личный блог ZiP

Девушка чемпиона рассказала о причинах драки

24-летняя Алла К. рассказала, что Расул Мирзаев ударил Ивана Агафонова, защищая ее честь: «Он не хотел его убивать!»

Любимая девушка чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, рассказала, что спортсмен ударил 19-летнего студента Ивана Агафонова, среагировав на прямое оскорбление в ее адрес. Но трагедии никто не хотел.
С момента рокового конфликта у клуба "Гараж" для возлюбленной Расула Мирзаева Аллы К. жизнь разделилась на "до" и "после". Та ночь неожиданно перевернула и искорежила сразу несколько судеб.


Рассказывая сквозь слезы детали той стычки, девушка словно разрывает свою душу пополам.
- Просто это покалеченные судьбы. Одного человека теперь нет в живых, у второго судьба поломана теперь. И этого ведь совсем никто не хотел, - говорит Алла в интервью Life News.
Однако, как бы ни были горьки для всех последствия, девушка уверена: так, как поступил Расул, сделал бы любой достойный мужчина.


- Поймите, не на пустом же месте возник конфликт. Было прямое оскорбление со стороны Ивана в мой адрес, - продолжает Алла. - Парень был выпивший, подошел и сказал, что просто хочет меня снять. На месте Расула любой другой человек, был бы даже кто-то из моих друзей, отреагировал бы также на оскорбление. Но убивать никто не хотел! Когда Расул дал понять, что девушка с ним и спросил: "Может, ты и меня тогда снимешь?, - парень ответил: «Надо будет и тебя сниму». (Плачет)
По словам Аллы, с Расулом они встречаются всего месяц. Но за этот небольшой срок девушка успела почувствовать себя по-настоящему счастливой.
- Он очень внимательный, заботливый. Это отношение настоящего мужчины. Он и о ребенке своем заботится. Ко мне он такую опеку проявлял! Очень переживал за меня. Я за ним, как за каменной стеной была, - рассказывает Алла.
По словам девушки, Расул бил наотмашь ладонью левой руки, хотя ударная у него правая. Это была просто мужская реакция на оскорбление любимой, а затем и повторное оскорбление в адрес его самого.


- Друзья Ивана говорят, что он сказал "прокатить ее хочу". А не было никакого – "прокатить". На эту фразу никто бы так не отреагировал. Были конкретные слова, которые были сказаны лично мне, что парень хочет меня снять, именно снять. Мы с вами обе догадываемся, как снять и кого снять… Я не девушка легкого поведения, чтобы меня снимать. И я уверена, что любой нормальный молодой человек принял бы это оскорбление на свой счет, если так подходят и говорят его девушке.
Сейчас Алла больше всего хочет увидеться с Расулом, поддержать его. Они не встречались с момента трагедии. Девушка понимает, что хочет быть с ним всегда.
- До этой ситуации я этого не понимала. Была привязанность. Сейчас я понимаю, что это мой человек. Я не имею никакого морального права оставить его, - призналась Алла. - То, что на него свалилось, одному богу известно, как это все перенести. По-человечески это очень сложно.
- Я понимаю, каково это для родителей Ивана, потерять сына. Я сама мать. И я понимаю, что для нас, для меня и для Расула – все..., наша жизнь больше не будет такой никогда. И нам жить теперь с этим. Я не знаю, как, если честно... Я просто знаю, что не оставлю его.


Напомним, драка, ставшая смертельной для Ивана Агафонова, произошла у ночного клуба "Гараж" ночью в минувший понедельник. Спустя три дня молодой человек, не приходя в сознание, скончался в ГКБ № 1.
Примечательно, что, по предварительному заключению экспертов, 19-летний парень умер вовсе не от удара спортсмена. Роковым для него стало падение на асфальт.

Надежда Гладченко, Life News Online


Интересный поворот событий выходит,сми как всегда гнут палку то в одну то в другую сторону.
И ещё мучает один вопрос,не давят ли друзья\адвокаты чемпиона на эту девушку?Ведь по сути она является единстенным свидетелем конфликта и от её показаний будет зависеть судьба Расула.

Как же обстояла ситуация на самом деле врядли кто-то когда-то узнает.
44
22 August 2011 в 01:58
7516
316
Последний раз отредактировал ZiP.SCH, 22 August 2011 в 02:02
316 комментариев:
Страница №1
CC.
#  CC.  22 August 2011 в 02:05
мне кажется бред.
2
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  22 August 2011 в 02:05
Мне кажется врёт она
2
DeSyA
#  DeSyA  22 August 2011 в 02:06
Если её слова правда, то Расул поступил правильно! А то что парень погиб, этого никто и не хотел, ведь он не сразу умер, возможно то, что есть вина медиков, что не досмотрели!!!!!!
7
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 02:07
до чистой правды уже врятли кто докопается
0
Slavik21
#  Slavik21  22 August 2011 в 02:07
Хм, и кому теперь верить? Друзьям Ивана, или Девушке?
0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 10:06
я девченке не верю! гонит она. или как минимум сильно приукрашивает в защиту бойца!
0
отредактировал Aleksandr Zinovev, 22 August 2011 в 10:12
entree
#  entree.ЗелАО  22 August 2011 в 10:20
Только эти ребята могут разобраться:


Если серьёзно, то сейчас есть много способов проверить правдивость девушки, начиная с детектора, специалистами, которые по мимике и жестам определяют врет человек или нет, ну и всеми любимая БИТВА экстрасенсов.
Моё мнение, что там никто ни на кого не давит, все ждут суда.
1
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  22 August 2011 в 13:19
ахахаха!!!) рассмешил :DD
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 August 2011 в 02:07
Защищает своего.
8
ZiP
#  ZiP.SCH  22 August 2011 в 02:10
На неё оказывается давление,это очевидно.

Прохоров использует лозунг "У кого правда тот и сильней",в этой ситуации "У кого сила тот и прав"
0
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 02:13
очевидно?
1
ZiP
#  ZiP.SCH  для Danttist.77rus  22 August 2011 в 02:17
Именно,зачем ей сейчас давать кому-то интервью и ''вызывать огонь на себя?''А что будет с ней если следствие признает правой версию друзей покойного?
0
Danttist
#  Danttist.77rus  для ZiP.SCH  22 August 2011 в 02:20
ну не знаю помойму в этой всей истории абсолютно ничего очевидного нет...что там было одному Богу известно и тем кто там был....а то что в газетах пишут и по телевизору показывают лажа полная
1
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 02:27
Итересно, а вы в аналогичной ситуации своего бы с потрохами продали?
1
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 04:45
+1 конечно защищает! хороший вариант для адвокатов!парень обратился именно к ней, она все это время была рядом, все произошло на ее глазах! все как по сценарию! я никто,чтобы судить кто прав кто виноват, но повторюсь как и раньше они могли просто все решить словесно! Самое главное чтобы те друзья, которые были рядом не повелись на поводу адвокатов!
0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 04:50
и еще хотелось добавить! А где же те самые доктора? Если они уже не увидели ничего и отпускали человека домой, это же халатность с их стороны. Сам с такой ситуацией сталкивался. И увы так получилось что человека тоже не спасли!
0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  22 August 2011 в 10:06
Эрик, а что реально было у Малахова? Нам ведь как всегда нарезку покажут
0
gresser
#  gresser  22 August 2011 в 10:08
+1, стопроцентно защищает!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  24 August 2011 в 00:11
а мне кажется что нет ! просто правду говорит.

