личный блог _Mal0y_

Дети занимаются этим....

Доброго времени суток уважаемые смотравчане)
Это мой первый пост, так что не судите строго.

Перейдем сразу к делу,хотел бы вам рассказать о серьезной нынешней проблемме:
Подростки за рулем
При нынешнем автомобильном буме случаи "подростковых" ДТП встречаются все чаще. Такое ДТП гораздо страшнее обычного, потому что авария, спровоцированная ребенком, обычно совершенно непредсказуема и сопровождается тяжкими телесными повреждениями. Последний случай произошел недавно в Москве, когда 14-летний подросток сбил 10-летнего школьника, будучи за рулем "Мерседеса". Для розыска машины был введен в действие план "Перехват" и спустя час в соседнем дворе нашли иномарку, а нарушитель был задержан.





Конечно, понять желание подростков сесть за руль можно: автомобиль всегда был показателем статуса и самодостаточности, "шикануть" перед друзьями втайне желает каждый. Некоторые родители сами разрешают свои чадам сесть за руль. Но если в провинции подростки ограничиваются вождением по загородным дорогам дачных массивов, в столице, к сожалению, совсем не редкость встретить детей за рулем на дорогах общего пользования с интенсивным движением. Однако, как показывает статистика, чаще всего малолетние водители берут автомобили у родителей без разрешения. Залезают в машину и решают прокатиться "до бабушки" - в итоге аварии и фатальный исход.

Давно уже продолжаются споры о том, с какого возраста следует выдавать водительские права. В последнее время, в связи с увеличением количества аварий с участием водителей- подростков, многие государства начали бить тревогу. В США не раз поднимался вопрос увеличить порог получения прав до 21 года. По данным опроса компании Autonational Rescue, проведенного в 65 городах Великобритании, в котором приняли участие 1000 человек, тинэйджеры за рулем вызывают недовольство 32% водителей, что также стало поводом для обсуждения проблемы. В настоящее время ведущие государства изыскивают меры, чтобы сократить число аварий с участием малолетних водителей. Исследование, проведенное Национальной Администрацией безопасности дорожного движения США, показало, что в местах, где ввели более строгие законы для малолетних водителей (к примеру, запрет на управление автомобилем в одиночку), число смертельных аварий снизилось на 21%. Менее строгие законы (запрет на езду в ночное время) уменьшили число аварий со смертельным исходом среди 16-летних водителей на 11%.







В России же - все наоборот. Периодически поднимается вопрос о том, чтобы снизить порог получения водительских прав. Например, в 2005 году МВД РФ рассматривал возможность снижения минимального возраста для получения водительских прав с 18 до 16 лет. Сторонники предложения понизить порог вождения в качестве аргументов выдвигают то, что современные дети гораздо "технологичнее" своих советских сверстников. И этим акселератам, лучше некоторых взрослых справляющимся с компьютером и цифровой техникой, вполне можно доверить такую механическую штуку, как машина. Однако инициатива не была поддержана психологами и медиками.



На самом деле, не нужно думать, что водительские права у ребенка – это такая уж невозможная идея. В Америке сегодня уже никого не удивишь тем, что 16-ти летние подростки свободно водят машину. В России это тоже было в свое время. Например, в советские времена, когда движение было гораздо скромнее и машин было в тысячи раз меньше, дети могли управлять автомобилем: 16-летние юноши могли получить так называемые юношеские водительские удостоверения, по которым и могли водить машину. Правда, для них действовали определенные ограничения. Например, подростки могли управлять машиной только в присутствии водителя со стажем от 3 лет. К тому же, ездить с такими правами можно было лишь по дорогам нефедерального назначения. Однако, в конце концов власти приняли решение отказать молодежи в таких удостоверениях, поэтому сейчас сесть за руль можно только с наступлением совершеннолетия, то есть с 18 лет.Причина отказа-большое кол-во аварий



Ведь мы НЕ ХОТИМ чтобы вас увозили на этом:


Все мы помним этот случай:
http://youtu.be/fJdi1EArPJk

И все же, большинство россиян сегодня против того, чтобы официально разрешить подросткам водить машину. Противники считают, что молодежи незнакомо понятие социальной ответственности. Хотя, если подумать, уже с 14 лет дети в нашем государстве имеют законное право жениться и выходить замуж и, соответственно, получают паспорта, тем самым государство признает за ними социальную ответственность. Уголовная ответственность также наступает с 14 лет. К тому же, на дорогах сейчас и так много детей.

