личный блог Stepan4ik

5 внедорожников... или [люксовый вездеход]

Всем привет! Согласитесь, что в определении "люксовый вездеход" есть явное смысловое противоречие...? но тем не менее, такие авто пользуются большим спросом... и задают этот тон - европейские производители...



Смотрим...

На этих машинах не принято месить грязь и отправлятся в рискованные путешествия, хотя блаодаря выносливой конструкции и продвинутым трансмиссиям они способны преодолеть серьезное бездорожье. На сегодня в классе премиальных джипов эти особенности воспринимаются скорее всего как приятный бонус, доп. страховка придающая уверенность в любой ситуации.
На первом плане это престиж и комфорт. По своим размерам и уровню оснащенности люксовые внедорожники приблизились к представительским седанам и даже обошли их по ряду параметров.
Не важно куда мы едем на такой машине - в казино, ресторан или на деловую встречу. В любом месте крупный джип будет выглядеть солидно.

"MERCEDES-BENZ G-class"



Дебют: 1990 г.
Рестайлинг: 2008 г.
Колесная база: 286 см.
Клиренс: 20,5 см.
Габариты: 421,2х176х193,1 см. – для трехдверной версии
466,2х176х193,1 см. – для пятидверной версии
Объем багажника: 480-2.250 л.


Свой нынешний внешний и внутренний облик “Гелендваген” приобрел в 1990 году, когда “Mercedes-Benz” поставил на конвейер утилитарную модель с внутренним индексом “463”, а уже на ее базе вскоре стал производить гражданские хорошо оснащенные и отделанные машины. До этого G-класс в качестве престижного премиального авто даже в упор не рассматривался – у него не было ни АБС, ни передовых мощных моторов в сочетании с автоматической трансмиссией, ни даже системы постоянного полного привода – использовался задний с жестким подключением переднего. Но с годами из простого, эффективного и сверхвыносливого автомобиля вызрел настоящий символ мужественности и благосостояния.



G-класс пережил не один рестайлинг, но утилитарная сущность машины все равно просматривается во всем.

Внешность – вот, пожалуй, главная ценность “Гелендвагена”. Угловато-брутальные пропорции автомобиля не меняются годами. А вот “подтяжечку лица” ему делают постоянно, мелкие обновления появляются едва ли не каждый год.

Вторым по значимости качеством следует динамика разгона. Не много внедорожников даже с V8 под капотом укладывается в норматив шесть секунд до сотни, а “G 500” это почти удается – 6,1 с.! Прыть спорткара вкупе с точными и хваткими тормозами помогают легко лавировать в транспортном потоке и совершать обгоны.

И лишь в последнюю очередь покупателями принимается в расчет, что “Гелендваген” – самый свирепый и мощный вездеход в нашем обзоре. Точнее говоря, может и принимается, но чисто умозрительно. Где-нибудь в грязи или в качестве трактора-буксира этот дорогой автомобиль вряд ли когда где увидишь.




"AUDI Q7"



Дебют: 2005 г.
Рестайлинг: 2009 г.
Колесная база: 300,2 см.
Клиренс: 20,5 см. – для обычной подвески 17-24 – см. для пневмоподвески
Габариты: 508,9х198,3х173,7 см. – для обычной модификации
506,3х 200х173,7 см. – для модификации с V12
Объем багажника: 775-2035 л.


Он дебютировал на четыре года позже “VW Touareg” и “Porsche Cayenne” – внедорожников, которые для него стали технической основой, однако все равно был на ура принят публикой. “Q7” занял новую нишу – ингольштадскую версию можно рассматривать в нашем обзоре как удлиненную. Автомобиль получился действительно просторным, вдобавок не уступает представительским моделям по числу возможных опций и качеству исполнения салона. Предлагается и эксклюзивная отделка с раздельными сиденьями второго ряда, и панорамное остекление, и четырехзонный климат-контроль. Так что остряки довольно метко окрестили этот автомобиль “заместителем “восьмерки” по внедорожной части”.



Удобства представительского седана и “легковые” ездовые манеры – вот основные плюсы внедорожника “Audi Q7”.

