личный блог Bulkin

Видимо, "Пока, Корса". Выбор нового авто. Нужна помощь.

Привет.
Во-первых так.
Поясняю в кратце о Корсе.

Мама себе давно хотела машину, и никак не могла собраться купить. Я решил помочь ей, продам БМВ и добавив деньги.
Мама согласилась, и мы начали ходить по автосалонам и выбирать...
Сначала хотели VW Polo Sedan. Но его надо ждать чуть ли не год... Да и уже разонравился нам он...

Так что этот вариант отпадает.
Было желание Hyundai Solaris... Но опять же, ждать его 9 месяцев.


Дальше, сделаю пояснение. Многие сейчас подумали: "Нахер ты делаешь пост, заказал ведь уже Корсу, сиди и жди"
Поясняю, машина берется в кредит. Все уже оформлено, она забронирована, и прийти Корса должна через 2 недели.
НО
Один банк уже не одобрил кредит. Все из-за того, что мама ИП (индивидуальный предприниматель), а многие банки с ними не хотят работать...
Сейчас звонили еще в один, ждем ответа, но что-то врядли сложится видимо.
Мама сказала, чтобы я посмотрел запасные варианты, кроме Корсы. Но что-то у меня голова не варит...
Вообщем, теперь на прямую. Прошу помощи, дорогие смотровчане, в выборе авто.
Что требуется от машины:
- чтобы была новая из автосалона
- цена до 600.000 (+ - 30.000)
- чтобы была комфортная и функциональная (магнитола, звук хороший, климат контроль, кондиционер, доп.опции)
- чтобы валила хотя бы более менее (авто будет использоваться на гонках тоже)
В принципе, все.

Теперь, выкладываю то, что сам насмотрел...
И так, поехали.

Fiat 500

Очень нравится машинка внешне. Комплектация с двигателем 1.2 стоит порядка 550.000 рублей. Вопрос, стоит ли она своих денег и будет ли она валить?
Плюс, не были еще в салоне Фиат и не знаем, может ее вообще ждать год.

Nissan Note 2011

Единственное, что мне не нравится, так это то, что он какой-то простой... Хм..
По ценам... 1.6 Luxury со всеми удобствами стоит 585.000 рублей, что довольно впечатляет. Да и 110 лс мне кажется довольно неплохо для такой машины. Вообщем, не знаю. Она мне и нравится и не нравится...)
Также, еще не были в салоне Nissan, и не знаем сколько ее ждать. Тем более, она обновленная...2011 года.

Skoda Fabia 2011

А..знаете...А она мне нравится...И я не пойму чем. Нравится и все :) А вот маме не очень :)
В комплектации Ambitiente за 509.000 рублей с двигателем 1.6 105лс можно получить вполне неплохую начинку...
В салоне были, много машинок в наличие, если заказывать ждать порядка 2 месяцев.
Между прочим, менеджер сказал, что лучше брать машину с двигателем 1.4 86лс, у нее 16 клапанов. У 1.6 всего 8 клапанов. Но все же, по характеристикам лучше 1.6 будет.
И валит он неплохо, 10.1 сек до сотни.
Вообще, за такую цену отличная машина, по-моему :)

VW Polo 2011

Ох, красавец... :) В белом и красном цвете просто айс :) Моей маме тоже очень нравится поло, она него после Корсы и засматривается))
Что там по хар-кам? Сейчас посмотрим...Ага! 528.000 и ты получаешь Фабию в кузове Поло :) Только! Только у Поло двигатель 1.4, но! 16 клапанов. Которые также выдают 86лс!
Теперь вопрос, что лучше, 1.4 16клапанов или 1.6 8клапанов? :)
Поло красивый, но вот, сука, будет ли он ехать нормально?
Это остается под вопросм.
В салоне были, машин в наличии нет, ждать 2-3 месяца нужно.

Peugeot 107

Ну это...это ОКА французская...Хотя, знаете ли. У друга Ситроен С1 и едет он вполне неплохо, а это считайте одно и то же.
Хотя...Судя по хар-кам, не совсем.
Пежо 107 сотню набирает за 12сек, а Ситроен С1 за 14. Неужели, начинка все-таки разная?
Да и Пежо чуть по дороже будет.
Валит ли 107? Не подскажете? :)
Все необходимое можно получить за 430-450 тыс.руб.

