бортовик автомобиля The Godfather

Одна из лучших статей о Passat CC от Джереми Кларксона!

Добрый день смотровчане. Не поленитесь дочитайте пост до конца (много букв)
Как вы уже знаете я приобрел себе ПаЦЦан СС, вчера был пост про него. ссылка

Перед покупкой я изучал много разных материалов, читал статей.



Но больше всего мне запомнилась одна статья от Джереми Кларксона ведущего передачу Top gear.



Я не люблю заниматься копи-пастом, но уверен, что мало кто из вас читал его статью/обзор автомобиля Passat CC.



Настолько эта статья красиво написанно с безупречным английским юмором. Она на столкьо изящна, как вкус красного сухого вина в сочетании с виноградом и сыром Dorblu.

Далее следует статья.


Джереми Кларксон о Volkswagen Passat CC

Это как встретить девушку своей мечты и в последний момент узнать, что её зовут Эрминтруда.

Стойте. Присмотритесь к картинке. Симпатично, не правда ли? Хотя другие водители и не начнут ёрзать на сиденье, а толпы прохожих на тротуаре не упадут оземь в истерике. Надо признать, он не такой манящий, как Эби Клэнси или Мег Райан… была.

Но с его узкими боковыми стёклами и выверено исполненными литыми дисками он довольно привлекателен, изящно привлекателен. Привлекателен, как Дафна дю Морье. Тот сорт красоты, который не замечаешь, пока он не обращается непосредственно к тебе. После чего становится невозможно выкинуть его из головы.

Есть и другие машины, способные на такой трюк. Новое купе Renault Laguna, к примеру. Но ведь это француженка, а значит, мастерски умеет завлечь тебя щедрыми обещаниями, а потом устроить настоящий облом.

Автомобиль на фото вряд ли так поступит, потому что он-то из Германии. Вообще-то, это новый Volkswagen Passat CC, и в этом есть разочаровывающая нотка. Это как встретить девушку своей мечты и в последний момент узнать, что её зовут Эрминтруда. Или Дафна, если мы уж начали.

На самом деле, всё ещё хуже, потому что Volkswagen придумали немецкие национал-социалисты, а слово Passat сразу отдаёт запахом провинциального гольф-клуба. Получается совсем никудышный образ. Гитлер в брюках а-ля медвежонок Руперт, который вздёргивает очередного еврея со своими друзьями Рудольфом и Мартином перед ударом по восьмой лунке.

Как бы то ни было, относишься к дурной этимологии имени и кошмарным виденьям, как к неотъемлемой части всей этой истории. Как если можно насладиться всей трогательностью Дафны только на обеде в венецианском яхт-клубе. Я бы на это пошёл.

Я просто слюной истекаю по окнам без рамок. Это одна из причин, по которым мне нравится Subaru Outback. Если оглянуться назад, то это относится ко всем машинам, которые у меня были. CLK Black, который у меня сейчас, BMW CSL, Honda CRX, Ferrari 355, Gallardo. Кто-то покупает авто для скорости, кто-то из-за практичности или стоимости. Кажется, всё, что нужно мне, это стекло без рамки и дверь без стойки.

Шагните внутрь СС, и после того как наловчитесь не биться головой, а сначала это неизбежно, потому что линия крыши ниже, чем этого можно ожидать, и поймёте, что всё просто замечательно. Лучше, чем просто хорошо. Базовые модели все немного унылые, все как общественная уборная, только без Джорджа Майкла, чтобы немного оживить обстановку. Но машина, на которой ездил я, радовала меня полированным алюминием, кожей цвета слоновой кости и брызгами хрома, разбросанными по салону.

Когда появился СС, я подумал — единственное, что он может сказать о владельце это "У меня не хватило денег на Mercedes CLS". И я до сих пор так думаю. Это не такой грабёж среди бела дня, как бенцовский оригинал – если сравнивать базовые модели, он на 30 000 евро дешевле, но знаете что? Volkswagen лучше.

Задняя часть лучше без всяких сомнений, потому что хотя Mercedes и более крупный, но Passat обладает огромным пространством для задних пассажиров. И их там действительно помещается двое. Правда, не больше, так как в центре могут находиться только те, кому нравится сидеть на подстаканниках. Или те, кто на самом деле банка Кока-Колы.

Двигаемся ещё назад и обнаруживаем, что багажник очень просторен, и когда мы его захлопываем, приходится почесать в затылке. Отличная вместимость, умеренная стоимость и хорошая отделка… Так где же кроется подвох? Помимо ассоциаций с провинциальным гольф-клубом?

