личный блог SLiDER-FCLM

Что же ИДПС должны и как им дать это понять!

Всем доброго субботнего дня.

Этот пост навеял мне мой штраф за тонировку просмотр огромного количества видео на различных видео хостингах где юридически грамотные автовладельцы общаются с инспекторами. Много раз видел что у таких автолюбителей есть свои папки с документами. Раньше смотрел и удивлял сколько надо знать. Потом начал составлять свою маленькую "заметку" против инспекторов что бы хоть как-то с ними общаться по букве закона. Но когда маленькая заметка перешла на 6ю страницу А4, стало понятно что это уже не заметка, а мануал. После этой мысли появилось желание выложить все сюда. Что бы каждый кто захочет распечатать на принтере и возить с собой.

Основная проблема раньше была в том что необходимо было искать все статьи и нормативные документы, в этом посте я постарался собрать все в одном месте с выдержками из КоАП, Законе о полиции и ПДД.


Примечание: Любое общение с сотрудниками необходимо снимать на видео камеру, регистратор или производить аудиозапись. Если сотрудник категорически против, то ему можно ответить что мы имеем право снимать его деятельность на основании Закона "О полиции" Глава 2 Статья 8. Без видео и аудио доказательства вы не сможете ни чего доказать в суде. В 99% суд встает на сторону ИДПС.
Закон РФ "О полиции" Глава 2, Статья 8, пункт 1.
Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Приказ №185 МВД. Статья 25.
Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.


1) Выходить из машины, не входит в обязанности водителя.

2) Попросите инспектора предъявить его служебное удостоверение в раскрытом виде. Право ознакомиться с его документом дает нам ПДД пункт 2. 4.

Правила дорожного движения пункт 2. 4.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

3) Сотрудник обязан представиться и назвать причину остановки Приказ №185 МВД. статья 67.


Приказ №185 МВД. статья 67.
Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приказ №185 МВД. статья 20.
При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

Наставление по работе ДПС. Пункт 13.7. Могут остановить ГДЕ УГОДНО.
1) Нарушение правил дорожного движения
2) Наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
3) Нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
4) Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
5) Выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) Необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
7) Проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
8) В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.


!!!Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.!!!

Приказ №185 МВД. статья 63.(ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС)
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
1) Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
3) Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
4) Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5) Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6) Выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7) Необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
8) Необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
9) Проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
10) Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров

Если сотрудник говорит что нам не следует знать внутренний регламент и это только для внутреннего пользователя то он обманывает: Водитель имеете право знать внутренние приказы МВД не для служебного пользования, согласно статьи 29 ч. 4 Конституции РФ.
Конституция РФ, Статья 29 Пункт 4.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Стационарный пост дорожно-патрульной службы – место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

!!!Будки, автомобили, и придорожные окопы к стационарным постам не относятся.!!!

Если сотрудник начинает орать, хамить и угрожать. Не имеет право Приказ №185 МВД. статья 19.
Приказ №185 МВД статья 19
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

А теперь самое интересно на мои взгляд что я не нашел ни на одном видео, но нашел в приказе 185 МВД.

Приказ №185 МВД. Статья 23.
Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

Очень часто инспектора говорят фразы типа:
- Вы дайте документы, а я в протоколе вам все напишу
- Давайте документы потом все узнаете
- Вы нарушили и мы вас за это накажем

На вопрос водителя: "За что?"

Никогда не следует нормального ответа со ссылками на документы, а это тоже нарушение. Приказ №185 МВД. Статья 23


Если после всего этого сотрудник отказывается предоставить удостоверение, то смело звоним по телефону «02» или «112» и сообщаем о личности, переодетой в форму похожую на ДПС, у которого нет удостоверения. Предъявить, это не показать корочку и быстро спрятать обратно. Мы имеем полное право переписать данные инспектора из его служебного удостоверения. Это пригодится на случай составления жалобы. Только после этого передать для проверки уже свои документы.

Чуть позже выложу все про тонировку, а сейчас мне надо идти оплачивать 3 штрафа. 2 за скорость с камер и один за тонировку. Всем удачных выходных :)

И конечно же "поржать"

14
9 July 2011 в 17:42
4140
94
94 комментария:
odbo
#  odbo   9 July 2011 в 17:50
Пост больше похож на мануал для начинающих водителей.
мое имхо, но плюс поставил ))
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 17:52
Согласен :) Именно таким водителем я являюсь, но часто останавливали меня когда я был пассажиром :) Уверен что на смотре не только юристы и профессионалы сидят :)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 17:53
напомнило
5
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 18:00
блин, вот всем бы так уметь с ними разговаривать..
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 18:06
Так в чем проблема? ) Нужно просто законы знать.

