личный блог Darth Vader →
Ну вот и все!!Продано((+ немного Death Star
И вот этот день настал...
Уже второй месяц я продаю свой Членовоз S класса
На прошлой неделе приехал мужчина лет 30-35 на точно таком же только S 500 но с убитым кузовом и более старым салоном ввиду того что у него Sка вроде как до 2000 года кажется...
Посмотрел, походил, практически не ездил...больше интересовался кузовом, подвеской и салоном...
оставил задаток и уехал...его даже не смутило что был порван амортизатор пневмо подвески...который порвали между прочим в сервисе при замене сутпицы...((
И вот суббота началась с очереди в МРЭО приехав к 8 утра я был уже 251 в очереди...посидев до обеда я понял что не успеть мне...и решил снять во вторник...
Во вторник приехал в МРЭО и снял машину за пол часа...получив весьма смешные транзиты...))
От туда сразу в банк...приехал в банк прождал часа 2 выходит менагер и говорит деньги перевести вам на счет не сможем, от жары сервер спекся...приезжайте в среду...и значит опять ранний подъем и снова в банк на другой конец Москвы... все оформили, деньги перевели...я доволен...))
Берет он ее для того что бы перекинуть всю свою ходовку в мою кузов...ДВС, коробку, подвеску и т.д... так как его кузов и салон морально и физически устали...ну это я так понял...
Что могу сказать про машину...!?
Не особо много я на ней ездил...но после ФХ я получал удовольствие от нее... хоть и не оставляло желание погонять...но не для этого она... явных минусов в ней отметить не могу...плавная, мягкая, удобная...но не для меня... большая и не вызывает она желания поднажать на тапочку....
Жалко конечно было...хорошая машина...но к сожалению не нужна...((
Ну и на затравочку в субботу еду заказывать подвеску на
Мою Death Star
Вот так выглядят эти винты на авто...
Фото конечно УГ но так нагляднее... на фото такой же 35 ФХ но на 22х тапках...
Перед
Зад
И это задрано что бы не терли диски об арки...с моими 20 должно очень неплохое занижение получится...Как сказал продавец, есть два варианта спорт и рэйсинг...спорт для города(помягче) и рэйсинг очень жесткая(зубодробительная))имеется ввиду жесткость пружин...вот сижу и не знаю какую заказывать...))
Пока сидел читал коменты в посте ниже и смотрел видос от Эрика...решил в субботу все таки заказать
накладки....им быть...
Да и еще ввиду бонуса предложили вять пару пламягасителей вместо катов со скидкой...
бонусы бонусы...приятно^_^
И опять все меняется...Решено брать подвеску спорт...ее будет достатачно для комфортной езды по городу...для ралли спринтов и челенджей...трэковый рэйсинг решено не брать...
Накладки решил пока не брать...лучше уж прикупить что то более нежное...
решил поставить холодный впуск сителен
Вот такой вот комплектик:
Все кто дочитал...респект..))
Уже второй месяц я продаю свой Членовоз S класса
На прошлой неделе приехал мужчина лет 30-35 на точно таком же только S 500 но с убитым кузовом и более старым салоном ввиду того что у него Sка вроде как до 2000 года кажется...
Посмотрел, походил, практически не ездил...больше интересовался кузовом, подвеской и салоном...
оставил задаток и уехал...его даже не смутило что был порван амортизатор пневмо подвески...который порвали между прочим в сервисе при замене сутпицы...((
И вот суббота началась с очереди в МРЭО приехав к 8 утра я был уже 251 в очереди...посидев до обеда я понял что не успеть мне...и решил снять во вторник...
Во вторник приехал в МРЭО и снял машину за пол часа...получив весьма смешные транзиты...))
От туда сразу в банк...приехал в банк прождал часа 2 выходит менагер и говорит деньги перевести вам на счет не сможем, от жары сервер спекся...приезжайте в среду...и значит опять ранний подъем и снова в банк на другой конец Москвы... все оформили, деньги перевели...я доволен...))
Берет он ее для того что бы перекинуть всю свою ходовку в мою кузов...ДВС, коробку, подвеску и т.д... так как его кузов и салон морально и физически устали...ну это я так понял...
Что могу сказать про машину...!?
Не особо много я на ней ездил...но после ФХ я получал удовольствие от нее... хоть и не оставляло желание погонять...но не для этого она... явных минусов в ней отметить не могу...плавная, мягкая, удобная...но не для меня... большая и не вызывает она желания поднажать на тапочку....
Жалко конечно было...хорошая машина...но к сожалению не нужна...((
Ну и на затравочку в субботу еду заказывать подвеску на
Мою Death Star
Вот так выглядят эти винты на авто...
Фото конечно УГ но так нагляднее... на фото такой же 35 ФХ но на 22х тапках...
Перед
Зад
И это задрано что бы не терли диски об арки...с моими 20 должно очень неплохое занижение получится...Как сказал продавец, есть два варианта спорт и рэйсинг...спорт для города(помягче) и рэйсинг очень жесткая(зубодробительная))имеется ввиду жесткость пружин...вот сижу и не знаю какую заказывать...))
Пока сидел читал коменты в посте ниже и смотрел видос от Эрика...решил в субботу все таки заказать
накладки....им быть...
Да и еще ввиду бонуса предложили вять пару пламягасителей вместо катов со скидкой...
бонусы бонусы...приятно^_^
И опять все меняется...Решено брать подвеску спорт...ее будет достатачно для комфортной езды по городу...для ралли спринтов и челенджей...трэковый рэйсинг решено не брать...
Накладки решил пока не брать...лучше уж прикупить что то более нежное...
решил поставить холодный впуск сителен
Вот такой вот комплектик:
Все кто дочитал...респект..))
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W220), Infiniti FX35
18 August 2011 в 15:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.