личный блог ferric

О пешеходах, водителях и прочее...

каждый день читая автомобильные сайты находишь информацию, что "золотой ребенок" сбил пешехода...Водитель "Дорогой иномарки" сбил пешехода...
А потом начинаешь читать комментарии к публикации и охуеваешь, по другому это никак не назовешь...

Почему если мы видим, что "кто-то" сбил человека на глухо, то сразу начинаются козни водителя..."водитель гандон", "сучка ебанутая" и так далее...

Каждый считает своим долгом обхаять водителя и пожелать ему всего самого хуевого в жизни.

Так вот объясните мне почему вы такие злые?

Приведите мне пожалуйста пример ДТП, при котором погибли пешеходы в момент перехода по зебре или на зеленый(разрешающий) сигнал светофора.
Охуеете, но случаев не так много (10 ДТП на всю странну - не показатель).

А сколько раз Вы видели пешеходов которые перебегали 3-е транспортное, а МКАД? я их вижу постоянно! А ведь им и в голову не может придти, что из-за них - долбоебов, водителю придется сидеть, а потом еще жить с этим вечно!

Мое мнение, если пешеход дебил и тупо лениться дойти 200м до ближайшего перехода - то он мудлан. и таких нужно ловить и отстреливать нахуй - что бы нормальные люди не сидели потом.

И не важно какая машина у тебя под жопой, бентли или ВАЗ.
Не важно, кто у тебя папа или мама - прокурор или повар в столовой.
Пока не научится пешеход соблюдать правила движения - то они будут гибнуть и гибнуть под колесами автомобилей.

Ведь чаще всего как происходит: пешеход видит зебра - в голове сразу "ага ща ебану быстренько, похуй на машины - они должны меня пропускать". А по итогу, дай бог, если все пройдет благополучно и он доберется до точки назначения... любой пешеход обязан понимать, что остановить машину причем ЛЮБУЮ мгновенно нельзя, перед ним - королем.

Зато потом наверно очень приятно, лежа в гробу наблюдать слезы своей матери...
И еще приятнее наблюдать, как садиться в тюрьму, ни в чем не повинный человек... смотреть на слезы их родителей... еще бы, ведь это все из-за тебя... вечно спешащего мудилы!


Стоят ли 5 минут времени, слез твоей мамы? - каждый ответит для себя сам!

93
21 July 2011 в 16:29
3915
71
Последний раз отредактировал ferric.OLD, 21 July 2011 в 16:59
71 комментарий:
Матвэээй
#  Матвэээй  21 July 2011 в 16:32
Правильно пишешь!
0
Darinka
#  Darinka  21 July 2011 в 16:33
Кирюха недавно подобную тему затрагивал. Молодец, Лех. По делу.
Виной таким мнениям множественные штампы в сознании, которые имеют место быть у многих...
0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 July 2011 в 16:36
на все сто согласен!!!
Только вернулся из города.... с четким убеждением - ненавижу пешеходов!!!
0
Nosochek
#  Nosochek  21 July 2011 в 16:36
Согласна с тобой, по существу все, только уже очень...эмоционально что ли...
Чувствуется, что живые эмоции... свежие...
Что-то случилось?
0
M415W
#  M415W.TG  21 July 2011 в 16:38
пешеход ненавидит водителей-водители пешеходов.в большенстве случаев только водитель который идёт пешком дойдёт эти 200м до зебры....
2
Nosochek
#  Nosochek  21 July 2011 в 16:41
Согласна!
Надо всех пешеходов отправлять хотя бы на пару занятий в автошколы, чтобы они понимали, что чувствуешь "по ту сторону" капота...
1
ferric
#  ferric.OLD  21 July 2011 в 16:42
я не говорю о том, что кто-то, кого то не навидит.
это личное дело каждого.
Просто писать о том, что гонщики совсем охуели и гоняют на огромных скоростях по городу и при этом перебегать внезапно через садовое в районе курского вокзала... ну уж простите это пиздец полный.
Город тратит огромные деньги, что бы сделать подземные переходы, поставить знаки, нарисовать разметочку... и все для того, что бы пешеходу было безопасно... а по итогу пешеход сам отказывается от превентивных мер безопасности...
Это все равно что купить машину - снять ремни тут же, отключить АБС ЕСП все подушки безопасности, сделать разным давление в шинах и надеяться на русский "Авось прокатит" - нихуя, не прокатит....
2
M415W
#  M415W.TG  21 July 2011 в 17:11
это я по себе сужу.когда едешь хочешь что бы побыстрее прошли пешеходы,а когда идёшь то злишься когда водители торопят,сигналят,газуют и т.п.....
0
YMK
#  YMK.18rus  21 July 2011 в 16:45
Поэтому я давно говорю надо сделать так: "Переходишь не по зебре - отвечаешь за свою жизнь сам... сбили тебя - сам виноват... Ещё и водителю пусть платят за то что он повредил машину" Сразу проще ездить будет...
1
mb230k
#  mb230k  21 July 2011 в 16:52
Пешеходы это стадо, которое считает что может бегать где хочет!

