бортовик автомобиля Alfa Centaura

Истинная Сказка про Бреру и Солярис.

Постараюсь быть немногословна, хотя мне это дается с трудом.

Дело было пару месяцев тому назад.

Возвращаюсь из области по Пятницкому шоссу, в Митино заезжаю на BP – заправить Бреру и слегка заправиться самой. Машин много, на колонках очередь, на стоянке тоже все места заняты. Через несколько минут ожидания подходит моя очередь, я паркую Бреру около колонки, говорю заправщику – «95-й на тысячу» и иду внутрь за холодным чаем.

На входе в здание АЗС стоит молодой человек в темных брюках и белой рубашке, лет 25. На вид – типичный манагер.

— Здравствуйте! – говорит он мне с улыбкой до ушей.

Я прищуриваю на него левый глаз, так как понимаю, что ему что-то от меня надо: — Здравствуйте.
— Скажите, какого года ваша машина?

— 2007, — я пока еще не понимаю, что ему от меня нужно.

— А не хотите поменять ее на новую?

То, как он сообщнически улыбается, заставляет меня оглянуться вокруг в поисках новой альфы.

— Если вы про «Джульетту», — говорю я, — то она мне не нравится. (Я все еще не могу представить, что чувак хочет мне впарить что-то кроме Альфы)

— Нееет! – его улыбка растягивается до ушей как резиновая. – Вот прекрасный автомобиль! Посмотрите! Новый Solaris!
И он простирает руку в сторону белого корейца как Маяковский на Триумфальной площади в Москве.

(здесь выдерживаем театральную паузу)

Я замираю на месте, не веря свои ушам.

— Молодой человек, как вас зовут?

— Александр.

— Послушайте, Саша… Вы хотя бы что-то знаете про мой автомобиль? Это мощное, дорогое, стильное, итальянское полноприводное купе. Оно стоит 52 тыс евро. Вы мне на замену предлагаете слабосильное корейское поскрипывающее корытце с максимальной стоимостью в 20 тыс. долларов? Почему бы вам не подойти к владельцу вон того порше и предложить ему новую Lada Granta?

Вообще этот превосходный монолог я произношу уже потом в уме, потому что в реальности, ошалев от такого мезальянса, я просто отодвинула горе-продавца в сторону и вошла внутрь BP. К сожалению, на обратном пути молодца уже не было, иначе бы я все же попрактиковалась в словесности, после того, как ко мне вернулся дар речи.

