личный блог Дима Venom

Нелегальный спринт по центру Москвы.

Давно размышлял о том, что могло бы быть интересно уличным гонщикам.

Появилась идея (не новая) делать нелегальные спринты по Москве, из точки "А" в точку "Б" и обратно финишировать в точке "А". Аналог спринтов, которые делают многие клубы, но с некоторыми весомыми различиями. (никаких чек поинтов, никаких легенд, словом - ничего лишнего - только скорость и точка финиша).

Предложение разумеется для совсем отчаянных, любителей шашек и т.п.
Итак.

Пока всё это в стадии задумки, сначала будут проводиться пробные заезды.

Но про приблизительный тест-регламент расскажу:

1 заезд - 4 участника. Стартовый взнос 1000р. За 15 минут до заезда участникам сообщается маршрут и выдаётся его распечатка. (никаких неожиданностей и неизвестных дорог, только всеми известные маршруты)

Один из примеров тестового маршрута - старт на Смотре с нижнего светофора, с остановки --- до Проспекта Вернадского --- вниз по метромосту ---съезд на ТТК в сторону Тульской, --- точка "Б"- разворот на ТТК под мостом --- движение по ТТК обратно, в сторону Проспекта Вернадского --- съезд с ТТК на Проспект Вернадского (метромост) ((да да, тот самый длинный красивый съезд с разворотом у бывшего рынка)) --- движение по метропосту --- поворот на право на Университетский пр-т, ФИНИШ мимо "японской клумбы".

Кто финиширует первым забирает 3000р., второй - 1000р. То есть никакой финансовой выгоды для организаторов и авторов идеи. Взнос необходим только для максимальной интриги и адреналина.


Также рассматривается 2 вида правил во время заездов. Лайт и Анлим.

Лайт - запрещается во время гонки проезжать на красный сигнал светофора, совершать обгон через сплошную и две сплошные, превышать скоростной режим на 60+ км/ч от разрешенного на данном участке дороги

Ну Анлим - это анлим :) никаких правил.


Заинтересовавшимся для дальнейшей информации и возможного участия - пишите в л.с. Также рассматриваются предложения в помощи организации мероприятий.

Спринты планируется проводить 2-3 раза в неделю, старт строго после 01-00 ночи. (участники скорее всего будут информироваться посредством смс, никакой рекламы и освещения мероприятий). Узнали - подтвердили участие - приехали - погнали. Выйграл - забрал $, проиграл - уехал ни с чем.

обсуждаем
95
8 June 2011 в 18:03
5794
153
Последний раз отредактировал Дима Venom, 8 June 2011 в 18:16
153 комментария:
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   8 June 2011 в 18:07
Идея конечно креативненькая,но в городе гонять......
6
люкс
#  люкс   8 June 2011 в 18:31
опасная тема ... )))



14
named
#  named.TG  12 June 2011 в 02:38
первое саратовский обычный спринт по городу. экстремальный оч.
а второе москва кокос клуб. челлендж именно.
мне нравятся такие видео как от кокос клуба :) интересно смотреть.
0
Roadster
#  Roadster.NR   8 June 2011 в 22:17
Раньше клубы делали такие челенджи - это точка точка! Но когда погибло несколько человек - клубы наконец то поняли, что это НЕ оправданный, глупый риск! Как раз для того, чтобы скорость не была главным, решающим фактором люди и включают мозг и пишут легенды и задания!

не верите мне? спросите Машу Блейд.. захочет раскажет.. и я думаю поддержит меня в том, что челенджи опасны и их нельзя проводить!
2
Roadster
#  Roadster.NR   8 June 2011 в 22:18
Раньше клубы делали такие челенджи - это точка точка! Но когда погибло несколько человек - клубы наконец то поняли, что это НЕ оправданный, глупый риск! Как раз для того, чтобы скорость не была главным, решающим фактором люди и включают мозг и пишут легенды и задания!

