личный блог ZiP

Девушка чемпиона рассказала о причинах драки

24-летняя Алла К. рассказала, что Расул Мирзаев ударил Ивана Агафонова, защищая ее честь: «Он не хотел его убивать!»

Любимая девушка чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, рассказала, что спортсмен ударил 19-летнего студента Ивана Агафонова, среагировав на прямое оскорбление в ее адрес. Но трагедии никто не хотел.
С момента рокового конфликта у клуба "Гараж" для возлюбленной Расула Мирзаева Аллы К. жизнь разделилась на "до" и "после". Та ночь неожиданно перевернула и искорежила сразу несколько судеб.


Рассказывая сквозь слезы детали той стычки, девушка словно разрывает свою душу пополам.
- Просто это покалеченные судьбы. Одного человека теперь нет в живых, у второго судьба поломана теперь. И этого ведь совсем никто не хотел, - говорит Алла в интервью Life News.
Однако, как бы ни были горьки для всех последствия, девушка уверена: так, как поступил Расул, сделал бы любой достойный мужчина.


- Поймите, не на пустом же месте возник конфликт. Было прямое оскорбление со стороны Ивана в мой адрес, - продолжает Алла. - Парень был выпивший, подошел и сказал, что просто хочет меня снять. На месте Расула любой другой человек, был бы даже кто-то из моих друзей, отреагировал бы также на оскорбление. Но убивать никто не хотел! Когда Расул дал понять, что девушка с ним и спросил: "Может, ты и меня тогда снимешь?, - парень ответил: «Надо будет и тебя сниму». (Плачет)
По словам Аллы, с Расулом они встречаются всего месяц. Но за этот небольшой срок девушка успела почувствовать себя по-настоящему счастливой.
- Он очень внимательный, заботливый. Это отношение настоящего мужчины. Он и о ребенке своем заботится. Ко мне он такую опеку проявлял! Очень переживал за меня. Я за ним, как за каменной стеной была, - рассказывает Алла.
По словам девушки, Расул бил наотмашь ладонью левой руки, хотя ударная у него правая. Это была просто мужская реакция на оскорбление любимой, а затем и повторное оскорбление в адрес его самого.


- Друзья Ивана говорят, что он сказал "прокатить ее хочу". А не было никакого – "прокатить". На эту фразу никто бы так не отреагировал. Были конкретные слова, которые были сказаны лично мне, что парень хочет меня снять, именно снять. Мы с вами обе догадываемся, как снять и кого снять… Я не девушка легкого поведения, чтобы меня снимать. И я уверена, что любой нормальный молодой человек принял бы это оскорбление на свой счет, если так подходят и говорят его девушке.
Сейчас Алла больше всего хочет увидеться с Расулом, поддержать его. Они не встречались с момента трагедии. Девушка понимает, что хочет быть с ним всегда.
- До этой ситуации я этого не понимала. Была привязанность. Сейчас я понимаю, что это мой человек. Я не имею никакого морального права оставить его, - призналась Алла. - То, что на него свалилось, одному богу известно, как это все перенести. По-человечески это очень сложно.
- Я понимаю, каково это для родителей Ивана, потерять сына. Я сама мать. И я понимаю, что для нас, для меня и для Расула – все..., наша жизнь больше не будет такой никогда. И нам жить теперь с этим. Я не знаю, как, если честно... Я просто знаю, что не оставлю его.


Напомним, драка, ставшая смертельной для Ивана Агафонова, произошла у ночного клуба "Гараж" ночью в минувший понедельник. Спустя три дня молодой человек, не приходя в сознание, скончался в ГКБ № 1.
Примечательно, что, по предварительному заключению экспертов, 19-летний парень умер вовсе не от удара спортсмена. Роковым для него стало падение на асфальт.

Надежда Гладченко, Life News Online


Интересный поворот событий выходит,сми как всегда гнут палку то в одну то в другую сторону.
И ещё мучает один вопрос,не давят ли друзья\адвокаты чемпиона на эту девушку?Ведь по сути она является единстенным свидетелем конфликта и от её показаний будет зависеть судьба Расула.