Хотя надо отметить, что арсенал, помогающий преодолевать “off-road”, у “Q7” не очень богатый – постоянный полный привод и электронная система помощи при спуске со скользких склонов. Вездеходный потенциал можно несколько повысить, если заказать автомобиль с пневмоподвеской, которая дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см, но все равно на роль настоящего вездехода “Q7” не потянет. Нет демультипликатора, нет блокируемых межколесных дифференциалов…

Зато есть серьезно сниженный вес, довольно упругая и грамотно настроенная подвеска и отлично зарекомендовавший себя полный привод “quattro”, распределяющий тягу при обычном движении в пользу задней оси. Отсюда – меньшее потребление топлива и хорошая динамика, более эффективное торможение и гораздо более внятная управляемость. Не зря этот автомобиль так полюбился тем, кто за рулем ездит далеко и много, а его семиместная версия с экономичными моторами – большим семействам.




“MERCEDES-BENZ GL-class”



Дебют: 2006 г.
Рестайлинг: 2010 г.
Колесная база: 307,5 см.
Клиренс: 18,2-30,7 см.
Габариты: 509,9х192 х184 см.
Объем багажника: 620-2.300 л.


В этой модели до ее официального выхода многие видели преемника “Гелендвагена”, но в “Mercedes-Benz” рассуждали иначе. Бескомпромиссный вездеход уже сделан. Теперь необходим большой безрамный внедорожник с бескомпромиссным уровнем комфорта. И именно под таким углом советуем смотреть на GL-класс – это, без сомнения, самый тихий и плавный в движении автомобиль, причем не только в данном обзоре, а, возможно, вообще. В таких делах у штутгардтцев богатый опыт – представительские “S” и люксовые “Maybach” не зря считаются эталонами комфорта. Вот и на “GL” перешли кое-какие наработки от упомянутых моделей: использование подрамников для подвесок, пневматических элементов, регулируемого демпфирования… Впрочем, автомобиль и снаружи выглядит именно как флагман модельного ряда – больше пяти метров в длину, высокий, солидный, в “костюмчике” классического мерседесовского покроя и, конечно же, при фирменной звезде.



“GL” настолько просторен, что его можно отнести к полноценным семиместным автомобилям. Конечно, доступ на третий ряд не самый простой в силу того, что дверей все-таки пять, но люди среднего роста размещаются на третьем ряду без притеснений. Опциональный третий ряд сидений складывается электроприводом – одно нажатие, и кресла убираются заподлицо с поверхностью пола, освобождая объем под багаж.

Основной рынок сбыта “GL” – Соединенные Штаты. Там же его и производят. Однако нельзя сказать, что этот автомобиль потакает американским вкусам. И, кстати, как вездеход он очень неплох, но только в той версии, которая официально поставляется в Россию. Ввезенные из-за океана частниками машины, как правило, имеют облегченную трансмиссию.




“PORSCHE CAYENNE”



Дебют: 2010 г.
Рестайлинг: не было
Колесная база: 289,5 см.
Клиренс: 21,5 см. – для обычной подвески 21-26,8 – для пневматической подвески
Габариты: 484,6х193,9х170,5 см.
Объем багажника: 670-1.780 л.


По заведенной в “Porsche” традиции давать каждому разрабатываемому автомобилю кроме названия внутренний цифровой индекс, первый в истории немецкой марки внедорожник “Cayenne” является “типом 955”. Его основательно обновленная в 2007 году версия – “типом 957”. А совсем новая, вышедшая в прошлом году, – “типом 958”.



Интерьер “Cayenne” – это царство алюминия и нескольких видов кожи самой тонкой выделки, удачно подобранных по фактуре.

В ее основе лежит все та же общая платформа, разработанная совместными усилиями “Audi/VW” и “Porsche”. Однако “Cayenne” второго поколения от предшественника сильно отличается во всем, даже по весу. Если “955” и “957” имели и пониженный ряд, и целый арсенал блокировок в трансмиссии, а потому считались отличными вездеходами, то в новой модели офф-роудных средств меньше: электронные имитации блокировок да опциональная регулируемая пневмоподвеска. Даже в системе полного привода штутгардтские инженеры отказались от тяжелого механического межосевого дифференциала в пользу компактной многодисковой муфты. Как показала практика, “Cayenne”-внедорожник мало кому нужен. Клиент “Porsche”, даже выбирая многофункциональный универсал, хочет видеть в нем именно “Porsche” – очень быстрый и мгновенно узнаваемый автомобиль. В эту систему ценностей укладываются и выдающиеся технические характеристики нового “Cayenne”, и его более стремительный дизайн, и его интерьер. Салон и в первой версии по качеству и стилистике был выдержан в лучших традициях марки, но в новой модели за счет переноса части органов управления на центральный туннель он стал еще удобнее.




