личный блог Spik321

НЕ ДЛЯ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ!!!Авария в Раменском р-не.

Камера сняла гибель 4 человек в ДТП под Москвой


Страшную аварию, унесшую жизнь четырех человек, случайно зафиксировал автомобильный видеорегистратор.




Видео, больше напоминающее кадры из из триллера "Пункт назначения", может помочь подмосковным следователям разобраться в причинах трагедии.
Как уже сообщал Life News, автокатастрофа произошла днем 3 августа в Раменском районе.
В 12.55 на 50-ом километре автодороги "Урал" грузовик раздавил две машины, в которых погибли 4 человека.
На кадрах четко видно, как легковушка на большой скорости выскакивает на разделительный бордюр, перелетает его и на встречной полосе бьет "Иж".
Обе машины разлетаются на куски, и через мгновение их настигает огромный цементовоз. Грузовик "Фретлайнер" буквально крушит все шансы на спасение кого-либо из людей в легковушках.
Пережившие небывалый шок от увиденного очевидцы, вызвали все необходимые службы. Наряд ДПС прибыл на место уже через 7 минут после случившегося.
Движение в сторону Москвы оказалось полностью перекрыто, а дорога на этом участке обагрена кровью.
Жертвами аварии стали 29-летний водитель "девятки", два его пассажира - 22 и 29 лет. Погиб и 57-летний москвич, ехавший за рулем "Ижа".

- Из-за чего "девятка" потеряла управление, что случилось с водителем в этот момент, предстоит установить следствию, - сообщили Life News в правоохранительных органах. - Известно, что машина ехала с транзитными номерами и на учете не состояла.

ИСТОЧНИК

Будьте аккуратней на дорогах
Ваш Spik321
77
5 August 2011 в 00:59
4495
175
Последний раз отредактировал модератор, 5 August 2011 в 08:06
175 комментариев:
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 01:00
Ну вот зачем делать посты про аварии не понимаю... прям глумяться над людьми... вот интересно кому понравиться видеть как их родственников в таком виде покажут...

Честно минус
4
Spik321
#  Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:02
бредовый комент....чтобы другие задумались!!!!
17
Septembe8
#  Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:02
о чем?
-16
Spik321
#  Spik321.мойша  для Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:03
о скорости и ценности человеческой жизнь,которую можно потерять по глупости,унеся с собой еще кого нибудь!
15
A1exander
#  A1exander  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 07:31
кто умеет думать, тот уже давным давно еще до тебя сделал выводы. А все остальные, на них даже время тратить нечего.
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:04
о том что когда ты сел за руль..ты
1. потенциальный зек
2. ответственнен за всех кто вокруг тебя...на улице...в соседних авто..рядом...
29
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 01:02
Над чем задумались... что попадать в аварии плохо? Или тебе нравяться на изуродованные тела смотреть...
4
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:03
все дело в том, что просмотры такого видео ведь все равно не помогают решить проблему с нарушениями правил ...
3
Spik321
#  Spik321.мойша  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:05
помогает молчание???бред!!!многие после просмотра этого задумаются...
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:06
причем тут молчание? Над чем задумаются?......не гонять..люди гоняют даже когда их близкие гибнут в авариях...
3
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:07
никто не задумается)

тут думать не о чем на самом деле, я считаю. аварии случаются сплошь и рядом, и по случайностям тоже. тут думай не думай, а за тебя все решили
3
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:08
Кто задумается на смотре... если тут пропаганда скорости по сути идет!
Эрик говорит тот же пристегивайтесь ребята... а кто его слушает
1
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:09
Умный да послушает.
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:10
опа...значит я все таки умный!!!
4
Кирилл Евгеньевич
молодец какой :) возьми с полки пирожок (:
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:15
Фартит тебе)