По мнению депутата Госдумы и председателя "Движения автомобилистов России" Виктора Похмелкина, допустить понижения порога получения водительских прав ни в коем случае нельзя. " Ситуация безобразная. Я бы вообще многих поудалял с дороги, - заявил депутат. – У нас и так много невзрослых водителей. Человек должен сначала достичь определенной социальной зрелости, и лишь потом он должен садиться за руль".
Мне кажется, что самое ужасное,когда подростки садаться за руль пьяными.Да и вообще люди...


Ведь последствия могут быть ужасными




Ну и пру фото,чтобу ужиналось вкуснее)))





И извеняюсь за наглость,прошу вас ставить

Если это было удалю,но вроде не нашел.

Всем огромное спасибо,за внимание)

Стоит ли сажать детей за руль и выпускать на дорогу?

  1. Да стоит,в 16 лет они уже соображают. (26% — 131 голос)
  2. Нет,не зря с 18 лет. (63% — 316 голосов)
  3. Если только в ТАЗИК) (11% — 53 голоса)
85
6 June 2011 в 21:10
3982
111
Последний раз отредактировал модератор, 7 June 2011 в 12:00
111 комментариев:
Валентин
#  Валентин   6 June 2011 в 21:14
По своему опыту могу сказать, что ездил с раннего возраста по даче и с 17 лет по мск без прав...но потом сам получил права в 18 лет и все в порядке....
Но чтоб по мск ездили подростки совсем малые..- я против! школота должна учить уроки! А не одноклассников сбивать по дворам)))
5
ROLL
#  ROLL.WTF   6 June 2011 в 21:38
Да ладно мне не понять россиию На мотоцикл с 16 на авто с 18 На мотике нелья сбить людей?
Полная ответсвенность с 16 лет Это прописанно!
Ну мне кажется с 18 правильно ,хоть чутка мозгов больше чем в 16 , хотя и в 18 их особо нет ! Но переводить на 21 ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
2
Kenny
#  Kenny.NR   6 June 2011 в 21:18
а чё фотки пиздить из этого поста????
0
_Mal0y_
#  _Mal0y_.К.И.   6 June 2011 в 21:20
я извеяюсь)но фотки понрав)
0
Kenny
#  Kenny.NR   6 June 2011 в 21:21
да не вопрос, просто интересно было
0
S. Panov
#  S. Panov   6 June 2011 в 21:18
12
Gm-Svetylia
#  Gm-Svetylia   6 June 2011 в 21:27
ранняя молодежь :)
0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   7 June 2011 в 08:30
побью их и с ремнем!:D
0
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus   6 June 2011 в 21:19
подпишусь
0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 21:20
В Америке парень украл машину у отца
и гонял по автостраде,
полиция его не могла поймать в течении полу часа,
а он сам ничего и не понял
2
R.M.
#  R.M.   6 June 2011 в 21:22
Я бы сделал выдачу прав с 16 лет на малолитражные авто, подросткам, прошедшим строго обучение в автошколе. Потому что есть такие, кто с детства занимается в специальных экстремальных школах или картингом. Такие ребята управляют машинами не хуже взрослого.
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 June 2011 в 21:23
да можно с 16 на самом то деле. Я сам где то так сел и поехал. Есть те, которые ездят и ничего, а есть такие которым Папа Машина купиль, деньга на Полицай дал, и не хай едет дитё...а то что дитё нихира не умеет ездить это наман))
короче,что с 16, что с 18 один хрен.Пару годков разницы не сделают.
0
Iskovskikh
#  Iskovskikh   6 June 2011 в 21:28
Мне кажется что не стоит так обобщать всех .Есть те,кто и в 16-17 лет нормально водит и адекватно оценивает ситуацию.
Можно придумать какой-нибудь психологический тест,для тех кому до 18.
0
Explozz
#  Explozz.TG   6 June 2011 в 23:30
а есть кто неадекватно оценивает ситуацию, и их к сожалению большинство, так что 16 лет это рано еще. До 18 на лисапеде нужно ездить. И на мотоцикл считаю что надо с 18 сделать. И на скутерах запретить ездить
0
Gm-Svetylia
#  Gm-Svetylia   6 June 2011 в 21:30
Все когда-то начинали ездить по деревням, дачам, полям, редко кто первый раз за руль сел только в автошколе. Какая разница 16-18 главное чтобы голова была на плечах.
4
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 21:31
я в принципе по полю гоняю,но в сопровождении взрослого опытного человека
0
say hallo
#  say hallo.mma   6 June 2011 в 21:32
да вы че?? до 18 лет максимум на даче, у папы на коленках...
0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 21:34
на каких коленка
вы чё головой в крышу упрешься
9
say hallo
#  say hallo.mma   6 June 2011 в 21:52
ну так говориться)
0
TypeGur
#  TypeGur   6 June 2011 в 21:32
Можно и с 16,это от подростка зависит и от его умения и навыков,
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 21:33
С 16 вполне даже нормально,ИМХО , просто экзамены в ГИБДД посуровее сделать)