“RANGE ROVER”



Дебют: 2002 г.
Рестайлинг: 2007, 2011 г.
Колесная база: 288 см.
Клиренс: 23,1-28,3 см.
Габариты: 497,2х178,8 х174,3 см.
Объем багажника: 994-2099 л.


Это сейчас “Range Rover” известен всем, как самый роскошный, универсальный и мощный внедорожник из Великобритании. А сорок один год назад, когда дебютировала первая модель, англичане за шиком не гнались и всего лишь стремились сделать крупный универсал, насыщенный новыми техническими штучками – этакий продвинутый и многофункциональный автомобиль, ориентированный скорее на отдых, чем на тяжелую повседневную работу.



Британские дизайнеры создали весьма запоминающийся интерьер, в котором улавливается стиль дорогой яхты.

Нынешняя модель формально принадлежит к третьему поколению. Безрамный несущий кузов, независимая регулируемая пневмоподвеска, постоянный полный привод с электронным управлением, система адаптации автомобиля к различным дорожным и внедорожным условиям “Terrain Response” – вот основные ее признаки. Но даже в рамках одного поколения британские инженеры не перестают развивать автомобиль. “Range Rover” нынешнего года так сильно отличается от моделей “первой фазы” 2002 года, что их вообще можно рассматривать как разные машины.

Автомобиль подкупает динамикой, непревзойденными (в данном случае слово используется не как эпитет) вездеходными данными, исчерпывающим оснащением и богатой, выдержанной в самом высоком стиле отделкой. Он универсален и действительно превращает езду по бездорожью в отдых, а движение по обычным дорогам – в удовольствие. Бедно оснащенных версий “Range Rover” не существует по определению – производитель придерживается идеологии давать клиенту только лучшее. Тем, кто выбирает внедорожник как альтернативу деловому представительскому автомобилю, наверно, стоит присмотреться к бензиновой 510-сильной модификации. А наилучший вариант “для себя, для семьи” – с новым турбодизелем V8.




Источник информации - http://www.klaxon.ru
Спасибо за внимание...
Мир Всем...
72
16 July 2011 в 23:22
8224
102
102 комментария:
kartowkafree
#  kartowkafree  16 July 2011 в 23:26
кайен внедорожник?
0
boxser
#  boxser.mma  17 July 2011 в 00:41
На таких машинах по говну не ездят)
2
DuuBle
#  DuuBle  17 July 2011 в 00:49
а что это? не седан же....

хочешь ездить по говну покупай себе уаз))
6
kartowkafree
#  kartowkafree  17 July 2011 в 09:36
но и не внедорожник...
гавно на нем месить не полезешь.... во-первых потомучто жалко его, во-вторых он застрянет в первой яме
0
DuuBle
#  DuuBle  для kartowkafree  17 July 2011 в 17:47
ну я с тобой не согласен. vw touareg тоже прет не плохо по говну. порш, т.к. его стоили на базе туарега, то проходимость у него чуть слабее чем у vw.
Про ренжик тут слов мало, т.к. это просто полноценный кроссовер.

конечно не в тему....
не далеко и Nissan Patrol 2006 года.

и гелик, тоже хорош, у него проходимость.... дай бог всем))

да и смотря, по какому гавну будешь ехать... а то там и трактор застрянет.