да запомнить надо наизусть, сел в машину, двери заблокировал, ремень пристегнул, передача и поехал) только так
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:18
ты бл* завести ее забыл!!!!
8
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:11
Умный будет изначально делать так... а тот кто привык жить что плевал на всех так и будет
1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:13
Эрик - повелитель!!!!
-3
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:14
Не знай... умный и так сделает, а вот дураки скажут пронесет!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:16
...вот знаешь стоит перед тобой арбуз....а тебе очень его хочется...и ты перекрестился..говоришь пронесет и вперед уплетать его!!!))))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:17
)))))))))))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:16
нет, ну а че может эти как их там..школьники прислушаются к нему))) хотя они так же могут и прислушаться к игре в шашки на дороге
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:17
Вот ты и ответил... с одной стороны правильно а с другой пропаганда какая идет..
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:19
школота видит в Эрике КУмира...
они престигнутся..а потом как на этом видео влетят куда нибудь

http://smotra.ru/users/yuliana-2/blog/130820/
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:22
Двойственность кумира с одной стороны хорошо с другой плохо!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:22
тоже верно...но пускай хотя бы пристегнутые будут....так как если будет не большая скорость, то это спасет им жизнь...
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:25
но над тем видео я реально посмеялся)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:26
я днем его заметил)))тоже улыбнулся..ну там не сильно, так что думаю все нормально
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:28
Ну там реально смешно... благо обошлось все с теми в кого въехал
0
Dima-77
#  Dima-77  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:50
Наверное пока вжигал но Ленинградке видео блок писал))Хули у Эрика стаж гонять и видео блок писать одновременно.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:19
каждый выбирает сам для себя....
1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:22
у школоты один мозг на всех...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:25
у которого и то работает только одно полушарие)))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:22
Вот именно... но лан когда едет норм, но сколько гонщиков которые уносят других...
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:09
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:11
ух ты какой пионер. Хвалю
0
Dima-77
#  Dima-77  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:28
Эрик дохуя че говорит.И пристегиваетесь и не гоняйте сильно и т.п.Тогда нахуя выкладывать(снимать) свое видео показывая как он отжигает чуть не по 300км/ч по КАД?
3
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Dima-77   5 August 2011 в 01:29
нееее..он так быстро не ездит...это монтаж!!!!
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:31
само собой монтаж....никакой провокации скорости нет...есть просто двойная игра вот и всё.....
0
Dima-77
#  Dima-77  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:32
Да пиздец...более 500 л.с. ты будешь до 80 км/ч ездить?
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Dima-77   5 August 2011 в 01:34
ДА БУДУ!! есть специальные полигоны или просто места, где можно устраивать гонки...иначе зачем тогда вообще нужны ограничения скорости? или они для тех у кого нет такой мощности под капотом.....
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Dima-77   5 August 2011 в 01:34
НУ ВООБЩЕТО СВЫШЕ 80 КМ/Ч МОЖНО ЕЗДИТЬ НЕ ВЕЗДЕ ПО МОСКВЕ.....И ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО..ТЫ МОЖЕШЬ НЕ УСПЕТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ...



..ты что гонщик что ли так гонять???
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Dima-77   5 August 2011 в 01:35
И что 500... это не дает право гонять и нарушать!
0
ttaarr
#  ttaarr  для Dima-77   5 August 2011 в 11:08
КТО НАД ЧЕМ ЗАДУМАЕТСЯ?!?НЕ ГОВОРИ ПЛИЗ ЕРУНДЫ,НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАДУМАЕТСЯ!!!!
0
QuantB
#  QuantB   5 August 2011 в 01:04
это...как венок на дороге...после которого все автомобилисты минут на 10 сбрасывают скорость...
как предупреждение, не знаю...
короче я считаю, что здесь нет никакого глумления и я только за такие посты.
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 01:06
Тебе понравиться что вот так останки кого то кого ты знаешь покажут не дай бог.. Я честно убил бы такого оператора...
Даст притормозить... да не фига... если бы так было... то я снял бы видео и заставил бы каждого бы его смотреть перед выездом на дорогу
0
Spik321
#  Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:07
полностью поддерживаю!

6
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Spik321.мойша   5 August 2011 в 01:10
Ну и что я вижу венки и что еду как ехал... ни капли не дают ни чего... достаточно ехать по правилам и не злостно нарушать хотя бы... но вот зачем мне смотреть останки изувеченные человека... который чей то друг, чей то родственник, чей то ребенок или родитель...
1
QuantB
#  QuantB  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:15
"но вот зачем мне смотреть останки изувеченные человека" - ну так и не смотри, предупреждение в названии поста было не просто так написано...
"Тебе понравиться что вот так останки кого то кого ты знаешь покажут не дай бог" - само собой, не дай бог, но поверь, мне будет не до этого...
конечно же, в этот момент я буду думать только о том, покажут их в интернете или нет...
короче дядь, у нас с тобой разные точки зрения, спорить смысла не вижу, каждый сказал то, что хотел.
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для QuantB   5 August 2011 в 01:20
Дело не в просмотре а дело в том что родственников не спрашивают...