слишком банально всё ! подумай чуть шире .
0
Artur
#  Artur.77rus  22 August 2011 в 02:07
афигеть че твориться!
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  22 August 2011 в 02:09
Оператор как будто бухой, снимает как то по кругу:)))
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 02:09
повторю вопрос, а где "друзья" Ивана?
0
ZiP
#  ZiP.SCH  22 August 2011 в 02:12
Слились они
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 02:13
"друзей" за яйца и в прокуратуру на допрос с паяльником.
0
teran
#  teran.Moto  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 10:42
а может слились из-за того что он реально её снять хотел и они это знают? и конечно в таком случае проще слиться, чем врать в суде про "прокатить".. ну тут уж теперь фиг узнаешь
0
Ярик
#  Ярик  22 August 2011 в 02:09
У каждого своя правда в этой ситуации. Обсуждать бесполезно, человека из-за этого больше нет. В любом случае наказание абсолютно справедливо.
4
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  22 August 2011 в 02:10
сами подумайте,девушка его!
неужели она скажет:"Иван подъехал ко мне на машинке и Расул за это его ударил"
ясное дело,что защищать будет!
1
SeeMeOn
#  SeeMeOn  22 August 2011 в 02:10
а мне кажется, что мы, не зная всего, не имеем права обвинять людей в клевете или осуждать какую либо из сторон..
как всегда начинаются "игры сми"..
так что нужно воспринимать все нейтрально..

P.S. "По словам девушки, Расул бил наотмашь ладонью левой руки, хотя ударная у него правая."
разве возможно ладонью наотмашь нанести тяжелейшую черепно-мозговую травму? (просто факт)
2
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 02:12
вот полностью согласен

P.S. здесь же написано чо смерть пришла не от удара а от падения головой на асфальт....опять же если верить статье
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 02:12
травму он получил от удара о землю.
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  22 August 2011 в 02:12
Ладошкой можно, говорю как спортсмен.
Мне кажется травма у Ивана была от удара земли, от кулака 30% где то..
0
т004ка
#  т004ка.apple  22 August 2011 в 02:34
парень то пьяный был... думаю, не сложно было его сбить с ног, тем более чемпиону мира
0
samoha
#  samoha.СЗАО  22 August 2011 в 08:25
Ладонью можно так ударить, что мало не покажется. Просто сам всю жизнь борьбой и рукопашкой занимаюсь.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 August 2011 в 11:14
все возможно, если знать куда бить и с какой силой )))))))))))))))))))
0
NoFL
#  NoFL  22 August 2011 в 02:11
Самое интересное тут - вот это:
"Примечательно, что, по предварительному заключению экспертов, 19-летний парень умер вовсе не от удара спортсмена. Роковым для него стало падение на асфальт."

Всё остальное - ерунда и мало важно.
0
Ярик
#  Ярик  22 August 2011 в 02:12
Это точно.
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:46
Ой, эти заключения покупаются как шоколадки в магазине...
0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  22 August 2011 в 02:12
Что теперь мусолить эту тему? Человека не вернешь, каким бы он не был, это человек у него своя судьба...была...пусть земля ему будет пухом...А второго тоже с одной стороны жалко, но какой он МС?? Мастера спорта даже подписку дают, что не будут использовать боевые приемы в драке...
0
Slavik21
#  Slavik21  22 August 2011 в 02:24
Это же дитя гор, тронь его девушку, и он тут же забудет всё что он обещал, и под что подписывался.
2
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 02:28
А тронь твою, ты в сторонку отойдешь?
1
Slavik21
#  Slavik21  для Пересмешник  22 August 2011 в 02:31
А то, что нужно разруливать любую ситуацию на словах, а не ломать людей. Тем более если ты мастер спорта! Сила людям нужна для того чтобы делать добро а не зло.
0
Danttist
#  Danttist.77rus  для Slavik21  22 August 2011 в 02:33
очень тонкая грань порой между добром и злом
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Slavik21  22 August 2011 в 02:33
будь поаккуратнее в словах ..дитя гор - это оскорбление....

хм...дитя холмов..))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Slavik21  22 August 2011 в 02:38
Сидя в теплом кресле у монитора компьютера все мастера переговоров и дипломаты, а в реальной жизни все не так
1
Slavik21
#  Slavik21  для Пересмешник  22 August 2011 в 02:42
Это понятно, что сидим тут интернет-войны, пытаемся ситуацию разрулить, а толку то от нашего трёпа? Правды мы не найдём.
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Slavik21  22 August 2011 в 02:48
Уверен, никто не хотел бы такого исхода событий. И всем, по-разному конечно, но плохо. Просто очень неприятно, что подобные инциденты дают возможность желтым газетенкам и левым движениям раздувать конфликты до нереальных масштабов
1
samoha
#  samoha.СЗАО  для Slavik21  22 August 2011 в 08:31
Если к моей жене подойдут, и не просто подойдут познокомится, а с какими нибудь хамскими предложениями, я даже разбираться не стану по бошке настучу и мне будет наплевать, что я спортсмен, а он нет. Мозги даются для того чтобы думать перед тем как делать, и если ты быдло и хамло, тогда и получай по голове (не подумай, что про тебя написал- это мысли в тему)
1
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 05:05
Slavik21 просто приведу один случай! Случилось это у нас в клубе! Рассказываю так, как все было рассказано той девушкой из за которой все и получилось. За ней пытался ухаживать парень, он ей был по барабану,она уже ему это столько раз говорила,но упертый человек он и есть упертый! ну вот в клубе он подходит к ней, приглашал потанцевать, она отказывается, ну а товарисч то еще и подвыпившый. Ну и решил он показать свою силу, ударяет девушку по лицу и после этого еще плюет ей в лицо! Рядом находились ребята как написали Дети гор из той компании некоторых ребят знаю! Ничего плохого даже не скажу о них, помогут в трудном случае, хорошие ребята в общем. Один из ребят сразу моментально поняв ситуацию, но не успев предотвратить удар, отталкивает того парня который ударил девушку. После этого между ними потасовка, драка, их расстаскивают. Там из толпы в их сторону оскорбления и т.д. Далее все это переходит на улицу. На улице ребята просто поняли что массой они наврятли что то сделают, да и к тому же против пьяных лезть себе дороже. Они просто прыгают в машины и уезжают. За углом уже выходит кучка пьяных отмороженных кричат: "Если ты русский пойдем их пиздить" . Собcтветственно вот что и получается, ребят могли просто напросто так отпиздить что мама не горюй, а за что? За то что они заступились за незнакомую девушку?. Не все такие плохие как оказывается.
1
ZiP
#  ZiP.SCH  22 August 2011 в 02:28
А как можно не использовать боевые приёмы в драке если драка уже началась?
0
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 02:30
Там от драки-то один удар был
0
Slavik21
#  Slavik21  для Пересмешник  22 August 2011 в 02:48
Дело не в количестве ударов. Этот один удар стоил сотни прочих драк. Или ты хочешь сказать, что подумаешь один удар! отпустите парня!? Так что-ли?
0
samoha
#  samoha.СЗАО  22 August 2011 в 08:28
Подщечина ладошкой - это не боевые навыки, хотя соглашусь, что удар сильнее чем у простого человека.
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  22 August 2011 в 02:14
выгораживает, может еще и репортер от себя дописал пару слов, лайф ньюз УГ полное.
1
blagov
#  blagov  22 August 2011 в 02:15
Я уже думал обойдется без соплей.
За свои поступки надо уметь отвечать . . .
0
alexvanstalkeR-
#  alexvanstalkeR-  22 August 2011 в 02:16
Если она - единственный свидетель, то откуда другие знают про "хочешь и тебя прокачу?". Уже не стыковка. Куда-то подевались все друзья пацана. Уже ведь резонанс поднялся, чего им-то бояться, если они правы!
Девушка понятное дело будет говорить все, чтобы ее парень не сел.
Но пора бы уже всем свидетелям появиться, иначе кто-то сможет уйти от правосудия, как бы банально это не звучало.
1
SeeMeOn
#  SeeMeOn  22 August 2011 в 02:17
не знал, что смерть настала в результате удара головой (но ведь тоже недостоверная инфа)
так или иначе сути дела это не меняет и вины ни с кого не снимает..