Как же обстояла ситуация на самом деле врядли кто-то когда-то узнает.
44
22 August 2011 в 01:58
7515
316
Последний раз отредактировал ZiP.SCH, 22 August 2011 в 02:02
316 комментариев:
Страница №2
всем пока
#  всем пока  22 August 2011 в 13:11
ВСЕ РАВНО ЕГО ПОСАДЯТ!!! Че тут уже говорить!! ОДИН УЙДЕТ НА СРОК, А ДРУГОЙ УШЕЛ НАВСЕГДА!
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 13:14
сегодня в Пусть говорят будет обсуждаться эта тема, и на программе будет Давидыч!
0
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  22 August 2011 в 13:16
читай выше))
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 13:19
ну красава че!
0
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  для Zirok.VB  22 August 2011 в 13:21
надо будет обязательно посмотреть...
0
Zirok
#  Zirok.VB  для Mator4ik.63rus  22 August 2011 в 13:37
надо))
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  для Zirok.VB  22 August 2011 в 14:48
а во сколько идет? просто телек не смотрю вообще, а тут можно в первый раз и пулемет послушать :D
0
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  для Egor-ka1502  22 August 2011 в 14:53
в 20:00
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Mator4ik.63rus  22 August 2011 в 14:57
обяз посмотрю!!!! спасибо что сказал
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 15:02
спасибо)
0
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  для Egor-ka1502  22 August 2011 в 16:59
бля ребят, кинте мне потом запись, а то я в Тунисе)
тут ни хера нет первого канала)
0
akvilon
#  akvilon  22 August 2011 в 14:05
Во всей этой истории, точку в которой должны поставить все-таки органы и не нам судить, я не понимаю одного: стояла девушка с этим бойцом получается рядом, вместе стояли, внешность у борца все мы видим какая, этот паренек он либо совсем глупый какой то, либо такой наглый - вот этот момент не понятен совсем. Даже если учесть, что он такой вот простецкий и решил мило подкатить к девушке с помощью машинки, сейчас это что тренд, подкатывать к девушкам со стоящим рядом парнем ? Этот Расул он же получается не потом подошел, а все время рядом стоял...Может парень все таки лишка на себя взял, может на друзей рассчитывал многочисленных рядом если что... Разумеется вряд ли он мог даже догадываться, что перед ним чемпион.
0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  22 August 2011 в 14:09
Всё блин сейчас опять будет про то что кавказцы такие плохие, понаехали тут и всё такое. Люди дело не в нации и среди каждой народности есть свои мудаки и добрые люди.Нас (кавказцев) не любят потому-что мы резкие и любим повы*бываться, но поймите ЧТО НЕ ВСЕ ТАКИЕ сволочи как некоторые думают. Согласен что бывают всякие уроды которые позорят нацию и в Москве их не мало. Но вы когда-нибудь слышали чтобы в СССР (я родился уже в России) кавказец убил русского, лично я нет, потому-что все люди были братья, а сеёчас нам впаривают всякую херню в мозги а мы как дебилы киваем и поддакиваем. Лично моё мнение что он сделал правильно, но сделал это слишком сильно и пацана конечно очень жаль (мои соболезнования родным и близким). Я не думаю что тут есть люди которые бы просто ушли если бы их жене или девушке приставал какой-нибудь незнакомый и ещё в добавок пьяный человек.
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:42
в настоящее время ситуация другая! Я сам не стопроцентов русский, хоть внешне и не особо заметно!!! я абсолютно не против черных осетинов грузинов и так далее....у меня больше половины друзей -нерусские, в основном грузины. да люди хорошые , добрые и отзывчивые. но есть у нас компании АЗеров, которые реально ублюдочные люди, которые призирают всех и все, постоянно утверждают что они блатные, хотя сами таксисты и плиточники, и ведут себя как угодно, особенно с русскими!!!! И у нас в России -это прощается, на это закрывают глаза. Работал у меня отец в далеком 1999 году, начинал свой бизнес, так его конкуренты из армении пугали каждый день, машины колотили, нас пугали и милиция наша же - никак не реагировала, потому что считала что бесполезно связываться , потому что этих армян в диаспоре немерено!!! одного посадишь -другой начнет !!!! И Ни как не реагировала на наши позывы, пока отец не решил вопрос через своих знакомых!!!!