И сколько раз были посты где показывают как автор снимает видео когда в машине в агонии страдает человек и все вокруг стоят и глазеют... это и есть пример хороший... театр что ли? Пусть автор отрежет себе руки и снимает себе как он страдает так и хочется сказать!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:24
благо, что люди которые увидели эту аварию остановились и предприняли все необходимые меры, за что им громадное уважение.
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:26
Паш я согласен... но по центральным каналам даже видео показывают что вот авария и возможное последствие...
Но ведь показывать реальную аварию и по сути глазеть и глумиться над погибшими что и твориться при просмотре... прям кино на ночь кому то устроили... это не есть хорошо
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:29
Ну это да, часто бывают, что люди достают телефоны, но не для звонка в скорую или еще куда нибудь , а для того чтобы начать снимать....
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:30
Вот я и веду к этому... а после довольные бегут домой заливают на смотру и читают комменты... вот за такие посты и вот за то что автор так снимал я бы банил
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:32
ну тут думаю не автор поста снимал данное видео, оно взято с сети...
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:33
Нет тут то ладно норм еще... но были посты где именно автор снимал... тут видно что не автор! Тут я тока против публикации выступаю а не против того что автор якобы снял!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:35
были и такие посты...всякое было и всякое будет...интернет...тут можно почти все...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:37
Вот именно... но заметь... ведь мало кто сказал убери... значит зрителем любят быть а вот окажись они по другую сторону экрана не дай бог так что...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:38
люди жестокие...и любят жестокость....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:41
Это да... меня не трогуют такие видео и фото... я видел и вижу на много жестче... но вот те материалы что я вижу не для того чтоб выйдет в сеть и по этому родственники не увидят такое...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул   5 August 2011 в 01:43
и правильно...этой жестокости хватает в жизни...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:47
Вот именно... вообщем я не люблю таких постов... они не не сут ни чего кроме чужого горя..
0
QuantB
#  QuantB  для Teufel.ОБН   5 August 2011 в 01:31
регистратор для того, чтобы регистрировать...хозяин видео тупо не обязан спрашивать разрешение на публикацию...это уже вопрос морали и это уже не ко мне.
более того, очень сомневаюсь, что хозяин видео, собирался это выкладывать в сеть в принципе...он отдал запись гибдд, а они в свою очередь, регулярно сливают это все журналистам, в том числе и лайф ньюз, так что о чем разговор...
1
отредактировал QuantB, 5 August 2011 в 01:35
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для QuantB   5 August 2011 в 01:34
Согласен... но значит марли ноль или нравиться наблюдать как другие погибают и после показывать всем... это не про автора поста а про того кто отдал эту запись вот тому порталу от куда взято видео!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 03:20
Какая красота... 14 человек как минимум судя по минусам любят смотреть ка людей живых расплющивает многотонная фура... позор и ни чего большего... Прям чувство что желают увидеть в следующем посте как в подробностях все покажут... а ведь к этому и идет!
Может тогда пост сделать о жертвах теракта в подробностях с фото и тд.. может задумаются кто что так делать нельзя? Маразм людей не понять... Вот оно будущее растет... которое ради развлечения будет снимать после все в подробностях... если вы этого хотите... то сядьте под поезд а ваши друзья снимают вас как вас вдоль полотна расплющивает и после в пост зафигачить!
1
DELETEME
#  DELETEME   5 August 2011 в 03:52
По природе человек, впринципе, стремится к смерти. Мужчины - больше, поэтому среди нас распространена тяга к эстриму и прочему. Когда сознание расшатано - сам процесс разглядывания крови у мужчины начинает инициировать выработку адреналина...
По этой же глупой причине всегда огромные пробки при авариях - можно было бы спокойно объезжать, но нет, многие притормаживают, ищут гибель, кровь, страдания... желают бурления крови.