Ну вот скажите мне, КАК могла вообще в голову этому парню прийти такая идиотская идея?
Автомобили: Alfa Romeo Brera
92
19 August 2011 в 00:07
12189
178
178 комментариев:
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  19 August 2011 в 00:09
есть больные люди на этом свете )))))) ну не разбирается он в итальянском стиле и его автопроме.... прости его )))
7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:11
Я так понимаю, он продавец авто - как же можно быть настолько непрофессиональным?
5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  19 August 2011 в 00:14
в курс обучения мангера корейского автопрома не входит раздел "эталоны автомобильного моделирования", "авто производители других стран и их продукция".... зато наверняка есть курс "как вырастить морковку в тайге, и замариновать ее" и "собаки это тоже вкусно"
9
znaki znak
#  znaki znak  19 August 2011 в 00:44
а не факт, что он продавец авто. На промо-компании набирают молодежь по объявлению. Им объяснят чё говорить, как вести речь (будь то сигареты, тампоны, пиво или машины) и дальше они стоят впаривают. Так что не разбираться в авто для них - норма)
Хотя считаю, что парни все должны разбираться в авто!)
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  19 August 2011 в 00:09
1 словом,идиот :)
7
Дашуня
#  Дашуня  19 August 2011 в 00:12
он за это деньги получает)надо же было попытаться тебе впарить ее)))))
8
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:15
Боюсь, что не получает) с таким-то воспитанием))
5
suren1995
#  suren1995  19 August 2011 в 00:12
интересно было читать)
вы все ровно многословны и это радует))
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:16
Эх, вот такая я болтушка, чтобы не сказать "писушка" :)
5
Дашуня
#  Дашуня  19 August 2011 в 00:18
да лан те) не болтушка) норм история))) а парень реально дурак)))))
7
suren1995
#  suren1995  для Дашуня  19 August 2011 в 00:28
ага) Бреру на солярис :D
7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для suren1995  19 August 2011 в 00:30
Я вот подумала, а может - это был его солярис, и он так хотел себе Бреру выменять?
1
suren1995
#  suren1995  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:38
он шел на успех) но не дошел.
скорее всего его, зачем ему менять чужую машину на другую?
1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 August 2011 в 00:19
Маш, хорошо что он тебе новый Матиз не предложил...))
7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:27
Знаешь, это было бы хотя бы смешно))
3
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2011 в 00:19
Хех с хендаем наверное в комплекте сам продавец этот шел=)
7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:27
Боюсь, что продавец столько не стОит))
3
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2011 в 00:28
хехе че прям внешне некакой?=)
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Злючка.ЗЛО  19 August 2011 в 00:29
Когда мозгов нет, все остальное уже неважно)
2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:31
НУ это смотря на какой период времени рассматривать данный вариант=)
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Злючка.ЗЛО  19 August 2011 в 01:47
ей цвет не понравился, братан
0
Михаил77
#  Михаил77  19 August 2011 в 00:19
вот бы все выпали, если бы ты согласилась поменяться ))))))))))
5
K
#  K  19 August 2011 в 00:20
Мария, завязывайте со старым итальянским барахлом :)
10
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:26
Не могу :)
3
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:20
эх вот он олень)))
0
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:21
как ему можно деньги платить за ЭТО???
0
Дашуня
#  Дашуня  19 August 2011 в 00:24
была бы у тебя подобная работа, ты бы тоже всем подряд пытался бы впарить все что угодно)
8
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:25
неее, ну девушке на брере такое ухабодье предложить я бы не смог)))
0
Дашуня
#  Дашуня  для iluha73  19 August 2011 в 00:27
ну может быть)))
5
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  19 August 2011 в 00:24
Как сказал один мой знакомый, владелец Альфы... Альфа Ромео это половинка Феррари...)))))))
8
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:26
Альфа Ромео - это исток Феррари. Ну так, если ты вдруг не в курсе)
3
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:27
альфа альфе рознь, вот брера очень красива
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для iluha73  19 August 2011 в 00:32
Предыдущие альфы для своего времени тоже были нереально хороши.
2
iluha73
#  iluha73  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:35
ну да, если б ты подъехала на пред предыдущей, тогда бы хоть как то актуально выглядело его предложение) но не на брере же)
0
Serge
#  Serge  19 August 2011 в 00:25
Значит ему хорошо платят))) Как в том видео где Эрик убеждал манагера что кореец гавно...
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:31
А может, это уже от безнадеги? :)
0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  19 August 2011 в 00:27
лоооооооол ... хорошо хоть калину не предложил )))
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:31
Я, кстати, как-то давно тестировала турбовую калину-спорт. Была в восторге.
Правда, там от калины ничего не осталось...
1
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:36
тазы валят!)))
0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  19 August 2011 в 03:08
Evro - калина))) .... обидно что хоть одну из машин мы с нуля не собрали .... (
вот было бы хотя бы 80% своего, "Калиновского" ... было бы круто !)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для dnbattack.ВАО  19 August 2011 в 18:55
Нет-нет, я не в том смысле. Там почти все свое, сделанное специально для этого автомобиля. Просто не серийное.
0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 20:42
это радует, жаль только в серию такое не пускают ...)
хотя я все равно смотрю в стороны Honda, а точнее Prelude ...
0
Gizho
#  Gizho  19 August 2011 в 00:29
Насчет не рационального предложения согласен полностью, но:
не зря он про год спросил значит, 2007 это уже не 52к евро. Ценик на авто.ру от 750к. + врятли бы определил комплектацию альфы.
Топовый солярис около 700к примерно.
Итог: можно было просто отказать с улыбкой)
10
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:32
топовый не топовый, солярис - гавно, для стариков, и таксистов я считаю, брера - имидживая моделька, причем красивая очень
0
Gizho
#  Gizho  19 August 2011 в 00:36
Я рад что ты так считаешь. Я свое мнение написал - его предложение не рационально.
Насчет цен написал факт - а не "я считаю, я думаю".
А старики и имидж - это уже имхо)
9
iluha73
#  iluha73  для Gizho  19 August 2011 в 00:38
имхо и есть)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:37
При приобретении, средний новый автомобиль моментально теряет в цене 30%. За год еще 10%.