не верите мне? спросите Машу Блейд.. захочет раскажет.. и я думаю поддержит меня в том, что челенджи опасны и их нельзя проводить!...
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   8 June 2011 в 22:21
встречка-встречка
1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   8 June 2011 в 18:07
Прикольненько, я б покатался =)
Но всё-таки дорого 1000 рублей... Хотя, могу и ошибаться...
Но я за =Р

P.S нужно ещё учусь л.с соперников. Чтобы, хотя бы был один класс.
3
mikie
#  mikie   8 June 2011 в 18:08
норм идея, может даже кто угодно участвовать (любые мощности), но по классам, т е например тазы, киа, рено и форд, 2 класс - бмв 3, ауди а 4 и т.д. чтобы мощности относительно совпадали
1
Краб
#  Краб.TG   8 June 2011 в 19:52
товарищ, вы чем думаете? классы совпадали. конечно, "как это форд фокус рс может быть быстрее BMW 116? это же БЭ ЭМ ВЭ!"
0
mikie
#  mikie   9 June 2011 в 13:27
комрад, я плохо выразился, сейчас попробую яснее:
например:
1 класс (киа, рено, форд (не СТ, не РС, и т.д.)
2 класс (бмв3, ауди а4 и т.д)
а вот всякие фокус рс, эвики и т.д. тоже в отдельный
про бмв подъеб не засчитан, т к бмв не люблю)
0
Краб
#  Краб.TG  для mikie   9 June 2011 в 17:23
если уж делить, то по удельной мощности и приводу. хотя обычно пилят просто по мощности.
а твой вариант деления слишком неудачен. киа пиканто vs киа спортейдж турбовый - тоже не вариант. а приписывать "киа такая можно, такая нельзя" - пиздец много мусора. марка и модель машины в классификации не нужны вовсе
0
named
#  named.TG  для Краб.TG  12 June 2011 в 02:41
пикантовских ваще отсеивать а спортедж турбовый дрова. пусть хоть битурбо. не в обиду.
кия серота и то лучше если с турбой хотя таких и нет вроде. )
0
_Maxell_
#  _Maxell_  для named.TG  13 June 2011 в 18:33
ты часто гоняешь на серанте?))))
0
_Maxell_
#  _Maxell_  для named.TG  13 June 2011 в 18:32
правильно говоришь... если делить - то по мощности и по приводу одновременно!
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 June 2011 в 18:09
всёкончится печально
уже был опыт у люлей
даже у кое гого с сайта...
16
zizik
#  zizik   8 June 2011 в 18:11
смысл сайта таков, ночные нелегальные гонки...этоого не изменишь
0
mikie
#  mikie   8 June 2011 в 18:12
ну значит эвики пускать не будут)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:15
во-первых будет отбор возможных участников, во-вторых люди должны понимать, на что идут.

имхо те, кому это интересно так или иначе летают по городу.

да опасно, никто не спорит
2
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   8 June 2011 в 18:17
все-равно,надо как можно дальше отходить от всяческих гонок в городе!!!как можно дальше...
5
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  для РОМА 640.TAZ   8 June 2011 в 19:28
Спец трассы надо строить)))
0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE   8 June 2011 в 18:11
нах в городе гонять) ориентирование - можно, но гонки не поддерживаю, есть и люди, которые в случае чего будут вообще не виноваты.
3
Batwoman
#  Batwoman   8 June 2011 в 18:16
Согласна, что это не безопасно! Могут и простые автомобилисты пострадать из-за "адреналина" получить 3 тысячи р...
2
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:17
могут, никто не будет спорить. кстати финансовая составляющая необязательна. адреналина и без неё должно хватить )
2
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   8 June 2011 в 18:16
Need for speed!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Blondi
#  Blondi   8 June 2011 в 18:16
Опасно.... но идея интересная
2
_кот
#  _кот.СЗАО   8 June 2011 в 18:17
ну впринципе ничего нового, практически как "пушечное ядро", правила те же (никаких правил), но чтоб в точку А возвращаться - смысл есть?
0
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:19
не обязательно. просто привёл один из вариантов маршрута.
1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE   8 June 2011 в 18:17
Кстати, ТС, я бы еще задумался о твоей ответственности в случае чего (тьфу х3) как организатора.
1
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:21
никакой ответственности никаких организаторов.

просто помочь людям, летающем без дела по ночному городу собраться в одном месте.
1
mb230k
#  mb230k   8 June 2011 в 18:17
Формат сайта и смысл его это ладно, есть люди которые рядом едут к родителям сыновьям дочерям и своим жонам, т.е. к своим близки и родным, в процессе гонок которые могут сать ничем не виноватыми в чьей то игре жертвами, это вам не прятки в районе, надо хоть какие то мысли здравые иметь в голове, вам мало каждый день хроник с погибшими и поколеченными судьбами и жизнями?
Едьте в поле или в лес и там кружите с легендами ребят от точки а до точки б хоть всю ночь!
9
Perf
#  Perf.СЗАО   8 June 2011 в 18:20
я думаю те люди которые пойдут учавствовать так или иначе всёравно гоняют по городу.
4
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:22
да. повторяюсь никакой рекламы, привлечения зрителей к данным мероприятиям не будет..

