личный блог Ferrum →
"Желтая молния"
Всем доброго времени суток.
Сегодня, хотел бы представить вам обзор, мало кому известной машины, а марки и подавно.
Речь сегодня пойдет о Laraki Fulgura.
Laraki в целом, это можно сказать молодая марка, и родом она из Марокко. Да, да, вы правильно прочитали. Ее основал талантливый 31-летний дизайнер и инженер Абдеслам Лараки.
Но начал свою карьеру Абдеслам не сразу, с разработки спорт и супер каров, ручной работы. Изначально, компания Абдеслама Лараки работала с морскими судами и добилась больших успехов.
Набравшись опыта в создании водных суперкаров, компания Laraki без посторонней помощи спроектировала купе Fulgura "молния" всего за 15 месяцев.
Laraki Fulgura сделан по всем канонам суперкаров: алюминиевое шасси, углепластиковый кузов, тормоза Brembo, секвентальная шестиступенчатая коробка.
И снова повторюсь, все свои машины, агрегаты и узлы, все делается в ручную.
В первые свои модели Fulgura, Абдеслам предпочел ставить двигатель V12 от Diablo.
Это были не плохие задумки, и они давали свои плоды. Но все же, в конце концов, выбор пал на другие моторы, а именно немецкие, какие, вы узнаете чуть позже.
И так, перейдем к делу.
Внешний вид.
Выглядит Fulgura весьма загадочно и амбициозно. Поговаривают, что он чем то напоминает Ferrari 360 Modena. Но если честно, я бы осмелился оспорить этот факт.
Все же, что-то в нем есть. Он прост, в нем нет диких изгибов и будоражащих линий. Он по своему притягивает взгляды, и заставляет улыбнутся.
В принципе, в нем есть все, что присуще моделям его класса. Широкие передние ноздри, боковые воздух заборники, и массивные трубы выхлопа.
Он низко посажен и довольно вытянут. Кузов у него, из углеволокна, само собой. Но при этом, его снаряженная масса, составляет не много ни мало 1200 кг.
Первым делом, что возникает в голове при его виде, что это? И в правду ведь, марка мало известна, моделей выпуска не так уж и много, по этому сам супер кар редок на глаз. Но это и делает его удивительным и эксклюзивным. По большей же части, его внешний вид больше на любителя, и откровенно говоря, мне он понравился, но не более того.
Так, что если хотите, что бы на вас обратили внимание, и вы выделялись из общего потока, данный аппарат, в полнее сойдет для этого.
Тех. Сторона.
Теперь, продолжим то, на чем я остановился ранее.
Что же дает ему жизнь, и возможность стремительно уходить в даль, пуская клубы дыма.
Выбор Абдеслам пал на двигатели от Мерседеса, а именно амг.
В Fulgura установлен V12 на 6.2 литра. В целом, хороший и правильный выбор, немецкого качества и надежности. В сумме с двумя турбинами, он выдает не плохие 690 л\с и 1300 НМ.
Благодаря выше перечисленному и 6-ти ступенчатой механике, Fulgura разгоняется с 0-100 за 3.6 секунды, и не отпуская педаль газа, вы разгонитесь до максимальных 350 км\ч.
Так же, стоит заметить, что у нее задний привод, но при этом, благодаря хорошей развесовке и собранной в ручную подвеске, она довольно таки хорошо держит дорогу.
В целом, для такого мало известного и редкого агрегата, показатели у него, весьма не плохи. (основано на отзывах).
Управляемость.
Если верить добрым молодцам, сидевшим за баранкой данного суперкара, то Fulgura, весьма не плохо ведет себя. Она весела на поворотах, благодаря своему заднему приводу, и чуть смещенному центру тяжести назад. Динамика так же радует, как по показателям, как в уже убедились, так и на деле, летя по трассе.
В итоге, можно сделать заключение, что агрегат в целом не плох, но навыков требует, если вы не хотите убиться на 180 в первом же повороте.
Салон.
Спокойствие и комфорт, вот, чем встречает вас салон Fulgura.
Здесь нету сотен примочек аля Авентадор, который не плох). Но, тут приятная и качественная кожа, в основном белого цвета. Здесь алькантара и дерево по вашему желанию. Тв, нави и так далее, все присутствует.
Но к сожалению, как бы вы сейчас не раскатали губу, от всего этого, они отказались, в последствие выпуска первых суперкаров. Салон стал пуст, в прямом смысле этого слова.
Да, здесь вся та же кожа и алькантара, но не более того. Это все, было сделано, для меньшего веса и как сказал сам Абдеслам, мы делаем супер кар, который должен завораживать своей ездой, а не начинкой. А зря, ведь, уюта тоже хочется. Не смотря на это, в нем все же удобно находится, длительное время. Радует, что спец заказ ни кто не отменял.
В общем и целом, агрегат произвел приятное впечатление, и я бы с радостью прокатился на нем, по извилистой горной дорожке. Так же порадовало, что он прост, нет никаких наворочек помощи водителю и так далее, от чего, он нравится еще больше.
Всем спасибо за внимание и приятного вечера.