НО: не все меряется стоимостью. Есть еще такое понятие как "класс" и "стиль". И вот здесь у человека должна работать подкорка.
3
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:41
у оленей нет подкорки, у них рога
0
Gizho
#  Gizho  19 August 2011 в 00:43
Именно, но он же новый предлагал(с салона)? или свой купленный хотел впарить?)
Класс, стиль, имидж конечно имеет место быть. И в этом плане я и сам вместо топ соляриса, выбрал бы другой авто пускай и не новый, но классом выше.
6
iluha73
#  iluha73  для Gizho  19 August 2011 в 00:47
не ну если бы он бэху трешку предложил или ауди а5, это было бы адекватно! но не солярис же или поло какой нить
-1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Gizho  19 August 2011 в 00:49
Не знаю, до этого уровня погружения в беседу мы не дошли. Он просто жестом указал на автомобиль.
1
Nordmann
#  Nordmann  19 August 2011 в 00:35
надо было подыграть))) сказать даааа конечно хочу всегда мечтала))) было бы весело
7
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2011 в 00:37
Я бы посмотрела на тебя если бы тебе предложили бы к примеру твой бугати поменять на бмв м 5=)
6
Дашуня
#  Дашуня  19 August 2011 в 00:39
хах)))) я бы тоже посмотрела))))))
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:40
Кстати, да, аналогичный обмен :)
1
Nordmann
#  Nordmann  19 August 2011 в 00:44
ну да, я бы поржал)))
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:42
Наверное, но я вот от неожиданности остолбенела)
1
Zolton
#  Zolton.71rus  19 August 2011 в 00:40
ты его словечком то отпиздошила !! простите за мой португало-немецкий
5
bronx-
#  bronx-  19 August 2011 в 00:41
прочитал пару строчек из диалога и стало противно
человек прекрасно выполняет свою работу и ему,скажем прямо, класть на то, какой у вас автомобиль
его задача представить и продать товар, что он и делает

совсем не понял, к чему был выставлен данный диалог
если вы хотели показать, как вы общаетесь с людьми "рангом ниже вашего", то у вас это прекрасно получилось.
вежливее надо быть.
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:46
Человек - откровенный непрофессионал, он работает с людьми и не понимает их психологию.
Для того, чтобы "впаривать" людям товар, надо быть очень тонким психологом, а не отталкивать потенциального клиента тупой фразой или низкосортным предложением.

Если ему "класть на то, какой у меня автомобиль", значит, ему в принципе на все класть, и он выполняет свою работу тяп-ляп, не задумываясь и не стараясь.