только пилот, его тачка в конкретное время в конкретном месте.
2
Perf
#  Perf.СЗАО  для Дима Venom   8 June 2011 в 18:33
всё правильно.
1
Andru
#  Andru.GC8   8 June 2011 в 18:18
за в 2 раза меньшую сумму можно поучавствовать кое в чем более увлекательном

Тем более пример со стартом со смотры плох тем что там так много идиотов носится, что далеко не уедешь

Но радует что есть еще нормальные валильщики))
0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   8 June 2011 в 18:18
да ну нафиг, для подобных мероприятий есть мячково

ну или подушкинское шоссе на-крайняк
2
Perf
#  Perf.СЗАО   8 June 2011 в 18:18
автора поста надо за решётку))))) за то что спиздил мою идею))))
правда я думал немножко другие ставки делать))))
5
отредактировал Perf.СЗАО, 14 June 2011 в 04:17
_Maxell_
#  _Maxell_  13 June 2011 в 18:36
автор сайта, если я не ошибаюсь, эрик
1
Perf
#  Perf.СЗАО  14 June 2011 в 04:17
очепятка я имел ввиду поста))))
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 18:19
старо как мир, но это очень захватывает

и, как мне кажется, будет только анлим.

классный спринт получится,когда один на зеленый проскакивает,а три оставшихся послушно ждут на красном =)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:23
дисквалификация, сейчас думаем об обязательной видеосъёмке всего заезда. или на регистратор или за неимением на камеру
2
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 18:25
не,Дим, я не о том )

один успевает проехать на зеленый,а остальные участники - нет, и стоят ждут)

срезать тоже запретите по дворам и т.п.?
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 18:29
скорее всего без дворов, да. со светофором ещё надо думать, но впринципе да - не успел на зеленый - стой.
2
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 18:51
ну просто если на красные пролетать, то реально беспредел получиться... и боюсь что штрафами там не отделаешься..
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для zdarova_epta   8 June 2011 в 19:54
+ лучше с правилами.
1)но вот дворы не исключать - это раз,
2)одну сплошную пересекать можно - это два (про обгон через обочину в противном случае можно будет забыть - это не правильно)
через двойную сплошную запретить - это верно.
3) И три, проводить соревнование не в 1 ночи а по-раньше, пока машины на дорогах (тем более ТТК) есть, иначе это будет не соревнование на то, кто лучше машиной управляет, а соревнование у кого машина круче валит - тупо =)

ВОт.
2
KpuK
#  KpuK.MR  для FreakyNuts   9 June 2011 в 00:32
1) во дворах люди, а ночью и бухие... на лобовое упадёт. Уверен что всё ок будет?
3) Подвергать опасности других - это плохо. Лучше позднее, где меньше трафика.
Лучше маршруты не тупо по прямой, а наиболее серпантинные.
1
x3
#  x3  для KpuK.MR   9 June 2011 в 11:23
я б во дворе таким гонщикам специально напиздячил бы
2
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   8 June 2011 в 18:21
Во втором варианте интересные правила ! :)))
2
Aya_tamade
#  Aya_tamade   8 June 2011 в 18:22
во втором варианте правил нет)
0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus   8 June 2011 в 18:50
=))))))))))))))))))))) тем 2ой вариант и интересен!
0
marat116
#  marat116   8 June 2011 в 18:24
а где это во втором варианте правила прописаны? ;)))
0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   8 June 2011 в 18:33
Это сарказм ! :)))
0
Huma
#  Huma.OLD   8 June 2011 в 18:24
ебанутся.
продаю участки на могилах. не дорого
10
zizik
#  zizik   8 June 2011 в 18:31
адреналин в чистом виде, без примесей...каждый кто на это пойдет должен
будет сам понимать что из этого может получится, предлагаю психологический тест на адекватность устраивать перед заездами))
3
Дуська
#  Дуська.DT  13 June 2011 в 18:17
я думаю твой бизнес будет самым актуальным.)
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   8 June 2011 в 18:25
http://vkontakte.ru/video106585468_159482377 - http://vkontakte.ru/video21298390_153212263 - ты имеешь ввиду что то типо вот этого?
Идей в воздухе витает много, например давать по шоссе из а в б, организовать видео трансляцию на точку сбора, но соглашусь со всеми - опасносте, шумиха, оч большие проблемы с властями, в городе это реально жёстко делать, в областях другое дело
1
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:28
что-то типа этого, но не 2 а 4 машины, никаких лежачих полицейских и т.п. на маршруте, и.. маршруты будут строиться так, чтобы на них в идеале не было ни одного пешеходного перехода
2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   8 June 2011 в 18:30
в Мск? это как? ))) о_О
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для ImPReZ.F1   8 June 2011 в 18:31
это реально..
1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Дима Venom   8 June 2011 в 18:33
ебаш, фигли, посмотрим, если реально закрутится - буду рад присоединиться =)
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для ImPReZ.F1   8 June 2011 в 18:36
всмысле закрутится?