4
Ruslik999
#  Ruslik999  21 July 2011 в 16:55
:))))))))))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 July 2011 в 17:15
вот они животные! глупые, никакого уважения друг к другу! гаишник красавчек!
еще меня раздражают когда переходят на дорогу не глядя, либо не торопясь, как на прогулке
3
Astartes
#  Astartes  21 July 2011 в 18:01
гаишник уаше красауелло ! :))) репльно молодец так их и надо...
3
Дуська
#  Дуська.DT  21 July 2011 в 18:17
вы и себя считаете стадом? ведь выходя из за руля, вы автоматически становитесь пешеходом.
0
Astartes
#  Astartes  21 July 2011 в 18:21
пешеход и водитель, ставший пешеходом - два разных человека...

второй очень редко будет переходить на красный, а если будет, то убедится что опасности нет...
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Astartes  21 July 2011 в 18:26
до того, как стала водителем, и после видение ситуации практически не изменилось(см ниже- писала уже про себя). так же и у друзей. может просто с детства прививали что авто-опасность?
0
Astartes
#  Astartes  для Дуська.DT  21 July 2011 в 18:40
школа научила как переходить, до сих пор помню уроки ОБЖ в 3-м классе...

просто водитель знает что такое быть за рулем и предпринять торможение, пешеход, который никогда не сидел за рулем этого не знает, да даже банальных вещей они не знают, например поворотники, на дню случается раз 10 со мной, когда у меня включен поворот, а нерегулируемый переход после поворота, так люди стоят и ждут пока я проеду и какого же их разочарование что они стояли и ждали а я повернул, то бишь не создав им препятствия для перехода... и случается наоброт... долго будет описывать все особенности, проще будет выразится так: на водителей учатся а пешеходами становятся...
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Astartes  21 July 2011 в 18:46
школа учила многому, но не все и всегда входит в наши мозги, тк учит можно по разному.