А теперьс кажите, что будет если русский человек приедет в армению, Азербайджан, грузию и убьют кого нить, так же типа случайно!!! Или начнет козни в бизнесе строить комунить - да его там заматают на месте!!!!
Я про че хочу сказать!!!! НАше же правительство наи органы виноваты в таком отношение людей друг другу, к тому что все дела связанные с черными так афишируются!!! ПОтому что наш народ пытается защитить сам себя таким методом, потому что знает , что нашей милиции похуй , что они замнут дело и положат ХУЙ НА все это!!!! ХОрошо что Ивана нив чем не обвиняют пока что!!!! ВОТ поэтому Русские так реагируют на всех гостей РОссии!!! КОТорые приезжают и ведут себя на нашей земле абсолютно безкультурно!!!!абсолютно похуистично на наши правила!!! Я считаю если НЕрусские не хотят такого отношения к себе - то они сами должны наказывать тех,к то поззорит их диаспоры!!!!
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 14:46
Согласен с тобой полностью... у самого друзья армяни и чечены есть, они жопу за меня порвут каждому, если надобно будет, несмотря на то, что я русский... за родных и близких так и надо делать-это воспитано в кавказской национальности, а у нас у русских у многих воспитание обратное... спасти свою жопу, и слиться поскорее.... не понимаю
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:54
ДА хз!!! НЕ , я считаюу нас тоже воспитание хорошее!!! Мня мама хорошо воспитала, моих друзей тоже мама хорошо воспитала!!!! ТЫ что считаешь,ч то унас родители в РОссии плохо детей воспитывают???? Да не фига!!! А вот то что государство на свой народ хуй положила - это я считаю!!!!!! Я считаю, что В РОссии сейчас абсолютный распил имущества идет и нашего в том числе!!! ЩАс все тупо деньги на нас зашивают!!!! и все!!!!!и всем насрать на наши проблемы заботы!!!! ЗАрплаты понизить, налоги повысить, бензин дорожает!!!! Умеешь воровать и рвать - делай!! НЕ умеешь бедствуй!!!! ВОТ устройся на работу куданить, у нас во владимире средняя зарплата 18 тысяч!!!! А цены дороже чем в москве!!! И Как бля жить то?:::??? Не хуя не покупать!!! Макароны рис галоши!!!
0
vagula
#  vagula  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 15:30
бывают исключения, не спорю=) но говна на земле больше... из своего жизненного опыта так сужу
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:56
кстати Русские за границей тоже не хуево друг за лдруга держуться!!!!
0
vagula
#  vagula  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 15:31
потому что у них выхода другого нет... посади тебя и меня в огромную клетку с тигром, будем с тобой вместе придумывать как выжить и держаться друг за друга
0
Maxim13
#  Maxim13  22 August 2011 в 15:49
Однозначно прав. +1
Разделяй и пизди миллиарды властвуй. Древнейший принцип, жаль что мало кто это понимает и среди кавказцев и среди русских.
0
Roman 125-Reg
#  Roman 125-Reg  22 August 2011 в 14:45
Живу во Владе, тут передача уже заканчивается, посмотреть стоит... я если честно в шоке...
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  22 August 2011 в 14:51
во сколько в москве по телеку показывают?
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:57
20 00
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  22 August 2011 в 15:02
уже выше ответили, но все равно спасибо)
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 15:27
если быть точнее то в 19:55
0
chernomor
#  chernomor.63rus  22 August 2011 в 15:10
Не кого не осуждаю! Считаю что виноваты оба.
Но тем не менее мне нравиться фраза "никто не хотел трагедии"... это после удара от Чемпиона мира по смешанным единоборствам!!! По сути это все равно что он выстрелил в него из оружия! А потом говорил что "никто не хотел трагедии".