ещё раз повторюсь, никакой рекламы и зрителей не будет ) в идеале - постоянный список участников из 20-30 пилотов и пара заездов в неделю. всё.
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Дима Venom   8 June 2011 в 18:43
Дим, в эру карманного интернета и вездесущего телевидения проводить такое мероприятия без рекламы не возможно, в том плане что о рекламе даже задумываться не придётся - сеть всё сделает сама )))
0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Дима Venom   8 June 2011 в 18:48
желательно я думаю чтобы маршруты были по "широким" дорогам
так безопаснее имхо
0
named
#  named.TG  12 June 2011 в 02:49
на тех видео - полный беспредел, жесть, и нелегальный экстрим.
0
mikie
#  mikie   8 June 2011 в 18:37
видео это - пиздц, там бмв по моему не 525, а e36, а вторая машина то какая??? были варианты (сивик, аккорд, 99, альтеза)
0
DarkSide
#  DarkSide.WoC   8 June 2011 в 20:09
аккорд
0
mikie
#  mikie  для DarkSide.WoC   9 June 2011 в 13:24
7 поколение?
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   8 June 2011 в 18:26
это не дело. 1000р - это будут зубилы соревноваться? они и нарушить не смогут на карытах
нужно собирать нормальные, быстрые машины. минимум 400л.с. 30тысяч с человека. маршрут на 20 км по москве. вот это уже будет интересней.
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   8 June 2011 в 18:28
+онлайн трансляция на большом экране из машин и вне машин. карта с местоположением машин
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 18:30
ага,еще тотализатор и ларьки с пивом

тогда смысл город использовать? вон в мячково можно трек-дни от клуба устраивать
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 19:04
тотализатор- тоже хорошая идея

чувствуешь разницу: городской поток и трек?
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YAROSLAV KUK   8 June 2011 в 20:52
само собой чувствую, но ты предлагаешь не то
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для абыр.ВХЛАМ   8 June 2011 в 22:21
я предлагаю коммерческий проект, который будет интересен и участникам и зрителям.
0
_Maxell_
#  _Maxell_  для YAROSLAV KUK  13 June 2011 в 18:38
ты предлагаешь очень серьёзную тему... она будет даже приносить хорошую прибыль... а если еще и запостить это на телевидение... ух...
но рано или поздно это дело прикроют, а руководство мероприятия может и на солнечную сторонку отправиться...
0
x3
#  x3  для YAROSLAV KUK   8 June 2011 в 20:40
я за телек и ларьки
1
named
#  named.TG  12 June 2011 в 02:51
это называется - дохуя =)))
ну проект который равен анлиму 500.
тока в который думаю мало кого найдется.
0
Vassa
#  Vassa   8 June 2011 в 18:29
Если эту идею красиво обработать то может получится очень даже хорошо.
Для безопасности поставить 2-3 машины на некоторых точках маршрута, где даже в час ночи супер пупер оживлённое движение ну и соответственно адекватных участников. Прокатиться из точки А в точку Б с лёгким превышением в самый раз.
0
y4r1k
#  y4r1k   8 June 2011 в 18:29
идея зашибись конечно, но только оставьте дороги общего пользования в покое.
0
yakimono
#  yakimono   8 June 2011 в 18:30
Я готов участвовать, предлогаю сделать только не 1000р взнос, а минимум 2000 Дим.
Ибо траты есть траты!
4
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 18:33
найс, телефон в личку )