Это все от недостатка воспитания и отсутствия прививки к ценностям жизни. И такие люди всегда были, есть, и будут "есть", как было сказано. И их всегда будет больше... это прямо сказать, некий "плепс", не сочтите за фобию.
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для DELETEME   5 August 2011 в 16:51
Согласен... но делать на этом рейтинг или славу как журналисты... считаю аморально!!!!
2
TALIB
#  TALIB.77rus   5 August 2011 в 05:57
na 100% podderzhivayu
0
Christopher
#  Christopher   5 August 2011 в 21:33
это для того чтобы люди учились на чужих ошибках. И были готовы к разным случаям.
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 22:43
Каких ошибках... тебя это научило разве соблюдать правила... ехать 130 по трассе или не превышать 40 км в городе или 60... не думаю... так же будешь ездить... а если машина мощная покажи кто разрешенную скорость соблюдает на трассе... и не говори что там можно ехать сколько хочешь... есть ограничения!
0
Staser
#  Staser.by   5 August 2011 в 01:01
Я согласен полностью с Ауди Консул-ушел в отпуск
1
Septembe8
#  Septembe8.05rus   5 August 2011 в 01:02
Жестко, ничего не скажешь.
1
a n d r y x a
#  a n d r y x a   5 August 2011 в 01:02
нихуя себе........
1
Sejix
#  Sejix.78rus   5 August 2011 в 01:04
да тут пострашнее чем в пункте назначения, тут то не кино
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 August 2011 в 01:04
удали к чертям этот пост...............................
2
DeanBaker
#  DeanBaker   5 August 2011 в 01:05
Нихуя себе o_O
1
verik
#  verik   5 August 2011 в 01:06
водителя Ижа не знала близко, но в тот день здоровалась с ним утром. Сегодня узнала, что он погиб. Нереально....
6
zdarova_epta
#  zdarova_epta   5 August 2011 в 01:11
АХУЕТЬ!
у меня аж муражки по коже!!!
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 August 2011 в 01:12
такие видео нужно вешать на главную и чтобы при авторизации оно автоматически включалось
может быть каждый задумается о своем стиле вождения
5
YKY
#  YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:14
причем неожиданно включались во весь экран и с криками!!!!!!!!
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 August 2011 в 01:15
Нет, это глупо и бессмысленно. Вот едешь себе 90 км/ч и повело машину от какой-нибудь неисправности и не дай бог разложиться как на видео, и чтоб родственники это увидели. Откуда ты знаешь из-за чего вот это все произошло? Не всегда стиль вождения подводит.
2
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 August 2011 в 01:17
ну хотя бы каждый потом когда поворачивает на право будет смотреть по сторонам не едет ли какой нибудь цементовоз
1
Кирилл Евгеньевич
ха-ха какой угар.
0
Вагинадий
тут плакать надо..
1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   5 August 2011 в 01:12
пиздец!
нахуя + ставить? вам блядь понравилось что ли???
2
orik
#  orik   5 August 2011 в 01:12
это ппц не кому такого не пожелал бы

