бортовик автомобиля Пиковая дама →
Дадада, поставлю я насадки... Снимал на телефон, он не может передать тот бас, который сейчас есть. На днях сделаю запись на камеру.
Сначала решил оставить все как есть, не ставить прямотоки (не люблю громкий звук), но на самом деле получился прямоток, но не с большим диаметром трубы.
Конечно же, через несколько месяцев жду нержавейку, новый коллектор и вот тогда поставлю хорошие банки.
Ну а пока, кайфую от того, что есть.
Все началось с того, что хотел наконец-то избавиться от катализатора
Так как коллектор идет с первым катализатором, решили просто вытрусить керамику. Вырезав крышку, сделали то, что запланировали =)
Вот и сами соты с драг металами =)
Система такая:
Идет колеектор 4-1, потом лямбда зонд, потом катализатор и снова лямбда зонд.
Что бы не горел чек, решили во вторую лямбду вкрутить обманку с разными втулками:
После чего все это было успешно установлено. Дальше так же выбросили все соты из второго катализатора:
Все тщательно заварили:
И принялись к вандализму банок глушителя.
Я не буду говорить, что мы ожидали изменения звука уже после того, как вытрусили труху из обоих катализаторов. Так же не буду говорить, что всё ставилось и снималось по несколько раз, потому, что не получали ожидаемого эффекта.
Речь не об этом.
Все таки к концу всей проделаной работы, решил поставить прямоток...
Подведя итог всей работы, хочу сказать, что в любом случае нужно делать впуск и выпуск вместе, что бы добиться результата не только в звуке. Так же советую всю выхлопную магистраль сделать из трубы нержавейки 70 размера.
Custom Exhaust system Mazda 6 (GH) 2.5L
Дадада, поставлю я насадки... Снимал на телефон, он не может передать тот бас, который сейчас есть. На днях сделаю запись на камеру.
Сначала решил оставить все как есть, не ставить прямотоки (не люблю громкий звук), но на самом деле получился прямоток, но не с большим диаметром трубы.
Конечно же, через несколько месяцев жду нержавейку, новый коллектор и вот тогда поставлю хорошие банки.
Ну а пока, кайфую от того, что есть.
Все началось с того, что хотел наконец-то избавиться от катализатора
Так как коллектор идет с первым катализатором, решили просто вытрусить керамику. Вырезав крышку, сделали то, что запланировали =)
Вот и сами соты с драг металами =)
Система такая:
Идет колеектор 4-1, потом лямбда зонд, потом катализатор и снова лямбда зонд.
Что бы не горел чек, решили во вторую лямбду вкрутить обманку с разными втулками:
После чего все это было успешно установлено. Дальше так же выбросили все соты из второго катализатора:
Все тщательно заварили:
И принялись к вандализму банок глушителя.
Я не буду говорить, что мы ожидали изменения звука уже после того, как вытрусили труху из обоих катализаторов. Так же не буду говорить, что всё ставилось и снималось по несколько раз, потому, что не получали ожидаемого эффекта.
Речь не об этом.
Все таки к концу всей проделаной работы, решил поставить прямоток...
Подведя итог всей работы, хочу сказать, что в любом случае нужно делать впуск и выпуск вместе, что бы добиться результата не только в звуке. Так же советую всю выхлопную магистраль сделать из трубы нержавейки 70 размера.
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
14 June 2011 в 14:47
Последний раз отредактировал Mr.Gorun, 14 June 2011 в 14:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.