Ford Fiesta

600.000 платим за бренд...Хотя...Машинка хороша, очень даже мне нравится внешне, но начинкой она как-то не особо радует. Не очень богатая комплектация за такие деньги...
Двиг 1.4 96лс. Хз, как он едет.
Машину смотрели, ждать недолго, маме нравится. Но дороговато за "это"

На этом моя фантазия заканчивается. Теперь, ваш ход, господа.
Помогите выбрать что-то из этих вариантов, либо предложите свой вариант в коментах.
Надеюсь, на адекватные и аргументированные разъяснения.
Заранее спасибо :)
Искренне Ваш, Булкин :)

Что будет валить и одновременно доставлять удовольствие?

  1. Давай не мудри и бейся за Corsу до последнего! (13% — 25 голосов)
  2. Fiat 500 (9% — 17 голосов)
  3. Nissan Note (5% — 10 голосов)
  4. Skoda Fabia 2011 (7% — 13 голосов)
  5. VW Polo 2011 (47% — 90 голосов)
  6. Peugeot 107 (1% — 1 голос)
  7. Ford Fiesta (14% — 26 голосов)
  8. Свой вариант (в комментах) (5% — 9 голосов)
41
14 July 2011 в 19:29
4000
118
Последний раз отредактировала модератор, 14 July 2011 в 20:33
118 комментариев:
Fuze
#  Fuze  14 July 2011 в 19:30
Polo бери)
4
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:31
Хм)
А аргументы предоставить не хочешь?:)
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  14 July 2011 в 19:46
я понимаю не аргумент - но мне нравится )))
2
Bulkin
#  Bulkin  для Vano-jan.SFL48  14 July 2011 в 19:49
))
0
fromyourmemory
#  fromyourmemory  14 July 2011 в 19:53
polo odnoznachno net! tam vse v plastike , edinstvennnyu' + mashunu bolbshou' bagajnik...
0
GAS
#  GAS.DT  14 July 2011 в 19:31
абарф надо брать)
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:31
Он дорогой...
0
moxoder
#  moxoder  14 July 2011 в 19:33
astra family не смотрел?
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:34
Не, как-то на спринтах гонять на нем не очень охото.
Хочется, что то компактное, как мне, так и маме
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:34
5 человек проголосовало за Поло и никто не отписался..
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  14 July 2011 в 19:38
Из твоих поло) непонятно чего все так цепляются за машины из салона.... выезжаешь из салона и цена машины падает минимум на 50000 легче взять на тот же полтинник дешевле и уже с пройденной обкаткой))
3
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:39
Кредит...
0
deephouse
#  deephouse  14 July 2011 в 19:47
на потреб. нужды чем мешает взять?)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для deephouse  14 July 2011 в 20:31
кстати иногда брать кредиты на покупку авто отдельно от автосалона с его кредитными программами выгоднее причем намного в плане прцетов))
0
npoBoD
#  npoBoD  для virt.nvrsk.TRD  15 July 2011 в 00:13
у меня отец думал автокредит брать месяц назад...так получилось что ему выгоднее брать потребительский обычный в банке.... процент меньше, плюс там еще чо то со страховкой по другому сделать можно...и она так и сделал пошел оформил потребительский)) терь катает на Ssang yonge Kyron новом))
0
ангара
#  ангара.38rus  14 July 2011 в 19:38
Ford Fiesta , KIA Picanto, Mazda 2, Renault Clio, Suzuki Swift, Suzuki Splash.

Про поло много читай что там не всем нравится, т .к он дорогу вообще не держит.