P.S. слышал,что человек,находясь в бессознательном состоянии имеет расслабленное тело, поэтому падения на твердые поверхности не приносит серьезных травм.. хотя в случае с головой расслабленное тело не особо поможет, да и вобще это только теория..раз на раз не приходится
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:49
у меня двум друзьям головы битами пробивали-живы слава богу... а тут упал и об асфальт ударился. насмерть.
1
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 12:56
к сожалению я слышал не об одном таком случае
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:29
у меня другу как говорится "свертушки" дали в челюсть и он умер
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:29
кстати тоже в ночном клубе
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 02:19
если на фотке тот иван то не думаю что он мог такое сказать (не выглядит на того)
0
Mdevil
#  Mdevil.PRO  22 August 2011 в 02:19
на мой взгляд она говорит не правду, где она была вначале? Почему изначально официальная версия стало про машинку а не про нее? Да и тем более, даже если так и произошло, надо думать кто ты и как ты можешь ударить и во что в итоге это может вылиться, за слово можно ударить, но можно и убить об этом надо думать, убил, отсиди по полной! И нечего тут на камеру плакать!
1
ZiP
#  ZiP.SCH  22 August 2011 в 02:22
Насчёт того ''где она была в начале'' полностью с тобой согласен!
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  22 August 2011 в 02:20
Бесполезный разговор кто прав кто виноват... Единственное что здесь верно это только то, что "Поймите, не на пустом же месте возник конфликт". Не нужно не кого защищать и не кого судить, это не ваши "привелегии". Кто был не прав теперь уже не так важно... уже не чего не исправишь.

А чем раньше это перестанут выставлять на показ, тем быстрее близкие смогут это пережить...

з.ы.: моё ИМХО. (минусы приветствуются)
0
CC.
#  CC.  22 August 2011 в 02:21
Да,вообще похуй!
Удар был?был!Это факт!
На 15 лет в клетку!!
Бред она несет!
0
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 02:23
тебе в судьи надо
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:37
какие 15 лет ??
я как не юрист даже знаю некоторые аспекты, которые можно вывести так , что бы виновник был отпущен под подписку.....Но эти аспеты должны быть уж очень весомыми)) так что тут максимум канает 5 лет..и то если его обвиныт по максимум и всё будет против него..
1
Majo
#  Majo.ALFA  22 August 2011 в 02:39
нет, он профессиональный спортсмен, там другая статья идет, но тоже меньше 15
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Majo.ALFA  22 August 2011 в 02:43
насколько я слышал ..у профессионалов - кулак является холодным оружием))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:47
совершенно верно
1
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:48
Даже силу выстрела пистолета ОСА сравнивают с ударом профессионального боксера))) в описании если почитать)))
1
Пересмешник
#  Пересмешник  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:49
Это если докажут, что умер от кулака
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Пересмешник  22 August 2011 в 03:26
но умер не от кулака )
0
vagula
#  vagula  для Пересмешник  22 August 2011 в 10:14
Удар был слева, а скажите, как можно ударом слева, да ещё ладошкой раскрошить мозжечок... вообще-мозжечок находится на заталке, отсюда и доказано, что он повредил его в результате удара головой об асфальт=) Но опять же, не было бы удара, не было бы и падения... Мы только имели бы право судить, если бы видели это собственными глазами и слышали разговор студента и Рассула=)
0
TONIS
#  TONIS  для Пересмешник  22 August 2011 в 02:50
не имеет значения спортсмен или нет. как студент одного из лучших юридических вузов. на наказание в случае доказательства вины не повлияет.
1
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 02:29
Пиздец !!!!! шо за бред вообще ? какие могут быть тут разговоры ? неужели этот МАСТЕР СПОРТА блять не мог на словах разъяснить парню , раз он такой крутой ???? какие могут быть оправдания в его адрес ??? это уже не первый случай когда убивают русских парней и им ни чего не бывает за это , отпускают и делают всех виноватыми кроме них !!!!! а она сейчас будет говорить всё то что ей будут адвокатики на листике писать !!!!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:40
Алушта или как тебя там...пожалуйстА, УБЕРИ СВОЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ И ЗАСУНЬ ЕГО СЕБЕ В ОДНО МЕСТО....если ты взрослый и умный человек,то ты не должен различать - их и наши - всё что есть у нас у всех - всё наше..люди все одинаковы по строению...

или может тебе перечислить убийства кавказских ребят в метро или возле своих домов ?? причём преступники были найдены, но вскором времени отпущены с условкой на 2 года..а это как понять?? так что не обобща....ГОВНА ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ !!
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 04:43
я не чего не разделяю , я просто говорю те факты которые были выставлялись на показ , когда одного зарезали другого застрелили , я не делю людей по их расе ! НЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ !!!!
0
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:42
Если ты мастер спорта, то надо взять и уебать, доказать что ты сильный и любого нагнешь... В России мало спортсменов которые умеют разговаривать...
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:44
потому что они живут этим !! на то они и спортсмены..на голову убитые типы....
1
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:48
Ну вот я читаю ты рассуждаешь тут. Вот и ответ на все что ты пишешь. " на голову убитые типы...."
Он не подумал, не расчитал, убил человека. Значит пусть сидит!! Хоть и девушку защищал или еще что либо. Мог толкнуть, заломать упереть головой в асфальт и заставить извиниться. Это его проблемы теперь Сидеть однозначно. Это как брат отсидел 6 лет за то что мимо прошел его менты завалили и нашли нож в кармане и он виновный в нападении которое проходило рядом и вот не за что дали 6 лет. А тут убил и на подписку о не выезде тоже бред... Сидеть!!! минмум 5 лет!!!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:30
Ребят ..не в защиту этого чемпиона..даже не знаю кто он..
Но выскажу своё мнение..

я могу понять две стороны :
1 сторона - Погиб человек из-за простого переполоха...очень жаль человека конечно..что вот так вот просто-так из-за конфликта небольшого
2 сторона - Мастер спорта , который должен осознавать что его кулак - это оружие , но его тоже можно понять..он же тоже человек, и если он чемпион , то должен сидеть и молчать? когда скажем подходит к твоей девушке тип и хочет снять её...я бы тоже въебал бы ему за такое...

а тут самое интересное...: почему мы должны верить что было именно так ?? ....
а тогда почему мы должны верить что было иначе?? как было и что именно произошло могут рассказать нейтральные люди..не со стороны погибшего и ни со стороны чемпиона...Поэтому оскорблять человека за то что он ударил и тот неожиданно упал неправильно или просто другой не расчитал - ещё не значит что он плохой человек...Неужели мы все так всё грамотно в жизни рассчитываем??

Поставьте себя на месте этого чемпиона ...представьте..

Ещё что мало верится....был я в этом заведении....И знаете ..очень интересно ..что в такое время там делали подростки с игрушками ...так там негде погонять даже..места очень мало !!! С игрушками все на смотровую площадку обычно едут ..раз уж они решили в такое время выйти на улицу...

Конечно этот чемпион виноват...Убийство по неосторожности , но и понять его тоже можно...
3
Danik222
#  Danik222  22 August 2011 в 02:39
Слова этой девушки приукрашены 100%
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:42
откуда ты знаешь?
опять же не защищаю этого типарика..