Я когда читал законы и госты по тонировке я очень сильно удивился тому что они нарушили почти все что можно было нарушить и в результате этого я сейчас иду оплачивать штраф. Нарушили в плоть до того что стояли не там где надо. Стояли на Косыгино на островке безопасности, а это тоже запрещено.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 18:06
Гандоны они конечно и с ними надо бороться. А бороться можно только законом и жалобами на них. И не в коем случаи их нельзя бояться!
1
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 18:09
Ой как ты не прав!!! Не надо таких громких слов гандоны, изначально нарушил ПДД ты, раз они выписали тебе постановление за тонировку. А теперь ты говоришь, что это они нарушили все что можно. Начни с себя
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:18
кстати, этот пацаненок не в первый раз засветился на видео :)
ща еще одно видео выложу
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:19
не надо ))) а то тут будет видеосборник
Лучше скинь ссылку на его страничку на ютубе, кто захочет посмотрит.
3
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 18:22
1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:48
видел видел это видео ))) долго ржал :)) над этим :)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:26
да надо - мне интересно )
0
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 18:28
он плохой мальчик, не учись у него ))
он хам и невежа
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 18:35
а лучше давать $ на карман и ехать спокойно?)
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:36
моя позиция описана внизу )) вопрос не уместен
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:51
Им лучше ни чего не давать, а заставлять работать по букве закона! =)
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:55
1. есть кнопка ответить, трудно понять кому ты отвечаешь и на что
2. чтоб кого то заставлять чтить закон, то нужно сначала начать с себя.
3. он знает законы, но плохо.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:50
Он не плохой, он просто любит поглумиться и хорошо знает законы :)
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:50
Думаю многим будет интересно :)
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:47
Я кстати думал что такое может получиться =)))
0
odbo
#  odbo   9 July 2011 в 18:00
Не нравится мне автор этого ролика, точнее многих роликов, уж очень наблатыканый впопутыканый. Не умеет он нормально общаться.
Мне больше нравится вот этот гражданин:
http://www.youtube.com/user/Vladsimeiz


Вот с таких нужно брать пример, у него очень много интересных видео и разговаривает он вежливо.
На закуску, Украинский ДАИшник (вроде так их называют)
0
отредактировал odbo, 9 July 2011 в 18:04
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 18:04
Да, да тоже видел его :) Спокойный, уверенный :)

А ты как с ними справляешься или ты не нарушаешь? )
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 18:07
Не снимаю, не записываю, разговариваю вежливо, часто шучу. Останавливают только из-за моих нарушений, поэтому особо не спорю. И самое главное, я не даю взяток, если нарушил, оплачу в сбербанке.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 18:08
а если нарушил на лишение? что тогда делать?
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 18:11
Скоро буду есть варенную кукурузу )))
Было и такое, 5 месяцев на общественном транспорте и такси, было трудно без машины, но сам виноват. Кстати ГАИшникик предлагали решить этот вопрос за 20к =)
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 18:14
вот ты правильный) я бы взятку лучше дала)

почему будешь есть варёную кукурузу?)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 18:18
Потому что скоро поеду к бабуле в деревню ) А там вкусная кукуруза =)
Я бы не сказал, что правильный, дача взятки это уголовное преступление. А я "туда" не хочу.
Да и зачем кормить людей на трассе, они за зарплату работают, а не за спасибо.
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 18:21
привези мне пару кочанов)))))))
а про взятки, как - нибудь тебе при других обстоятельствах расскажу..
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 18:24
Я бы с радостью, только вот пока привезу, они потеряют свой вкус и срок годности ))
Их надо есть сразу, как только сварятся, ну или максимум через часов 5 не больше, потом они уже не вкусные и жесткие.
А на счет взяток можно в личку )
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:08
юлин, мне реально кукурузы захотелось) ну привезииииииииииии
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:11
=)))) Ахаха
раздразнил?! )
Если серезно, то купи на рынке пару кочанов и свари сама, будет куда вкуснее тех, что я смогу довезти.
Мне из деревни ехать 750 км и сразу после дороги я ведь не повезу их к тебе ))
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:16
раздразнил ещё как, да и в Москве не продают деревенской кукурузы(((((
750 км...чё так далеко то?)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:19
На рынке можно найти хорошую, главное знать как выбирать =))
не далеко, нормально.
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:24
ну всё - завтра буду прочёсывать рынки)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:25
сейчас наверно рановато еще )
А тут ты найдешь как правильно выбрать и прготовить кукурузку )))
3
отредактировал odbo, 9 July 2011 в 19:29
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:33
ахах спасибо)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:34
=) кушай на здоровье, только много не ешь ))))))
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:37
а если я много хОчу?)
1
jees
#  jees.GC8  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:38
"парней тогда не будет"=)
4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для jees.GC8   9 July 2011 в 19:39
а это ещё почему?)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:41
если скушать много кукурузы, то может немножко так вздуть животик и начнется пуки-пуки =)))))
вроде культурно так объяснил )
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:43
ааа тьфу ты) я наверное не такая испорченная как вы))))))) от от капуууууууусты
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:44
все мы люди, разные люди =)
для кого то кукуруза, а кому то и капуста ))
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:48
попрошу заметить квашеная)))))))
0
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:53
у меня дедушка был (царство ему небесное), и он любил пошутить над молоденькими девочками ) так вот он все время говорил моей сестре "кушай капусту, сиськи вырастут" =)))
Это чистая правда, ничего не придумал. ))
И убедился в этом, глянув на твои фотки ;)
3
отредактировал odbo, 10 July 2011 в 10:24
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для odbo   9 July 2011 в 19:55
вот всё то ты знаешь ) что б тебя)
1
odbo
#  odbo  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:57
Ыыыыы =)
3
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:18
фото в студию :))))

