блог команды Toysport

Автоэкзотика, продолжение

Естественно из-за ливня потренироваться особо не удалось ибо водная гребля не наш вид спорта, разъезжаемся по домам. Суббота, последний день тренировок и квалификация. Обхожу закрытый парк, здороваюсь и замечаю, что завсегдатаи РДС все на месте, нехватает Вовы Иванова из новичков замечаю команду из Красноярска Гочи на желтой силвии победитель прошлой дрифт битвы Восток против запада,
Чепы из Одессы и конечно старых знакомых охотников за призами с ФХ опена прибалтийских друзей Кристапса Блушса, Гвидо Элксниса и Гатиса Лапанса которые разгромили в пух и прах Росийских дрифтеров в Белоруссии. Дауж нас ждет интересное соревнование.
Выезжаем на тренировки, у меня одна мысль, выдержит ли сцепа у Шика, за Фендяя я спокоен у него в машине все новое ломатся нечему, так я думал на тот момент.
Так же хочу добавить, что у нас появилась, пока только устно, договоренность с организаторами команды драгтаймс на обслуживание машин Гоши Степаняна и Евгения Сатюкова. Так что помимо своих машин теперь следим и за машинами драгтаймс.
Несколько фоток с тренировок:




Буквально через 15 минут не стерев и пары колес Никита возвращается в парк, сцепа не держит. Держим совет и решаем, что сцепу с одной на другую машину переставить не успеем и Шик больше тренироваться не будет, чтобы не убить сцепление до конца и поедет квалу без тренировок. Пока держали совет приезжает Гоша с грохотом из под капота, вердикт кончилась третья передача в коробке,а это уже 7 или 8 коробка(по окончанию автоэкзотики надо будет что то с этой проблемой решать), а пока также решаем, что Гоша проедет квалу на второй передаче, Фенди же пока тренируется без проблем не считая того что он сильно потянул правую руку и дергать ручник с каждым разом ему все труднее.
Пока Никитина и Гоши машина стоит в боксе, а Фенди, с Сатюковым тренируется, я наблюдаю как едут соперники. На тренировке чудеса дрифта, а также море дыма и злые углы показывает Гоча из красноярска за ним не отстают прибалтийские гости, федос на своей маленькой пятерке жарит на все деньги, наконецто его тачка едет. Механики его новой команды прокачали ему мотор до 370 л.с. Неожиданно неплохо поехал Феликс на своей оранжевой Субару, оказывается перешедший из другой команды главный механик перенастроил ему полностью подвеску и тачка поехала.
Наступило время квалификации, очередь ехать Шика, задача проехать первый круг на прямых колесах прогревая резину, остальные два на все деньги, на сколько позволит сцепление. В итого первый круг как и планировалось проезжает на прямых колесах, что вызывает недоумение коментатора, он то не вкурсе:), второй круг Никита чертит идеальную траекторию, дима почти нет мотор орет, угол небольшой, третий круг сцепление вообще держать отказывается, что уже подмечается коментатором.

Далее выезд Фендяя, первый круг прогрев, едет боком красиво, дымно, второй круг зачет и вот что странно на первом круге машина ехала явно лучше, а тут корректировки и непонятные выпрямления, третий круг тоже самое.
Жду своих в закрытом парке, заезжают, Женя Фенди сразу жалуется что на втором и третьем круге стала западать педаль сцепления, похоже умер главный цилиндр сцепы. Вобщем все как обычно на тренировках все ок а когда в бой обязательно что то случится. Гоша также проезжает квалу кое как ибо второй передачи явно не хватало.

Не ждем результатов квалы едем в Тойспорт на ремонт, попутно договариваемся с эвакуатором и Климом из Тюнинг фактори, забрать машину Семенагде она стояла на ремонте. А на повеске ночи стоит задача поменять сцепу Шику, коробку передач Гоше, заменить главный цилиндр сцепления Фенди и заодно что то сделать с ручником ибо дергать больной рукой Женя его уже не мог. Едем в сервис, по телефону узнаем результаты квалы, итог Никита 8, Женя Фенди 26, Гоша 27, тоесть все попадают в топ 32.
Пока снимали коробку с Шика приехал эвакуатор с сильвией Семена, разгрузили, сняли сцепу и переставили на Никиту. Привез коробку Гоша, заменили, дольше пришлось повозится с ручником Фенди, поменяли цилиндр вилвуд на более производительный и опять встретив рассвет в тойспорте мы вереницей выезжаем на автоэкзотику где скоро должна начаться короткая тренировка и само мероприятие.
По дороге Фенди для проверки дергает ручник, ручник работает отменно, а вот рука работать отказывается, заодно выясняем, что в Гошеной новой коробке всего 3 передачи, вместо первой и второй 3и4, первой и второй нет, а ведь продавец уверял, что коробка перебранная, похоже что то перебрали не так. Решаем доехать до закрытого парка и там решать проблему. Доехали, сняли кулису, поняли, что коробку надо вскрывать, Гоша в закрытом парке находит другую коробку, но за ней надо ехать загород 10км по калужскому шоссе, а до стартов 3 часа. Делимся на три группы, я остаюсь в парке, одна группа едет за коробкой, другая с Гошей в Тойспорт снимать КПП.
В это время Шик тренируется, сцепа держит отлично, Жене Фенди покупает в аптеке элластичный бинт и он езжит с забинтованной рукой. За полчаса до начала приезжает из Тойспорта Гоша с 9 по счету КПП(пока механики ждали коробку с калужского шоссе, они разобрали так называемую перебранную коробку, оказались перепутаные местами вилки переключения передач, горсть стружки в поддоне от синхронов и забитые зубья 4 передачи).
Итак начинаются старты.
В топ 32 сразу выбывают обе машины команды просервиса, Гоча с красноярска выбывает по техническим причинам, Женя Фенди уступает Гарику и 2нрВоркс, Гоша едет с Михаилом Хондкаряном, первый прогревочный круг, Гоша возвращается, заезжает в предстартовую зону и делает мне знаки подойти, оказывается отказал гидроусилитель руля. Открываем капот с моим главным механиком Сергеем и видим, что открутилась от вибрации гайка натяжителя ГУРа и ремень провис, гайки такой у нас нет, находим такую гайку у механиков Михаила, время на замену 5 минут, под капотом ад, обжигаем руки успеваем починиться в заданное время и Гоша выезжает на старт. В итоге Гоша в топ 16. Миша спасибо тебе и твоим механикам, если что то понадобится тебе мы всегда рады помочь.!!

