личный блог суровый_хрюшк

Nissan 420Z-TT - Черный Z

Четырехлистный клевер, пенни с головой индейца, красавица блондинка, хорошо соображающая в прикладной физике – все это вещи, которые встретишь нечасто, а уж если встретишь, то забудешь нескоро. Теперь к этому списку можно добавить "Алиссу". Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее. Алекс Яо, гражданин Канады, однажды взял Алиссу с собой в путешествие по Штатам, и в итоге этого путешествия она превратилась в купе 420Z, которое и представляет собой сегодня.

Нет, это не опечатка – у этой Z мотор действительно имеет объем 4.2 литра (если быть совсем уж точными, то 4.24, но кто проверяет?), и этот VQ вообще очень сильно изменился. И когда вы даете Алиссе выпить коктейля из 100-го спортивного бензина и метанола, она без стеснения отвечает потрясающей мощностью величиной в 760 лошадиных сил на задних колесах и 98.6 кг/м крутящего момента при давлении всего 1.3 кг. Ах да, мы совсем забыли упомянуть о том, что у Алиссы внутри есть близнецы; обоих зовут Garrett. Забудьте о том, что до этого вы встречали какие-то редкие явления – вот оно, самое редкое явление! Спецификации, кажется, вышли прямо из рук гоночной команды Grand Am: гильзы цилиндров Darton, 90-миллиметровый коленвал, сделанный на заказ, полированные порты головки блока, изготовленный на заказ клапанный механизм, втулки Cosworth – и так далее, и тому подобное. Плеяда компонентов двигателя, которые здесь стоят, помещает этот автомобиль в разряд самых безумных проектов, осуществленных частными лицами, без поддержки крупных корпораций.


Передняя "губа" C-West (карбон). Пороги C-West (карбон). Задний диффузор и завихрители Top Secret (карбон). Капот Asuka Prototype (карбон), двухсторонний.

Тормозная система Stoptech с 14.1-дюймовыми перфорированными дисками впереди и сзади.


Внешность Алиссы постепенно менялась все семь месяцев ее перестройки. Передняя "губа", пороги, капот, крыша, передние и средние стойки кузова, багажник и задний диффузор сделаны из пластика, армированного углеволокном (CFRP). Пороги и "губа", окрашенные в цвет Magnetic Black, если присмотреться, не скрывают структуры карбона под краской. В салоне тоже много карбоновых штрихов: центральная консоль, подставка под датчики, кресла, свод приборной панели, обшивка дверей, ручка коробки и задняя крышка для распорки стоек.



Двигатель
Строкер-кит GTM 4.24L VQ, сделанный на заказ
Гильзы цилиндров Darton MID
90-миллиметровый коленвал, сделанный на заказ
Поршни Arias / GTM Extreme Duty (компрессия 8.5:1)
Шатуны GTM
Двигатель полностью сбалансирован и обточен
Прокладка головки блока GTM-Spec Cometic, сделанная на заказ
Головки блока GTM Stage 3, с отполированными и обработанными портами
Распредвалы JWT S7 Rev-Up (262 градуса длительность / 11.43 мм подъем)
Впускные клапаны с увеличением хода на 1 мм
Выпускные клапаны с увеличением хода на 1 мм
Клапанный механизм GTM-Spec Ferrea (пружины и титановые тарелки пружин), сделанный на заказ
12-миллиметровые шпильки головки блока GTM-spec ARP
Шпильки ARP
Шатунные подшипники Cosworth
Подшипники коленвала Cosworth
Двойной турбокит APS Extreme
Две турбины APS-Spec Twin Garrett GT Hybrid
Вертикальный 5-дюймовый интеркулер APS-Spec Deep
Клапан блоу-офф HKS SSQV
52-миллиметровые вестгейты Tial
3.5-дюймовые даунпайпы APS
Топливная система APS Extreme
Два топливных насоса APS
Топливные форсунки APS-Spec 880cc
Топливные рейки APS
Система рециркуляции топлива APS
Отдельно стоящий ECU HKS Fcon V-Pro, доработанный Сэмом в GTMotorsports
HKS Fcon Navigator
Буст-контроллер HKS
HKS Fcon Knock Amp
4 индивидуальных настройки двигателя
Впрыск воды/метанола Aquamist
Двойной глушитель Greddy Evo-TT True с изготовленными на заказ трубами для турбин
Ресивер, отполированный и изготовленный на заказ
Масляный кулер ZCG, изготовленный на заказ
Кулер гидроусилителя ZCG, изготовленный на заказ
Радиатор Koyo
Компрессор Buddy Club Racing-Spec
Система охлаждения GTM Pathfinder
Двухдисковое карбоновое сцепление Exedy GTM-Spec

