личный блог БоБ БоеЦ

Автомобиль ЮНА

Всем доброго времени суток .На днях по телеканалу Драйв увидел вот такой автомобиль . Но к сожалению ничего не узнал ведь программа практически подошла к концу . Стоило немного покопать в соц. сетях.как тут же нашёл информацию об автомобиле .




"Юна" это самодельный автомобиль, жизнь которого зарождалась в руках Щербатовых и Алгебраистовых в 1970 году.
Начали с самого простого, рисунков, схем и расчетов, далее появлялись первые макеты, которые позволяли
рассчитать более детально всю конструкцию и раму автомобиля. В планах братьев было создание нескольких
моделей, поэтому рам варили сразу пять штук, а вот найти компромисс в облике будущей "Юны" было тяжело,
однозначно с чем все были согласны, это должна быть версия спорт-кара в кузове купе и обязательно красного
цвета, от этого выбора и отталкивались.
Начали лепить модель, в то время это было довольно таки тяжелым процессом, столь обширного выбора в материале
не было, поэтому в ход шли самые просты и подручные вещи. Поначалу все было выпилено из дерева и обклеено
пластилином в полноценном размере и когда дизайн "Юны" стал окончательным, наносили поверх стеклоткань с
эпоксидной смолой, а чтобы будущую матрицу не повело, усиливали ее каркасом из металла. После полного высыхания
матрицу снимали и собирали вновь.Техническую же часть "Юны" позаимствовали у "Волги", от которой забрали
двигатель,коробку передач и подвеску. В 1982 году самодельная модель "Юна" была полностью доукомплектована
и прошла окончательный тест драйв.
Спустя восемь лет, дизайн машины устарел безвозвратно, поэтому в нее решили вдохнуть новую жизнь и "Юна"
снова подверглась изменениям и оказалось достаточно глобальным. Передняя часть стала более вытянутой и загнутой вниз,
поставили новое ветровое стекло более обтекаемой формы, новые стойки, да и в целом были поменяны многие мелочи.
Главной же новинкой "Юны" стало новое сердце 2.8литров от BMW. Скажем, что операция по замене была достаточно
тяжелой, но прошла довольно успешно.
Этот автомобиль сделанный своими руками стал поистине легендарной разработкой, приковав к себе не мало взглядов, и что
очень приятно, энтузиазм у наших самодельцев ни когда не пропадет.
источник
17
15 August 2011 в 01:18
9525
9
9 комментариев:
BORT-450
#  BORT-450.63rus  15 August 2011 в 01:25
Алгебраистову реально респект и уважение,такую машину создал и продолжает совершенствовать её
кстати этоу передачу по драйву уже несколько лет крутят,так что скорей всего сможешь её полностью посмотреть
0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  15 August 2011 в 01:30
из передачи узнал что предлагали поменять на феррари или нв 120000 когда зарплата составляла 100р
1
kirph
#  kirph.16rus  15 August 2011 в 01:43
Проэкт офигенный был...
0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  15 August 2011 в 02:21
не был ,а есть
0
rebel
#  rebel  15 August 2011 в 02:15
я эту машинку часто видел за последний год.)ничего бодро бегает)
1
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  15 August 2011 в 02:21
правильно 2.8 под капотом)
0
Foxwazer
#  Foxwazer  15 August 2011 в 10:52
Если не ошибаюсь)
Помню когда листал старый журнал Зарулем, там про неё написано было
0
Баш
#  Баш  15 August 2011 в 19:08
вообще не похож на
0
kiffir
#  kiffir   1 July 2012 в 23:23
Видел ее в пятницу рядом с домом!просто ураган, посмотрел свежее видео, в ней как я понял на данный момент стоит m30b35 от BMW... с ее весом просто жара!! Создателю респект огромный!Побольше бы таких людей
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29