Интересно кстати было бы посмотреть опровержение этого факта :)
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:20
они у нее в профиле )) зайди и глянь )
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:40
Убил =)) ты понял меня =))) аж слезы текут ))
3
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:58
Взяточники и нахалы. Сажать их надо самих.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:57
Прям как я :) Меня когда замеряли намекали на взятку но отказался. Сказал что оплачу через сберкассу. Вечные попрошайки!
0
_Maxell_
#  _Maxell_   9 July 2011 в 20:34
модолчага =)
так держать!
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 17:54
спасибо, мне было полезно прочитать ..
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 17:57
Хорошо =) Рад что понадобилось :)
3
Buritos
#  Buritos.23rus   9 July 2011 в 18:42
труафигенский пост!
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:59
Спасибо :) рад что понравился :)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:46
3
Антоошка
#  Антоошка   9 July 2011 в 18:53
чё то наглый слишком
1
odbo
#  odbo   9 July 2011 в 18:56
вот и я том же, насмотрятся видео, когда люди с юр.образованием отстаивают свою точку зрения и начинают снимать всякий бред на свои регистраторы.
вот он фанат роликов =)
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:56
кто?
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:59
Прохожий на видео на 47 секунде!
Водитель кто же еще
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:04
хм.. если он наглый, то тут 99% таких.
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:08
где тут?
нарушил - ответь, а не дерзи и не пытайся вывернуться всеми возможными и невозможными способами. тем более, если ты не можешь ничего предъявить инспектору ДПС.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:10
спорить с тобой не буду, ибо ты вообще о другом говоришь. никто не говорит что если нарушил то не должен платить.
плати по факту, а не просто так.
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:13
ролики которые ты выложил:
водители то и дело пытаются что то доказывать и выглядит это глупо
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 20:01
Согласен на все 100%. Правила писаны для всех. Но опять же регламент, приказ 185 и закон о милиции писан не просто так.
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:04
=)) ПДД тож не просто так написали )
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:59
Тоже не люблю наглых... Сами провоцируют инспекторов...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:12
вот хамло
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 18:56
4
odbo
#  odbo   9 July 2011 в 18:58
Тебе нравятся все видео с участием ГАИ, даже если водители идиоты?
ГАИшник тут естественно не прав, но и его понять можно, т.к. много "граматеев", которые не знают элементарных вещей!
Водитель обязан передать документы в руки инспектору.
0
отредактировал odbo, 9 July 2011 в 19:05
bumb0x
#  bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:05
все должны знать свои права, а не вестись на поводу у полицаев
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:09
т.е. ты считаешь, что если ты нарушил и тебя остановил инспектор, то ты должен с ним спорить?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:12
ты должен узнать всё четко и доходчиво, что как и за что, с указанием всех доказательств и т.п
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:15
если на то пошло, то ты не должен нарушать =)) если уж ты про законы и обязанности говоришь.
Не будешь нарушать, не будет проблем с ИДПС =))
А если ты нарушаешь, почему им нельзя?!
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:16
раз уж так рассуждать то и жить не нужно :) все всегда что либо нарушают.
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:17
правильно! веревку с мылом подарить?
вот ты сам и ответил на свои слова!!! все всегда что либо нарушают.
тогда к чему твои наезды на инспекторов?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:19
ну во первых я не нарушал, во вторых перечитай то что я сказал 3 сообщения назад, а именно "ты должен узнать всё четко и доходчиво, что как и за что, с указанием всех доказательств и т.п"
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:20
и дерзить я понимаю это а не то что ты говоришь
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:33
Я посмотрел твой профайл и понял, что в твои 17 у тебя наверно большой опыт общения с ИДПС. Поэтому пытаться объяснить тебе что-либо, лишнее. Вы, как говорится, сами с усами =)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 19:45
сейчас в поисках правды на твои слова "Водитель обязан передать документы в руки инспектору." ничего не нашел :)
будь любезен указать пункт правил где ЭТО говорится :)