Никита проходит в топ 16 и надоже опять такому случиться, что Шик в самом начала попадает на своего постоянного соперника Кристапса Блушса, который весь прошлый сезон выигрывал у Никиты, а также является чемпионом Риги и победителем ФХ опена в Белоруссии. Старт, все росийские пилоты, болельшики, наша команда замерла в ожидании и ...... Шиков проходит в топ 8!!!!!!!
Толпа ликует, мы не верим в свою победу, Никита разгадал замысел Кристапса с притормаживанием его машины на перекладке и победил!!!

Олег Цаплик попадает в топ 16 на Гвидо и также красиво проходит в топ 8. Итог уже минус 2 сильнейших пилота латвии.

Евгений Сатюков в топ 8 встречается с Гатисом Лапансом на БМВ и проигрывает, Гоша едет с Костючиком Максимом на компрессорной 4литровой алтезе и проигрывает. Максим красава, подтянет парные заезды и может в следующем году на равне в Гошаном и Шиковым появится новый чемпион.
В топ 8 Никита проезжает Аркадия Пучинина на БМВ и выходит в топ 4.

Гарик из 2нр проезжает Цаплика, Гарик сегодня сам не свой:) и проходит в топ 4. Гость с украины Чепа проезжает Максима Костючика.
Итак в топ 4 четыре пилота:
Никита Шиков, Гарик Хачатрян, Гатис Лапанс и Чепа с украины.
Шиков едет с Лапансом и проезжает его, минус 3тий пилот с прибалтики, теперь у него остается шанс биться за треть место.
Гарик несправляется с машиной и проигрывает Чепе.

Финал Шиков vs Чепа.
Накал страстей, первый заезд Никита щемит Чепу, тот замедляется, у него не горят стопы, Никита чтобы не врезатся съезжает на обочину. Судьи замечают маневр Чепы, а также негорящие стоп сигналы подумывают о дисквалификации украинского пилота, но взвеси все за и против назначают перезаезд.
Перезаезд, Никита опять щемит Чепу и выигрывает 1й заезд, второй заезд Чепа позади, разгонная прямая, фуридаши и Чепа на полном газу таранит бок нашей боевой алтезы. ПОБЕДА!!!!!! МЫ победили!!!! Наша команда не верит, что после стольких проблем мы сделали это!!!!!!!





Российский флаг на первом месте!!!!!!!

43
19 July 2011 в 12:20
4021
10
10 комментариев:
shelby
#  shelby  19 July 2011 в 12:31
спасибо за пост сам хотел сходить не получилось ((
0
Leon Axel
#  Leon Axel.TDU  19 July 2011 в 12:37
Отличный пост: много фоток, немножко информации, ОТЛИЧНО!
0
M415W
#  M415W.TG  19 July 2011 в 13:29
круууто)
0
curley
#  curley  19 July 2011 в 13:46
очень интересно!
1
Товарищ
#  Товарищ  19 July 2011 в 13:49
Ооочень крутой пост! Спасибо!
Я тут сидел волновался как-то, представляю что было там!)
1
flight
#  flight.76rus  19 July 2011 в 13:58
Да пост классный )) спс)) почитал интересно))
1
DIK
#  DIK.stg1  19 July 2011 в 14:35
МОЛОДЦЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
0
ТохА
#  ТохА  19 July 2011 в 14:42
крутой пост! интересно было почитать-посмотреть ;)
0
Demanis
#  Demanis  19 July 2011 в 14:51
Поздравляю с победой!!)
0
Антонио Гутиони
#  Антонио Гутиони.ЮЗАО  19 July 2011 в 16:04
Отличный материал.С победой!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29