0
Roman 125-Reg
#  Roman 125-Reg  22 August 2011 в 15:17
меня тоже это "никто не хотел трагедии" перекосило (мля, парня жалка)
0
Milosh
#  Milosh  22 August 2011 в 15:30
да что вы заладили-то? чемпион, чемпион! у него удар в среднем 350 кг (С ПРАВОЙ УДАРНОЙ РУКИ) он легковес. Он же зарядил с левой. Среднестатистическому мужчине такой удар - обычная оплеуха. Однако Расул не учел, что Иван подвыпивши был, соответственно - один смачный толчок, и он на земле, даже бить не за чем было. На мой взгляд, это единственный прокол Расула: не нужно было бить, можно было просто толкнуть как следует. А на счет того, что никто не хотел трагедии - это очевидно. Захотел бы травмировать, а тем более убить, вложился бы с правой. Лично мое мнение.
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 16:41
АГа!!! ТАк ты попроси кого нить даже 350 кг тебе аплеуху заредить!!! посомтришь че ты потом скажешь!!!! Сколько стоял в спарингах, знаешь даже не от чемпионов слевой нехило прилетало!!! ИЛи ты че думаешь он только одной рукой бить может???
И ваще чем больше читаю-тем больше понимаю , людиначинают придумывать какие то ваще неадекватные вещи непонятно зачем. ЗАчем посчитал удар слевой, сколько он кг дает на выходе, да ебать энштейны все!!! ОН ударил, это повлекло за собой смерть человека!! ЧЕ нахуй считать с какой и как ударил!!! ЧЕ ваще за бред!!! УБили бы твоего брата , не дай бог, посмотрел бы я как ты там в физику вдарился бы
0
chernomor
#  chernomor.63rus  22 August 2011 в 20:20
Согласен!
0
Milosh
#  Milosh  25 August 2011 в 19:20
я смотрю ты больно умный, я не раз получал в спаррингах удары и посильнее. я конечно понимаю, что ты хочешь выпендриться насчет того, какой ты боец, но здесь не место и не время. Во вторых, я тоже терял родных, так что написал про брата зря. в третьих, никто не отрицает, что Расул виноват, но демона то из него делать не надо. понятно, что должен был сдержаться, но если у человека воли нет, что поделать? пусть сидит теперь. Ты сам то, если ты мужик, втащил бы. Ну а насчет удара с левой, разница есть. 65 киллограмовый пусть даже профессионал, с левой не ударной руки бьет мужику под 2 метра ростом, и 100 кг веса. ты о чем говоришь то ебать?
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Milosh  25 August 2011 в 20:08
ээээ стопэ!!! А где это ты увидел что я из себя начал строить великого бойца!!!и где хоть слово выпендрежа от меня???? и тот факт ударит человек или нет - не определяет его как мужчину!!! Как человека с неуравновешоной нервной системой - возможно!!! Я решаю что конфликты надо решать сперва словом, и в крайнем случае кулаками. и честно я не доконца понял некоторые твои фразы.... и хватит троллить епти
0
Milosh
#  Milosh  для BubbleeGumm  26 August 2011 в 02:07
ну скажи, что тебе непонятно, я тебе объясню.
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Milosh  26 August 2011 в 02:08
отстань нафиГ!
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Milosh  26 August 2011 в 02:10
объясни как происходит регенерация силикагеля, и регенерация клеток,, и как была заложена функция регенерации в клетки!!!! объяснишь???
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  для BubbleeGumm  26 August 2011 в 15:12
тебе отыимели чувак, живи с этим ;)
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Egor-ka1502  26 August 2011 в 16:40
тебе плохо чтоли?=))))) НАучись писать по русски мутант=)
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Egor-ka1502  26 August 2011 в 17:00
во первых к чему ты это написал? меня абсолютно никто не отыимел, я даже не знаю что это значит!!! А если серьезно: объясните в чем я не прав???? на счет того, что я выпендриваюсь тем, что я боец...да харош епти...какими словами я выпендрился, теми , что считаю что удар в 350 кг может свалить любого из нас???? да я так считаю, я даже уверен в этом. я хоть слово сказал, что я кого то когда завалил победил или еще что то похожее??? ВОт например МИлош выпендривается, он вот как раз строит из себя крутого бойца, уже смог даже посчитать по телику глядя силу удара этого спортсмена и утверждает что это слабый удар!!!! ХАрош ребят!!!! я спорить с вами не буду, тем более уверен что никто из вас даже не до конца понял мою точку зрения, а лишь пытается выйти на конфликт!!!!я тут общаюсь не ради спора с вами, тем более в такой теме.