а так, это просто игрушки. делать из внедорожника - седан... ну на мой взгляд, глупо. Хоть и привлекает внешний облик, рычание мотора...
1
отредактировал DuuBle, 17 July 2011 в 18:40
named
#  named.TG  17 July 2011 в 02:11
в этом посте все кроссоверы
тока ку7 считается внедорожником благодаря его габаритам.
0
Михаил_Мишкович
#  Михаил_Мишкович  17 July 2011 в 04:43
Named,что употребляешь? Ты хочешь сказать,что Гелик и Рендж - не внедорожники?:D У ку7 понижайка и блок дифов есть вобще?:D
1
named
#  named.TG  для Михаил_Мишкович  17 July 2011 в 20:47
ну я имел ввиду всех остальных)
кроме ренжа, и вроде как гелика.. хоть и смутно о нем познан в этом плане. да знаю что он ездит хорошо, но теорию не помню.) а про ку7 тока теория говорит, на практике почему то не очень, хотя всё может быть. )
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:26
и чё???_______________________
1
Nononame
#  Nononame.05rus  16 July 2011 в 23:27
'это круто)
1
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  17 July 2011 в 01:34
И все х*й отвертишся :D
1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  16 July 2011 в 23:27
сомневаюсь я что то что у каена дебют так сказать в 10 году был :)
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:27
Q7 ВНЕДОРОЖНИК???
-3
DeNoise
#  DeNoise.77rus  16 July 2011 в 23:27
скопипастил и доволен :))))
-4
2Rist
#  2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:27
Копипаст с АР и Клаксона.
-3
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:28
тут настоящих внедорожников способных ехать ДАЖЕ по самой маленькой грязи НЕТ!
-7
2Rist
#  2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:29
Не, ну Гелик-то, если в нормальную резину обуть...........
2
kazavka
#  kazavka  16 July 2011 в 23:28
блин народ, человек старался! ну зачем минусовать) лично я фоточки посмотрел, мне понравилось +
1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  16 July 2011 в 23:29
да хде он старался :)
выделил и вставил
3
pingWINer
#  pingWINer.FFC  16 July 2011 в 23:29
ладно хрен с ним копипаст, но хоть в смысл вдавался? какие нафиг внедорожники? то что машина большая не значит что она внедорожная.
-2
йода.мастер
#  йода.мастер  16 July 2011 в 23:29
блин....а по4ему х5 нет?
1
kartowkafree
#  kartowkafree  16 July 2011 в 23:33
потомучто он не внедорожник?
0
Абик
#  Абик  16 July 2011 в 23:29
Кукушка - не внедорожник!)
Джиэль да...
Галя , да
..каен...спорно...лучше Таурег
Ренж, да)
-2
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  16 July 2011 в 23:31
Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором :)
Так что уаз , и никаких нини)))
3
DeNoise
#  DeNoise.77rus  16 July 2011 в 23:32
мудраямысль ё-маё..........
2
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:32
вот ктото понимает в жипах)))
2
2Rist
#  2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:34
Уж лучше Нива, её по крайней мере можно вдвоём вытолкать.)))
2
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для 2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:37
ахах)) про ниву, у папкиного друга, на даче нива была, поехали мы зайцев по полю гонять, естественно встали, и 2 раза ходили, сначала за москвичём (он тоже встал естественно :))) а потом за уазиком))
1
2Rist
#  2Rist.63rus  для НеНевеста.77rus  16 July 2011 в 23:39
Надо просто уметь на ней ездить. Засадить и БТР можно.
2
skrEYm
#  skrEYm  17 July 2011 в 02:46
Чем круче джип тем больше вероятность что трактор до него не доедет:)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 July 2011 в 23:33
ГЛ - внедорожник? та нееее... это тот же самый ку7 только от мерена... вроде же обычный большой машин
0
Абик
#  Абик  16 July 2011 в 23:36
Нихууяяя)))
Там есть все для бездлорожья, там блокировки все дела...
а в кукушке даже в допопциях нет) мне тут не надо)
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Абик  16 July 2011 в 23:38
В УАЗЕ НЕТ НИХУЯ,НО ПРЁТ КАК ТАНК)
2
Абик
#  Абик  для NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:39
Ну с этим не поспоришь))))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:39
ну мб, мб) но для бездорожья предумали УАЗ) остальное - шляпа все
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для kartowkafree  16 July 2011 в 23:42
вот надо пост написать про свои 2 уаза но сцука времени нет))я на прошлых выходных умедрился на покатушках засадит уаза 469 на 36 колёсах со всеми блокировками и 2 лебёдками)))но патриот спас))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:44
я думал, что патриот - херня) вот старый добрый УАЗ, он - УАЗ) а сейчас делают не то..
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для kartowkafree  16 July 2011 в 23:48
ну посмотри у меня в гараже)если грамотно сделать то будет ок)) но патриот у меня как 2 машина в основном использую для зимы(так как на пузотёрки не проехать)) или для леса)а катлета у отца куплена
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:37
не один нормальный чел у которого есть масло в голове даже на этих тачях с асфальта не сьедет)))
1
Дмитрий09
#  Дмитрий09  16 July 2011 в 23:46
если ты это всерьез то я могу сделать вывод что ты в машинах ни...уя не понимаешь !!!
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Дмитрий09  16 July 2011 в 23:48
ДА НУ НАХУЙ!!!
0
Дмитрий09
#  Дмитрий09  для NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:50
я не тебе ! я этому : stas9n.Volvo
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Дмитрий09  16 July 2011 в 23:52
ТОГДА ПАРДОН))) ПИШИ КАМУ ОТВЕЧАЕШ!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дмитрий09  17 July 2011 в 09:37
самый дохера понимающий чтоли?
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:30
НЕ ФОТКИ КЛАССНЫЕ БАЗАРА НЕТ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ ЧТО ВНЕДОРОЖНОГО В ЭТИХ МАШИНАХ ТОКА НАЗВАНИЕ
2
Абик
#  Абик  16 July 2011 в 23:37
С геледвагеном не поспоришь)
3
TALIB
#  TALIB.77rus  16 July 2011 в 23:37
Mercedsam ++++=
3
Дмитрий09
#  Дмитрий09  16 July 2011 в 23:39
вездеходы ??????????????????????? гелик без сомнения вездеход ! но все остальное ................................
1
kartowkafree
#  kartowkafree  16 July 2011 в 23:40
гелик уже не тот....
0
Дмитрий09
#  Дмитрий09  16 July 2011 в 23:41
ВСЕ ОН ТОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
2Rist
#  2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:42
Если снять обвесы и обуть в нормальную резину, то тот. Начинка практически не изменилась. Там три жёстких блокировки! Такого сейчас по моему ни на одном серийном внедорожнике нет.
2
Дмитрий09
#  Дмитрий09  для 2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:43
полностью согласен!
1
2Rist
#  2Rist.63rus  для Дмитрий09  16 July 2011 в 23:47
Эта машина вообще-то, стоит на вооружении бундесвера, аналогично нашему УАЗику. Только армейская версия дизельная и легче гораздо.
1
Дмитрий09
#  Дмитрий09  для 2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:49
я знаю ! это ты к чему?
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Дмитрий09  16 July 2011 в 23:52
Да не тебе)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дмитрий09  16 July 2011 в 23:44
на уазике даже нет, а немец сядет там, где уазик проедет)
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для kartowkafree  16 July 2011 в 23:49
И наоборот. Всё зависит от навыков водителя.
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для 2Rist.63rus  17 July 2011 в 09:38
всеравно уазик круче)
0
ARS.KMR77
#  ARS.KMR77.es  16 July 2011 в 23:45
Кайен это внедорожник? По-моему это обычный городской джип.
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:45
я видел подготовленные гелики годов 90-95 на резине и со всем что можно придумать))) но во время покатушек передний мост попращялся со владельцем)))
1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  16 July 2011 в 23:48
а где Land Cruiser??? :(
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:50
НУ НОВЫЕ КРУЗАКИ ВООБЩЕ ПО ГОВНАМ НЕ ЕДУТ))) Я ВОТ СТРАРЫЙ ДОБРЫЙ 80 КУКУРУЗЕР ВЕЩЬ!
7
2Rist
#  2Rist.63rus  16 July 2011 в 23:51
Если уж быть точным, то 70-й.
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:53
не у отца раньше был 80 крузер для охоты,рыбалки машына вещь)
1
2Rist
#  2Rist.63rus  для NEKIT WHITE  17 July 2011 в 00:01
70-й был ещё до 80-ого)))
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для 2Rist.63rus  17 July 2011 в 00:03
не я знаю)) но мне больше нравится по универсальности 80)))
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  16 July 2011 в 23:51
Гелик,и рендж. онли
2
йода.мастер
#  йода.мастер  16 July 2011 в 23:58



