личный блог Krasnoznamensk_TarantuL →
mazda 787B
Всем добрый вечер! Хочется поведать о довольно малоизвестной машине Mazda 787B.
Автомобиль уникальный во многих отношениях. Это была первая и единственная победа в Ле-Мане (1991 года) машины с роторным двигателем Ванкеля. Это была первая победа японской машины в Ле-Мане. Двигатель был четырехроторным - 4 камеры объемом 654 см3 каждая, в общей сложности объем двигателя составлял 2622 см3, но ФИА посчитала рабочим объем в 4708 см, потому что на один оборот в роторном двигателе приходилось два рабочих цикла. Двигатель выдавал около 700 л.с.
С этой машиной Мазда завершила свои 18-летние попытки покорить Ле-Ман, в течение которых 13 раз принимала участие в гонках, но максимумом достигнутого были два седьмых места в 1987 и 1989 годах. В 1991 году этот автомобиль наконец стал первым, пройдя 4923,2 километра со средней скоростью 205,1 км/ч.
Интересно, что команда Мазда на гонке 1991 года состояла из трех машин, но только две из них были 787В, а еще одна - прошлогодней версией 787, хотя на всех трех стояли одинаковые двигатели. Новые машины с дополнительным индексом "В" отличались от предыдущей версии чуть удлиненной базой (всего на 25 миллиметров), на 15 мм зауженной передней колеей и небольшими особенностями подвески. Все машины были подготовлены во Франции гоночной командой Oreca. Мазде предстояло сразиться с мощными конкурентами в лице Мерседеса, Ягуара и Пежо, находившимися в расцвете и до гонки мало кто ожидал от Мазды успеха.
Но за четыре часа до финиша перед Маздой остался только единственный Мерседес, который внезапно остановился в клубах пара, и последняя преграда для победы Мазды исчезла.
Технические характеристики.
Двигатель: R 26B 4-роторный, среднее расположение, объем 2622 см3, мощностью 700 л.с. при 9000 об.
Кузов - углепластиковый.
Ведущие колеса - задние, передние шины - 300-640x18, задние - 355-710x18, производитель - Dunlop.
Вес - 845 кг, база - 2662 мм, передняя колея - 1534 мм, задняя - 1504 мм, длина - 4782 мм, ширина - 1994 мм, высота - 1003 мм.
Трансмиссия - 5-ступенчатая ручная Mazda & Porsche
Послушайте звук!!
Автомобиль уникальный во многих отношениях. Это была первая и единственная победа в Ле-Мане (1991 года) машины с роторным двигателем Ванкеля. Это была первая победа японской машины в Ле-Мане. Двигатель был четырехроторным - 4 камеры объемом 654 см3 каждая, в общей сложности объем двигателя составлял 2622 см3, но ФИА посчитала рабочим объем в 4708 см, потому что на один оборот в роторном двигателе приходилось два рабочих цикла. Двигатель выдавал около 700 л.с.
С этой машиной Мазда завершила свои 18-летние попытки покорить Ле-Ман, в течение которых 13 раз принимала участие в гонках, но максимумом достигнутого были два седьмых места в 1987 и 1989 годах. В 1991 году этот автомобиль наконец стал первым, пройдя 4923,2 километра со средней скоростью 205,1 км/ч.
Интересно, что команда Мазда на гонке 1991 года состояла из трех машин, но только две из них были 787В, а еще одна - прошлогодней версией 787, хотя на всех трех стояли одинаковые двигатели. Новые машины с дополнительным индексом "В" отличались от предыдущей версии чуть удлиненной базой (всего на 25 миллиметров), на 15 мм зауженной передней колеей и небольшими особенностями подвески. Все машины были подготовлены во Франции гоночной командой Oreca. Мазде предстояло сразиться с мощными конкурентами в лице Мерседеса, Ягуара и Пежо, находившимися в расцвете и до гонки мало кто ожидал от Мазды успеха.
Но за четыре часа до финиша перед Маздой остался только единственный Мерседес, который внезапно остановился в клубах пара, и последняя преграда для победы Мазды исчезла.
Технические характеристики.
Двигатель: R 26B 4-роторный, среднее расположение, объем 2622 см3, мощностью 700 л.с. при 9000 об.
Кузов - углепластиковый.
Ведущие колеса - задние, передние шины - 300-640x18, задние - 355-710x18, производитель - Dunlop.
Вес - 845 кг, база - 2662 мм, передняя колея - 1534 мм, задняя - 1504 мм, длина - 4782 мм, ширина - 1994 мм, высота - 1003 мм.
Трансмиссия - 5-ступенчатая ручная Mazda & Porsche
Послушайте звук!!
30 June 2011 в 23:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.