А всё на самом деле просто. Вы можете одеть Passat во всё, что угодно, так же, как вы можете одеть меня во всё, что угодно. Но по сути я останусь тем же толстым немолодым мужиком, который страдает одышкой и месит глину в своей Британии.

Passat, на котором я ездил (33 734 евро, 3,6 литра, полноприводный GT), был совсем неплох, но особого впечатления он не произведёт. Цифры говорят, что до сотни он разгоняется за 5,6 секунды, что довольно быстро, но не так, чтобы я подумал: «Вау. Да у меня даже лобковые волосы дыбом стоят».

Он также предположительно разгоняется до 250 км/ч, но по ощущениям с ним никогда туда не доберёшься.

Я подозреваю, что частично в этом виновата коробка передач DSG. Обычно это лучшая из трансмиссий с подрулевыми лепестками, но в этом случае она ведёт себя как-то нарочито заторможено и откровенно тупит, когда надо переключаться вниз. И простая истина состоит в том, что можно иметь лучшую систему полного привода в мире, самое чувствительное управление и самый откормленный двигатель, но если коробка намерена вести себя, как начальник профсоюза, прилипающий к полу, то весь эффект будет сведён к нулю.

К счастью, есть много гаджетов, чтобы занять освободившееся время. Во-первых, есть подвеска, которую можно регулировать нажатием одной маленькой кнопки. Начинаешь обычно с режима Sport, который убивает комфорт и ощущается очень странно в сочетании с засыпающей коробкой передач и сдержанным внешним видом. Поэтому переключаешь на Normal, но особо лучше не становится. А значит, через 2 минуты гарантированно включаешь Comfort, и ездишь с ним всё остальное время.

Теперь о приспособлениях для обеспечения безопасности. Первое (на моей машине его не было) – это электронный инструктор вождения, который отбирает у тебя руль, если будешь менять полосу без поворотника. Я серьёзно. Ощущения такие же, как если наехать на бортик.

Хорошо ли это? Ситроены будят сонных водителей вибрирующим сиденьем. На других машинах стоят пищалки. Но VW решил быть более прямолинейным, и в теории это неплохо. Но что делать, если надо свернуть, а времени на обозначение манёвра просто нет? Этот придурок из приборной панели отправит тебя прямо в препятствие, которое ты хотел объехать.

Круиз-контроль с радаром куда лучше. Эта система работает, как и везде, но если на твою полосу кто-то выехал, она притормозит, пока он не уедет, а потом снова наберёт скорость. В других автомобилях (и я здесь имею в виду Mercedes) это не очень работает, потому что радар выдерживает такую большую дистанцию, что водитель впереди не понимает, что ты хочешь его обогнать. Система VW прижимается к впереди едущему и даёт понять слабоумному, что пора сваливать с пути.

Есть и много игрушек, и некоторые из них очень даже ничего. Изображение на экране навигатора, к примеру, такое чёткое, будто смотришь в HD-качестве, и это здорово. Но в чём смысл огромного стеклянного люка размером с теннисный корт, если его нельзя открыть?

Это забавная старая добрая машина для поездок по окрестностям, поэтому в кои-то веки я целую колонку про неё исписал. С одной стороны это Mercedes CLS за полцены. С другой, пока он будет таким комфортным и расслабленным, ему будет не хватать искорки.

Поэтому я поставлю ему три звезды. Но они говорят только о трёх пятых всей истории. Видите ли, в Сан-Франциско есть отель, который называется Золотые Ворота. Это трёхзвёздочная гостиница с таким же скучным названием, как и Volkswagen Passat. Но всё же я всегда останавливаюсь именно там. Потому что у неё есть своя привлекательность. Изящная и спокойная.