будьте осторожны на дорогах
1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   5 August 2011 в 01:14
хер с ним в топ тему! только без +!
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR   5 August 2011 в 01:16
Интересно, это прикол такой, на ночь такие посты делать? Не первый раз такая хрень твориться. ДА все это жесть и реальность. Но на ночь то зачем...............
3
veks
#  veks.kz   5 August 2011 в 01:26
А какая разница? на ночь на утро? утром никто неувидит, на ночь просмотрит большое количество людей, возможно задумается над чем то.
2
Белецкая
#  Белецкая.CAR   5 August 2011 в 01:49
естественно задумается: "на кой ляд я это посмотрел?" С обилием телевизора в нашей жизни, прежде всего молодежь, воспринимает это как немного страшные картинки, не более. В любом боевике бьються машины и убивают людей.
0
veks
#  veks.kz  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 01:53
а никто не заставляет Вас смотреть насильно. Тут уже Ваша воля и ваша терпимость.
Все фильмы сплошная постановка.
2
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для veks.kz   5 August 2011 в 01:54
я не про себя говорю, а про то, что это и воспримется как фильм у многих.
1
veks
#  veks.kz  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 02:04
Каждый в ответе за себя сам. По этому если что то у кого то вспоминается это его проблема, но не как не наша.
2
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для veks.kz   5 August 2011 в 02:08
нет, именно как наша, так как если чел воспринял это как фильм -это урод (и можете хоть обминуситься) и когда он выезжает на дорогу, это уже реально наша проблема
0
veks
#  veks.kz  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 02:12
Спорить небуду. Люди разные, понятия разные.
(ну и так чтоб вычеркнуть себя из списка подозреваемых минусеров.оценки не ставлю. лень тыкать кнопочки)
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 02:06
Тов минусер, объясни за что минус? На сайте половина школоты, которые не верят ни в бога, ни в черта, они ФИЗМАТ., они только в себя верят и им наплевать на все происходящее, они верят только в то, что мы все лохи, которые предупреждаем и тд, а они крутые и с ними, естественно ничего не случиться. Так вот на таких ни видео, ничего не подействует. Не права? Или они резко перевоспитаются? "дядя , посмотрел это видео и теперь буду ездить аккуратнее"?
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 02:10
Понимаешь вряд ли он признается сам... просто твой коммент идет в разрез с его мнением или просто не нравишься ты!
0
Брюлька
#  Брюлька  для Белецкая.CAR   5 August 2011 в 02:11
слушайте не читала про что вы..но вот школоту не надо трогать...печально не когда детки во все это верят или чтолибо не понимают а взрослые со своими компексами неполноценности и не состоявшееся в жизни-непонимают элементарного...и таких большинство...я детки есть детки научатся
3
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Брюлька   5 August 2011 в 02:13
чему они научатся??
0
Брюлька
#  Брюлька  для YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 02:16
учат вшколе учат вшколе учат вшколеее,тому чему многие тут так и не научились)
1
veks
#  veks.kz  для Брюлька   5 August 2011 в 02:19
Интересно чему?))))))))))))))

Хотяб одну тварь научили бы всегда в положеном месте переходить дорогу, приехал бы и руку пожал!
2
Брюлька
#  Брюлька  для veks.kz   5 August 2011 в 02:24
дети-не твари....нато они и дети что доходит не сразу...ты не прав
2
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Брюлька   5 August 2011 в 02:27
не принимай близко к сердцу, у него настроение такое сегодня, а так, наверно, он белый и пушистый и все прекрасно понимает, по крайне мере я оч на это надеюсь ))))))))))))))))))))))))))
1
veks
#  veks.kz  для Брюлька   5 August 2011 в 02:27
да я и не только о детях речь веду. доходит не сразу понял это уже давно, даже на себе испытал.
1
Брюлька
#  Брюлька  для veks.kz   5 August 2011 в 03:06
лень спорить..у меня лето-я не чет хреновыцй собеседник)
1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для veks.kz   5 August 2011 в 02:26
грамотный ответ!!!
в школе учат основным направлениям простейших наук....
5
veks
#  veks.kz  для veks.kz   5 August 2011 в 02:15
Можно воспринять по разному, Я крещен, неверю ни во что кроме судьбы. Случислось-значит должно так быть. иначе никак.
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для veks.kz   5 August 2011 в 02:18
Деткам надо объяснять с самого детства, что они в ответе за все происходящее. И тогда у них все получится, если они будут жить с открытыми сердцами и ясным разумом
2
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue   5 August 2011 в 01:18
Удаляй давай нахер!
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 August 2011 в 01:19
12
YKY
#  YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:24
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЛОВЛЕНИЕ КОМАРА В МАШИНЕ