Хотя сейчас много кто из молодёжи "наркоманят" (может уместно другое слово) , про выпивку вообще молчу.
1
Autyom
#  Autyom.76rus   6 June 2011 в 21:36
всё зависит от ребёнка кто то и 25 как дебил
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 21:39
Полностью согласен.
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 June 2011 в 21:39
меня можно было и в 14))))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 June 2011 в 21:47
причем сразу на кольцах)))
4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 June 2011 в 23:06
только на них)
4
vikoss48
#  vikoss48   6 June 2011 в 21:41
Парни мне друг сказал что права с 16 лет выдавать будут. Это правда или лажа?
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 21:43
Если даже и был где-то такой слух , пока это узаконят....внукам 16 исполнится :D (это я образно :D)
2
R.M.
#  R.M.   7 June 2011 в 08:14
Хотят сделать ограниченные типа права для подростков, как в Америке. Не знаю. Мне кажется можно сделать подросткам права на машины с двс до 1л хотя бы.
0
Reactive
#  Reactive   6 June 2011 в 21:43
кто-то вообще никогда не взрослеет, че уж там говорить..
у меня вообще был знакомый,который говорил : " если ты дожил до 30, то ты неудачник"
2
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 21:46
Я согласен до 18 подождать
Щас главное выучиться,что бы машину купить,
не всегда же сидеть на шее у родителей.
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 21:49
Я машину купил за полтора года до 18 лет , скоро загоню её на доводку) без прав ездить как-то не комфортно , штрафы как-то пугают , да и напрягает ситуация если даже тебя заденут, будешь виновным)
1
keke
#  keke   6 June 2011 в 21:55
меня вообще за езду без прав на 15 суток сажали(
1
Gizho
#  Gizho   6 June 2011 в 22:15
По аватарке видно что сидел уже)
3
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov  для Gizho   6 June 2011 в 22:16
ахахахах
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 June 2011 в 21:54
Мне кажется нужно давать возможность рулить в отведенных спецом для этого местах.
И отличный вариант это картинг! потратить несколько десятков тысячь зато сколько радости у ребенка! Полюбому станет любимой игрушкой карт! Изучит двс и научится водить)) Шумахер тоже начинал с карта...
0
Zames
#  Zames.ЮЗАО   6 June 2011 в 21:57
Вы только не забывай те, что вождение мотоциклом с 16 лет.
По этому если все против 16 лет, почему не сделали запрета на мото?
0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 21:58
Меня мопеде раздражают
...................
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:01
Права на мопеды(скутеры) же отменили или не ввели (не в курсе) , а большинство скутеристов , не зная ПДД, ездят , создают аварийные ситуации , а претензии к ним в основном только за шлем..хмм...)
1
Zames
#  Zames.ЮЗАО   6 June 2011 в 22:04
На скутеры отменили, но права на мото можно сдавать спокойно. И ехать себе.
0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov   6 June 2011 в 22:05
))в курсе
я тут ехал с одним
пипец
Начал обгонять два автобуса,выехал на встречку,машину сигналит ему.
Правил не знает
Короче дебиЛ,чуть в морду не дал ему.
0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Alex Meshaninov   6 June 2011 в 22:08
Вот я и говорю, почему на мото не сделали с 18 лет?
Они беспредельничают только так.
0
BaMbu4a
#  BaMbu4a   6 June 2011 в 23:15
Блин эти малолетние самоубийцы уже достали! По сторонам совершенно не смотрят, светофоры/пешеходные переходы просто игнорят, уже два раза чуть не случилось аварии! Прост вылетает из двора, не посмотрев!!!! КАРАТЬ ТАКИХ НАДО!
1
MeMz
#  MeMz   6 June 2011 в 22:00
ну лично я вожу уже с 12 лет на даче, спасибо дедушке моему. Вожу прекрасно, в данный момент занимаюсь автоспортом - фигурное вождение. в ралли один разок бывал.
в данный момент 16 лет, очко уже чешется получить права, ну знаю же что умею ездить по дорогам общего пользования!
0
Reactive
#  Reactive   6 June 2011 в 22:03
все вы блять умные такие, то на запоре кататься по проселочным дорогам, а то по крупным городам ездить аккуратно...
2
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:05
Ну , мне кажется если занимается фигурным вождением , то вполне поднабравшись опыта сможет ездить по городу, аккуратно....
Могу быть не прав, конечно)
0
TECH
#  TECH.78rus   6 June 2011 в 22:24
вот такие "уверенные" малолетки чаще всего и бьются....
Констатирую факт...