Материал взят с сайта: TopGearClub.ru

P.S. Спасибо за внимание )
Автомобили: Volkswagen Passat CC
41
23 July 2011 в 14:58
4095
19
Последний раз отредактировал Антоха На.PRO, 23 July 2011 в 15:13
19 комментариев:
Zolton
#  Zolton.71rus  23 July 2011 в 15:02
кларксон умеет писать!
2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  23 July 2011 в 15:10
это действительно так!
0
Zolton
#  Zolton.71rus  23 July 2011 в 16:18
особенно сравнения которые он выдаёт НЕУКЛАДЫВАЕТЬСЯ В ГОЛОВЕ!
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Zolton.71rus  23 July 2011 в 16:19
вот это ты совершенно точно подметил, надо же такое придумывать )) это не каждому дано )
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  23 July 2011 в 15:22
Мало того что я и так фанат вагов, хоть и еврей!!! Их история, их дизайн, качество отделки!....это произведение искусства и самого высокого уровня....СС еще одна машина о которой я начинаю все больше мечтать....
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  23 July 2011 в 15:24
у меня тоже есть еврейские корни ) но из-за этого я не люблю ваг меньше )
1
k2.
#  k2.  23 July 2011 в 15:27
Весьма и весьма интересно))
1
Iluya
#  Iluya  23 July 2011 в 15:28
Честно скажу, читать не стал... Просто как бы...На то он и Кларксон. =))) Легенда автомобильной журналистики. Он создал образ Top Gear таким, каким мы его знаем. А твои ощущения такие, как будто ты впервые с ним столкнулся. =) Почитай... Он хорош всегда. Во всех статьях.
Один из забавных факторов о Джереми, который говорит о нем достаточно... Когда англичан спрашивали, с кем бы они хотели посидеть - попить пивка Джереми Кларксон был в этом списке на втором месте... После Её Величества Королевы Англии. =)
2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  23 July 2011 в 15:32
понимаешь в чем тут казус. Когда смотришь передачи топ гир и она сравнивают немецкие авто с английскими, то фаворит обозначен заранее. это англия, если толкьо одному из ведущих не по душе немецкий автомобиль. А тот мне понравилось, как он описал этот автомобиль. не стал его втаптывать в грязь или превозносить. А очень сдержанно рассказал о нем в своей манере приподношения ифнормации потребителю.
1
Iluya
#  Iluya  29 July 2011 в 02:03
Да. Но при этом:
1) Лучшим авто Кларксон называл Ford GT и, потом, Ferrari F430. (что то мне подсказывает, что они не очень то английские)
2) Про Jaguar XFR они сказали, что он НЕ ЛУЧШЕ BMW M5. Но на том же уровне...
3) Тот же Ягуар они ни раз и не два высмеивали. И весьма жестко. Например про S-Type
"Что можно сказать про S-Type... А что можно вообще сказать про авто, у которого решетка радиатора похожа на сидение унитаза?"
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 July 2011 в 15:46
Отличный обзор про отличную машину от отличного человека.

А если принять во внимание мою ненависть к Мерседесам - то я влюблён? =)

У моего участкового (!!!) такая, весЧь, чёрт побери!
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  23 July 2011 в 15:49
"А если принять во внимание мою ненависть к Мерседесам - то я влюблён? =)" Это вопрос? нееет, это утверждение )))))

Нормально у вас участковые живут )))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 July 2011 в 16:05
читал эту статью там....хотя я почти все его статьи читал..а может даже и всё...ну что вам сказать...Джереми профессионал со стажем....он всю жизнь по сути этим занимается..более 27 лет стажа журналистики и тестирования различных авто...
1
named
#  named.TG  23 July 2011 в 17:07
мне одно непонятно, почему их(3.6 полный привод) перестали в России делать\завозить.
что бы мы брали шкоду ?) в данном случае суперб
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 July 2011 в 17:13
потому что у нас брали бы Мерс, немцы боги маркетинга - посчитали и правильно сделали, иначе бы одни убытки были.
1-2 нормальных пацана выбрали бы себе ЦЦ навороченую, другие скажут: мерс крусе, эСэС бьёт по слуху, стереотипы и так далее.
А Суперб берут, практичен, приколен, вечен, сравнивать не с чем - это же Шкода, с чем ты её сравнишь =)
0
Nikitko
#  Nikitko  23 July 2011 в 23:07
статья отменна! авто шикарен! но я бы взял суперб 3.6.

но ЦЦ безумно красив!!!
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  24 July 2011 в 03:48
спасибо) были бы деньги я бы вящл сс 3.6 )))
0
R1Z3R
#  R1Z3R  24 July 2011 в 20:22
Обзор отличный=) Кларксон лучший
0
AAG
#  AAG  25 July 2011 в 18:49
Отличная статья, не так давно был у диллера и посмотрел его в доль и поперек и чесно скажу - остался под очень приятным впечатлением(давно такого небыло),ощющение,что все что может быть есть и это очень сильно ! Думаю есть пара специфичных веще у этой машины : 1-не малая длинна , 2-дизайн надо переварить, 3-подвеска под вопросом. Думаю эта машина больше подходит для путешевствий или городов с большими и широкими улицами. Но чтобы нибыло он КРУТ +++++++++++++++++++++++
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29