2
k0t_152
#  k0t_152.TDU   5 August 2011 в 15:08
охуеть базарит)))
родной Нижний
1
kNoPuK
#  kNoPuK.by   5 August 2011 в 01:40
Нам этот ролик в автошколе на последнем занятии показывали
1
Брюлька
#  Брюлька   5 August 2011 в 02:02
заплакала(
1
YKY
#  YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 02:03
мы тут все плачем!!!
1
Сахара
#  Сахара.GC8   5 August 2011 в 06:08
я больше не буду писать смс за рулем.... я кстати где-то слышала, что пока человек набирает одну букву машина проезжает в среднем расстояние равное футбольному полю
1
eugeni
#  eugeni   5 August 2011 в 01:20
Ты блядь что ебанутый такие посты создавать, дебил бля.....
0
Gray
#  Gray   5 August 2011 в 01:21
Так написано о грузовике, как будто он специально их переехал... Они ему под колеса влетели там даже увернутся не куда было.
3
nikoO
#  nikoO   5 August 2011 в 01:21
пиздец, других слов нет
3
jerry oldman
#  jerry oldman   5 August 2011 в 01:22
Не дай Бог такого никому
4
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 August 2011 в 01:22
Покажите своим детям - подросткам!!! Пусть смотрят! Только так они поймут что дорога - самое страшное что их только может ждать.
3
Белецкая
#  Белецкая.CAR   5 August 2011 в 01:22
а это чтоб всем спалось лучше. Ему жести видимо в жизни не хватает.............
2
verik
#  verik   5 August 2011 в 01:22
Один мат, у меня слов нет....
3
MARA 049
#  MARA 049   5 August 2011 в 01:23
на этом видео заметила что овощить тоже опасно , дал бы газу ничего бы не было...
2
YKY
#  YKY.ЕКХ   5 August 2011 в 01:26
четкий комментарий!!!!!
2
DuuBle
#  DuuBle   5 August 2011 в 01:29
кому дать газу? тот кто снимал, и тот кто на грузовике шел?
1
veks
#  veks.kz   5 August 2011 в 01:31
Опастно даже дома сидеть. Судьба значит такая, незря перестроился перед аварией
1
named
#  named.TG   5 August 2011 в 01:45
пиздец.......
1
veks
#  veks.kz   5 August 2011 в 01:50
кстати "дал бы газу ничего бы не было..." если бы иж подбавил бы газу в него бы все равно влетели но уже в жопу и его бы понесло непойми куда, а девятка влетела так же бы под бетономешалку.
0
krenk
#  krenk   5 August 2011 в 01:26
да не самое лутшее что можно посмотреть вечером !
2
Dima-77
#  Dima-77   5 August 2011 в 01:34
Ага и забыть под утро!
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   5 August 2011 в 01:45
я бы сказала перед сном
0
DuuBle
#  DuuBle   5 August 2011 в 01:26
чет я не знаю такую марку машины "Ижа"

а так жалко всех..
0
Dima-77
#  Dima-77   5 August 2011 в 01:35
А Дмитрия Медведева знаешь?
0
DuuBle
#  DuuBle   5 August 2011 в 09:39
да капитан. но такой марки все равно нет. есть "Иж"
0
отредактировал DuuBle, 5 August 2011 в 12:25
DuuBle
#  DuuBle  для DuuBle   7 August 2011 в 12:30
минус....

ахаха ребят, когда вы видите вон поехал "Ижа" чтоль?
0
veks
#  veks.kz   5 August 2011 в 01:38
Во первых ЛЮДИ, откуда у вас столько бл*ть грубости и похуизма?
Во вторых Вас предупредили что тут "жесткачь" нахрена заходить если Вы слабонервный?
И да в третьих. Смысл крыть нецензурной бранью автора поста?
4
отредактировал veks.kz, 5 August 2011 в 01:42
Splor
#  Splor.км/ч   5 August 2011 в 01:39
"Пусть смотрят, пусть думают над свои вождением..." Честно, людей жалко, и ничего поучительного в этом видео нет. Что мог сделать водитель ИЖа? Что мог сделать водитель фуры? Что произошло с девяткой? Ничего поучительного кроме трагедии. И таких ведео можно найти по всему инету очень много. Страшных видео, но не поучительных...

Вот тут есть над чем задуматься


А вот тут никаких выводов сделать для себя невозможно...