желающим поучаствовать в тестовых заездах и заодно потренироваться и посмотреть как это выглядит - в л.с.
5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 June 2011 в 12:08
так же считаю, что мерять надо не л.с. а в соотношении л.с. к массе авто.
0
Blondi
#  Blondi   8 June 2011 в 18:45
???? О_о ???????
1
Perf
#  Perf.СЗАО   8 June 2011 в 18:36
полностью поддерживаю, правда считаю надо сделать больше взнос.
0
mb230k
#  mb230k   8 June 2011 в 18:36
никого обидеть не хочу ребят, но запомните одно, что жизнь то у Вас одна и это не тормзоные колодки, откатал заменил погнал, всем кто все таки проявит свою храбрость желаю не попасть в плачевную ситуацию... дай бог вашим близки терпения и везения!
6
Perf
#  Perf.СЗАО   8 June 2011 в 18:40
спасибо. я думаю многие себе отдают отчёт на что они идут нажимая на педаль газа в пол.
по крайней мере надеюсь на это.
4
Charger
#  Charger   8 June 2011 в 18:40
Я за, но цену хотелось бы понизить вступительную, что бы разные классы машин могли участвовать
1
ромашка
#  ромашка.yeap   8 June 2011 в 18:53
снижать цену не нужно! потому что азарт - это одно, а бонус деньгами - это другое) машина катает бенз и вваливает оч хорошо! деньги могут пойти и на затраты этого
1
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   8 June 2011 в 18:44
минус посту от меня. мало вам истории в Члб (крайслер+газель)?
1
VDV
#  VDV   8 June 2011 в 18:44
кокос клаб проводил такие мероприятия. как вы будете контролировать что человек едет по маршруту?)
0
ZiP
#  ZiP.SCH   8 June 2011 в 18:45
валево в москве делает несколько клубов,по сути тоже самое получится
0
ZiP
#  ZiP.SCH   8 June 2011 в 18:46
А так я за Димон
и как участник и как орг
4
zdarova_epta
#  zdarova_epta   8 June 2011 в 18:46
Идея шикарная, особенно понравился режим "лайт"
я сам так по городу передвигаюсь, а здесь интереснее будет
так что с удовольствием приму участие
1
Sergevna
#  Sergevna   8 June 2011 в 18:47
звучит не плохо, но вот стоит ли ради какой-то порции адреналина подвергать опасности жизни людей ... на мой взгляд точно не стоит ....перенесите спринт на отдельную трассу и идея станет превосходной ...
1
отредактировал Sergevna, 8 June 2011 в 19:01
n1ckos
#  n1ckos   8 June 2011 в 19:16
"звучит не плохо" ты противоречишь сама себе... "подвергать опасности жизни людей ... на мой взгляд точно не стоит"
Я бы поучаствовал , жаль машины нету щас
0
Sergevna
#  Sergevna   8 June 2011 в 19:43
"звучит не плохо" это я про саму идею спринта ...но не на общественных трассах .... риск жизни есть везде ...я была в царицыно на пром зоне когда скайлик занесло зрелище было жуткое, но если бы это было на обычной трассе жертв могло бы быть куда больше, я вот к чему все это .....
0
отредактировал Sergevna, 8 June 2011 в 19:48
spitfire
#  spitfire   8 June 2011 в 18:50
На треки, млять идите гонять:)
1
shantropa
#  shantropa.CT   8 June 2011 в 18:56
все помнят ФРТ? так что как только появятся орги данного мероприятия вас сразу закроют ... мне так кажется ..идея эта всплывала уже не раз но от нее отказываются ибо опасно ...так что надо делать все анонимноа вопрос ценника эт уже кому на скока карманы больше... и устраивать думаю нада с 03.00-05.00 самое оно =) я бы прокатился...
3
Perf
#  Perf.СЗАО   8 June 2011 в 18:56
было бы интересно если каждый человек сам выбирал для себа маршрут. задача просто приехать первым в точку Б и получить там денежный приз.а не по определённому маршруту.
3
Дрон
#  Дрон   8 June 2011 в 18:57
насколько я знаю такие гонки начали проводиться еще лет 10 назад , но вопрос в мотивации по штуке гоняться мало кто захочет
ставки должны быть серьезные , правил нет , риск очень велик
отморозки всегда найдутся ! в качестве зрителя с удовольствием , в качестве участника нет ! это развлечение для не бедных
0
60hz
#  60hz   8 June 2011 в 18:59
за 3 рубля я бы не рискнул машину насиловать...
Да и пожалуйста, хотя бы пешеходники перекройте на это время, а то бля пиздец может случится, что сами не рады будете
0
alan
#  alan.BR   8 June 2011 в 18:59
надеюсь видеть 330ую и ТурбоХа в адовых лидерах : ) )
3
DonNNN
#  DonNNN   8 June 2011 в 19:01
полюбому ктото форсажа пересмотрел!
2
Крыжопник
#  Крыжопник   8 June 2011 в 19:05
ахах)))) ждал этого комента)))
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   8 June 2011 в 19:04
круто, только сумму надо увеличить в 100 раз.