П.с Я за ноут)
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:39
Фиесту забыл, мы ее смотрели, ждать недолго, понравилась между прочим) Но за почти 600.000 ничего не получаешь, кроме милого кузова и 96лс)
1
ангара
#  ангара.38rus  14 July 2011 в 19:40
А остальные?
2
Bulkin
#  Bulkin  для ангара.38rus  14 July 2011 в 19:44
В салон мазда заходили, мазды 2-ой там не было...
Ща почитаю, чо она там как. Она мне очень фиесту напоминает.
Сузуки ща тоже гляну с Рено.
Киа как-то не айс
1
ангара
#  ангара.38rus  для Bulkin  14 July 2011 в 19:44
Ну мое дело предложить)
2
Bulkin
#  Bulkin  для ангара.38rus  14 July 2011 в 19:49
спс и на этом)
свифт ниче такой, ща обсужу с мамой.
сплэш...не очень вообще)
клио хорош тоже
1
mikie
#  mikie  14 July 2011 в 19:38
у подруги фабиа, вроде норм, за рулем не сидел, но катался как пассажир, вроде ничего...хотя не представляю гонки на таких машинках) да и кстати, манагер глупец (у нее 1.6 105л.с. 16V) 4 цилиндра и по 4 клапана на цилиндр
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:44
Даже так?
Тогда я точно за фабию :D
0
mikie
#  mikie  14 July 2011 в 19:46
зайди на яндекс авто, там все написано) 4*4=16))
0
mikie
#  mikie  14 July 2011 в 19:45
да, кстати, в эту цену еще хюндай ай30 наверно впишется
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:47
Не, он под 700 уже
ай20 не нравится
0
mikie
#  mikie  для Bulkin  14 July 2011 в 19:52
а вообще тебе выше правильно советовали, купи например бибику возрастом год-полтора , она дешевле новой, гарантия еще есть, просто обкатку прошла...
0
mikie
#  mikie  для mikie  14 July 2011 в 19:53
все, прочитал, что в кредит, пардон)
0
A1exander
#  A1exander  14 July 2011 в 19:40
я думаю валилово в таком варианте не уместно.
2
kartowkafree
#  kartowkafree  14 July 2011 в 19:43
если чтобы валила, то новую за такие деньги не возьмешь.... они все овощи...
0
Kurubik
#  Kurubik  14 July 2011 в 19:45
а mini one/cooper не рассматривали? На вид норм и валит неплохо :)
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:47
он тоже уже под 700
0
Andzej90
#  Andzej90.lt  14 July 2011 в 19:46
Для наших дорог и в целом только Поло !!!
2
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  14 July 2011 в 19:50
Civic.. вот его.
Или фокус 3.
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:52
Дорогие оба
0
mblexus
#  mblexus.02rus  14 July 2011 в 19:52
mitsubishi colt советую, подвеска оч жесткая, двигло тянет,весит 970 кг,самое то для гонок в которых ты участвуешь(забыл как они наз)
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:01
Кольт не нашел на сайте салона...
0
wezzy
#  wezzy  14 July 2011 в 19:53
0
отредактировал wezzy, 14 July 2011 в 19:59
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:55
А чем вам не нравится Пежо 107?)
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  14 July 2011 в 19:56
Жаль, что авто маме, тема с пацаномобилем не сканает.
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 19:58
)
а что ты хотел предложить?)
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  14 July 2011 в 20:06
на 600 рэ можно взять что нибудь из рос.автопрома, 16 клапанное и хорошенько расточить)
0
Bulkin
мама не хочет рашн не в какую)
я был за калину\приору
0
Кирилл Евгеньевич
бЭлий приорэ - ластощкэ!!
0
Bulkin
с номерами региона 05
0
Кирилл Евгеньевич
c шильдом - "хулиган", тонировкой под ноль, ламбо дверьми и пневмо подвеской.
0
Bulkin
да!
0
Кирилл Евгеньевич
А вы мудрите, Корсу какую то покупаете.. =\
0
Bulkin
во-во!
0
Кирилл Евгеньевич
..., маме расскажи про проект :)
0
Bulkin
я ей так сразу и сказал
она сказала: "ТАЗы валят чтоли?" и добавила: "не хочу русское говно брать, хочу машину, чтобы радовала глаз"
0
mikie
#  mikie  14 July 2011 в 19:56
еще пежо 207, она вообще "валильная" - 120 коней)) короче вариантов уйма)
0
A1exander
#  A1exander  14 July 2011 в 19:57
Последние 2 дня только и делал что изучал авто за 600-650, с автоматом. Пока что пришли к выводы что более менее интереснее других, астра в старом кузове 1.8
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  14 July 2011 в 19:58
Нет,а почему не взять civic 5d с небольшим пробегом в полном фарше за 600 с чем -то тысяч.
Она валит,140 лс,220 км/ч сам знаю :)
Ну,я лично для себя после получения прав выбрал уже civic.
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:00
потому что нужна новая машина, которую можно купить в кредит
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  14 July 2011 в 20:05
Купить в кредит и б/у можно.
0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  14 July 2011 в 20:02
онли Поло Сань! Это немец, а не какой-то там француз, недо-японец и тд)) онли он, не путать с седаном, у хетча качество сборки в разы лучше)
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:02
А как он едет, не в курсе?
0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  14 July 2011 в 20:47
Корса тот же самый немец,но в отличие от поло это игрушка с огоньком на ручке если автомат то тут что поло что астра говно редкотсное,да не спорю поло хэтч дорогу держит получше,но Корса проходит повороты лучше,что для гонок не маловажный фактор да и по управляемости она лучше так как весит меньше! Так что тут два варианта либо Корса 3-ка на ручке или же фабия 1.6 на ручке,доводы такие я на них ездил сравнивал!!
насчет соляриса брехня все у нас и хэтчи и седаны стоят в шоуруме по 2 и на складе возле автосалона примерно машин 10 в свободной продажи я знаю что такая фигня сейчас с базовой комплектацией только,а классик навалом!
0
Smertnik08
#  Smertnik08  14 July 2011 в 20:03
Skoda Fabia 2011 бери.
Посоветовал бы поло,но если Российская сборка,это полный ппц.