Так все же, зачем публиковать тут подобные видео?..
2
veks
#  veks.kz   5 August 2011 в 01:49
у меня практически такая же ситуация была как и на 1 видео только удара небыло успели все оттормозиться.
ехали на работу и от светофора практически все топят , так же поворот налево, перед нами машина, за нами штуки 3, показываем поворот(левый) перестраиваемся на встречкуи тут визг тормозов и в сантимертрах 20 тормозит ели как старая мазда. Поматерились на водилу пожелали счастливого пути и разъехались. а могло быть хуже( скорость у него порядка 80 была) мы практически стоячие боком к нему.
1
Rayman
#  Rayman.ЮВАО   5 August 2011 в 23:17
Мгновенная смерть (((
2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 August 2011 в 01:50
Полный п...ц!!!!!!!!!
(((((
2
unmanner
#  unmanner   5 August 2011 в 01:56
я в ауте...ппц...что ж делается...
1
Брюлька
#  Брюлька   5 August 2011 в 01:56
господи меня аж жаром придавило...какой это ужас ,соболезную родныи и близким
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 August 2011 в 01:57
Реально странная закономерность сколько таких видео не смотрел везде в машине находится женщина. одна или несколько. за рулем или нет. вот реально на всех.
1
Julia-O
#  Julia-O   5 August 2011 в 01:57
не дай бог никому такого...
2
HexopoLLIuu
#  HexopoLLIuu   5 August 2011 в 02:00
жутко (! ..Царство небесное !!! ..и не важно кто прав кто виноват не кого уже не вернуть !
*мне так же жаль и водителя грузовика тяжелый груз на его душе теперь лежит !(
4
antifaq
#  antifaq   5 August 2011 в 07:09
мне кажется люди до наезда грузовика уже погибли, там такой удар был ...
0
HexopoLLIuu
#  HexopoLLIuu   5 August 2011 в 19:37
да хрен его знает (!
1
Caramel
#  Caramel   5 August 2011 в 02:03
спасибо мля, спокойный сон мне обеспечен!
...R.I.P всем погибшим!((а свидетели с видеорегистратором просто счастливчики!Ангел Хранитель у них точно есть!
1
Foggy
#  Foggy.CENTR   5 August 2011 в 02:27
Жесть... что стоят только звуки мнущегося металла, уже не по себе при просмотре видео... Уже на подсознинии откладывается и задумываешься... R.I.P.
1
Serge
#  Serge   5 August 2011 в 02:55
Бл*, это ппц... первые мысли были про пункт назначения, когда еще не начал читать текст... мне показалось или там людей по асфальту размазало...
Никто ведь не застрахован от такого, может подрезал кто-то легковушку и дальше поехал... вероятно даже виновных среди пострадавших\погибших нету...
1
отредактировал Serge, 5 August 2011 в 03:02
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 August 2011 в 02:58
С каждым годом аварии становятся все нелепее и кровавее... У людей башку вообще отбило чтоли?!
1
Lars
#  Lars.Рэп   5 August 2011 в 03:43
о господи , аж слезы на глазах , нельзя так (( люди - берегите себя
1
DELETEME
#  DELETEME   5 August 2011 в 03:44
Обратная сторона всей индустрии развлечений (от радио до видеоигр) - то что у населения в целом произошел срез сознания - человека насильно абстрагируют от биологически заложенной функции соотношения своего разума со своим телом, при этом это фатально сказывается на чувстве самосохранения. Более того, некоторые "медиа" высмеивают первичный позыв человека к сохранению собственной жизни. Порог сильно отодвинут.

Такие съемки полезны только для открытого сознания, а открытость сознания как-то не прививается людям вообще - с политической и экономической точек зрения это оправдано, я понимаю (как бы ужасно это ни звучало), но мы же разумные существа, а не просто "какие-то там" хордовые. Посмотрите что крутят во всех средствах массовой информации и в индустрии развлечений. С появлением телевидения и кино, гибель человека на экране стала для огромного числа людей лишь "картинкой на экране", таким "эфемерным" явлением, не имеющим ничего общего с реальностью. Да что уж, американцы "регулярно" ведут с кем-то войны, люди умирают, повстанцы и тд. Это происходит совсем-совсем рядом, на нашей же планете. Но, подумайте об этом, вам ведь кажется что это "совсем не про нас"...? То-то и оно.

Человек - самое страшное оружие на планете, у любого человека любого возраста есть возможность убить другого человека. Даже маленький ребенок, теоретически, может взять острый предмет и убить взрослого, простите, пожалуйста, за такое сравнение.

Но мы все равно "давим педаль в пол", и я сейчас не про автомобиль и скорость, а про все, что отрывает нас от действительности, окутывая волшебным миром вымысла и фантазий. Будьте реалистами. Хотя бы постарайтесь воспитать своих будущих и нынешних детей не в отрыве от реального мира, а в тесной связке. В руках людей - те же люди, и это практически буквальное сравнение. И наши поступки вершат судьбы людей.

Безумно жаль ребят, единственное что - смерть наступила мгновенно, без мучений. Водителя фуры тоже фантастически жаль - это тотальный ужас для сознания. Сделать он ничего не мог, а закладывать фуру под снос на падение и возможный слет на встречку он тоже был не вправе. Такой ситуации никому не пожелаешь.

