блог сообщества Infiniti

Infiniti повышение мощности кто ставил?

Всем привет. Вопрос финиководам с VQ35DE (g35, m35, fx35).
Делал ли кто-то что-то для увеличения мощности, из бюджетных вариантов вот что находится в поиске.
http://www.kinetixracing.com/kinetix_350Z_and_G35_intake_manifold.aspx



Впускной коллектор Kinetix SSV
Типа увеличивает объем камеры на 12%, на 10% сокращает воздушную трассу, дает в районе 12 лошадей на колесах на 6400 оборотах и 4 момента. Ниже нифига не дает)
Подходит на машины:
2003-2007 350z and 2003-2007 G35 (с одной дроссельной заслонкой)
2003-2008 FX35

http://www.kinetixracing.com/kinetix_350z_and_g35_intake_plenum.aspx


Впускной коллектор Kinetix V+
На 270% сильнее предыдущего. Держит температуру до 260 градусов Цельсия. Меньше греется, на 10 градусов холоднее алюминиевого, больше объем (на 20% больше стока, и на 12% больше предыдущего). Дает 14 лошадей на колесах во всем диапазоне оборотов.



5/16" Copper Iso Thermal plenum spacer
Медная прокладка впускного коллектора. Дает 12-14 сил на колесах за счет увеличения объема камеры.

А так же любые системы холодного впуска.



Про первый кстати буржуи на форумах пишут, что только выглядит хорошо, нифига не дает на самом деле. Про второй непонятно, то ли да, то ли нет. Третий говорят стопудово дает, что обещает. Про последний тоже непонятно...
Кто нить что нить ставил?
1
22 August 2011 в 10:38
12874
34
34 комментария:
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 10:39
Ставь турбо кит на 500hp.

Только за коробку я переживаю.
0
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 10:47
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 10:53
так, на g35 240000р. на g37 дал 150 кобыл, а на g35 интересно...
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 10:47
мне кажется дорого, проще авто поменять. скока там стоит, ты прикидывал?
0
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 10:48
0
djvov
#  djvov.66rus  для RIDER  22 August 2011 в 10:56
у меня g35. на них нету твинтурбо на инфинитипартс
0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  для djvov.66rus  22 August 2011 в 18:04
а есть ведь всякие гарреты там и т.п. они не дешевле разве?
0
djvov
#  djvov.66rus  для LTZNKRCHN  23 August 2011 в 06:13
не узнавал..(
0
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 10:49
Нагнетатель выходит в 270
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  22 August 2011 в 10:41
атмо тюнинг дорого) а сил даст мало. имхо лучше начать с выпуска, убрать катализатор.
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 10:48
а турба значит не дорого? каталики убраны из стокового выпуска. прямой бы выпуск конечно еще сделать...
или компрессор..
я за них пока не гуглил, тока за атмо...
0
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 10:49
Хороший выхлоп на инфинити, 80-100
0
RIDER
#  RIDER  для RIDER  22 August 2011 в 10:50
Это если в москве покупать
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  22 August 2011 в 10:52
турба даст много сил зато. вот тут цены на компрессоры с установкой http://www.infinitiparts.ru/
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  23 November 2011 в 10:45
Убрал катализатор - потерял мощность - офигенный тюнинг =))

Если все же делать выхлоп, то вместе с ним надо обязательно делать мозги, а желательно и впуск. Иначе кроме звука разницы не будет.
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 11:00
в итоге получается тыщ 100-120 рублей (если со впусками и прокладками), даст сил 30 на колесах....
либо 240 тыщ даст в районе 100 сил на колесах...
однако с атмо проблем меньше, и риска меньше что что-то навернется...
0
RIDER
#  RIDER  22 August 2011 в 11:02
в принципе ты прав.