Требования смешные)хороший звук в новой машине за 600к ?
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:05
Поло испанской сборки. Или немецкой. Не помню.

Смешные?
В корсе, которую мы заказали, 7 динамиков с отличной CD\MP3 магнитолой, климат контроль, кондер, колеса 255\45 R17 и вообще фарш, так что не надо ля-ля)
И все это меньше, чем за 600.000
0
Denich
#  Denich.77rus  14 July 2011 в 20:07
сузуки свифт посмотри
0
Smertnik08
#  Smertnik08  14 July 2011 в 20:10
Интересно,как ты будешь гонять на новой машине))
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:11
руками рулить и скорости переключать, ногами педали нажимать, жопой сидеть, головой по сторонам смотреть
1
Splash332
#  Splash332.JDM  14 July 2011 в 20:12
голосовал за Фиесту.

ИМХО добавьте 50к и возьмите Citroen DS3 и погонять и поездить маме!!!!
ни одна из перечисленных и рядом не стояла.
лучшее авто по мнению Top Gear=)
1
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:15
DS3 офигенный, я согласен.
Денег вообще лишних нету...
Ищем вообще как можно дешевле, даже за 500, 600 это уже перебор, но все же.
1
Splash332
#  Splash332.JDM  14 July 2011 в 20:17
ну тогда поло или фиесту=)

понимаю, с деньгами к сожалению так всегда...

потом отпишись,что купили. Удачи
0
Bulkin
#  Bulkin  для Splash332.JDM  14 July 2011 в 20:18
кончено, будут бортовики :)
спасибо
0
vova004
#  vova004  14 July 2011 в 20:13
лансер либо астру)а если из представленного то поло1
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 20:17
как насчет нового фокуса?
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:17
дорогой
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:25
эм
я в замешательстве)
в салоне сказали от 700 или я дурак
но его ждать 100% долго)
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 20:28
ххаах)) сьезди в салон и покажи им сайт))или в другой сьезди))
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 20:30
просто форд мен кажется и по вместительности,и по дезайну,и по качеству.и двиг 105 лэсэ)) немного но маме хватит))))
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 20:23
мне кажется ничего и не дорого))
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  14 July 2011 в 20:29
Нее,но все же новый фокус классный!!
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  14 July 2011 в 20:30
скайл гтр 32 бери и не парья,будет тебе 400 сильное счистье=я))))
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:31
блять, новая машина нужна, скока раз говорить)
0
White Lightning
#  White Lightning  14 July 2011 в 20:32
Булкин, есть автокредиты на Б/У авто. Правда там свои требования не старше 5 лет авто.