И таких, по большому счету, надо увольнять - чтобы не занимались не своим делом. Или, по крайней мере - обучать, чтобы не занимались херью.
2
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:52
+100, все правильно говоришь, даже в евросетях учили какому типажу какой тел предлагать, а этого либо не учили НИЧЕМУ, либо что более вероятно - он олень
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:25
Если на это посмотреть с другой стороны, возможно он надеялся нарваться на девушку, которая в машинах разбирается на уровне "моя красненькая, это беленькая", и которой можно будет красиво промыть уши что вот её альфа - "итальянское неедущее корыто", а вот этот хьюндай - "Чистокровный корейский мустанг мегапремиум класса". Но он очень серьезно промахнулся)
6
bronx-
#  bronx-  19 August 2011 в 09:36
прочитав ваш комментарий опять всплывает мысль о том, как вы относитесь к другим людям
для вас это "низкосортное авто", а для кого-то это мечта всей жизни. Или же просто хороший авто, который можно приобрести и забыть о проблемах.
Можно ведь было просто сказать "спасибо,меня и мой авто устраивает", а не опускать человека и показывать свой пафос, согласитесь? :)
3
отредактировал bronx-, 19 August 2011 в 10:50
uncaffe
#  uncaffe  для bronx-  19 August 2011 в 10:28
согласен. весьма дипломатичный ответ.
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для bronx-  19 August 2011 в 18:56
А вы внимательно читали? Перечитайте еще раз 4-ю строчку снизу.
0
отредактировал Маша_Blade.smotra, 19 August 2011 в 19:01
bronx-
#  bronx-  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:44
тогда что в итоге вы ему сказали-то?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для bronx-  19 August 2011 в 19:54
Ничего :) Махнула рукой и пошла оплачивать заправку.
0
bronx-
#  bronx-  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 21:29
если это действительно так и слова про тысячи евро и прочее прозвучали только у вас в голове, то извините, погорячился :)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для bronx-  20 August 2011 в 15:58
Вот-вот :) И выступили сами в той роли, которую приписали мне :)
0
bronx-
#  bronx-  для Маша_Blade.smotra  20 August 2011 в 20:31
нет уж, увольте :) эта роль достается вам, хотя бы за то, что такие слова промелькнули в дневнике :)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для bronx-  21 August 2011 в 00:22
Ок, могу и уволить ;)
0
bronx-
#  bronx-  для Маша_Blade.smotra  22 August 2011 в 00:35
это уж вряд ли :)
0
uncaffe
#  uncaffe  19 August 2011 в 03:11
соглашусь с мнением....человек выполнял свою работу..
причем тут 52 тысячи евро.... 52 тысячи стоит новая овощ-брера...которую гадкий утюнок opc уделает при цене в два раза ниже.. внешне симпатична, но овощ

да, солярис такое говно, что его разбирают как горячие пирожки....

как-то уж слишком много пафоса... для кого-то и брера корыто

парень просто хотел познакомиться
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 03:13
Брера явно выше классом чем солярис. А лачетти расходится еще быстрей соляриса. А сколько тазов вокруг посмотри) А вот ламбо намного меньше - это-же не значит что хуже)
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 03:17
не понял к чему этот комментарий... про классы я в курсе...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  19 August 2011 в 03:26
...да, солярис такое говно, что его разбирают как горячие пирожки....

Звучит как сарказм, что на деле солярис не хуже бреры по классу. По крайней мере, я так понял этот момент.
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 03:36
солярис никак не говно в своем классе за свои деньги. если машина говно, то ее не будут разбирать так быстро... и потом, вопрос, если альфа такая офигенная, что ж она никак не придет на рынок к нам....все попытки тщетны были.... проиграли они рынок пока...а завоевывать его нечем

брера корыто рядом с ламборгини.... но брера норм авто в своем класее... хотя тут я бы поспорил
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 03:44
есть машины выше классом, та же трешка bmw e92, infiniti coupe, но куда интереснее и за такие же деньги....если уж речь пошла о классах


одноклассник 1 серия бмв, Volkswagen Scirocco, audi tt, mercedes с coupe поинтереснее будут
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 18:58
Прости, я не поняла, ты уверен, что разбираешься в машинах?
Ты говоришь, что БМВ 3 и финик купе ВЫШЕ классом?

Ты считаешь Широкко одноклассником?

Это мне напоминает людей, которые подходили к нам во время фотосессии Фольксвагена Фаэтона и спрашивали, зачем мы снимаем пассат, ведь машина ниачем :)
0
отредактировал Маша_Blade.smotra, 19 August 2011 в 19:04
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:02
твоя машина это С класс. трешка купе, инфинити купе - D класс