нууу фиг знает, у меня много знакомых пешеходиков, они понимают иногда жесты водителей оч хорошо(безправные они у меня. потому что им не хочется за рулем ездить)
0
Astartes
#  Astartes  для Дуська.DT  21 July 2011 в 18:48
я и не говорю что все такие, но многие... у меня например есть друг, который ни разу за рулем не сидел да и прав нет, но устройство авто знает не плохо, да и видит как ездят другие...
0
mb230k
#  mb230k  21 July 2011 в 18:56
Когда я из за руля выхожу, я дорогу перехожу думая как водитель а не как пиздажопое создание безмозглое!.Сначала всех пропущу, даже если спешу а потом иду.
Просчитываю ситуацию и все факторы сопоставляю и спасибо всегда говорю даже на зебре если пропускают!
0
отредактировал mb230k, 21 July 2011 в 19:21
Дуська
#  Дуська.DT  для mb230k  21 July 2011 в 18:57
безмозглая?0о очепяточка?
* ну тогда я за вас рада, но пешеходом то становитесь;) пусть даже как водитель.)
0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  21 July 2011 в 22:32
Больше всего бесит, когда переходят ровно в 20-30 метрах от зебры!!
0
Almaaa
#  Almaaa  21 July 2011 в 16:52
Лёх вот я всегда стараюсь взять нейтральную точку, всё прочитать и высказаться. да есть случаи когда виновника видно сразу и обозвать его Кандоном, просто необходимо! но моя точка всегда основывается на понятии ситуации,а не тупом оскарблении человека виновного в чём либо!
0
ferric
#  ferric.OLD  21 July 2011 в 16:56
да тут все просто.
мудак тот, кто не пользуется тем что ему дает "сама природа:D".
Ну вот у тебя стоит выбор перейти дорогу прям щас - потому что магазин вот прям напротив, или пройти 200 метров на право и перейти по зебре... или вообще по подземке...
большинство у нас выбирают первый вариант - мало времени, торопимся, еще что-то...
2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  21 July 2011 в 17:20
я тоже перехожу вне перехода. но я не мешаю водителям.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Kulakov.КаШо  21 July 2011 в 17:23
я крайне редко вне пешехода, но бегом:)
0
Almaaa
#  Almaaa  21 July 2011 в 20:16
я следую правилам,а когда вижу,что люди переходят не там где положено ну скажем тверскую и тп крупные дороги, могу остановиться в левом ряду и облаять, даж признаюсь, было, что дали пизды чувакам которые так вылетели и мы чуть не обосрались! левый ряд, тормоз в пол и без разговоров ............................................!!!!!!!!!!!
0
jahsgd
#  jahsgd  21 July 2011 в 16:53
и сюда добавлю:

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(с) Джерими Кларксон
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  21 July 2011 в 18:48
Ахахахах, стырю вконтакт!! =)))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 July 2011 в 16:56
Вот что что а ведь правильно сказал!!!!!!!!
0
Darinka
#  Darinka  21 July 2011 в 16:59
Я вижу проблему в частности в отсутствии культуры с обеих сторон. В любых ситуациях. Ребят, неужели сложно пропустить кого-то, кто встраивается в ваш ряд или переходит дорогу? Это и минуты не занимает. А понимание того, что на дороге у пешеходов тоже есть ОБЯЗАННОСТИ наличиствует вообще у крайне скромного процента людей. Я агрессивнее к дебилам, которые мчатся под колеса в последний момент, когда я сама пешком...хочется догнать и дать подзатыльник...но об этом когда-то уже писала. А вот за рулем нужно помнить помимо прочего о своем весовом преимуществе...как бы там ни было...
1
Nosochek
#  Nosochek  21 July 2011 в 18:11
Я согласна!!
Как ни крути, а прри встрече авто и пешехода, кто бы как бы не был прав, у пешехода шансы "выйти сухим из воды" стремятся к нулю...
Об этом надо всегда помнить.
0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  21 July 2011 в 22:42
Идиотов пропускать, которые переходят в неположенном месте - приучивать их к этому!
1
ZiP
#  ZiP.SCH  21 July 2011 в 17:00
пешеходы такие пешеходы
0
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj  21 July 2011 в 17:02
Полностью согласен с автором. А то развели срач из-за одной темы, то ли народу места мало и поэтому каждый должен создать тему со СВОИМ мнением к ситуации, хотя ferric все правильно расписал, то ли работают на рейтинг.
0
Grover
#  Grover  21 July 2011 в 17:06
Пока пешиков не начнут хорошенько штрафовать ничо не изменится.
1
ленивый
#  ленивый.77rus  21 July 2011 в 17:06
бла-бла-бла....
чо мусолить одно и то же?
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  21 July 2011 в 17:15
наболело у него!
1
ленивый
#  ленивый.77rus  21 July 2011 в 17:16
меньше теребить надо!!!
машину купил уже? с чего это вдруг?
0
ferric
#  ferric.OLD  для ленивый.77rus  21 July 2011 в 17:25
никогда я машину не куплю
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ferric.OLD  21 July 2011 в 17:26
а к чему этот пост?
0
Gozzi23
#  Gozzi23.78rus  21 July 2011 в 17:08
столько раз на самом деле задумывался об этом!!!
полностью тебя поддерживаю тебя!!!
молодец что написал это!!!
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  21 July 2011 в 17:11
вот поэтому я скоро поставлю себе что то типа вот такого...