0
Milosh
#  Milosh  для BubbleeGumm  30 August 2011 в 09:53
дурной чтоли?)
кто сказал, что я по телеку посчитал? если ты все таки занимаешься единоборствами и ХОТЬ РАЗ был в спарринге, ты наверное слышал про сайт www.mixfight.ru? почитай на досуге.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 15:33
Пусть сидит теперь, ублюдок....
он не спортсмен.... и даже просто нормальным человеком назвать его тяжело...
и девушка все это гонит, чтобы выгораживать его...
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 15:38
вот ты сейчас человека оскорбил без причинно, не знаешь всей ситуации, а берёшь на себя такую ответственность... ведь и мог Ваня так же сказать, что-нибудь подобное-итог смерть... думайте же люди, прежде чем говорить
0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 15:56
а он думал перед тем, как Ваню трогал?
где доказательства, что Ваня оскорбил ее? их нету.... читал версии нескольких свидетелей, там и про машинку на р/у было, когда он подъехал к ней и сказал "садись прокачу" это оскорбление? за это убивать надо?
0
vagula
#  vagula  для kartowkafree  22 August 2011 в 17:05
аналогичный вопрос можно задать, а где доказательства, что он её не оскорблял? Понятно, что было совершено действие, повлекшее смерть... не нам судить человека, для этого есть специальные органы=)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vagula  22 August 2011 в 20:25
но в любом случае: он ударил, Ваня погиб... следовательно виновен мурзаев.. и нечего тут говорить больше
0
chernomor
#  chernomor.63rus  для vagula  22 August 2011 в 20:40
Что бы он не сказал, он не мог использовать свое "оружие" на любые слова!!!
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 15:39
язык наш-враг=)
0
Maxim13
#  Maxim13  22 August 2011 в 15:46
Девушке готов поверить только после детектора лжи, впрочем как и друзьям погибшего, - в данном вопросе у всех свои эмоции и заинтересованности.
Однако агрессия со стороны обвиняемого, изначально перегиб, ударить можно по разному и он как чемпион хренов мира, это 1000% знает. Но так или иначе это все равно статья "Убийство по неосторожности" или "Умышленное нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть."
0
Шалвович
#  Шалвович  22 August 2011 в 15:58
результаты детектора лжи (полиграфа) не являются доказательством в суде и поэтому многие просто отказываются от прохождения данной процедуры зачастую с подачи самого следователя...
0
Maxim13
#  Maxim13  22 August 2011 в 16:17
Иногда надо доказывать не столько суду, сколько людям, особенно если ты человек известный.
0
Шалвович
#  Шалвович  для Maxim13  22 August 2011 в 18:54
мне кажется, что ему похуй на людей... как и многим бойцам
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 15:49
ащита предложила за Расула Мирзаева, после удара которого скончался 19-летний студент Иван Агафонов, залог в 3 млн рублей. Такую сумму озвучил на рассмотрении в Замоскворецком суде Москвы ходатайства следствия об аресте Мирзаева его адвокат Игорь Дергачев. (С) ИТАРТАСС
0
Шалвович
#  Шалвович  22 August 2011 в 15:50
не судите и судимы не будете...
я разочаровываюсь в людях, которые для "самопиара" идут на телевидение и орут там брызгая слюной, осуждая кого либо... что-то типо жирика...
Расула посадят конечно, но я думаю, что не надолго...
0
Milosh
#  Milosh  22 August 2011 в 16:01
Единственное, с чем я готов в данной дискуссии согласиться, так это с тем, что Расул перегнул с ударом, хотя знал, чем может закончиться.