D идет после С. соответственно выше
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 19:07
Из-за размера. 159-я, которая один-в-один брера, только с 4-мя дверями - D-класс.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:15
Мария, у вас отличная машина...
0
ПупсеньВупсень
БМВ и инфинити не разу не выше классом...
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 19:05
класс кузова С
0
Filya
#  Filya  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 19:04
альфа поэтому и ушла с рынка, потому что у нас большинство выбирают не душой, а берут то, что интереснее и за такие же деньги.
ты на альфе ездил? причем здесь левый опц? как можно их сравнивать? давай тогда импрезу сти сравним и мерседес це класса.
альфу покупают, чтобы наслаждаться ездой и управлением, а не тупо на 400 метров педаль жать.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:06
альфа ушла не из-за души....
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:10
а из-за чего же?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:13
не знаю из-за чего конкретно.....но точно не из-за души.... капризная машины эти для России.... много нареканий слышал. зимы наши плохо переносят. цены может не такие конкурентноспособные и технически может не такие насыщенные при их ценнике
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:18
ой, ну тут ты в чем-то прав, в чем-то не прав) была 156 у папы в 2003 году, сыпалась как елочка новогодняя))
а насчет цен - с украинского рынка альфа не ушла, и 159 ti 2.2 литра на фарше нормальном можно взять за 959 тысяч рублей. думаю, и у нас бы она по той же цене продавалась, ты бы что выбрал, мазду 6 2 литра или альфу 2.2?))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:20
ни то, ни другое.... мне немцы нравятся... если итальянцы, то что-нибудь бесстыдно дорогое
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:24
ну вот условие тебе такое - машину тебе новую надо купить в пределах миллиона. немцы от 1200 начинаются. аккорд и мазда, помимо альфы остаются.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:29
не знаю какая именно машина нужна. в пределах миллиона взял бы


insignia, Scirocco, passat cc,
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:32
ни инсигния, ни сирроко, ни цэцэ в такой комплектации ты в пределах ляма не найдешь)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:34
в такой в какой?
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:38
автомат, кожа, монитор, заниженная подвеска, диски там необычные стоят)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:39
что значит заниженная подвеска?
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:42
ti - версия юбилейная, и там клиренс -20мм и еще всякие ништяки, не помню уже какие
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:44
-20-30 мм можно самому сделать, поставив bilstein какой-нибудь.. это все маркетинг... я себе ставил, хорошо, но мотора мало своего... снял
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:42
в среднем эти машины с кожей, монитором выйдут в 1200 000. да это больше чем миллион, но я сторонник того, чтобы поездить на опеле, пока не хватает на нормальную машину. а компромиссы брать не хочу. либо брать б\у 1-2-3...как раз в лям легко вписаться. потом уже перейти на что-то получше
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:46
ну для тебя 159 компромисс, а для кого-то то, что нужно)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:48
дорого за нее...

а платить за дизайн? я не вижу в ней ничего особенного... да и едет не особо... современые двигатели в 260 л.с. интереснее
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Filya  19 August 2011 в 19:27
Альфа ушла из-за целого стечения обстоятельств. Но прежде всего из-за того, что сложилось определенное стереотипическое мнение, которое не смогли или не захотели разрушить даже после того, как кардинально изменилась сама машина.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:30
видимо, этого мало было... технически машина не так интересна
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:02
Послушай, ты мне напоминаешь этого продавца :) Давай, расскажи мне про овощ-бреру за 52 евро.
Ну, что ты про нее знаешь? :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:04
то, что она овощ))
хотя относительно моего холодильнега она не овощ
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 19:05
Что-нибудь еще? Мощность? Привод? Объем двигателя?
Если чо, можешь у меня в бортовике посмотреть, чтобы не позориться лишний раз.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:11
вам виднее)) я о другом имел виду...но вы предпочли в очередной раз включить важного)) успехов.

3.2 260 л.с. полный привод. 6,8 до сотни...как-то грустно...с таким объемом можно было что-нить поинтереснее придумать... тот же Opc с менее интересным дизайном едет 6,4 до 100. 2 литра. 240 л.с. и ценник в два раза ниже.

Мария, что вы мне хотите доказать? я знаю что такое brera, нормальная машина, на любителя. но за 52 евро, я предпочту другое.
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:14
ты фанат опеля чтоли и чего ты так на нем зациклен? их сравнить просто невозможно)))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:18
я фанат бмв и бентли...а опель привел для того, чтобы долго не ходить. в два раза дешевле, но едет лучше.

