бортовик автомобиля AN-service →
Покраска клапанной крышки, доработка карба и кое что ещё...
Выбрался к другу на пост СО-СН, чтобы отрегулировать клапана. Подумав что все равно снимать клапанную крышку, решил её покрасить, покрасить решил в цвет кузова.
Вот фотка до начала работ
Затем сняли клапанную крышку
Пока остывал двигатель я решил отмыть её от грязи и масла начал готовить к покраске
После чего загрнутовал крышку. После того как просохла грунтовка, покрасив крышку, оставил её сушиться.
Затем решил посмотреть карбюратор, а то он начал тупить дико, взглянув на карб я был в шоке, вся первая камера была залита бензином, оказалось что игольчатый клапан умер.
В итоге было куплено для карба:
— игольчатый клапан
— два жиклер
после покупки начали делать карб, по совету друга
решено было убрать пружинку из пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры ("гриба")
и подрезать распылитель ускорительного насоса ("носик"). после чего собрали карбюратор, натянули цепь ГРМ и начали регулировать клапана, затем купил новую прокладку для клапанной крышки
После прикрутили крышку, отрегулировали карбюратор и настроили зажигание, после чего поставили воздушный фильтр на место и все было готово :)
Вот фотка до начала работ
Затем сняли клапанную крышку
Пока остывал двигатель я решил отмыть её от грязи и масла начал готовить к покраске
После чего загрнутовал крышку. После того как просохла грунтовка, покрасив крышку, оставил её сушиться.
Затем решил посмотреть карбюратор, а то он начал тупить дико, взглянув на карб я был в шоке, вся первая камера была залита бензином, оказалось что игольчатый клапан умер.
В итоге было куплено для карба:
— игольчатый клапан
— два жиклер
после покупки начали делать карб, по совету друга
решено было убрать пружинку из пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры ("гриба")
и подрезать распылитель ускорительного насоса ("носик"). после чего собрали карбюратор, натянули цепь ГРМ и начали регулировать клапана, затем купил новую прокладку для клапанной крышки
После прикрутили крышку, отрегулировали карбюратор и настроили зажигание, после чего поставили воздушный фильтр на место и все было готово :)
Автомобили: ВАЗ 21053
5 July 2011 в 13:48
Последний раз отредактировал Mys3ery, 5 July 2011 в 13:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.