ИМХО
2
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич   6 June 2011 в 22:04
В России только с 18...и права выдавать естественно тоже с 18..
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:08
Кстати , хотел спросить. Документы на сдачу экзаменов в ГИБДД подавать уже по исполнении 18-ти лет? Или можно в 17?
Просто со многими разговаривал , кто-то говорит можешь сдать в 17 , но будут действительный лишь после ДР)
А другие говорят, что документы можно подать только с 18 лет)
0
Zames
#  Zames.ЮЗАО   6 June 2011 в 22:11
Сдавать на права можно и в 16 лет, но получишь ты их только в 18.
А в 17 лет только с инструктором.
0
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:14
Спасибо:)
Буду знать)
0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Тэри.AZLK   6 June 2011 в 23:12
...или ты без автошколы сдаешь сразу в ГИБДД?
2
KoVSh
#  KoVSh.78rus   6 June 2011 в 23:11
нет. тебя в автошколу даже не возьмут если на день последнего занятия в автошколе тебе не исполнится 18.
я просто сам сдавал доки в автошколу в 17 и у меня сразу спросили по поводу этого вопроса. но мне исполнялось 18 лет за неделю до последнего занятия. так что всё было Ок!))

2
mblexus
#  mblexus.02rus  для KoVSh.78rus   6 June 2011 в 23:14
я в прощлом году учился в 17 , завтра иду в гибдд сдавать,так что все норм
0
Тэри
#  Тэри.AZLK  для KoVSh.78rus   6 June 2011 в 23:17
Ну не знаю, брат поступал в автошколу в мае , др в августе было.
Так что в автошколу взять должны. А вот про сдачу экзаменов в ГИБДД уже интереснее.
0
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 22:09
Ну что тут скажешь.
Все уже сказано выше, но лично мое мнение таково...По сути, раз у нас в стране у человека с 14 лет паспорт, то есть он может и жениться и тд, и от уголовной ответственности он не "отмазан", то и права в 16 лет это было бы нормально, наверное.Ну возможно нужны какие-либо ограничения на транспорт, ну то есть право на управление малометражек...И вобще это глупо получается, на мотоцикл с 16 лет, а на автомобиль с 18...мне кажется, что мотоцикл не самое безопасное средство передвижения.
А по поводу того что подростки наркоманят и пьют, ну это, что в 16 лет, что в 30...все одно и тоже, дибилы они есть во всех возрастных категориях.
А сравнивать наших подростков с американскими, немножко глупо...потому что в Америке детям с 3-5 лет внушают, что как только они идут в школу, им нужно готовиться к самостоятельной жизни, и ведь у них получается эту идею до них донести...и в 14 лет дети уже точно знают, что и как в жизни.
а в России получается так, "иди ,дитё, в школу, а потом как-нибудь мы тебе объясним что и как в жизни.(Ну я не обобщаю, но часто получается так)
0
bmwdream
#  bmwdream   6 June 2011 в 22:11
если они захотят сесть за руль - то они сядут, но неизвестно какими способами
Мама папа дадут, возьмут втихаря, купят в конце концов убитую телегу