135 дешевле, едет лучше. широко дешевле, едет так же, характеристики 2 литра, 211 л.с. ....и т.д.
0
Filya
#  Filya  для uncaffe  19 August 2011 в 19:20
в случае с альфой - ты платишь за стиль, дизайн и потрясающую управляемость. каждому свое - кому-то сухие цифры важнее, кому-то ощущения.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  19 August 2011 в 19:24
управляемость? не знаю-не знаю осталась ли она еще.....на после 2005 года машинах не ездил

дизайн? спорно.... из всех нравится только brera. и то экстерьер....mito еще ничего...ну и конечно 8C Competizione
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 19:32
S2000 рулится, безусловно лучше.
Но когда я пересаживаюсь с 530-й на Бреру, душа поет и ликует.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:35
s2000 не нравится. рулится, да..но на то она и s2000... это тоже что сесть в z4 и удивляться насколько послушна машина.


возможно brera может оставить ощущения, не катался
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 20:03
У меня есть подруга - у нее прямо противоположный моему вкус на автомобили. Это не мешает мне ее любить :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 20:28
никто не против)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:30
Тогда понятно. Нет смысла даже обсуждать это. Я никогда не пойму любви и фанатизма к этим двум маркам.

Если сравнивать по "едет лучше" - стоит купить карт и гонять на нем по улицам. Равных не будет.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:38
в bmw для меня есть все, что для вас есть в альфа ромео: дизайн, управление, комфорт, стиль, мощь. поэтому и нравится. было бы это все в hyundai, бы бы фанатом hyundai

ну а bentley ...это bentley

чем вас смущает bmw и bentley?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 19:55
Ничем не смущают. Они безлики.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:58
а кто с ликом?

то есть у альфа ромео есть лик, а у бмв и бентли нет?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 20:04
Да :) По крайней мере, у некоторых из них.

У Aston Martin есть, у Ferrari, у Lamborghini, у Porsche
у старых кузовов БМВ тоже есть, кстати.
А у новых нет. И Bentley больше похожи на бабушкин чемодан, нежели на dream car.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 20:31
насчет новых bmw спорно...z4 с ликом, x5 с ликом, 1 серия с ликом. m3 с ликом. ну а с бентли никак не могу согласиться, что не машина, то произведение искусства.... continental gt только фигня


для кого-то bentley чемодан, для меня это dream car......
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  20 August 2011 в 16:06
Как кто-то хорошо сказал, слава богу, что у людей вкусы разные. Иначе бы мы все ездили на Бентли :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  21 August 2011 в 02:09
ну по мне лучше на бентли, чем на альфа ромео)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  21 August 2011 в 13:12
К сожалению, подобная безвкусица у нас в России обычное явление. Поэтому мы и первая страна в мире по продаже Bentley. Во всем мире люди, имеющие деньги, покупают не только качественные, но и красивые автомобили... Во всем - но не у нас...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  21 August 2011 в 23:22
возможно, если бы Альфа предложила что-либо уровня бентли...у людей появился вкус))) а так ей и пятерке бмв нечего противопоставить..... ах да...есть красавица 8с competizione .....где же она?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  22 August 2011 в 01:35
Там, где хорошие дороги.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  22 August 2011 в 01:39
500 штук быстро разошлись....где еще?
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Маша_Blade.smotra  20 August 2011 в 09:18
Я бентли с чебурашкой ассоциирую=)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  20 August 2011 в 16:06
Юр, чебурашка хоть позитивно выглядит :)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  19 August 2011 в 19:25
упаси боже кому-то что-то доказывать
катайтесь на опеле, в добрый путь

Только сев единожды в бреру, я никогда больше даже не помыслю о том, чтобы купить финик или бмв.

а по поводу 6,8 до сотни - на дрэгстрипе разговор строится совсем иначе, и любая гражданская машина не сравнится с корчами.

Что же касается города - то брера изысканна, надежна, безопасна, устойчива, комфортна и очень мобильна. Сложно найти конкурента, который бы сочетал в себе все эти качества.
0
Filya
#  Filya  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:28
сам знаю, что если человек в альфе не находит ничего, то и с чужой помощью не найдет) но у меня вспышки ярости просто в таких случаях, надо бороться с ними)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:32
я понимаю, вам нравится своя машина.

вам найти сложно, мне легко.

opc не корч...так просто мотор дунули.