Кстати как вариант , бери таз за 300-350к, останется денег на модную подвеску и доработку двигла, правда с гарантии улетишь. Но зато весу тонна сил 150-200 сделаешь ей я думаю).
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:33
Мама не хочет ТАЗ.
Я про ТАЗы ей сразу сказал - она сразу отказалась
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 July 2011 в 20:35
и правильно)))если до конца года дела норм пойдут возьму как 3 машину
0
pavlisha
#  pavlisha  14 July 2011 в 20:47
берите корсу,не пожалеете))
1
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:48
:)
0
Сережка Серегович
#  Сережка Серегович.77rus  14 July 2011 в 20:50
я за корсу
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  14 July 2011 в 20:49
Бэ Эм Ве! :) :)
2
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:52
Серега, еще бы ты не БМВ предложил)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  14 July 2011 в 20:54
Я могу предложить ещё Мерседес W116 или Volvo 244 Coupe :D
2
Gercog
#  Gercog.TAZ  14 July 2011 в 20:54
А как на счет Ситроена DS3 или он по дороже будет?
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 20:57
Красивый, быстрый, но дорогой(
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  14 July 2011 в 20:58
кстати еше вариант как опель астра не расматриваеться??
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 July 2011 в 21:04
валить, на гонки....
одним предметом гвозди забивать и девок трахать.
купи маме поло и не еби мозги. себе заработай на гоночную.
0
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 21:10
кстати, посмотрел тут, Лаччети неплохая
0
Smertnik08
#  Smertnik08  14 July 2011 в 21:15
Lacetti хэтч вообще прикольная,и даже немного валит)
0
Fatalistt
#  Fatalistt  14 July 2011 в 21:29
Конечно извиняюсь, но валить на маминой корсе или чем то там 100 сильном на спринтах полный бред! и машина не валит, и раздолбаешь её там всю! тем более новую маишну, будет ох как обидно потом! сколы, царапины, а если еще дилер узнает об этом, то с гарантии точно слетите!
Так что не парьтесь и берите просто машину маме, я думаю твоя бмв явно не стоит дорого, ну сколько 50 тысяч? а какой от них толк если машину берешь в кредит...
Кстати, так как занимаюсь сам машинами, брать новую иномарку если нет денег, тоже не особый срост, переплата за кредит все равно будет большой и готовьтесь к этому, поэтому лучше подкопить денег и взять что нибудь б\у! но за наличку! Если всеже вас это никогда не переубедит, присмотрись к корейцам, они научились собирать неплохие машины, и лошадей в них по 120 в 1.6, Киа Сид, Киа Серато, хендай i35, все они стоят в районе 500-600т.
0
отредактировал Fatalistt, 14 July 2011 в 21:49
Bulkin
#  Bulkin  14 July 2011 в 21:40
спасибо
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 July 2011 в 21:47
Кстати, 107-ой валит и даже очень. Кому как не мне знать) У них хорошо подобраны передаточные числа.

По крайней мере 130 вчетвером на нем ехали.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 July 2011 в 22:07
ну при учете, что в нем только 70 коней, 130 для него очень хороший результат...
но нету запаса в нем 100%
т.е. на обгон на трассе на нем не пойдешь... а если еще и кондер включить с музоном, то тяжко вообще ехать будет, как мне кажется
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 July 2011 в 22:20
на обгон можно идти, только страшно))

Но машинка то для города, а не для трассы
0
kartowkafree
ну вот) далеко на ней не уедешь)
я вот например сейчас тоже выбираю, но мне нужно то, на чем можно и в Спб сгонять будет из Москвы) поэтому надо кобыл 150)
0
Nord
#  Nord  14 July 2011 в 22:26
всё это провокация,если привыкаешь к машине и чувствуешь её,то на обгон обдуманно пойдёшь,а вообще,когда четыре человека в машине лучше не ехать 130 с обгонами...