Я, как человек верующий, считаю, что Господь его наказал за гнев: ударил вроде и не сильно, но обстоятельства сложились так, что парень упал неудачно, потом еще врачи в больнице фактически отказались помогать, в результате случилось то, что случилось. А ему теперь живи с этим. Просто надо думать, пержде чем бить, тем более, если ты обладаешь довольно резким, сильным и правильно поставленным ударом.
0
Шалвович
#  Шалвович  22 August 2011 в 16:09
кому-то стал неугодным мой комментарий, спасибо, значит он был необычным;)
0
EGOROV
#  EGOROV  22 August 2011 в 16:18
Тупой пиздешь с ее стороны.
Горец просто подумал - как к моей девушке,к девушке ЧЕМПИОНА подошел какой-то русский пацан.
На видео он подошел и через секунду влепил...
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 16:18
Уже в сети есть первые кадры передачи Пусть говорят.
0
Шалвович
#  Шалвович  22 August 2011 в 16:40
как у родителей хватает сил и терпения участвовать в этой передачке...
0
EGOROV
#  EGOROV  22 August 2011 в 16:34
выложи пожалуйста вторую часть, как будет
0
jahsgd
#  jahsgd  22 August 2011 в 17:00
Эрик лучший! наверное единственный в студии, кто не сказал ниодной бредовой фразы...
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  26 August 2011 в 15:13
жополиз детектед
1
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 17:20
ну короче как я и говорил ранее что этот расул переживает только за свою карьеру , а то что он убил ему глубоко насрать !! и всё что было им сказано изените и так далее наигранная поставленная адвокатами речь а лицо то сделал как будто заплачет сейчас !!!! в его голове сейчас только его карьера как и было сказано в видео его же друзьями что у него всё скаладываеться хорошо , большие планы , подписал контракт ) всё а на остальное насрать , я не удивлюсь если его сажать будут он ещё расплачеться и на колени будет становиться для показухи !!!!! тфу блять !!!!
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 19:58
ВСЕ СМОТРИМ "ПУСТЬ ГОВОРЯТ"!!!!!!!!!!!!!!
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:03
http://smotra.ru/users/bumb0x/blog/134592/
уже. + передача "Прямой Эфир" с той же самой темой.
0
Dima Trey
#  Dima Trey  22 August 2011 в 20:54
Деньги решают всё
отпустят под золог и всё
это печально
0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 20:55
уже
0
Dima Trey
#  Dima Trey  22 August 2011 в 20:57
ну и сколько стоит человеческая жизнь ?
0
Zirok
#  Zirok.VB  для Dima Trey  22 August 2011 в 21:00
5 лимонов.....=((
0
Dima Trey
#  Dima Trey  для Zirok.VB  22 August 2011 в 21:02
да, тоже прочитал уже(
это просто бесчеловечно
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 21:08
нам всем нужна революция 91 года.
0
chernomor
#  chernomor.63rus  22 August 2011 в 21:37
Неее лучше революция 17го))))
0
Vint102
#  Vint102  22 August 2011 в 22:50
не нужна никакая революция, хочешь жить как в 90, где убийство даже нигде обсуждаться не будет, здесь хоть видишь мало что сделать можем печатая эти слова, но обсуждаем, в 90 все было намного жестче. Эта долбанная коррупция меня убивает, что 5 миллионов по сравнению с жизнью человека? Да даже если объективно подумать Иван мог добиться больше чем 5 лямов, жизнь, просто жизнь, никто в том числе Расул да даже за миллиарды не согласились бы умереть, а тут деньги, дело не в цифрах, просто в том, что откупается народ от греха, это как в среднековье были индульгенции, откупаешься от греха, становишься полностью чист перед всем и всея. Бред. Нельзя так народ. Я конечно не сильно удивлен, что он откупился, подкупил клуб, да и он с радостью согласится, зачем ему заморачиваться? Предоставлять какую то пленку о конфликте, что то делать. Не их же убили, а какого то человека. К сожалению сейчас деньги решают все, абсолютно все, жаль что за деньги жизнь не вернешь...