Сегодня, хотел бы представить вам обзор, мало кому известной машины, а марки и подавно.
Речь сегодня пойдет о Laraki Fulgura.
Laraki в целом, это можно сказать молодая марка, и родом она из Марокко. Да, да, вы правильно прочитали. Ее основал талантливый 31-летний дизайнер и инженер Абдеслам Лараки.
Но начал свою карьеру Абдеслам не сразу, с разработки спорт и супер каров, ручной работы. Изначально, компания Абдеслама Лараки работала с морскими судами и добилась больших успехов.
Набравшись опыта в создании водных суперкаров, компания Laraki без посторонней помощи спроектировала купе Fulgura "молния" всего за 15 месяцев.
Laraki Fulgura сделан по всем канонам суперкаров: алюминиевое шасси, углепластиковый кузов, тормоза Brembo, секвентальная шестиступенчатая коробка.
И снова повторюсь, все свои машины, агрегаты и узлы, все делается в ручную.
В первые свои модели Fulgura, Абдеслам предпочел ставить двигатель V12 от Diablo.
Это были не плохие задумки, и они давали свои плоды. Но все же, в конце концов, выбор пал на другие моторы, а именно немецкие, какие, вы узнаете чуть позже.
И так, перейдем к делу.
Внешний вид.
Выглядит Fulgura весьма загадочно и амбициозно. Поговаривают, что он чем то напоминает Ferrari 360 Modena. Но если честно, я бы осмелился оспорить этот факт.
Все же, что-то в нем есть. Он прост, в нем нет диких изгибов и будоражащих линий. Он по своему притягивает взгляды, и заставляет улыбнутся.
В принципе, в нем есть все, что присуще моделям его класса. Широкие передние ноздри, боковые воздух заборники, и массивные трубы выхлопа.
Он низко посажен и довольно вытянут. Кузов у него, из углеволокна, само собой. Но при этом, его снаряженная масса, составляет не много ни мало 1200 кг.
Первым делом, что возникает в голове при его виде, что это? И в правду ведь, марка мало известна, моделей выпуска не так уж и много, по этому сам супер кар редок на глаз. Но это и делает его удивительным и эксклюзивным. По большей же части, его внешний вид больше на любителя, и откровенно говоря, мне он понравился, но не более того.
Так, что если хотите, что бы на вас обратили внимание, и вы выделялись из общего потока, данный аппарат, в полнее сойдет для этого.
Тех. Сторона.
Теперь, продолжим то, на чем я остановился ранее.
Что же дает ему жизнь, и возможность стремительно уходить в даль, пуская клубы дыма.
Выбор Абдеслам пал на двигатели от Мерседеса, а именно амг.
В Fulgura установлен V12 на 6.2 литра. В целом, хороший и правильный выбор, немецкого качества и надежности. В сумме с двумя турбинами, он выдает не плохие 690 л\с и 1300 НМ.
Благодаря выше перечисленному и 6-ти ступенчатой механике, Fulgura разгоняется с 0-100 за 3.6 секунды, и не отпуская педаль газа, вы разгонитесь до максимальных 350 км\ч.
Так же, стоит заметить, что у нее задний привод, но при этом, благодаря хорошей развесовке и собранной в ручную подвеске, она довольно таки хорошо держит дорогу.
В целом, для такого мало известного и редкого агрегата, показатели у него, весьма не плохи. (основано на отзывах).
Управляемость.
Если верить добрым молодцам, сидевшим за баранкой данного суперкара, то Fulgura, весьма не плохо ведет себя. Она весела на поворотах, благодаря своему заднему приводу, и чуть смещенному центру тяжести назад. Динамика так же радует, как по показателям, как в уже убедились, так и на деле, летя по трассе.
В итоге, можно сделать заключение, что агрегат в целом не плох, но навыков требует, если вы не хотите убиться на 180 в первом же повороте.
Салон.
Спокойствие и комфорт, вот, чем встречает вас салон Fulgura.
Здесь нету сотен примочек аля Авентадор, который не плох). Но, тут приятная и качественная кожа, в основном белого цвета. Здесь алькантара и дерево по вашему желанию. Тв, нави и так далее, все присутствует.
Но к сожалению, как бы вы сейчас не раскатали губу, от всего этого, они отказались, в последствие выпуска первых суперкаров. Салон стал пуст, в прямом смысле этого слова.
Да, здесь вся та же кожа и алькантара, но не более того. Это все, было сделано, для меньшего веса и как сказал сам Абдеслам, мы делаем супер кар, который должен завораживать своей ездой, а не начинкой. А зря, ведь, уюта тоже хочется. Не смотря на это, в нем все же удобно находится, длительное время. Радует, что спец заказ ни кто не отменял.
В общем и целом, агрегат произвел приятное впечатление, и я бы с радостью прокатился на нем, по извилистой горной дорожке. Так же порадовало, что он прост, нет никаких наворочек помощи водителю и так далее, от чего, он нравится еще больше.
Всем спасибо за внимание и приятного вечера.
14 August 2011 в 22:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.