Так уж лучше пусть они садятся обученными, нежели вот так, ведь многие даже не были ни ногой в автошколах, а уже рассекают по микрорайонам
0
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:12
Возьмут втихоря одно , есть вариант ещё и угона , что уже страшнее...
0
Archi Bennett
#  Archi Bennett   6 June 2011 в 22:15
Я бы запретил ездить на скутерах без сдачи ПДД.Для того чтобы стать участником движения на скутере нужно просто купить скутер и все.Недавно стал свидетелем как группа подростков на скутере тупо остановилась посередине дороги и стала общаться с пешеходами.Или вчера видел скутер который несся по встречке,а за рулем был парень с бутылкой пива.
0
Den_47rus
#  Den_47rus   6 June 2011 в 22:15
Станете президентами сделаете закон что на права сдавать с 16 лет )))
А мото не трогайте :D пусть с 16 лет будет
0
mblexus
#  mblexus.02rus   6 June 2011 в 22:17
запарили уже эту тему каждый месяц постить.. это от родителей зависит все.я ни разу безспросу машину не брал,потому что знал чем могло это все кончится, когда просил у деда он давал по загородной дороге,по трассе,и по горным серпантинам я ездил и т.д вот исполнилось 18 завтра иду сдавать, за счет того что меня дед учил ездить, на автодроме я отъездил 4 часа вместо положенных 40)тоже плюс) после застолий отвозил родителей..короче суть в том что все зависит от родителей,как они преподнесут это своему ребенку, вспомнить даже того мелкого 13 летнего упыря на калине который сбил на скорости 130 кмч пешеходов..чего бы ему не сбить их если ему машину в 13 лет мама купила покататься
2
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 22:17
а школоло бушуееет:)
0
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.   6 June 2011 в 22:27
Я есть школооло!)))
0
DeniZ
#  DeniZ   6 June 2011 в 22:21
пусть сделают эксперимент для подростков, выбирут 100 16-и летних подростков и следят за нарушениями в течении месяца
0
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 22:28
ну вот это ли не школоло?
3
MarkMorra
#  MarkMorra   6 June 2011 в 22:23
Да стоит,в 16 лет они уже соображают. (26% — 66 голосов)

даже знаю кто голосует)
2
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 22:27
ахахахахах
0
Lelis
#  Lelis.58rus   6 June 2011 в 22:25
я тоже соображаю
0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52   6 June 2011 в 22:29
Есть люди разные, есть те кому в 25 нельзя выдавать... но выдают...