а откуда ты знаешь что друзья этого погибшего говорят неправду,лишь бы засудить убийцу их друга...они что будут говорить - да мол наш друг подошёл и предложил выебать его тёлку??? смешно же не?))) я считаю что тут всё иначе было)
2
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:41
Бред. Гонит она... Придуманая история!!!
Это тоже самое как я от дтип отмазывался, сам виноват не заметил, а сказанул парень пробежал и потормозам дал... ))))
Гон все... Убил, сиди!!!! Думать надо было когда ударял!!!
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:45
а ты бы думал..когда твою девушку оскорбили бы на твоих глазах..ты бы схавал бы??? хавальщик !! я бы ВЪЕБАЛ КОНКРЕТНО !!
1
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:50
я бы уебал, еще как уебал бы. Но при этом подумал бы.
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для nikoO  22 August 2011 в 02:53
очень даже сомневаюсь...ты бы думал куда въебать..измерял линейкой чтоль??
ты знаешь что такое момент эйфории ?? лично мне становится похуй и я могу даже в такие моменты чем-то подручным хуйнуть...я адекватный..просто некоторым за рамки не нужно выходить !!
0
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:56
Ну я не чемпион и если бы уебал то врятли б убил человека, а этот парень чемпион, причем трехкратный, тоже надо понимать, то что обычному человеку от удара чемпиона будет уж очень тяжело. На счет эйфории поддерживаю. В такие моменты голова вообще не думает.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для nikoO  22 August 2011 в 02:58
тогда ты должен понимать..что у таких чемпионов головы нет..она вся отбита..))
0
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:01
вот это минус спорта... у отца отбита френдов куча такие же. сам из-за этого в спорт не пошел. ибо нагледелся уже. но защита или нет нам этого не понять. СМИ пускаю разные слухи, то Расул виноват. ТО паренек. Будем следить за развитем.
0
vagula
#  vagula  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 10:18
да ударил он его левой рукой и сладошки как говорят... ты бы мог тоже ударить так, а вдруг в тот момент бы ехала машина и тот бы упал прям ей под колёса, что толку того, что ты подумаешь... чушь это всё, настоящий мужик защитит свою девушку
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для vagula  22 August 2011 в 10:23
вот что бы не ыло таких глупых домыслов и создан закон!!! ПОсле твоих действий человек упал на дорогу и его сбил авто. БЕз твоих действий человек бы не упал на авто. не важно ударил ты или нет, но ты поступил не осторожно, влез в чужую жизнь и без воли человека. значит ты виновен в его смерти. не авжно ударил, толкнул и что ты при этом думал. но есть поправки, если допустим яч толкну своего друга без злого умысла, то это будет убийство по неосторожности!!!И я смогу получить условное при некоторых условиях. но это действительно должно быть случайностью, а не прямо удар в челюсть!!!
0
TONIS
#  TONIS  для vagula  22 August 2011 в 02:58
А зачем думать когда бьешь. Если думать будешь и так разрулишь.
0
nikoO
#  nikoO  для TONIS  22 August 2011 в 03:03
Ну все зависит так же от ситуации. Мы не знаем что там было и судить не можем. Если бы я был на месте Расула и парень подошел и сказал что то моей девушке я бы грубо ответил ему что отвалил, да и девушка думаю бы придержала меня. Ну и при этом на сколько ума хватило с такой ситуации, можно и в голову дать а можно заломать и на землю заволить. Чтоб обсуждать эту тему надо было быть там и знать что и как!!! А не сидеть и по слухам из интернета что то тут выдумывать!!!
0
TONIS
#  TONIS  для nikoO  22 August 2011 в 03:07
Согласен. Я уверен, что достаточно было бы заломать..
0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  22 August 2011 в 12:34
и правильно за близких надо рвать,если мою девушку или маму(бабушку)кто то оскорбит или причинит физическую боль,я разорву этого человека и по хуй что будет потом,для меня такой закон жизненный-за близких нужно рвать все и всех
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:42
Ага, конечно! Умница девочка.
Давайте будем стучать по голове за любые слова, мы же живем в каменном веке! Единственное, что показывает данный поступок-уровень интеллекта и культуры! Который судя по всему находится в минусе...
Взрослые люди! Надо голову включать!
Не все так просто в нашем мире. По настоящему родителей парня жалко..
P.S. Противно осознавать то, куда катится наша страна.. "keep it real" to адекватные люди..
0
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 02:50
По московским дворам пройдись вечером, посмотри, сколько там культуры процветает, удобряясь "ягуаром" или пивасом
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:54
во во )) а он ещё про культуру говорит..культурист)))
0
TONIS
#  TONIS  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:00
ты меня не оскорбляй. я тебе и слова не сказал. с моей культурой все в порядке.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для TONIS  22 August 2011 в 03:08
я разве оскорблял?? покажи коммент где я оскорбил тебя)) это ты оскорбил этими словами человека - которого незнаеш...и что если он спортсмен и ударил ??
0
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:11
Ну "культурист)))" звучик с сарказмом. имхо
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для nikoO  22 August 2011 в 03:14
не не)) это звучит как бодибилдер )))
0
nikoO
#  nikoO  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:16
в общем просто дайте вдвоем заднюю и не спорьте) я думаю это лучшее решение :D
0
TONIS
#  TONIS  для Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:14
во во )) а он ещё про культуру говорит..культурист)))
Вот этот Эд коммент
А по поводу культуры я не прав? Обоснуй.
Эта ситуация поломала жизнь нескольких человек. Из-за чего?.. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭД?!
Я для себя вывод сделал, и не бери меня на то, что я кого-то оскорбил.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для TONIS  22 August 2011 в 03:20
как я уже говорил..у таких людей нет мозгов..они отбиты..и контролировать такие моменты они не могут..потому что живут драками ...к сожалению это так.....

я тоже был в детсвте отпизжен боксёром..хотя на тот момент занимался баскетболлом...просто не сошлись в раздевалке ..мне было 14..ему как минимум лет 22-23....ударил...я упал без сознания 5 минут.....потом месяц кровью харкал..не знаю почему...и до сих пор после этого удара у меня дышит одна носдря......

Понимаешь..но я не жалуюсь..всё бывает...на то мы и мужики...просто БЕДА ПРИХОДИТ в то момент.когда ты его меньше всего ждёшь....и мне кажется тут вовсе вопрос не в культуре...)
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:56
Да мне своих дворов в Екб хватает.. Для этого и по дворам проходится не надо
0
Majo
#  Majo.ALFA  22 August 2011 в 02:45
половине здесь пишущих можно участвовать в битве экстрасенсов на тнт, на месте происшествия не были, а что и как было знают на 100%...
1
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 02:51
Ну тут же как в песне: чужие беды и пепелища - вот ваше знание, вот ваша пища
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 10:22
кто говорит, что всё и все знают... нам дали информацию, мы и рассуждаем из того что известно
0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 August 2011 в 02:47
моё мнение !!! говорить правду она уже не будет !! так как живого хочет вытащить из тюрьмы... это нормально (девушка каждого врала во имя спасения!!!)
я просто не думаю что парнишка разговаривая с парнем у которого все уши поломанные так В ЛИЦЦО будет хамить !! БРЕД!!
темболее по разговорам понял что парниша был нормальный...
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:51
пьяный человек незнает что говорит..!!

лично у меня был подобный пример в жизни...однажды стоял я с девушкой..заёл на секунду в магазин..выхожу смотрю тоже пернь молодой ..приебался к девушке..увидел меня и даже не испугался что могу въебать сейчас..был пьяный ..начал оскорблять меня и её...я понимал что он пьяный и силы у нас неоровны..но я ударил его, потому что тот уже начал толкать девушку...И ЧТО?? ЕСЛИ БЫ ОТ УДАРА ТОТ УМЕР..ТО Я ВИНОВАТ ??? БРЕД !! Я ЗАЩИЩАЛ....а этому чемпиону просто не повезло что он чемпион !!
1
Zolton
#  Zolton.71rus  22 August 2011 в 03:05
ну блять ... меня в жизни научил один опыт....
у нас друг семьи напился !!! на ДР или Свадьбе !!! это не суть !!! ВЕЧЕР ЛЕТО !!! жена его из тащи вытащила и что бы по леснеце не волоч оставила сидеть на лавочке возле дома!!! и сняла с него цепь браслет телефон и бумажник !!!! он сидел и спал на лавке ... она выглядывала переодически... Садиться к нему на другой конец лавки парень и курит... Мужик просыпаеться и говорит ему где мой телефон и цепка? тот ему мужик ты в своём уме ? я тут тока сел курить... парень встаёт и мужик этот тоже толкает парня и тот спатыкаеться и удоряеться головой о бордюр....смерть на месте !!! ПО ТАКОЙ ГЛУПОСТИ.... мужику 9 лет помойму дали...
Я живу в Туле в НЕОЧЕНЬ благоприятном районе !!! если я с девушкой то я с ней сначала до конца и в магаз и в кафэ.... много раз когда мы стоим пытался кто то доебаться... я старался отшутиться и свалить , не потому что терпило и хавальшик , или слабак(и девушка всё понимает что бесполезно выеснять отношения ..)... если что то серьёзное я отводил человека и говорим давай завтра встретимся на трезвую голову... блять ну хуй знает так может район приучил... у меня под окнами убивали людей раз 5-6 по ёбанной пьяной хуйне.... я блять слышал как друзья пиздят под окнами а всё заканчиваеться макрухой !!! пиздец , поднимаюсь по леснице оглядываюсь...
Собственно к чему я это всё что если пьяный человек и нагрубил так в лицо вот нагло !!! ну и ты видеш что он пьян !!! встреться с ним завтра !! НУ ЁБНИ ЕМУ ПОД ДЫХ чтоб успокоился... !! но зачем сразу в накаут то? чтоб блять бошкой человек бился.... не все борцы и спорцмены... некоторым хватает просто удара в голову 1 удара...
0
mifon
#  mifon  22 August 2011 в 02:48
девочка актриса 100%. Надо быть полным отморозком чтобы при стоящем рядом кавказце сказать девушке ХОЧУ СНЯТЬ ТЕБЯ. Это же как красный свет для быка. Жалко молодого парня, совсем не пожил. Удар видимо был в подбородок. Из-за большого кол-ва нервных окончаний там часто теряют сознание..
0
weret
#  weret  22 August 2011 в 02:49
Я читаю коментарии тут и понимаю что на самом деле все таки есть этот так называемый межнациональный конфликт!Посмотрите сколько раз вы все затронули нацию ( русский парень, русского парня и т д )
Да какая нахрен разница кто он русский или нет??? Он человек как и все мы!
Я читаю вот эту всю туфту и понимаю что вам кинь палку и скажи "фас" вы тут же ее начнете грызть
Так и СМИ играется с вами разными слухами! А вы все это хаваете и хаваете!!!