Но 30 сил ты не почувствуешь... Неужто г35 не едет?
на 37 финике, при 4.ооо обротов и газ в пол, он вжимает нереально
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 11:06
едет) но мозг знает, что душа потом запросит. вот я и гуглю.
почему думаешь что 30 сил не почувствуешь?
0
RIDER
#  RIDER  для djvov.66rus  22 August 2011 в 11:08
Мне кажется 30 сил это мало, не почувствуешь ты их....
0
kooper
#  kooper.by  22 August 2011 в 11:22
я бы турбо не ставил, может убить коробку. Если механика, придется керимику поставить. Я вот на g35 07 года хочу впуск, выпуск поменять, больше заморачиваться не буду.
0
djvov
#  djvov.66rus  22 August 2011 в 11:48
автомат. турбо и компрессор разные вещи, может компрессором снизу дунуть немного и все, и коробке спокойно. надо еще в эту сторону гуглить. в сторону атмо пока мне все понятно
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  23 August 2011 в 19:52
Ребят, есть замечательная контора GTM. Они делают интересные машины.

DE моторы устарели морально, один мини-дроссель ничего в себя толком всосать не может.

Свапайте HR серию, толку больше
0
djvov
#  djvov.66rus  24 August 2011 в 06:44
что это даст, КОНКРЕТНО?
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  25 August 2011 в 15:15
курим темы про эти моторы. писать и объяснять ничего не буду
0
Юлька91
#  Юлька91   5 October 2011 в 06:17
С коробкой будет рамс после турбо кит на 500hp
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   5 October 2011 в 09:07
коробка на стоке рамсит уже некисло
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  23 November 2011 в 10:55
Блин, вот удивляюсь... Человек спокойно написал тему про то, что хочет себе недорогой тюнинг! Почему все тут же начинают писать про турбо киты и остальную хрень за 200+ косарей??

Значит смотри, можешь начать со впуска, я думаю от коллектора разницу почувствуешь. Я бы выбрал кинетикс, потому что он самый опупенский. Все остальное - старые версии, а про этот я много читал и народ на американских форумах оч хвалит.

Далее советую сделать выхлоп. Если что, пиши, есть контакты кто с этим может помочь.

Ну а потом чипуй свое чудо и в итоге у тебя будет нехилая прибавка)) Тоже знаю где делать, поэтому как надумаешь - пиши, я расскажу
0
djvov
#  djvov.66rus  24 November 2011 в 06:52
спасибо буду иметь ввиду) не скоро правда..((
на самом деле я про кинетикс тоже читал дофига про все модели и новые включительно. американцы хаят на чем свет стоит. лучше motordyne plenum spacer (copper для нашего климата) пока не придумано говорят.
хотя кинетикс выглядит конечно божественно. но только выглядит ска
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  25 November 2011 в 08:38
тюнинг недорогим быть не может априори.
0
kooper
#  kooper.by  23 November 2011 в 20:33
Впуск stillen или Takeda стоят 400 баксов где-то ) Нормальный выпуск в 2 раза дороже.
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  25 November 2011 в 08:39
стиллен - аналог про-спорта. качество гуано.

500 грин стоит тайфун интейк от КиН
0
Wanted
#  Wanted.77rus  25 November 2011 в 15:55
как хозяин финика с чипом впуском и выпуском скажу: впускной коллектор очень даже та тема, очень жалею, что на мою такого нет, т.е. на два дросселя.... коротки холодный впуск ничего не дает, дает тока если вывести его перед бампером, но засираются за 2-3 тыс. км, у меня в штатных местах стоят, т.к. штатный даже лучше, чем короткий(см выше)... очень сильную прибавку дает замна выпускного коллектора на равнодлинный и спорт каты, а лучше тестпайпы... у самого спорткаты.... вкупе со всем этим делаем пишем чип... у меня еще форсунки от g37.... в итоге стоковому g35x привожу 4 корпуса... многих на смотре уже объехал...
0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  25 November 2011 в 16:01
на самом деле 35ую deшку дорого тюнить))) а если по мелочи хочешь, то ставь естественно коллектор увеличенного объема (этим движкам воздуха мало с самого стока) + впуск поставь аем например)

У меня на зинаиде стоит впуск (мы же родственники), звук хороший да и чувствимее стал подхват)

Ах, да... желательно еще после этого чип сделать)

Кстати как вариант еще тест пайпы впиндорить за место катов)))
0
kooper
#  kooper.by  25 November 2011 в 18:57
Расскажите про тестпайпы подробнее плиз.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29