вот хо4у тут его видеть!!!!
4
Vityaba
#  Vityaba  17 July 2011 в 00:17
согласен на все 100)
0
named
#  named.TG  17 July 2011 в 02:13
ну да
такой же кроссовер как и все.
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  16 July 2011 в 23:58
это паркет)))_________
2
йода.мастер
#  йода.мастер  16 July 2011 в 23:59
нее...паркет х3..)
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  17 July 2011 в 00:01
ты его представляеш в грязи по пороги???)
0
йода.мастер
#  йода.мастер  17 July 2011 в 00:03
ну а кайен или ауди?))
0
2Rist
#  2Rist.63rus  17 July 2011 в 00:02
А где тогда Ниссан Патрол и ММС Паджеро?
2
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  17 July 2011 в 00:03
А где лх570 лексус?)
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  17 July 2011 в 00:04
да паджерик 4 хорош) у отца щяс под жопой))
1
2Rist
#  2Rist.63rus  17 July 2011 в 00:08
А так-то Джимни рулит!)))
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  17 July 2011 в 00:10
уаз__________________________
0
йода.мастер
#  йода.мастер  17 July 2011 в 00:11



вот бля....и за меньшие деньги...
8
named
#  named.TG  17 July 2011 в 02:13
вот это внедорожник.
1
stusha
#  stusha.ua  17 July 2011 в 00:14
кроме гели я тут внедорожья незаметил ...