погонять в стиле unlim на 100 000 рублей с машины - вот это настоящее кено :)

но конечно все будут пиздеть что это опасно, и вообще вы все убийцы, хулиганы и у вас надо права отнять :)
0
shantropa
#  shantropa.CT   8 June 2011 в 19:07
бля там стока изъянов... нада переулки перекрывать так мелочей куча мало кто захочет ити в орги на интузиазм работать...
0
bruneer
#  bruneer.52rus   8 June 2011 в 19:11
Опасно всё это не предсказуемыми последствиями.
0
NOX
#  NOX   8 June 2011 в 19:24
полностью согласен...
0
-den
#  -den   8 June 2011 в 19:21
участвовать,не позволяет техника
организовывать,желание

но как идея,перекрывать перескаемые улицы?
например в заезде шесть машин
через 30 перекрестков маршрут
где есть варианты с опасным движение люди с рациями,
и как в старых фильмах с деревянным заборчиком в лампочках 8)
0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 June 2011 в 19:33
Идея норм, но "слоны" могут поднасрать в тапки.....
Хотя....ночью....слонов может не быть!
я за!
на энтузиазме в орги тоже пойду.... =)




печально только то что это в городе.... и если анлим, то это пиздец..... =/
3
Roadster
#  Roadster.NR   8 June 2011 в 19:34
Раньше клубы делали такие челенджи - это точка точка! Но когда погибло несколько человек - клубы наконец то поняли, что это НЕ оправданный, глупый риск! Как раз для того, чтобы скорость не была главным, решающим фактором люди и включают мозг и пишут легенды и задания!

не верите мне? спросите Машу Блейд.. захочет раскажет.. и я думаю поддержит меня в том, что челенджи опасны и их нельзя проводить!
3
ZiP
#  ZiP.SCH   9 June 2011 в 07:19
точка точка и щас есть)
0
Burbon
#  Burbon.Moto   8 June 2011 в 19:35
Урааааааааа Смотра возвращается!!
я за !
с радостью приму участие!))
3
qbaz
#  qbaz.uk   8 June 2011 в 19:37
я бы может и поучаствовал)
0
Гарик64
#  Гарик64   8 June 2011 в 19:44
Адреналину зато будет обоссышься))
0
Shop4uk
#  Shop4uk   8 June 2011 в 19:50
Цену нужно назначать свою в каждом классе ! 4 машины на одном маршруте многовато, по 2 в самый раз. =) 1 класс, до 120 л.с там можно и по 1000р с человека, 2-ой до 200 л.с там уже по 3000 с лица и т.д
а так затея интересная, если орги очень тщательно будут просчитывать маршрут,(камеры, оживлённость, лежаки, и т.д) то и риск будет меньше! +затея с выдачей маршрута за 10 минут до - мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ ! Лучше сообщать днём и гонять часика в 3 ночи. В 3 часа дня приходит СМС с ссылкой на карту (можно каждый раз заливать на разные сайты и файлообменники) и у тебя есть 10 часов, чтобы подготовиться, мб если есть время проехать там днём)

Как тут писали выше, и без этих гонок найдутся дурачки которые по ночам гоняют онли-Анлим.....и не чего с этим не сделаешь!

на счёт слежения за машиной (как она проходит маршрут и срезает ли) Всё просто, нужно проложить маршрут так, чтобы было не выгодно срезать вот и всё, в 3 часа ночи лучше поехать по широкой дороге чем по заставленным машинами переулку!

З.ы против Анлима! =) Превышение это одно, а вот красный свет - это жесть !!!
0
отредактировал Shop4uk, 8 June 2011 в 19:54
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 June 2011 в 19:50
кто быстрее? Уличные гонщики или спец. батальон на E350 4 matic


наманя тема)
1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 June 2011 в 19:56
или же
F10 535i vs MB C 6.3 AMG
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 June 2011 в 20:15
конечно Амг))) чо тут думать то))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для -ТиМоХа-.BRBS   8 June 2011 в 20:17
Ну если на F10 Будет люстра стоять тогда ещё непонятно кто кого)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Perf.СЗАО   8 June 2011 в 20:38
а вот это уже не чеснО)))
в прочем люста не люстра, пох))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для -ТиМоХа-.BRBS   9 June 2011 в 03:29
ну не скажи))))
0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  для -ТиМоХа-.BRBS   8 June 2011 в 21:16
AMG тоже с люстрой сам Ахуел когда увидел.....
0
pingWINer
#  pingWINer.FFC   8 June 2011 в 20:01
по анлиму выступаю против, город не место устраивать гонки. пошалить иногда можно но не до такой степени.