А теперь по ситуации : представьте себя на месте Расула, вы стоите со своей девушкой ждете очередь в клуб и тут какой то малолетка подьежает на игрушечной машинке и начинает "клеить" вашу девушку!!! Ну это же не нормально!!!!! Любой уважающий себя человек достойно бы ответил этому малолетке защищая честь свою и своей девушки!!!!
Расул человек пылкий,дерзкий,духовитый потому что он спортсмен!
А вам как шакалью дай кусок мяса каждый будет рвать в свою глотку!
Вы сидите дома и отсиживаете свои жопы в интернете,если вам реально так жалко Ивана соберитесь помогите его родителям как то материально!!! Я уверен что ниодин из вас никопейки не пожертвует!!!!!!!!!!!
Ниодин из вас не был в тот момент у клуба!!! дак зачем вам нужно писать сейчас это дерьмо в коментариях типо какой один козел а другой бедный несчастный!!!!!!
СМИ пускают слухи то одни то другие а вы так же сидите и срите в коментариях!!!
А в этой ситуации у клуба я на стороне Расула,потому что меня бы это тоже задело если бы к моей девушке начали таким образом приставать! И что бы не упасть в своих глазах и глазах девушки и бы поступил точно так же! Я уверен что Расул не хотел убивать просто таким образом хотел дать отпор!
6
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 02:56
НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН !
1
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:59
Прочитал)
С тобой согласен. Я конечно не на стороне чемпиона, но то что пора вылезать из этой темы это лучший вариант.
1
Intelligent
#  Intelligent  22 August 2011 в 03:19
Согласен, большинство отписавшихся выражают своё субъективное мнение. А те кто говорят аля "если бы мою девушку оскорбили, я бы подумал а потом втащил"- не несите хуету. В этой ситуации больше вопросов, не делайте поспешных выводов.
Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится
1
Пересмешник
#  Пересмешник  22 August 2011 в 03:26
Согласен со всем
1
Nordmann
#  Nordmann  22 August 2011 в 02:49
да слова словами, их можно интерпретировать и играть ими как угодно! а факт остается фактом) как футболе) кто первым ударил - тому красная) так же и здесь
комменты вроде "ну его спровоцировали, он виноват, но его же можно понять" и т.п. довольно странны)) понять и прррростить что ли?) от того что мы его поймем абсолютно ниче не изменится) обвинительный приговор и срок
и кстати его национальность абсолютно не при чем) понимаю, удобная тема для броских заголовков, но ничего сверх этого
0
mifon
#  mifon  22 August 2011 в 02:51
девку на детектор лжи и искать друзей Вани которые проебались куда-то...
0
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:53
этим друзьям конкретно пригрозили скорее всего, вот они и молчат. т.к. если скажут потом друзей и не найдут или получат по самые не хочу...
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 02:52
да шо вы несёте , понятно что каждый бы заступился за девушку , но он 3-х кратный чемпион МИРА по БОЯМ БЕЗ ПРАВИЛ !!!! он прекрасно мог знать что может принести его удар не подготовленному человеку !!!!! какие могут быть оправдания ??? мог просто руку ему закрутить и сказать слишешь парень и так далее , но не бить своим ударом парня да ещё и в лицо !!!!
1
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 02:54
вот вот!!!
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:59
вот именно! у него ответственности за свои действия куда больше..
0
weret
#  weret  22 August 2011 в 03:04
да что вы несете мы все закипаем только при разных температурах!!!!!!!!!!!!!!!!!
какая разница чемпион не чемпион,щас чисто по человечески рассуждаем его это может задело до невозможного эта ситуация ты же этого не знаешь??????
0
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 03:05
Если чисто по человески, не знаю как по умному, в общем убийство по неосторожности.
0
weret
#  weret  22 August 2011 в 02:53
А это не убийство а несчастный случай!!!!
так как смерть наступила не в результате удара а в результате падения!!! Бывают и такие случаи что люди подскальзываются ударяются головой и умирают! Почему вы про этих людей так не вспоминаете??? почему не срете так в коментариях???
0
Bartons
#  Bartons  22 August 2011 в 02:55
нет..не так трактуешь..нанесение телесных повлекшее смерть..Несчастный случай это когда в станок рукав затянуло и руку оторвало
1
Nordmann
#  Nordmann  22 August 2011 в 02:57
демагогию не надо разводить)) понятно дело, что в результате удара он упал и ударился головой об асфальт!
че за глупости про поскальзываются)) или может Иван после удара должен был сгруппироваться и грамотно упасть на асфальт?! так что ли
0
TONIS
#  TONIS  22 August 2011 в 02:58
да потому что их перед этим по голове не стукают.
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 02:56
weret вот ты написал что расул это сделал чтоб не упасть в глазах девушки ??? а вот девушка его дура совсем и не понимает что её парень трёх кратный чемпион мира , и что он смог бы дать пиз...ы 19 летнему парню да ? вот если бы он просто сказал бы словами то он наоборот бы я думаю выглядел умнее , потому что кулаками он и на ринге может помахать !!!!
0
weret
#  weret  22 August 2011 в 03:08
А что он должен был схавать всю блевотину этого Ивана????
Ну ты видишь девушка с парнем стоит нахера ты лезешь?
если ты еще не уверен за себя что сможешь дать отпор этому парню то зачем ты лезешь??????
хорошо допустим он ему бы словами сказал что то грубое Иван бы ответил в ответ на грубость тоже грубо и тогда он точно так же его бы ударил!!!
Вы опираетесь на то что он спортсмен, но нужно не на это опираться а надо здраво рассуждать по ситуации!!!
0
allbefine
#  allbefine  22 August 2011 в 09:56
грош цена такому спорту, который не закаляет волю и самооценку.