вот тогда берегитесь пидарасы!
0
Zigizmun
#  Zigizmun  21 July 2011 в 17:17
Ееее! Крутая тема!))) Часто подрезают млин, вот бы им в окошко таким посигналить)))
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  21 July 2011 в 17:21
я вчера послушал как оно гудит ) щас вот мучу себе такую же. ебашит просто ололо ) я чуть не обосрался когда он гудок подал )))
0
Zigizmun
#  Zigizmun  для Kulakov.КаШо  21 July 2011 в 17:28
Вот это серъезно! Буду ждать постов от тебя по этой штуке.
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Zigizmun  22 July 2011 в 15:24
ага - обязательно сделаю ) щас после 1 го августа вообще будет ололо скока постов ) займусь машиной вплотную
0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  21 July 2011 в 17:33
Сколько такая штуковина стоит??))
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 July 2011 в 15:24
700р. но не конкретно такая же :) но гудит тоже ололо :)
0
mb230k
#  mb230k  21 July 2011 в 17:37
такую же хочу, мне её ставить не куда, места вашпе нет!!!
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 July 2011 в 15:24
место есть всегда :)
0
Zigizmun
#  Zigizmun  21 July 2011 в 17:25
Не могу согласиться с автором поста, во первых, автомобиль - это повышенный источник опасности, как холодное или огнестрельное оружие. Говоря что пешеходы муд***и, кидаются под машины в неположенном месте, это все равно что милиционер будет говорить: "Я стрелял в преступника, а эта дура, беременная женщина выскочила сама на область огня". Каждый водитель за рулем должен быть внимательным и вежливым к пешеходам, без разницы где они переходят дорогу. И прежде всего надо помнить что пешеход, переходя дорогу, рискует своей жизнью, а водитель железом.
0
Unanas
#  Unanas  21 July 2011 в 17:28
Вообще, к сожалению, пешеходы даже зачастую не понимают сути потока и то что ряд машин не один, и то что в этом ряду машина не одна, и то что не всегда возможно его заметить, и то что остановится не так-то просто.
К тому-же ниразу почти не видел что-бы пешеход переходя дорогу вообще предполагал возможность ошибки, будь то отказавшие тормоза или водителя уходившего от удара, а вдруг? Нет. Всех же "пронесет".
Хотели же ввести обязательный курс пдд в школе, так надо было. И не только в школе, вообще для любого жителя мегаполиса. Пусть хотя-бы усвоят длинну тормозного пути машины.
И водители, и пешеходы должны понимать сложность положения друг-друга. С одной стороны этого вообще нет, с другой невсегда.

p.s. зато как приятно видеть водителей идущих пешком, они сразу в потоке выделяются)
2
Zigizmun
#  Zigizmun  21 July 2011 в 17:32
Ппц... А водятлы, которые пронясятся практически по пальцам ног пешехода, не дая ему пройти переход, хотя другой ряд машин стоит, и пешеход уже мин 5 стоит ждет, пока второй ряд притормозит, это как?! Хамство у водителей просто безпредельное и никогда не сравнится с хамством пешехода.
В европе никогда таких споров не возникает, у них всегда пешеход прав...
1
Spectre_78
#  Spectre_78  21 July 2011 в 17:34
Автор - все правильно написал. Я пока еще пешеход, но стараюсь избегать таких ситуаций.
У нас в Питере ситуация постоянно просто ппц. Невский у пл. Восстания: там движение по площади per rectum сделано. Водителям на одной стороне Невского красный, на другой стороне через перекресток Лиговского зеленый. И народ со стоящей стороны начинает всей толпой переходить Невский. А тут с другой стороны начинают лететь водители. Описать этот бред трудно.
0
ross
#  ross.77rus  21 July 2011 в 17:35
Незнаю тут всё сложно есть козлы что по эту сторону лобового стекла что по ту. А вообще считаю что переходить по зебре я обязан только широкие дороги) Ну согласитесь улицу шириной в 2 полосы да ещё и полупустую или в пробку перейти не создавая проблем крайне легко :D
0
mb230k
#  mb230k  21 July 2011 в 17:36
дыра в нашем кодексе