а вот по поводу лайт и по правилам можно попробовать, но вопрос такой - как будет контролироваться соблюдение правил? с другой стороны можно 60 ехать очень агресивно, в 1 тоже бывают скопления машинок.
1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   8 June 2011 в 20:12
я бы прокатился лайт) впринципе хорошая идея, организатор не получает прибыли, следовательно не отвечает за что-либо, не считая проработки маршрута!
3
pennzwise
#  pennzwise   8 June 2011 в 20:21
Хотите гоняться пиздуйте в карт центр! Переиграли в нфс насмотрелись форсажей и видосов про золотую бмв и всё бля, всё профики. Хоть один тут сможет машину из заноса вывести про глубокий занос я не говорю?
Ещё учтите про перегрев тормозов, вот 5-6 агресивных торможений со 140 до 50 и тормозов нету. да и не забывайте аварию цивика.
Мне самому интересны гонки, но то что вы предлагаете тупость полнейшая. А кто там сказал про то что гонки нужно проводить не позднее 12 пока машины ещё есть чтобы шашками рубится? ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ МУДАК ТУПОЙ ЧТОЛИ? Для тебя остальные это фишки объездный? НУУ ТЫ МУДДАК!
4
znaki znak
#  znaki znak   8 June 2011 в 20:23
ну хз)) на деньги забиваться-весело. но мне и без них всегда по пути встречается какой-нибудь шашечник, с которыми переодически и соревнуешься) класс авто, кстати. почти не важен, если речь идёт о нормальном потоке, ибо что-нибудь пуляльное на долго открытой прямой уделывает быстро..))
0
STARIKOFF
#  STARIKOFF   8 June 2011 в 20:33
имхо зло это.
тока бред что либо и кому что доказывать.
Хочеш что б твои родители тебя хоронили учавствуй и забери еще пару душ с собой.
По моему есть треке где можно покататься более безопастно.
1
Hi_power
#  Hi_power   8 June 2011 в 20:42
Ребят, вы молодцы !))
Димчик тебе пора в мячково или еще лучше на Smolenkring. Был там недавно масса впечатлений.
И погонять можно и безопасно. Ну максимум тачку покарябать можно.))
А на дорогах общего пользования - дет сад получается, профи так не делают)
1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   8 June 2011 в 20:44
Считаю бредом гонять в местах где есть пешеходные переходы и светофоры ... лететь на красный или быстро пролетать пешеход - это уже не адреналин, а долбоебизм, сори, кого обидел...

поддержу идею на МКАДе или ТТК
3
отредактировал Zz-zZ-Zz-zZ.$, 8 June 2011 в 20:50
Denich
#  Denich.77rus   8 June 2011 в 20:56
Ой как не здорово всё это!
0
Anl
#  Anl   8 June 2011 в 21:04
идея радует главное разделение по классам и думаю маршрут можно поддобрать наиболее безопасный для окружающих сам люблю шашечки ит д но о других тоже надо думать идею поддерживаю надо все грамотно обставить,
0
Крыжопник
#  Крыжопник   8 June 2011 в 21:07
На МКАДе устроить circuit я бы был непротив, там места побольше, соответственно меньше шансов убраться куда-нибудь или задеть кого-то.
0
GARRYs
#  GARRYs   8 June 2011 в 21:43
мдяяяяя....) подпишусь.. )
0
_РЫЖИЙ_
#  _РЫЖИЙ_   8 June 2011 в 21:52
зааа!)))\
а мотоцикл норм?или только на тачках?
0
n1ckos
#  n1ckos   8 June 2011 в 23:48
тоже подпишусь
0
Дима Venom
#  Дима Venom   8 June 2011 в 22:31
Прочитал все комментарии. Всех, кто изъявил желание помочь с организацией и поучаствовать записал ;)

Немного мыслей после всего прочитанного и ещё раз передуманного..

Штуку я затеял серьёзную ) Думаю до конца недели соберёмся и окончательно определимся с форматом. Боюсь, что будет только анлим, т.к. полностью проконтролировать лайт сложно или даже практически невозможно!

