бортовик автомобиля Бэшка →
"Восставшие из мёртвых" Или История восстановления моей BMW
Всем привет! Ну вот настал момент и мне рассказать долгую историю восстановления своего авто. А именно BMW e30 М20В20 Sedan 1984 г.в!
Всё началось в далёком 2007 году. Мне тогда было 16 лет и была у меня тогда Жигули третей модели ( прав естественно не было, катался по гаражам и на даче) И даже не задумывался менять эти самые Жигули на какое то другое авто… Но в один прекрасный день к отцу в авто мастерскую приехало сразу несколько приятелей и в общей беседе мои уши услышали что один из приятелей знает какого то чувака у которого есть старенькая BMW (марки и кузова конечно ни кто не знал, сказали размером с Жигули и примерно годов 80х ) «но правда она ну в Очень Ху.. (убитом) состоянии» Сказал этот товарищ..
Честно говоря я тогда ещё не был фанатом «Бэхи». Приехав вечером домой сразу полез копаться в интернете и смотреть как выглядят Бомбы 80х годов. Посмотрев и почитав о них я просто загорелся мечтой об этой машине! В общем упросил отца и поехали мы смотреть это чудо авто…Честно говоря внешний вид этого БМВ хороших впечатлений не создал… Но мною правило великое желание стать хозяином BMW!!!
И мы её забрали!
Вот оно!!! Свершилось!
У меня BMW! Меня переполняли эмоции и гордость от одного только произношения Этих трёх букв)))
Цену я уже и не помню но не больше 10 тыр Мы даже не стали пробовать заводить её глядя на состояние, да и зима на дворе была… Привезли в гараж (ну тоесть рядом… выгрузили на улице) И пол года к ней никто не подходил, потом решили проверить компрессию 1й-2й цилиндры 5 (очков) 3й-4й 6(очков) и 5й-6й 7(очков) Было принято решение снимать двиг и делать Кап ремонт! После того как выдернули двиг я вытащил весь салон… Ну сами понямаете какой сюрприз меня ожидал под ковром пола….
Ну и понеслась…… (дальше у всех примерно одно и тоже) Переварка железа, ликвидация гнили, замена изживших себя деталей(в моём случае эти детали составляли около 80% от всех деталей авто…
Дальше идёт долгая история восстановления с множеством фотографий пошагового ремонта :) Здесь я не буду выкладывать все фотки так как их оч много... Их можно посмотреть вот по этой ссылке с форума BMW E30 там же описание как и что делал
Вашему вниманию представляются фоты в каком состоянии авто попало в мои руки (слабонервных и детей просим убрать от мониторов) И каким оно стало сейчас :)
ДО:
" /
" /
" /
" /
" /
ПОСЛЕ :)
" /
" /
Ну вот как то так))
Конечно на этом работа не остановилась)) Буквально на днях пришли катки и много чего ещё предстоит доработать...
Так что ждите продолжения истории :))
Всё началось в далёком 2007 году. Мне тогда было 16 лет и была у меня тогда Жигули третей модели ( прав естественно не было, катался по гаражам и на даче) И даже не задумывался менять эти самые Жигули на какое то другое авто… Но в один прекрасный день к отцу в авто мастерскую приехало сразу несколько приятелей и в общей беседе мои уши услышали что один из приятелей знает какого то чувака у которого есть старенькая BMW (марки и кузова конечно ни кто не знал, сказали размером с Жигули и примерно годов 80х ) «но правда она ну в Очень Ху.. (убитом) состоянии» Сказал этот товарищ..
Честно говоря я тогда ещё не был фанатом «Бэхи». Приехав вечером домой сразу полез копаться в интернете и смотреть как выглядят Бомбы 80х годов. Посмотрев и почитав о них я просто загорелся мечтой об этой машине! В общем упросил отца и поехали мы смотреть это чудо авто…Честно говоря внешний вид этого БМВ хороших впечатлений не создал… Но мною правило великое желание стать хозяином BMW!!!
И мы её забрали!
Вот оно!!! Свершилось!
У меня BMW! Меня переполняли эмоции и гордость от одного только произношения Этих трёх букв)))
Цену я уже и не помню но не больше 10 тыр Мы даже не стали пробовать заводить её глядя на состояние, да и зима на дворе была… Привезли в гараж (ну тоесть рядом… выгрузили на улице) И пол года к ней никто не подходил, потом решили проверить компрессию 1й-2й цилиндры 5 (очков) 3й-4й 6(очков) и 5й-6й 7(очков) Было принято решение снимать двиг и делать Кап ремонт! После того как выдернули двиг я вытащил весь салон… Ну сами понямаете какой сюрприз меня ожидал под ковром пола….
Ну и понеслась…… (дальше у всех примерно одно и тоже) Переварка железа, ликвидация гнили, замена изживших себя деталей(в моём случае эти детали составляли около 80% от всех деталей авто…
Дальше идёт долгая история восстановления с множеством фотографий пошагового ремонта :) Здесь я не буду выкладывать все фотки так как их оч много... Их можно посмотреть вот по этой ссылке с форума BMW E30 там же описание как и что делал
Вашему вниманию представляются фоты в каком состоянии авто попало в мои руки (слабонервных и детей просим убрать от мониторов) И каким оно стало сейчас :)
ДО:
" /
" /
" /
" /
" /
ПОСЛЕ :)
" /
" /
Ну вот как то так))
Конечно на этом работа не остановилась)) Буквально на днях пришли катки и много чего ещё предстоит доработать...
Так что ждите продолжения истории :))
Автомобили: BMW 3er (E30)
13 August 2011 в 21:45
Последний раз отредактировал Витёк BMW, 7 September 2011 в 21:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.