блог сообщества Mitsubishi

Нужен совет.

Всех приветствую.
Это мой первой пост,так что по возможности не пинайте сильно.
Я хотел бы выяснить у знающих людей да и у тех кто просто в теме.
Кто что может сказать по поводу двушки лансер вагон.
Так сказать, стоит брать или нет.
Заранее всем очень благодарен.
А вот подобранный мной самый подходящий вариант:
лансер

P.S
Да и ещё, прочитал множество различных сайтов с отзывами обзорами и так далее, общая картинка конечно сложилась положительная, но всё-таки есть сомнения,так как кто то хвалит, кто пинает данный аппарат.
2
13 June 2011 в 17:03
1049
16
Последний раз отредактировал nikolas-86, 13 June 2011 в 17:15
16 комментариев:
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:05
По ссылке ауди
......................
0
Тэри
#  Тэри.AZLK  13 June 2011 в 17:05
Ссылку проверь...
0
nikolas-86
#  nikolas-86  13 June 2011 в 17:07
извиняюсь.всё ссылка нормальная)
0
Тэри
#  Тэри.AZLK  13 June 2011 в 17:08
Всеравно ауди))
Это видимо судьба :D
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:08
неа...
..................................
0
nikolas-86
#  nikolas-86  13 June 2011 в 17:09
видимо точно судьба.кошмар.три раза уже менял ссылку)
0
Тэри
#  Тэри.AZLK  13 June 2011 в 17:12
Во , на 4 раз получилось :))
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:13
Да нормальная рабочая лошадка. Не больше, не меньше.
на любителя.Зверских болячек у нее вроде не наблюдалось:)
0
nikolas-86
#  nikolas-86  13 June 2011 в 17:13
ну так кто чего путного может сказать про данную модель?
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:22
1.Рулевые тяги, родные, редко живут больше 50 ткм
2.Шланг ГУРа начинает потеть также где-то к 100 ткм в месте завальцовки рядом с самим ГУРом, метод ремонта, еще не изучен, можно попробывать еще дожать, НО новый стоит в районе 5-6 т.р. и если сильно жидкость не уходит, то наверное забить
3.Дроссельня заслонка, было много написано, очередной косяк япов, РХХ работает по старинке, как на наших первых инжекторных ВАЗах, при выключении зажигания, упирается штоком в засонку и отходит на определенное кол. шагов для последующего запуска. При этом диапазон хода не велик и 0 шагов в некотором отдалении от отверстия. Поэтому РХХ и не может скомпенсировать износ заслонки, решилось бы программно. Даже на ВАЗе это поняли и алгоритм работы РХХ там сейчас иной. Еще шланг сапуна можно было вывести в корпус воздушного фильтра, до самого фильтра, как на ниссанах или скажем хондах, тогда бы гадился больше фильтр, но не заслонка.
4.Скрип сиденья, стук в рулевой колонке - ну это что-то фирменное.
5.Очень быстрый износ передних стоек и втулок обоих стабилизаторов
6.де-то к 80-90 иногда больше ткм загорается ошибка SRS - обрыв в шлейфе катушки SRS, что стоит в руле. Лечится аккуратной пайкой, но не надолго. Еще можно не ждать, когда загорится разобрать и переместить центр изгиба шлейфа на один ролик и смазать пластичной смазкой. Тысяч на 50 думаю проходит больше, цена вопроса в районе 12-15 килорублей. Однозначный косяк.

больше поидее косяков нет....
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:22
устроит такой ответ:)?
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:23
перед покупкой смотри обязательно рулевую рейку....очень часто ломаються....
0
nikolas-86
#  nikolas-86  13 June 2011 в 17:35
ок.огромное спасибо
0
sket666
#  sket666  13 June 2011 в 17:43
да не за что!
п.с. именно этот лансер( по ссылке) я не советую
подсывает масло из пробки....значит давали ей люлей....или гидрик постукивает, а они избытком масла залечили это:)
1
nikolas-86
#  nikolas-86  13 June 2011 в 20:28
да спасибо.я так в пример просто кинул
0
sheckler
#  sheckler  19 June 2011 в 22:34
Ну вообще 9й лансер себя очень хорошо зарекомендовал.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29