личный блог SKAiL →
В среде руководства концерна General Motors снова зафиксирован всплеск внимания к гибридному проекту Cadillac Converj 2009 года. Уже в который раз американцы собираются дать ему "зеленый свет" и начать подготовку к серийному производству.
Боссы General Motors как минимум два раза заявляли, что готовы рассматривать возможность выпуска большого гибридного спорткупе на базе проекта Cadillac Converj, и каждый раз отказывались от проекта – в основном, по финансовым причинам. Как сообщает портал GreenCarReport, американцы снова собираются наладить серийное производство купе, причем старт продаж предварительно намечен на конец 2013 года.
Концепт Cadillac Converj был представлен в 2009 году в качестве прототипа роскошного купе с гибридным приводом. Он был оснащен силовой установкой, аналогичной той, что используется на седане Chevrolet Volt – 160-сильный электродвигатель совмещен с 1,4-литровым бензиновым мотором, который используется для подзарядки комплекта литий-ионных батарей.
Большой Cadillac обладает меньшей автономностью, нежели седан Chevrolet – на одной зарядке он может проехать порядка 70 км. Однако в GM считают, что проект роскошного электро-купе будет столь же экономически оправданным, сколь и относительно доступный электро-седан.
В GM вернулись к проекту Cadillac Converj.
В среде руководства концерна General Motors снова зафиксирован всплеск внимания к гибридному проекту Cadillac Converj 2009 года. Уже в который раз американцы собираются дать ему "зеленый свет" и начать подготовку к серийному производству.
Боссы General Motors как минимум два раза заявляли, что готовы рассматривать возможность выпуска большого гибридного спорткупе на базе проекта Cadillac Converj, и каждый раз отказывались от проекта – в основном, по финансовым причинам. Как сообщает портал GreenCarReport, американцы снова собираются наладить серийное производство купе, причем старт продаж предварительно намечен на конец 2013 года.
Концепт Cadillac Converj был представлен в 2009 году в качестве прототипа роскошного купе с гибридным приводом. Он был оснащен силовой установкой, аналогичной той, что используется на седане Chevrolet Volt – 160-сильный электродвигатель совмещен с 1,4-литровым бензиновым мотором, который используется для подзарядки комплекта литий-ионных батарей.
Большой Cadillac обладает меньшей автономностью, нежели седан Chevrolet – на одной зарядке он может проехать порядка 70 км. Однако в GM считают, что проект роскошного электро-купе будет столь же экономически оправданным, сколь и относительно доступный электро-седан.
13 August 2011 в 00:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.