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  23 August 2011 в 00:28
в 2009 году ваще то убийств было больше чем в любой из 90-х годов!!!!
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  23 August 2011 в 00:29
и ваще я те не про криминальный передел власти говорил, а про кардинальную смену ориентиров. в 90-х была одна из самых значимых для страны революций! ПОлная смена власти!!!! ОТкрытие границ, полностью распущено СССР!!!! вот революция. а не то о чем подумал ты!!! ТЫ слишком узко мыслишь!!!!
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  23 August 2011 в 00:30
ты ваще много смотрю в 90-х то пожил и знаешь че там и как делалось!!! ЧЕ обсуждалось а что нет!!!
0
mBoMnWs tXe5r
#  mBoMnWs tXe5r  23 August 2011 в 00:22
По моему всё это просто театр ! Она сама придумала эту сказку на счёт того что Иван хотел её снять ! Просто она выгораживает своего "парня" чтобы его не посадили . Потому что в клубе есть только видео камера и не кто не сможет доказать что он там говорил в их адрес ! И не факт что он первый начал произносить оскорбления в их адрес ! Может просто началось всё из пустяка , а закончилось для одного могилой , а для другого следствием , потери репутации и потери 5 миллионов рублей !
P.S. я ах..ваю , : ты убил человека , заплатил 5 мил. руб. и гуляй дальше как будто ни чего не было , а родители Ивана потеряли сына , кусочек радости и приобрели пустоту в нутри себя ! И я уверен что этот чемпион через (максимум) пол года не вспомнит что он натворил ! Тем более что у : боксёров , дзюдоистов и всех остальных кто занимается боевыми искусствами , вапще есть мозги , потому что им очень часто бьют по голове и от этого у их грецких орешков начинают умертвляться мозговые клетки ! И от этого они начинают себя не контролировать ! Потому что не чем !!!
0
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 01:20
Мое личное мнение каждый должен отвечать за свои поступки,убитый Агафонов сказать что паенькой был не совсем так,так-как он 2010г был организатором преступной группировки разбойных нападений и его спасало что у него на руках было "корочка" студента милицейского коледжа http://www.lifenews.ru/news/67439.Так-что не могу судить кто виноват,но думаю что спортсмен не дурак просто так кого-то бить без причины,но только переборщил.
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  23 August 2011 в 09:10
тухленьким базарчиком PR специалистов попахивает!!!а вы еще тут распростроняете это!!!
0
D1gital
#  D1gital  23 August 2011 в 04:03
Лично я считаю что молодой парень... 19 лет не мог так откровенно хамить девушке... да и парню. Я думаю что спортсмен просто решил показать " кто здесь главный" но чего он точно не ожидал так того что парень погибнет... На самом деле, на месте Ивана мог оказаться любой из нас. Жаль парня и его родителей, скорбим.
0
Boost
#  Boost  28 August 2011 в 02:16
Палка на двух концах. Если парень на самом деле, сказал, что хочет СКЛЕИТЬ, то я думаю многие бы на месте Расула такое бы не стерпели. А смерть - это нелепая случайность.
0
mBoMnWs tXe5r
#  mBoMnWs tXe5r  28 August 2011 в 17:26
них.я себе " нелепая случайность " ! А если бы на месте Ивана был кто то из твоих родных , ты бы тоже говорил что это случайность ???
0
Boost
#  Boost  28 August 2011 в 22:41
На самом деле как только впервый раз услышал о данной ситуации, я в ахуе был от услышенного, были одни мысли на уме, посадить на хуй его на всю жизнь его за такое!!!!!!!!!! А ща прочитав то на NewsWeek то ещё где, начинаю анализировать и встал на место Расула, так как и сам был в подобной ситуации и начинаю представлять, что это нелепая случайность могла и произойти с каждым, ведь каждый хоть раз с кем-то дрался и так же мог убить, просто толкнув человека, а тот в свою очередь споткнувшись удариться виском. А то, что он являлся чемпионом стала для него раковым, так как в притивном случае резонанса данная ситуация не получила бы.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29