блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service" →
Pro-Service Customs.... Altezza...
И снова здравствуйте ) Сегодня я расскажу вам про очень интересный автомобиль который к нам недавно приехал. Это машина нашего содружественного клуба и нашего товарища Сергея – Тойота Альтеза.
А приехала она к нам для замены турбины и не большого ТО. Скажу Вам сразу, что альтеза у Сергея не простая, а с мотором 1JZ-GTE VVTi. Владелец пожаловался на не стабильный разгон своего авто и привез сразу с собой новую турбину)))
Но процесс этот требует очень внимательного подхода и твёрдой руки во всех смыслах этого слова.
Потому чтобы просто поменять улитку, нужно :
1:Разобрать половину морды машины
2:снять турбу
3:снять коллектор
4:снять даунпайпы
5:снять выхлоп
6:заменить свечи
7:заменить масло
Ну и само сабой всё это нужно ещё правильно и ровно поставить на место =)
В процессе работы, для сьема улитки снизу открутили выхлоп, сверху отсоединили «вдох» и коллектор. Сняли старую дудку, переставили даунпайп и шланги подачи масла заменили на силиконовые.
Все запчасти были, само сабой, приобретены у нас.
Вобщем загнали машину и работа пошла…
Далее у владельца появился вопрос, нужно же сразу сменить масло. Нет проблем, естественно MOTUL, выбрали 8100 X-cess 5W40, ну и для полного идеала свечки в догонку)))
Итог – всё стоит и работает ровно, клиент доволен, мы довольны, все счастливы и радуются жизни ☺)
Друзья если и вы хотите, произвести какие либо доработки или провести ТО своего любимца. Обращайтесь к нам. Будем очень рады Вам помочь))
Телефоны нашего Техцентра
8(495)792-86-58 и 8(964)717-91-90
Так же по всем вопросам мы ответим вам по электронной почте
[email protected]
А приехала она к нам для замены турбины и не большого ТО. Скажу Вам сразу, что альтеза у Сергея не простая, а с мотором 1JZ-GTE VVTi. Владелец пожаловался на не стабильный разгон своего авто и привез сразу с собой новую турбину)))
Но процесс этот требует очень внимательного подхода и твёрдой руки во всех смыслах этого слова.
Потому чтобы просто поменять улитку, нужно :
1:Разобрать половину морды машины
2:снять турбу
3:снять коллектор
4:снять даунпайпы
5:снять выхлоп
6:заменить свечи
7:заменить масло
Ну и само сабой всё это нужно ещё правильно и ровно поставить на место =)
В процессе работы, для сьема улитки снизу открутили выхлоп, сверху отсоединили «вдох» и коллектор. Сняли старую дудку, переставили даунпайп и шланги подачи масла заменили на силиконовые.
Все запчасти были, само сабой, приобретены у нас.
Вобщем загнали машину и работа пошла…
Далее у владельца появился вопрос, нужно же сразу сменить масло. Нет проблем, естественно MOTUL, выбрали 8100 X-cess 5W40, ну и для полного идеала свечки в догонку)))
Итог – всё стоит и работает ровно, клиент доволен, мы довольны, все счастливы и радуются жизни ☺)
Друзья если и вы хотите, произвести какие либо доработки или провести ТО своего любимца. Обращайтесь к нам. Будем очень рады Вам помочь))
Телефоны нашего Техцентра
8(495)792-86-58 и 8(964)717-91-90
Так же по всем вопросам мы ответим вам по электронной почте
[email protected]
17 June 2011 в 12:20
Последний раз отредактировал Mr_One-Two, 17 June 2011 в 14:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.