по поводу, ощущений. даже 166 с двухлитровым на ручке оставляла ощущения...но время не стоит на месте... помню, как я удивлялся, что 166 одна из первых стала ставить в базе цветные мониторы
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 19:34
Ох... Мне бы и в голову не пришло назвать OPC корчем))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 19:43
мммм.... .причем тут любая гражданская корч?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  19 August 2011 в 20:01
При том, что в городе разница между 6,8 и 5,8 будет практически не заметна. А вот все остальное - комфорт, неординарность, управляемость, устойчивость, даже проходимость...

Сколько раз по зиме и видела, как скепсис и ирония на лицах людей снимались удивлением и уважением, когда итальянское купе легко выбиралось из сугробов и снежной каши.

А как быстро она прогревается даже в мороз, а как четко держит дорогу, а как послушно управляется и точно реагирует на любое движение руля?
А как изящно выглядит там, где нужно поразить дизайном, и как уверенно держится при этом за "метлой" на раллийных участках...

Один раз ГАЗель влетела на полном ходу в водительскую дверь другой бреры. И пассивная безопасность оказалась так велика, что водитель вообще не пострадал.


Я могу про нее слагать куплеты, ибо с каждым совместным днем я все больше и больше преисполняюсь уважением к этому "овощу" и к людям, которые его создали - со вкусом и знаниями.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 20:24
я помню, что вы автожурналист
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Маша_Blade.smotra  20 August 2011 в 09:16
Любая машина рано ли поздно станет опелем.

При том, что я к итальянцам более чем равнодушен, салон у альфы просто НЕРЕАЛЕН. Очень красиво и стильно.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Yuriel.rzn  20 August 2011 в 11:41
дай бог, что каждая вторая могла до ее уровня подтягиваться
0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 00:44
я не могу это комментировать
5
Gizho
#  Gizho  19 August 2011 в 00:46
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:49
Лень?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 00:55
не люблю быть кэпом)))
5
Burbon
#  Burbon.Moto  19 August 2011 в 00:50
Не над так строго=) ну прост предложил парень мало ли тебе действительно вдруг нужна такая машина,мне кажется слишком уж грубовато ты ему ответила((
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 00:57
Так я ж не ответила) Я просто помечтала)
0
Reactive
#  Reactive  19 August 2011 в 00:52
не понял смысл такой акции... Смысл впаривать машину на которую итак очередь расписана на год с лишним, и завод не справляется с заказами...
PS в каком месте машина 2007 года стоит 52 тыс. евро тоже не ясно
альфа 2007 года
6
отредактировал Reactive, 19 August 2011 в 01:09
iluha73
#  iluha73  19 August 2011 в 00:55
одно дело когда подобные предложения делают девчонки модельки в коротких юбчонках ( таким простительно) а другое когда парень, который от природы должен разбираться в авто хоть немного, тем более что он работает в этой сфере
0
Boost
#  Boost  19 August 2011 в 01:01
Да лаааадно, попытка не пытка. Тип думал вдруг повезёт, глядишь бы и подкинулась. =) Уверен к владельцу новой приоры он бы точно не подошёл, жлоб.
5
END
#  END  19 August 2011 в 01:15
Продавец пошёл нынче жидкий. И мозгом, и сообразительностью и знанием не обременённый. Наберут ПТУшников (колобков)по объявлению, мозги прополощут и выходит лучезарный продавец Zepter, HerbaLife или Hyndai Solaris со святой верой в превосходство машины 2011 г, над 2007. А тут, ему на встречу, суровая (рыжая - лиса) реальность, с хорошо поставленным внутренним монологом... а парень, то так и не узнал, что лажанулся...
6
Roy
#  Roy  19 August 2011 в 01:17
Нормальный рекламный ход.
На "шоковом" принципе построена хренова туча рекламы. Она откладывается в памяти. О ней рассказывают. И совершенно пофиг, что о ней рассказывают в негативном ключе.
Собственно, что мы и наблюдаем в этом посте. То есть, для Маши это предложение было полным бредом, оно шокировало и тем самым заставило поделиться этой информацией с другими. А какой-нибудь "другой", владелец чего попроще задумывавшийся о смене машины, прочитает этот пост и подумает:" Хмм... Че там за солярис обменивают? Нужно глянуть.".
Вот как-то так ;)
6
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:21
Вечно крутой и красивый ответ в голове выстраивается когда уже он не нужен...
7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 01:29
Это точно)
2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  19 August 2011 в 01:40
Хорошо хоть он(менеджер), не умудрился воспользоваться замешательством и не усадил "клиента" в "техногенную вершину" корейского автопрома!
5
James B
#  James B  19 August 2011 в 01:46
Может он просто шутил?) А ты не поняла?)
5
barkanov
#  barkanov.ALFA  19 August 2011 в 01:46
52 тыр))))