*я проголосовал за поло ибо у самого гольф)))
0
Timons
#  Timons  14 July 2011 в 23:03
Дружище ты уже определись машину ты для мамы берешь или для гонок))))) Для гонок это все в топку.
Я бы поло взял или солярка подождал.Полазий по автосалонам и найдешь где нить стоит.
0
Uncle_SJ
#  Uncle_SJ  14 July 2011 в 23:11
я не понял - заказали Корсу, но отказали в кредите, щас ждёте ответ из другого. Если опять ответ нет (не дай Бог конечно), значит денег на машину нету. Возникает вопрос - зачем выбирать другую машину за те же деньги, если денег нету?

По существу, вообще ни за один вариант, извини)
0
Kostja
#  Kostja.vahue  14 July 2011 в 23:17
VW Polo 2011. Комфорта прилично и она реально валит:) Действительно ооочень резвая машинка!
0
pipekl
#  pipekl.СВАО  15 July 2011 в 00:39
Поло) запишись на тест-драйв и почувствуешь что машина едет так едет :) а вообще мне тоже все говорили ждать поло 4-7 месяцев, но удалось купить на следующий день после того как начал искать, причём у официального дилера и у них ещё машин семь наличии было, правда всякие серые и серебристые остались)

Когда автосалон только открывается у них машины покупаются из того что есть в наличии, остальные же работают в основном на заказ) ну и у перекупщиков новые машины есть, правда придётся чуток переплатить)
0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  15 July 2011 в 01:47
я тебя не понимаю...ты же перевернешься на всех этих малышках...они не созданны для валлива и крутых поворотов...еще один вопрос зачем много доп опций? такие как круиз контроль и подобное для гонок не нужно!
0
Bulkin
#  Bulkin  15 July 2011 в 02:19
Не перевернусь.
Маме нужно
0
rodionov
#  rodionov.77rus  15 July 2011 в 04:45
поло берите
0
White Lightning
#  White Lightning  15 July 2011 в 07:37
Чего то не срост, ты в предыдущем посте говорил что берешь корсу для своих гонок. А теперь вот в основном для мамы а ещё следом и для гонок)
0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  15 July 2011 в 07:50
а не проще взять деньги в кредит,чем лезть в автокредит?

купить японца=)

а вообще.ты же больше мамы в машинах шаршиь,объясни,мол так и так,таз содержать дешевле это и запчасти и бенз и стразховку вообщем одни +. так еще и гур есть на приоре и кондей ... так что

а так бы япика какого-нибудь.
0
Timons
#  Timons  15 July 2011 в 10:46
Я бы поспорил про таз))))))) Обслуживание дешевле но количество этих обслуживаний увеличивается так что вот так))))
0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  15 July 2011 в 17:37
почему -то моему тазу уже 9 лет,а почему-то ниразу небыл где-то. катается в свое уодовльтствие. замашиной надо следить и ухаживать.
0
White Lightning
#  White Lightning  15 July 2011 в 13:35
Ёбаный ТАЗ надо пидорасить пока не станет нормальной машиной. Я вот на второй день поехал за акустической полкой ибо от стандартной... ну короче как будто стадо сверчков)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  15 July 2011 в 14:08
заранее прошу прощения если повторюсь (не читал комментарии, т.к. нахожусь на работе и владению небольшим перерывом), но вот хочу сказать, по поводу фиесты то, что она не плохо валит, брал на тест-драйв и она мне очень понравилась, салон очень аккуратный, сзади 2 взрослых человека будут себя чувствовать вполне комфортно. Цена только высокая...Но я все равно из всех этих авто за Фиесту. По поводу ниссана и пежо большие сомнения, что на них можно погонять.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  15 July 2011 в 14:08
Поло тож вроде ничего)))
0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  15 July 2011 в 16:53
Немного глупо что как ты написал "Один банк уже не одобрил кредит. Все из-за того, что мама ИП (индивидуальный предприниматель), а многие банки с ними не хотят работать..."

даже бредово...
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  15 July 2011 в 17:06
обратитесь в банк BSGV, там к ИП относятся хорошо. мама сама ИП и брала там уже два раза кредит на автомобили. Единственное самое главное это предоставить им декларацию о доходах наиболее свежую.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 July 2011 в 00:44
а чего это в поло 80 сил?! там в 1.2 сто
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29