гелик конечно весч надежней я ещё не видел джипа
0
Jenek56
#  Jenek56  17 July 2011 в 00:16
чем круче внедорожник тем дальше за трактором бежать ... ёптэть
0
Евгешик
#  Евгешик  17 July 2011 в 00:17
Хаммер епта где! =D
0
Redline89
#  Redline89  17 July 2011 в 00:17
ауди и мерс в топку. галимые паркетники. были, ездил, знаю. :)
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 July 2011 в 01:14
мине покуй я на Q7 проезжал там где застрял мужик на Паджерике новом, а я пролез без проблем (на асфальтовой резине)... так что все кто тут пишет про то что это паркетник вы не правы...
а как КУзя сквозь сугробы прокарапкивается так вообще сказка...
2
named
#  named.TG  17 July 2011 в 02:15
я ездил на нем, но не довелось залезть в грязевые ванны с густотой...
судя тестам и впечатлениям владельцев - он не внедорожник. (на пузо садится, его надо выше подымать чем дает подвеска). но однако он им считается, за счет своих габаритов.
6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 July 2011 в 09:56
я тоже владелец и я заявляю, что он похлеще внедорожник чем некоторые тачки с понижающими передачами, блокировками дифа и т.д.
1
named
кстати, надень на него внедорожные тапки и сделай тест, думаю будет очень показательно =)
5
Михаил Владимирович
неплохая идея, как только лишние деньги на такую затею появятся то сразу.
1
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  17 July 2011 в 02:15
Миш,ку-семь очень даже хороший внедор!Кто не верит посмотрите топ-гир русскую версию там где они устроили гонку,между GL,Q7,и Ренжом!Первым пришел Q7,который прошел полностью без напряга по сложной трассе!а Гелик,блин,вы хоть раз видели как он рефрежератор с прицепом груженным вытаскивал?Я видел,и скажу я был в шоке,Гелик это очень сильный джип,так что если ничего не понимаете не надо говорить что машина гавно!
6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 July 2011 в 09:44
мне не нуже русский топ гир, я по реальным говнам на нем ездил и знаю на что машина способна.
о проходимости гелика наслышан, но меня бесит он как снаружи так и внутри и качество оставляет желать лучшего, сыпятся они пипец.
1
Абик
Я не понаслышке знаю и GL и Q7 ...
ДЖ внедорожник..Ку7 НЕТ...он кроссовер)
1
Михаил Владимирович
я тоже и могу сказать следущее ДЖ - гавно, а КУ7 охеренная машина в том числе и на бездорожье.)))))
1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 July 2011 в 02:14
я за GL))по мне так лучшая тачка)
1
named
#  named.TG  17 July 2011 в 02:17
из всего списка мне больше нравятся ауди ку7 и ланд ровер рендж ровер.
а если из них выбирать... наверное ланд ровер ) ку7 всегда хотел и хочу, но если есть деньги на ланд ровер, то лучше его. :)
1
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  17 July 2011 в 02:37
а я предпочитаю гелик,очень хорошая авто,я на таком катался,и по грязи бывало,очень хорошая техника,я за нее!
1
Vanysha
#  Vanysha  17 July 2011 в 02:37
Отличный пост! +

Это о том же:
http://smotra.ru/autos/land_rover/discovery/31259/blog/127102/
1
ShureRx
#  ShureRx  17 July 2011 в 11:27
как дети малые, с этими крузаками!!!80е или 100е, какая разниица?! крузак никогда не будет люксовой машиной, это ведро простое!!! здесь же сказано - ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! на таких машинах в говно не заезжают!
2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  17 July 2011 в 13:56
гелик G РЕШАЕТ! потрясающий автомобиль
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 July 2011 в 21:46
назвать их вне дорожниками сложно....плюс нельзя сравнивать данные машины они немного из разных классов....но даже если закрыть на все это глаза...то мой выбор само собой за ренжиком..
1
Burbon
#  Burbon.Moto  21 July 2011 в 06:25
Яб очень хорошо подумал перед покупкой =))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29