перечитай это и подумай еще раз про смысл фразы "схавать блевотину".
0
bstuff
#  bstuff  22 August 2011 в 02:57
расул такой расул
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 03:05
у каждого конечно своя сторона , но каждый человек может выпить и ляпнуть лишнее , и всегда бывают драки и прочее подобное , и был бы этот расул не профессиональным бойцом то я был бы на стороне него , потому что правильно он заступился за девушку ! НО есть одно огромное НО он мастер спорта и он должен осознавать и отвечать за свои поступки, и он в тот момент прекрасно осознавал что может принести его удар для парня , и даже по плохому качеству видео видно что бьёт он со стойки а не просто лодошкой ляпнул по лицу как говорит его девушка !!!
1
отредактировал Alushta, 22 August 2011 в 03:08
nikoO
#  nikoO  22 August 2011 в 03:06
вооот.... Правильно сказал!!!
0
Danttist
#  Danttist.77rus  22 August 2011 в 13:04
отчасти согласен, но если бы все бы делали то что должны то и конфликта бы не возникло ибо Иван к девушке вообще бы не подошел.....а тут один пьяный лишнего ляпунл другой закипел.....(опять же если верить этой истории что здесь написана)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:06
ещё один момент ..если бы парень погиб от самого удара..то Расула посадилиб на века...а тут Иван от падения на асфальт..это существенно меняет всё....тут уже будет рассматриваться и как убийство по неосторожности - 2 года, + что прошло 3 дня....и не было должного внимания за больным - все эти пустяки меняет дело с ног на голову...!!
0
San40
#  San40.СЗАО  22 August 2011 в 10:42
Вообще то причинение тяжелого вреда здоровью повлекшее за собой смерть человека. если не ошибаюсь - до 7 лет лишения
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 14:52
нет)) он умер не от удара...а он умер от падения на асфальт...это немного другое))
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 03:08
понятное дело что теперь девушка будет так говорить, чтобы показать "реальную причину"!
но честно, выглядет это так, как бкдто они сидели и думали "что же всетаки мы скажем репартерам, адвокатам и всем остальны?!"
0
weret
#  weret  22 August 2011 в 03:12
Ребят ну я правда не понимаю вас!
Пусть его судьбу решит суд ну вы то что попы рвете тут????
вы такие хорошие за молодого парня вступаетесь дак помогите его родителям материально!!!
а не сидите и несите всякую чушь в коментариях а делайте дела!!!!!!
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 03:23
ты как будто не знаешь какой "добросовестный" у нас в стране суд, и вся судебная система)))))))
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 03:34
тем более для таких людей )))) я думаю в спорте у него деньги имеются и не малые ))))) думаю МАКСИМУМ что будет это условный срок , а то что пишут что он переживает , сам пришёл в полицию , так это больше для общественности , а переживает он за свою карьеру !
0
emilenchik
#  emilenchik  22 August 2011 в 03:16
как то странно что он пришел в клуб со своей девушкой.я по клубам не спец но как известно в клубы приходят как раз чтоб найти кого нить.а тут она выступает в роли его официальной девушки которая знает Расула сто лет.
бедняжка,более чем уверен что она выступает под давлением определенных сторон этого дела.
хотя и друзей Ивана можно понять.их подсадили на очко конкретно,жизнь или правда.
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 03:30
не ну тут ты что то перегибаешь ))) детективы писать можно )))
1
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 10:34
а что здесь странного, я тоже частенько беру свою девушку в клуб и её подруг, ходим компанией... у кого какая цель отдыха: кто-то ДР отметить, кто-то оторваться и потусить с девушкой тойже, а кто-то, как ты говоришь, снять девушку... И как ты можешь говорить, тебе только 18 лет, клубную жизнь то давно ведёшь?=))) ухаха умора=)
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 10:42
а че я помню в мою безаботную несовршеннолетнюю молодость были вечерние дискачи!!!а в 16 мы уже на ночные ходили, правда у нас кассирша знакомая была=)))
1
vagula
#  vagula  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 11:13
я сейчас не говорю про вечернии дискачи, говорю про клубы с фэйсом
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для vagula  22 August 2011 в 11:18
НЕ везде во первых есть клубы с фейсом, а во вторых я с 16 хожу в ночные клубы с фейсом ит нормально пропускают!!!
1
vagula
#  vagula  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 11:22
купи себе шоколадку за это=)) в 16 лет пускают только на тинеджерские вечеринки... значит у вас такие клубы, спорить не могу. А что за город такой?
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для vagula  22 August 2011 в 14:30
ВЛадимир!!!!
1
vagula
#  vagula  для BubbleeGumm  23 August 2011 в 22:52
Круто вам там, рано вы начали клубную жизнь=)))
1
emilenchik
#  emilenchik  23 August 2011 в 20:15
я противник клубов в принципе.считаю это пустой тратой времени и денег.
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для emilenchik  23 August 2011 в 20:50
та зряяя!!! ОЧЕнь весело и интересмно бывает!!! Совместное времяпрепровождение с друзьями под музыку
1
samoha
#  samoha.СЗАО  для emilenchik  23 August 2011 в 20:59
Поддерживаю по поводу траты времени, с друзьями очень много способов провести по другому время. Мне предпочтительней активный отдых
1
vagula
#  vagula  для emilenchik  23 August 2011 в 22:51
у каждого, как говорится, свои вкусы... и в этой ситуации тоже=))
1
weret
#  weret  22 August 2011 в 03:18
опять очередной бред
1
Iluya
#  Iluya  22 August 2011 в 03:41
Слова девушки..
"Я понимаю, каково это для родителей Ивана, потерять сына. Я сама мать."
Да простят меня модераторы... Но после таких слов она просто СУКА. Как и её хахель. Хочет быть с ним - туда же её... За решетку, за дачу ложных показаний. =/
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 03:46
а теперь подумай ещё раз над тем что ты сказал !
0
biksby
#  biksby.///M  22 August 2011 в 03:56
тоже не понял что имелось ввиду
1
biksby
#  biksby.///M  22 August 2011 в 03:54
почему она 40 раз повторила что "любой мужчина так бы отреагировал, это нормальное явление, меня оскорбили и Расул взял это оскорбление на свой счет", звучит слишком оправдательно. повторила одно и то же много раз... чего то недоговаривает, давят на нее по ходу...
0
denis-20082008
#  denis-20082008  22 August 2011 в 04:08
Меня там не было, так-что с уверенностью сказать не могу но мне кажется что на неё просто оказывают давление. Судя по тому что писали про этого парня тут же на смотре и что рассказывали его друзья, ситуация была в корне другой. Но меня там конечно не было и это мое личное мнение.
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  22 August 2011 в 04:52
Я чёт нихера не понял.
У него ребенок.
Она тоже мать.
Встречаются месяц - и это уже ее человек, "наша жизнь сломана" и тд и тп

- спасибо поржал.

Девочка врёт. Даже в интонациях слышно. Защищать кого-то глупо. Каждый виноват по-своему.
0
Zirok
#  Zirok.VB  22 August 2011 в 05:17
ахахахах))) красавчик!! хД
0
Shurik199
#  Shurik199  22 August 2011 в 04:53
100% на неё давят тут даже думать не чего!!!!!!!!
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 05:15
вот мои слова то что не должен он был применять силу так же потверждает знаменитый наш боец Емельяненко вот в статье написано http://profc.com.ua/mma/mma-news/261-aleksandr-emelyanenko-ob-incidente-s-rasulom-mirzaevym.html правильно мыслит мужик потому что знает !!!! правельные слова профессионала (Российский боец смешанных единоборств Александр Емельяненко прокомментировал инцидент с Расулом Мирзаевым, повлекший смерть 19-летнего студента.