Сбил(не дай бог) пешехода виноват, сбил(не дай бог) на зебре сядешь в кутузку.
А пешеходы как то хамски себя ведут с функцией отключения инстинкта самосохранения... им ничего по закону не может быть, ни создание аварийной ситуации ни уголовной ничего, штраф 50 р за переход в неположенном месте, полицай даже писать его не станет.
А еще бывает пропустишь его пешехода, а он сцука еще медленнее идти начинает... вот как так то!!!

полиции не интересно пешеходов ловить с них не взять ничего, не выгодно!
0
Zigizmun
#  Zigizmun  21 July 2011 в 17:40
Вообщем все сошлись в одном мнении, что пешеходы муд**и, потомучто наивно полагают, что все водители соблюдают ПДД и вежливы на дороги. Вот единственное в чем виноваты пешеходы.
0
sergey-vesna
#  sergey-vesna  21 July 2011 в 17:44
вот где истина:
- Что изменилось с тех пор, как научился водить машину?
- Я стал гораздо аккуратнее переходить дорогу.
0
BMW-Vod
#  BMW-Vod  21 July 2011 в 18:00
Мои хороший знакомый сбил человека, слава Богу не насмерть, он перебегал на красный сигнал светофора, парнишке 20 лет было, родителей нету, близких тоже нету, а тот кого он сбил оказался "СЫНКОМ" чьим-то.
Парнишке влепили 15 лет... Когда он начал говорить судье что он не виноват... Судья сказал что нету доказательств его невиновности. А адвокатишка пожал плечами и сказал прости!
Так какого Х*Я из за таких уродов, должны страдать невиновные ребята? ПОЧЕМУ????? Потому что у него небыло денег? Или он лицом не вышел для нашего гос-ва? Или папаша купил его судьбу за пару миллионов?
Почему маленькая дочка думает что её папа, не может приехать к ней что бы подарить ей шарик или игрушку, потому что "ПАПА якобы уехал далеко далеко и скоро вернется"?! А если не вернется? Если его оставят в тюрьме как груз 200!? Что тогда мама должна сказать дочке?! А? ГДЕ БЛЯТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!? Где?

Почему когда ты видишь как какой-то урод перебегает дорогу в неположенном месте, создавая при этом аварийную ситуацию, выходишь из машины и начинаешь объяснять ему что так нельзя... Эта тварь начинает орать и распускать руки вокруг собираются люди и говорят какое ты ЧМО что докопался до бедного пешехода, не воспитанный!? Почему нельзя просто выходить из машины и жестока избивать таких уродов?
Прошу простить меня за нецензурную брань, правда задело, жалко водителей!
Может я и покажусь очень наивным но, я очень надеюсь что когда-нибудь на дорогах и в жизни у людей друг к другу будет хоть какое-то уважение. Очень надеюсь на это.
1
Gizho
#  Gizho  21 July 2011 в 18:54
Как я понимаю это не России было?
Т.к. у нас это 264ст, а там ни о каких 15 лет и речи нету.
0
Astartes
#  Astartes  21 July 2011 в 18:19
сколько езжу по Москве и понимаю, что очень много людей где-то потеряли свой мозг.