Маршрутов постоянных будет 1-2, ну максимум 3. Будем стараться МАКСИМАЛЬНО избегать на них наличие светофоров..

вот. всем кто подписался ждите смс и сообщений в пм )
1
СуС
#  СуС.К.И.   8 June 2011 в 23:03
весело спору нет,но слишком опасно.Если кто-то из "Храброй 4-ки" влетит в машину где люди всей семьей едут из киношки например? Во время драга можно как-то оградить обычных людей,а тут слишком опасно
0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   8 June 2011 в 23:54
я думаю, что лайт всётаки нужно продумать! для овощных машинок лайт будет самое то!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 June 2011 в 12:01
лайт можно легко отследить, каждому ставить по видео-регистратору который записывает скорость...
1
Kot001
#  Kot001.55rus   9 June 2011 в 00:10
норм идея! один фиг народ как закусывался так и закысывается тут таже самая канитель будет ток с организатором ... имхо качественно должно получиться)
0
KpuK
#  KpuK.MR   9 June 2011 в 00:36
Мысля не нова, но суть в том, что сейчас этого никто не проводит. Тоже у меня была идея проводить подобное, но руки так и не дошли.
А ваще круто.
Единственное - лучше трассу прокладывать там где нет жилых зон, или поменьше их.
Ещё вариант, чтобы меньше светофоров было.
Суть в том, чтобы не до 300 разогнаться, а порулить.
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  12 June 2011 в 04:43
в таком случае нужно больше светофоров =)
и запрет на красный .
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 June 2011 в 01:13
я заинтересован.
0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   9 June 2011 в 11:03
На кукушке вжаривать будеш ?
0
Ocean
#  Ocean   9 June 2011 в 03:49
Ау... люди... с небес на землю шагом марш! Ещё нехватало чтобы из за каких то сраных 3000 люди понаразбивались!

Хотя нет, господа заинтересованные полный вперед)) нет прав , нет и гонок!)) Удачи!
1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   9 June 2011 в 11:07
При чём тут нет прав ? у большинства участников их если только спец бат забрать может , и то не факт !
4
Lemur
#  Lemur.stg1   9 June 2011 в 12:10
интересненько
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  12 June 2011 в 04:40
знаете что больше всего понравилось в этой теме? наличие людей говорящих об опастности....

Вот мы что бараны тупые по вашему??? зачем повторять друг за другом одно и тоже ???
и типо мы сами не понимаем и не отдаём себе отчёт, чего хотим?

Вы наверное и ночью не гуляете, на улице полно преступников и т д и т.п. такая же логика!

Хватит страдать пижнёй. есть советы по делу - делитесь. Если советы по организации безопастности или отмазы от гайцов .... НЕ ВАЖНО - делитесь.

А свои тупые "жизнь у вас одна или одумайтесь" оставьте для своих детей, ведь вам нечего будет им рассказать!
4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  13 June 2011 в 13:25
Гуляя ночью ты же будучи тиёлкой не делаешь это с трусами в руках и юбкой к верху???
Не спорю есть кто делает, но по сути ты же не даешь повода тебя трахнуть в темном переулке.

Гоняя в стиле чаленж валилово вы именно делаете то же самое что и гулять без трусов в темном переулке с поднятой юбкой.
0
pennzwise
#  pennzwise  12 June 2011 в 18:43
Почему же не гуляем ночью, гуляем. Вот только вы предлагаете искать на жопу приключение. Во всяком случае, если что то случится, все знают, вы в ответе.
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  13 June 2011 в 13:22
еще раз отмечусь
тупая затея

не охота потом на смотре читать пост о проводах того или иного персонажа в тюрьму
или в мир иной


а это случится если продолжать мыслить об этой затеи

какое валилово?
тут бы как бы без гоног не разбиться с нашими водлами
0
SYKES
#  SYKES.77rus  13 June 2011 в 18:11
интересная идея...) че-то подобное читал про субарик и неудачную любовь, помнишь эту историю?
0
Дуська
#  Дуська.DT  13 June 2011 в 18:26
а простым смертным можно как то узнать маршрут?)))итакхватает различных шашечников, а еще и великолепная 4-рка скоро может появиться. Романтика большой дороги...Идея офигительная, для кино.
0
_Maxell_
#  _Maxell_  13 June 2011 в 18:53
Господа организаторы... давайте гонки будем устраивать красиво!
может кто-то сможет договориться о ночном "Мячково" всё равно пустует... и проводить там заезды ночью!

это безопаснее, чем на дорогах, и всё по честному!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29