«Профессиональный боец, который ходит в спортзал, специально тренирует удары и готовится к соревнованиям, при любых обстоятельствах не должен драться за пределами ринга, — заявил Александр в интервью РИА-новости. — В первую очередь, он не должен ходить по ночным клубам, где пьют, курят могут спровоцировать на стычку. Лучше ходить в театр, кино или больше времени проводить в спортивном зале».)
0
Den Best
#  Den Best  22 August 2011 в 08:52
Алекса Емельяненко Федор выдернул из-за решетки и сейчас тока он удерживает его от возвращения обратно. Он ваще безбашенный тип и дебоширит на каждом шагу. Смешно от него именно такие вещи читать...
0
allbefine
#  allbefine  22 August 2011 в 09:55
полностью согласен. спортсмен ни при каких обстоятельствах не должен применять свой опыт и силу "на улице"
0
Roy
#  Roy  22 August 2011 в 05:22
Блин... Очередной пост про это. Это же ну просто пиздец какой негатив. В чистом виде и во всех смыслах.
Люди, вам не надоело обсасывать детали, большинство из которых не более чем ваши же предположения?
Может завязывайте, а?
0
L547VA
#  L547VA  22 August 2011 в 07:27
я там не был, ни кого не знаю, злобы ни на кого не имею. мое мнение по поводу слов девушки это все сделано для выгараживания Расула, да плохо что они не вместе, но раз она мать и воспитывает ребенка должна понимать какое горе для родителей погибшего Ивана. Быть может парень был пьян и сказал такую глупость, послали бы словесно и все делов то. И только задумайтесь о ситуации стоит пара и к ним подходит парень и такое говорит, стояла бы она одна допускаю такую ситуацию далабы пощечину.
0
Сахара
#  Сахара.GC8  22 August 2011 в 07:59
Пиздец. Они вместе всего месяц, а она говорит о нем, будто это ее муж и они полжизни вместе. И она готова провести с ним всю жизнь, толком не зная его. Вранье и показуха. Телка просто решила прославиться на чужой трагедии.
0
Maxim13
#  Maxim13  22 August 2011 в 16:12
))))) аналогично подумал)))
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  22 August 2011 в 08:55
Что можно сказать
Ну во первых Сми особенно Life News будет писать много чего , они всегда пишут много чего лиж бы поставить + к репутации

Дальше почитав комментарии пришёл к выводу то что здесь ничего не решится , потому что ещё раз сказав про СМИ что мы не знаем как всё произошло.
Девушка естественно будет защищать своего парня , а где те ребята которые были с ним (почему то о них мало упоминают)

По поводу бойца тоже скажу ты чемпион , можно было обойтись и без драки. И как сказал Федор если ты спортсмен не ходи в те места где могут спровоцировать , потому что в нашей Огромной Матушке Стране много всяких отморозков которым пофиг чё пофиг кому говорить.....
0
Jun1or
#  Jun1or  22 August 2011 в 08:58
ВРЕТ КОНЕЧНО, ЗАЩИЩАЕТ...ещё с чуркой встречается
0
Den Best
#  Den Best  22 August 2011 в 09:13
чурка....скажи пожалуйста, Эрик Давидыч то же чурка? (грузин он, если не в курсе). просто вот ну очень интересно.
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  22 August 2011 в 14:53
на хуй с ресурса !! УЁБИЩЕ !
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 14:57
да тут оскорбления ник чему!!! ты че какой некультурный!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 August 2011 в 14:58
Тебе не дают, что ли? Иначе откуда такое отношение?
0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  22 August 2011 в 15:01
как видно - не дают :DD
0
samoha
#  samoha.СЗАО  22 August 2011 в 17:18
Очередной твареныш недобитый решил высказаться. Подойди и назови чуркой кавказца в лицо, и получиш такой же результак, как получилось с Расулом и Ваней. Вот из-за таких мразей как ты и недопонимания национальные произходят.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 20:24
знаешь, чурка и кавказец - разные понятия...
есть кавказцы нормальные люди... я знаю много таких.. Грузины, Армяне... очень много хороших людей...
А есть звери.... никто не говорит, что все такие...
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:24
Везде есть плохие люди, зачем акцентировать. Или скажеш плохой русский тоже чурка?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kartowkafree  24 August 2011 в 00:06
поддерживаю !!
0
Den Best
#  Den Best  22 August 2011 в 09:04
Еще раз про силу удара Расула. Где гематома? Где синяк, шишка, олухоль? По-любому бы что-то было, если удар был бы более-менее акцентированный. Да еще и от ЧЕМПИОНА МИРА по боям!!! Но врачи ничего такого не обнаружили. А человек пролежал у них 4 дня. Ударьте себя сами в конце концов и проверьте. Тут локтем косяк зацепишь, на нем синяк вылазит, а тут удар бойца в лицо и ничего.
Да, и почему одна свидетельница только? А как же Ванины друзья? Где их показания?
0
Swyat
#  Swyat.mma  22 August 2011 в 09:35
Тут важна не сила удара, много драк было что просто так толкали и потерпевший, ударялся обо что-нибудь, и умирал допустим от удара виском, или тем же затылком, мозжечком. Все равно факт есть - смерть по неосторожности, точно будет.
0
Alushta
#  Alushta  22 August 2011 в 09:36
видео с камер наблюдения есть , и это главный свидетель что удар был !!!!
0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  22 August 2011 в 09:49
Друзья как обычно...
Все хорошо пока все хорошо... А как хреново так дай бог один, два рядом и останется :(((
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  22 August 2011 в 09:38
Девочке как-то не верю, не складно говорит....

Но вот я тут подумал, если доказано что смерть была от удара об асфальт + нерасторопность медиков, то ведь скаждым могло произойти, все когда то дрались, а порой чтобы человек упал, особенно если пьяный достаточно просто толкнуть, а вот результат....

С одной стороны спортсмен конечно виноват, но вопрос какая статья будет справедлива?....

Вообщем грустно это все(((
0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  22 August 2011 в 09:40
Парни запарили. Чурка, чурка...
Нет чурок и русских... Есть нормальные люди а есть пидорасы.
У меня один из лучших друзей дагестанец. Он на родине то был дай бог пару раз, отец пашет как конь, мама доктор наук. И за что его ненавидеть???

Про эту ситацию судить не могу ибо не был но знаю что с одной стороны мудаков и среди спортсменов хватает, и среди наших особенно пьяны: могло в голову что то ударить пошел выеживатся ну и получил, кто знал что головой приложится с таким последствиями?
Эрик правильно писал: где свидетели то?
А то девушка защищает своего парня все сразу что ее купили она плохая. А кто нашего то защищать будет? Если все молчат то откуда можно знать кто виновен на самом деле???
0
allbefine
#  allbefine  22 August 2011 в 09:51
все равно не имел права бить, зная что может не рассчитать силу. много тут людей найдется кто "просто наотмашь" собьет с ног человека?
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  22 August 2011 в 09:58
Я снесу) Практически кого угодно) Хоть и не спортсмен)))
Понимаешь одно дело ножом пырнуть или палить начать не важно из чего. Тогда даже мысли бы не было о защите какой то.
Но если человек просто ударил ОДИН раз. Кто знал что будут такие последствия?
Согласись что на подачу в голову заработать можно в пару слов особенно если ты в пьяном виде. И эта подача будет вполне заслуженна.
Для нормального разбора полетов нужны показания "друзей", а вот с учетом того что они гасятся далеко не факт что им есть что сказать.