Хотя, все затрется, впечатления от съемки тоже сотрутся, как всегда (ведь каждый видел что-то подобное, я уверен), и садясь за руль, многие опять не пристегнутся, многие поедут в плохом самочувствии, кто-то поедет сильно уставшим и заснет по дороге, у кого-то случится спазм мышц от переутомления, некоторые превысят скорость, у части - сочтутся многие факторы, но общее - у всех - это может кончится очень плохо.

Drive safely, друзья.
И следите за собой, будьте осторожны, как пел Цой.
2
Эдгарыч
#  Эдгарыч   5 August 2011 в 04:05
Пусть земля им будет пухом,соболезную родным и близки.
1
yakimono
#  yakimono   5 August 2011 в 04:09
Я конечно много за рулем, да и видел не мало.
Но пиздетс... Других слов кроме как ахуеть нету... Что сказать, не знаю. Но расскажу одну история:

Как многие из вас знают, у меня раньше был автомобиль Mazda6 и раньше я думал что я самый красивый и самый пиздатый на дороге, сколько людей я подрезал счету мало будет... Сколько меня пропустило тупого и убого еще больше... Но потом я нашел то что останавливало меня от вождения в агрессивной форме... я раз в неделю перед компом сидя сидел и рассматривал такие вот видео... Реально садился и смотрел... Кто меня знаю те в курсе..

Так вот сейчас у меня МПС и днем я овощь... реально ибо слишком людей вокруг...
4
Teillor
#  Teillor.DT   5 August 2011 в 05:39
после просмотра таких видео нечего добавить.....
2
Zolton
#  Zolton.71rus   5 August 2011 в 06:10
это бля в фильме то ммалкая бэя непридумаеш ....
просто пиздеццц....
1
iPanda
#  iPanda   5 August 2011 в 06:20
Очень жестко...R.I.P.
Но это жизнь и это возможно стечение обстоятельств,хотя кто знает почему водитель 99 вылетел..Заснул или был пьян...
Будьте аккуратны! По крайней мере помните,что вы в ответственности за ваших пассажиров.
2
rodionov
#  rodionov.77rus   5 August 2011 в 06:34
честно...- я просто в ахуе!
2
Renamed
#  Renamed   5 August 2011 в 06:56
это ужас просто :(
2
antifaq
#  antifaq   5 August 2011 в 07:07
девятку судя по видео вообще порвало.... страшное дело
1
verik
#  verik   5 August 2011 в 10:57
там всех порвало....
2
vutamin
#  vutamin   5 August 2011 в 08:07
eto pizdecc fura po mawine proehala ili mne kazetsja
2
Жека-Жека
#  Жека-Жека.ЮАО   5 August 2011 в 09:44
вроде тебе не кажется..
2
Serpente
#  Serpente   5 August 2011 в 10:27
писец просто...
2
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО   5 August 2011 в 10:56
жесть!
2
_minor_
#  _minor_   5 August 2011 в 11:04
Ахренеть.......недай бог так попасть, даже если бы небыло грузовика то шансы выжить на русской машине после такого удара небольшие, а остаться полностью дееспособным практически равны нулю. Но грузовик даже эти призрачные шанс уничтожил.........
Очень жалко людей...
2
Ocean
#  Ocean   5 August 2011 в 11:07
пиздец просто в порошок! ((((((((((((((((((((((((((((((
2
ttaarr
#  ttaarr   5 August 2011 в 11:11
Я Считаю что не надо такие видео выкладывать!!! сколько можно смотреть на аварии трупы ,блин правду говорят что народ притягивает только убийства, грабежи и все что с этим связано!это ужасно!
2
Serpente
#  Serpente   5 August 2011 в 15:49
некоторые видео (врядли такие, конечно) заставляют задуматься над тем, что творишь за рулём - не всегда посчастливится вывернуться, увернуться и успеть. к сожалению
2
Ауди Консул
#  Ауди Консул   5 August 2011 в 16:53
Ну видимо кому то нажиться на этом хочется... и таких постов подобных куча уже была и думаю будет...(((
2
Джем
#  Джем   5 August 2011 в 19:50
Ребят выкладываю видео которое снял где то 30 июля по пути в Старый Оскол.Дорога на Тим тоже жесткая авария.
2
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB   5 August 2011 в 23:32
Внезапно..
-1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29