Маш, а тебе нравится Джульетта?
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 01:52
Нет :)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  19 August 2011 в 01:53
а Джулия? =)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для barkanov.ALFA  19 August 2011 в 01:55
Нет :)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 02:00
ты фто? =(

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для barkanov.ALFA  19 August 2011 в 02:42
Ну хорошо, нравится :)
1
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  для Маша_Blade.smotra  19 August 2011 в 20:43
ахахах .... "уговорил ..."
0
Абик
#  Абик  19 August 2011 в 02:08
я бы улыбнулся и прошел мимо)

не стоило так его серьёзно воспринимать)
6
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  19 August 2011 в 05:04
откуда вообще такие мысли что человек на автозаправке по непонятной причине продаёт машину.я больше поверю что он просто решил завязать беседу,а его отшили.или теперь все продают машины на заправках,странно почему мне ещё ничего не впаривали))
7
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 15:11
Мне что только не впаривали на BP... И сигареты, и электронные сигареты, и телефоны всякие (официально подходили и тоже спрашивали, типа, "вы курите?" или "какой у вас телефон?"), и так далее.
5
Aliko-335
#  Aliko-335  22 August 2011 в 01:53
на бп на проспекте вернадского там всегда например тачки продают!))
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  19 August 2011 в 09:25
Решили два Ивана меняться без обмана...
0
schetovod
#  schetovod  19 August 2011 в 09:37
Прикольный тип.Зря ты его "просто отодвинула"-надо было взять телефончик и друзей потом этим шоу угощать.
5
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  19 August 2011 в 09:48
Нормальный чувачок! Клево тебя подстебнул, так что тебя задело конкретно!)))
5
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  19 August 2011 в 10:32
Не ну а че я иногда тоже свою тойоту знакомым пытаюсь за поллимона впарить при ее цене в 200тыр))))
5
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  19 August 2011 в 10:50
даже барыгой его не назвать после этого)))
5
АК
#  АК  19 August 2011 в 16:51
Одного не понял - зачем активные продажи машине, на которую очередь в несколько месяцев?
5
soldat88
#  soldat88  20 August 2011 в 08:54
((((((Постараюсь быть немногословна, хотя мне это дается с трудом))))))) МАшуль !!!! как Всегда жгешь подошву
1
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  20 August 2011 в 11:07
Может он подумал: "Ну а вдруг?!"
0
Grover
#  Grover  20 August 2011 в 11:16
Типичный тупой манагер на кредитном ведре.
0
Grover
#  Grover  20 August 2011 в 11:19
Надо было сказать ему сколько стоит обслуга Бреры. Он с.ипалсо бы в ужасе.
0
soldat88
#  soldat88  20 August 2011 в 12:14
я от тебя в у сжасе , а отвоих вопросов и подавно
0
Джем
#  Джем  20 August 2011 в 12:19
То то я видел кто то на солярисе с моста улител в москве ! вот кто его довел =)))))
0
marshrut11
#  marshrut11  21 August 2011 в 00:45
Спасибо за историю улыбнуло ))))))))) Особенно "— Послушайте, Саша…" жаль вот только сам Саша его не услышал )))
0
Aliko-335
#  Aliko-335  22 August 2011 в 01:44
А мне кажется ты ему понравилась просто!)) и Он просто поднял тему!))) Не в тему)!!! Такой момент был в одном фильме не помню как только он называется!) Только там парень был миллионером и притворялся бедным мальцом В поисках любимой женщины!!)) Может он хотел воспользоваться этим сценарием а вы его огорчили ))))

МИР ВСЕМ!))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29