И все рассказы про то что они чего то боятся вообще бред по большому счету, особенно в ситуации когда привлечено столь мощное внимание СМИ никто им ничего не сделает
0
uncaffe
#  uncaffe  22 August 2011 в 09:51
life news .........
0
Гордей
#  Гордей  22 August 2011 в 10:13
да что это ваще за девушка?Месяц встречается и уже говорит о любви на век,о судьбе...У самой уже ребенок есть и еще тусуется по клубам)
Бред полнейший
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 10:14
да вот реально народ бред все настоящее положение событий!!!! Епти -если убил-должен сесть. если бы не было его удара - то не было бы смерти !!!! ТЕм более он спорстмен - бьет младшего и зщаведомо слабого противника!!! ДА мне из школы бокса тренер выгнал, когда узнал что я на улице подрался с кем то!!!! ДАже не выясняя причин драки - просто выгнал,п отому что спортсмен - борется только на ринге!!! ВОт щас как всегда в РОссии, у боогатых есть неприкосновенность и хорошие ЛОйеры=) факт есть фактом, закон для всех един!!! мне абсолютно пофиг на его национальностЬ, мне другое больше бесит, как человек заведомо зная слабость своего врага так себя ведет....
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 August 2011 в 10:16
а щас бедную девушку оскорбили, нанесли смертельный урон ее психики. такое оскорбление, что убить надо обязательно за это человека!!! Христиане епти!!!
0
Carrera man
#  Carrera man  22 August 2011 в 10:25
Я думаю не было никакого оскорбдления, давай я тебя сниму или прочее. Делают так как удобней. А ещё что интересно. это событие никак пока не освещается. посмотрим, что будет дальше.
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Carrera man  22 August 2011 в 10:28
да ваще я конечно понимаю что есть всякие парни на свете. но представить вообще тот вариант, что 19 летний парень подьехал на игрушечной машинке к девушке и сказал-давай я тебя сниму, а потом еще и нерусскому накаченному парню то же самое сказать- ппц надо быть глупым и очень смелым!!! я бы не осмелился так нагрубить незнакомому здоровому нерусскому парню!!! ДА и девушке незнакомой тоже не сказал бы так
0
ленивец
#  ленивец  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 10:31
ты бы ему не нагрубил по тому что он здоровый или то что не русский?что бы тебя больше остановило?
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для ленивец  22 August 2011 в 10:43
то что он здоровый. я сам не совсем русский
0
ленивец
#  ленивец  для BubbleeGumm  22 August 2011 в 10:45
все равно мне кажется,не говорил он того что типо снять ее хочет
0
vagula
#  vagula  для ленивец  22 August 2011 в 11:18
а вы знаете, что пьяные люди довольно таки смелые и за своими словами и действиями мало кто следит=)
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для ленивец  22 August 2011 в 10:47
да и ваще я же написал....незнакомый здоровый нерусский парень. зачем еще раз переспрашивать???
0
ленивец
#  ленивец  22 August 2011 в 10:24
мое мнение,судя по фото того парня,что он реально в шутку сказал что "прокатит".с учетом случившегося и того что друзья того парня не пошли свидетелями,дело очень легко перевернуть в обратную сторону.вот и получается так что якобы тот парень был выпивший и первый полез в бычку.скорее всего съемка с камеры у входа в клуб давно пропала,и не удивлюсь,что бы ему дали условку,дело повернут так,что парень первый ударил Расула. P.S. как по мне,что каких бы слов там не звучало,бить ему никто не позволял,а раз ударил и тем самым убил,то ответь. сажать его надо
0
Роман Эл
#  Роман Эл  22 August 2011 в 10:39
абсолютно согласен.....

Мне кажется полное гонево...я незнаю ни этого парю...не расула этого...но бля....я не могу поверить смотря на фото этого не парня...Мальчишки....молодого....радующегося жизнью.....что он сказал этой не такой уж и мега - какой барышни мол чо?почём?

Все говорят о какой то машинке...что она какую то машинку там катал....
О чём думает парень заходя в клуб...среднистатистический....девочки и бухло......

Парень гонял машинку!!!!Он не мог такого сказать ИМХО
0
NatawKa
#  NatawKa  22 August 2011 в 10:48
согласна с мнением, что девушка выгораживает любимого...и кончено им сейчас легче крутить ситуацию т.к. друзья погибшего не давали показания
0
Talib5
#  Talib5  22 August 2011 в 10:56
Эта девушка в театральном не училась?! Она хотя бы порепетировала!!! Бред полнейший!!!
Ни один здравомыслящий человек не будет говорить такое! Если он "хотел снять девушку, то нахрена ему данный боец?!". Да и если бы он сказал, что хочет снять и бойца, думаю, реакция была бы куда эмоциональней!
Врёт она! ИМХО.
0
static-x777
#  static-x777  22 August 2011 в 11:03
Правду в любом случае мы врятли узнаем, да и какая разница??Факт остается фактом, убил парня- отвечай!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 August 2011 в 11:04
Посмотрите на нее внимательно. Плохо играет. Очень плохо. Я как Станиславский - в смысле, "НЕ ВЕРЮ"!
0
Dilgam
#  Dilgam  22 August 2011 в 11:14
Какие споры тут уместны? девушка понятно будет своего парня защищать любыми способами... то что, парень был бухой и приставал к девушке, не важно в какой форме мат не мат, он был не прав, а Рассул - неправильно поступил не выяснив ситуацию, тем более он по годам старше надо было объяснить парню молодому что так себя вести нельзя , если он не понял дальше последовал удар, то я абсолютно был на стороне Рассула а тут очевидно вина спортсмена.... (Дельгам)
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 August 2011 в 11:20
Лично мое мнение, что изначально во всем виновата девушка. Если у тебя парень профессионально умеет бить морды-нахрена ему жаловаться? тем более чел с юга? Она что не знала что может быть? Дура конченая или выпендриться захотелось?
0
Dilgam
#  Dilgam  22 August 2011 в 11:21
девушка непрчем
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 August 2011 в 11:22
ну-ну. у меня муж осетин.спецназ. сама знаю чем все может закончится.
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 11:24
откуда ты знаешь, что она ему жаловалась? может это всё он слышал? не знаете ситуации-не придумывайте новый сюжет=))
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 August 2011 в 12:31
я имела ввиду жаловалась в общем варианте. например если ты идешь с бойцовой собакой а какой то, чел тебе что то скажет, ты спустишь собаку? нет, потому что мозг есть, потому что знаешь что порвет его в клочья. так же и здесь. ну пристал парень-бывает, ну так и сама разрули если знаешь чем может все кончится. на что мозг чел нужен?
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Белецкая.CAR  22 August 2011 в 12:33
я понимаю если угроза жизни была, а то ..........
0
vagula
#  vagula  для Белецкая.CAR  22 August 2011 в 14:39
теперь понял твою мыслю=)) тут ты права... девушке нужно было успокоить своего парня... у самого друзей нерусских много, правда армян, сам видел не раз подобных ситуаций, благо всё обходилось=)
0
James B
#  James B  22 August 2011 в 11:37
Не думаю что это вранье.
0
white14
#  white14  22 August 2011 в 11:41
рафик был полностью неуиновный!

канешн парень подошел и сказал ДАВАЙ Я ТЕБЯ СНИМУ! чего удивительного? каждый день же так ребята знакомятся!
1
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  22 August 2011 в 11:41
сегодня в программе "Пусть говорят" история про Ивана. Приглашен Эрик!!
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 11:44
посмотрим обязательно=)
0
FakeL
#  FakeL  22 August 2011 в 11:56
Мне кажется всеравно расул виноват! Виноват всегда тот кто сильнее! Он что не понимал что он подготовленных бойцов в нокауты отпровляет, а тут парень этот, весящий 50кг. Вообщем посадить надо его в любом случае, хотя бы что бдругим повадно не было, да и заслужил. Но что-то мне подскажет что не посадят его. . .
0
Дашуня
#  Дашуня  22 August 2011 в 12:01
она врет!!!! когда он играл с этой машинкой, он подогнал ее к ней, и спросил девушка а можно вас прокатить!!!
тварь ...!!!!
0
vagula
#  vagula  22 August 2011 в 12:08
почему ты так уверена?=)
0
Дашуня
#  Дашуня  22 August 2011 в 12:15
потому что этот пацан, Ваня, с моего района!он был очень хороший парень!! и как мне сказали его друзья такого не было, он просто игрался с этой машинкой и решил подкатить к девушке, но там не было никакого снять!!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Дашуня  22 August 2011 в 12:29
Не надо утверждать, если не знаете точно.

Хотя, с другой стороны, я очень сильно сомневаюсь, что девушка чемпиона говорит правду...

Опять же - утверждать не буду, меня там не было.

Да и не так важно, кто чего сказал. Есть факт смерти.
0
vagula
#  vagula  для Дашуня  22 August 2011 в 14:42
что она врёт, мне тоже так кажется... даже логически посудить, подъезжают на машине и предлогают покатать обычно, снять тут никак не звучит даже=))
0
саня 854
#  саня 854  22 August 2011 в 12:01
мне чего то кажется начали искать отмазу этому парню что он ни чего не делал а просто так все получилось случайно
0
Maxim13
#  Maxim13  22 August 2011 в 16:13
похоже...
0
jahsgd
#  jahsgd  22 August 2011 в 12:23
врет она...

151515
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29