0
odbo
#  odbo  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 19:48
если ты что то не знаешь, то хотя бы должен уметь, где можно посмотреть!
этому даже педагоги в ВУЗах учат =)
Пунктом 2.1.1. ПДД водителю предписано иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки документы. Это означает, что водительское удостоверение необходимо отдать в руки инспектору. В тех случаях, когда возникают опасения можно сделать следующее. Во-первых, прежде чем отдавать свои документы можно попросить сотрудника ГИБДД предъявить его собственные. Пункт 2.4 ПДД гласит «Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.» В данном случае, гаишник не обязан передавать свои документы в руки водителю, но показать их должен. Во-вторых, водительское удостоверение можно передавать в руки инспектору в присутствии свидетеля, либо под диктофонную запись. Во втором случае, при передаче необходимо проговаривать какие документы передаются инспектору. Важно упомянуть, что водительское удостоверение было отдано инспектору без видимых повреждений.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для odbo   9 July 2011 в 20:15
хм.. мне не понятна твоя ирония на вопрос :)
я просто попросил указать пункт (который правда впервые вижу, убедился, существует)
так же есть тот момент что водитель должен передать свои права только после показания ИДПС своих документов и разъяснения причины остановки, что да как.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для bumb0x.23rus   9 July 2011 в 20:20
Подскажи пожалуйста, где этот пункт? ) Тоже интересно его почитать, а то они орут бывает что не дадут пока я им не отдам свои документы :)
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:38
Да епрст, yandex тебе в помощь, сколько можно.
Ты можешь показать документы и не отдавать их в руки инспектору, пока он не предъявит тебе свое служебное удостоверение. Причем не просто покажет корочку и откроет и закроет, он должен держать их в руке до тех пор, пока ты не перепишешь все его данные на листок бумаги.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:16
Может подскажешь в каком пункте правил указано что водитель имеет право не покидать свою машину, а то так и не нашел :(
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:35
«Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.
Слово "предложить", не означает, что обязан.
Когда меня просят выйти, то как правило выхожу, если конечно на улице нет дождя, слякоти, луж и т.д. Если ты отказываешься выйти, то как правило инспектора начинают умышленно тянуть время, при заполнении документов.
И не надо говорить, что это не законно, что они должны все сделать в кротчайшие сроки и т.д. Как вы к людям, так и люди к вам.
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:21
с тобой трудно как то общаться, как будто со стеной )
я тоже тебе ответил 4 сообщения назад, за сим откланиваюсь )
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:03
вот тут кстати тоже очень скользкий момент :) В каких то случаях можно представить а в каких-то передать. На одном из видео в интернете видел как мужик красиво через две статьи выехал что инспектор в такой ситуации что водитель может просто продемонстрировать документы. Инспектор был в шоке, кивнул головой. Водитель предоставил документы и поехал дальше.
0
odbo
#  odbo  для SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 20:06
О господи!
Уважаемый, не надо ровняться на какие то видео! Если инспектор ДПС "дуб" и его загрузили, то это не говорит о том, что так нужно делать!
Водитель обязан передать документы сотруднику милиции! и точка, никаких скользких моментов тут нет.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для odbo   9 July 2011 в 20:12
Я не ровняюсь на видео, просто в нем были конкретные статьи :) С инспекторами надо общаться как в военкомате. Основываясь на конкретных пунктах закона. Знаем, проходили и военкомат и инспекторов. Все это беспредел :)

К сожалению сейчас не могу найти, если увижу покажу :)
0
jees
#  jees.GC8   9 July 2011 в 19:14
Слух ты если нарушил ответь за своё нарушение, нехуй гнать на гаишников не люблю таких людей как ты, х*ле гнать на гаишника если ты сам умышленно нарушаешь? Ты король чтоли непонимаю?
1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   9 July 2011 в 19:56
Слух ты, законы надо соблюдать, перед законом все равны, и мы и инспектора.

Они должны подчиняться своим законам, пусть работают как им предписывает 185 приказ МВД, тогда и вопросов к ним не будет. Для тех кто в танке: я НЕ отрицаю что я виноват, и готов платить штрафы но только в том случаи если мне его выпишут и докажут по всей букве закона. А если они не могут это сделать то пусть идут нахуй.

А если ты предпочитаешь блеить перед ними то это уже твое право.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29