я всегда пытаюсь понять противоположную сторону спора, НО как понять человека, который перебегает ленинский (8 полос + резерв) при чем перебегает в районе подземного перехода и это было буквально сегодня днем, район здания райфайзен банка/въезда в чайхану, проезжал он стоял на резерве... это я называю полным отсутствием мозга...

и на ленинском я не раз наблюдал подобные картины, один раз даже чуть не сбил подобного дебила, спс другу, который его заметил...

мне кажется закон должен их квалифицировать как животных, ибо человек-существо разумное, а в действиях подобных идиотов я не вижу ничего разумного...
0
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 18:22
Не, ну избивать-то это уже борщ конечно. На женщину или бабушку рука поднимется?
Вот коли уж штрафы для водителей повышают, то неплохо было бы и штраф за переход улицы в неположенном месте поднять. А что?! Рубликов так до 500 хотя бы, для начала. Травматизм бы, мне кажется, сократился.
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 July 2011 в 18:25
1. каждый водитель, выходя из-за руля становится автоматически пешеходом.
2. не каждый пешеход умный.
3. перехожу в неположенных местах, в незнакомой местности, когда тупо хз где переход. Иногда перехожу возле дома, когда нет авто(до перехода метров 100, улица маленькая просматриваемая.
4. Разговаривали еще зимой с подругой на эту тему и решили, что сумасшедшие, тк зимой начинаешь просчитывать: а не лысая ли резина, а на какой скорости едет, а не дебил ли за рулем, а что вообще за авто, ведь у отечественных тормозилки зачастую похуже будут...Иногда ловлю себя на том, что правда сумасшествие близко...Летом немного другие параметры...и тд, писать можно много об этом.
5. Людей не переделаешь, одна из мыслей, почему старшее поколение(выросшее в СССР) ломится напролом - неосознанность того, что на данный момент автопоток гораздо больше и разнообразнее, нежели нн-ое количество лет тому назад. А младшее поколение, насмотревшись на родителей повторяют их ошибки.*это только предположение.
6. в Украине вообще прикол - люди ломятся там, где им удобно и их обязаны пропустить. пару лет назад вызвало нереальный шок, когда под колеса в прямом смысле начали кидаться люди, благо родня объяснила в чем причина.(см. выше)
0
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 18:29
У нас на территории завода и движение очень маленькое, и ограничение по скорости до 15 км/ч., и дороги все открытые и просматриваемые. Но! Пешеходы переходят эти дорожки только по зебре, в 99% случаев. Ибо за переход вне её - ЕБУТ МАТЕРИАЛЬНО! Работает!)))
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 July 2011 в 18:33
Ведь чаще всего как происходит: пешеход видит зебра - в голове сразу "ага ща ебану быстренько, похуй на машины - они должны меня пропускать".
а что не должны?
если пешеход у зебры будет стоять, ни один же не остановится.
любой пешеход обязан понимать, что остановить машину причем ЛЮБУЮ мгновенно нельзя, перед ним - королем.
зачем ему это понимать? это ты как водитель должен свою скорость держать, чтобы успеть остановиться в случае чего перед пешеходным зеброй.
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 July 2011 в 18:51
не, останавливаются, в случае если ты блондинка с 5-ым размером, в короткой юбке кислотно розового цвета.)))
*а серьезно-правда останавливаются. может мне просто везет?) но не каждый первый.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  21 July 2011 в 20:21
*подписался*
почитаемс
0
NatawKa
#  NatawKa  22 July 2011 в 09:19
к сожалению не все водители знаю что сначала нужно убедиться что все закончили движение/что тебя пропускают и т.д., но к еще большему сожалению пешеходы вообще не знают правил,даже самых элементарных...я ведь они тоже участники движения!

Отчасти согласна с твоими мыслями,но у любой медали 2 стороны. Так как они прут без разбора по той же зебре, так же знают что их обязаны пропустить...
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  22 July 2011 в 15:08
как гворил один писатель
"еще не одна машина не жаловалсь на то что бы её давил пешеход"
0
Евгений И
#  Евгений И  12 August 2011 в 15:24
Правильный на 100% пост.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29