Подвеска
Регулируемые стойки Tein Basic
Регулируемые стабилизаторы Stillen, перед и зад
Передняя распорка стоек JIC-Magic (карбон)
Дифференциал 3.3FD с LSD
Задние оси Driveshaft Shop Level 5

Колеса
Диски Volk GT-S Titanium Gunmetal 19x9.5 +17 перед, 19x10.5 +18 зад
Резина Toyo T1-R 255/35/19 перед, 285/35/19 зад
Диски Volk TE-37 Time Attack 18x9.5 +22 перед, 18x10.5 +22 зад, изготовленные на заказ
Резина BF Goodrich KDW2 265/35/18 перед, BF Goodrich Drag Radials 295/35/18 зад
Гайки Rays Red

Экстерьер
Передняя "губа" C-West (карбон)
Пороги C-West (карбон)
Задний диффузор и завихрители Top Secret (карбон)
Капот Asuka Prototype (карбон), двухсторонний
Передние стойки кузова Asuka Prototype (карбон)
Крышка багажника с интегрированным спойлером Asuka Prototype (карбон)
Крыша Asuka Prototype (карбон)
Средние стойки кузова Varis (карбон)
Переделка дверей Vertical Doors Inc
Стандартная задняя оптика 2006 года со светодиодами
Накладки на заднюю оптику Blue Batmobile, изготовленные на заказ
Передняя оптика с лампами 8000K
Фары 2006 года, доработанные
Передние отражатели производства Японии
Задняя тонировка 20%
Передняя тонировка 35%
Кожух двигателя Central 20 (карбон)
Кожух аккумулятора Central 20 (карбон)
Кожух бачка омывателя Central 20 (карбон)
Направляющая радиатора Central 20 (карбон)
Амортизаторы капота Top Secret
Антенна от S2000
Изготовленная на заказ задняя эмблема "420ZTT"

Интерьер
Двойная подставка для датчиков на передней стойке кузова Stillen (карбон)
Обшивка передних стоек кузова Stillen (карбон)
Центральная консоль EVO-R (карбон)
Свод приборной панели EVO-R (карбон)
Панели переключателей EVO-R (карбон)
Датчики Defi Blue Racer (давление наддува и температура)
Обшивка дверей Central 20 (карбон)
Крышка задней распорки стоек Central 20 (карбон)
Ручка коробки передач Nismo (карбон)
Кресла Bride Gias / Stradias Hyperblack
Полозья для кресел Bride
4-точечные ремни Takata
Балка для ремней Kirk Racing
Greddy Auto Timer
Головное устройство Alpine IVA-D310
Компоненты DLS Ultimate Iridium 6.2I 6.5 дюймов Two Way
Накладки на пороги дверей, изготовленные на заказ
Задние колонки Alpine Type-X
3-канальный усилитель DLS Ultimate A5
7 сабвуферов Elemental Designs 7kv.2 6.5 дюймов
Изготовленный на заказ багажник для сабвуферов и усилителей
Кабели DLS Ultimate
Звукоизоляция Elemental Designs E-Dead
10
5 August 2011 в 15:45
2720
3
3 комментария:
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE   5 August 2011 в 15:47
ну сёня день япошек)++++++
1
anti_ip
#  anti_ip   5 August 2011 в 15:59
Красавецц...

1
MonSTRO56
#  MonSTRO56.КУ.56   5 August 2011 в 17:47
Бляяяяяяяя, охуенный аппарат
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29