К сожалению у меня есть 14 летний знакомый который берет не дешёвое авто Land Rover range rover sport, Lexus, ездит по городу 5-ому по населению в Россие....
1
отредактировал Arkhipov.52, 6 June 2011 в 22:33
mblexus
#  mblexus.02rus   6 June 2011 в 22:33
у нас в уфе был случай девочка вроде 15 лет взяла отцовский гелик и поехала с друзьями кататься,перевернулась,у гелика крыша помята чуть,сама ударилась об стойку и погибла все остальные живы..
1
Faringeit
#  Faringeit   6 June 2011 в 22:41
это понты доводят до этого ...
0
Faringeit
#  Faringeit   6 June 2011 в 22:37
полностью согласен, ведь есть и нормальные подростки, которые соображают, что они сидят не в игре,а в реальности, но есть и люди с правами , которые могут спокойно ездить обдолбанными и не беспокоится ни о чем ...
0
Golden_cat
#  Golden_cat   6 June 2011 в 22:36
с 8 лет катаюсь... Нельзя категорически. Лучше б наоборот увеличивали порог годков до 21
Не то мировосприятие в этом возрасте.
0
Lelis
#  Lelis.58rus   6 June 2011 в 22:39
ну знаешь некоторым даж в 45 лет нельзя доверять авто, есть у меня одна такая знакомая...она вообще пешеходов не воспринимает, она не притормаживает никогда
1
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 22:39
щас мне выцарапают ,наверное, не только глаза, но я согласен до 30 ходить пешком, если женщинам вобще не будут права выдавать:)
1
Тэри
#  Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:42
Многие женщины очень даже нормально водят.
2
ako
#  ako   6 June 2011 в 22:54
Одна на тысячу, да и то имея стажа лет 5.
-3
chizhkov
#  chizhkov  для ako   6 June 2011 в 22:56
не правда. многие водят хорошо.
да и у нас, представителей муж. пола тоже есть "особи" которым нельзя доверить управление авто.

насчет стажа... бред.
мама (не скрою) купила права, лежали они у нее, пылились. потом встал вопрос о покупке авто, она пошла, наняла инструктора и научилась. и сейчас она может дать фору многим мужикам.
Я горжусь своей МАМОЙ!
0
отредактировал chizhkov, 6 June 2011 в 23:10
ako
#  ako  для chizhkov   6 June 2011 в 23:00
настолько хорошо, что даже зеркала не нужны?
0
chizhkov
#  chizhkov  для ako   6 June 2011 в 23:03
Не настолько! Она пользуется зеркалами. Здраво оценивает ситуацию. + ко всему она просто ЛЮБИТ машины, ЛЮБИТ водить. может поэтому и так хорошо, что даже зеркалами пользуется водит.
1
ako
#  ako  для ako   6 June 2011 в 23:03
Еще я замечал у женщин чрезмерную эмоциональность за рулем, в виде махания руками и крикам.
0
chizhkov
#  chizhkov  для ako   6 June 2011 в 23:04
Согласен, но не ко всем. видел таких. Но ты ведь не станешь отрицать что есть и мужчины такие??? Которые еще могут и отомстить - подрезать и тп.
0
Тэри
#  Тэри.AZLK  для ako   6 June 2011 в 22:58
Возможно , но тут как и с подростками , как повезёт. Всё зависит от человека=)
0
chizhkov
#  chizhkov  для Тэри.AZLK   6 June 2011 в 22:59
не спорю, но когда некоторые люди заявляют что одна из тысячи женщин умеют нормально водить это бесит. честно.
0
Lelis
#  Lelis.58rus   6 June 2011 в 22:45
вот на счет выцарапать глаза я первая в очереди
3
Zhenya87
#  Zhenya87   6 June 2011 в 23:23
с правого или с левого начнешь?
0
Lelis
#  Lelis.58rus  для Zhenya87   6 June 2011 в 23:26
я сразу оба
0
_Mal0y_
#  _Mal0y_.К.И.   6 June 2011 в 22:46
На самом деле,очень многие женщины хорошо водят!И когда видишь на дороге уверенную бабу
даже приятно становиться)
2
chizhkov
#  chizhkov   6 June 2011 в 22:52
прочитал.
на опрос отвечать не стал. потому что ХОЧУ чтобы можно было мне в 16 лет уже законно водить автомобиль, но понимаю что это будет, мягко говоря, не очень безопасно.
Я потерплю лишние 2 года. мне не в лом. пока и с папой в деревне не плохо катается. или же с братом, там же в деревне. редко, но удовольствие доставляет дикое)
1
KoVSh
#  KoVSh.78rus   6 June 2011 в 23:17
"лишние 2 года" - они не будут лишними!))
2
chizhkov
#  chizhkov   6 June 2011 в 23:18
для кого как. поверь.
0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для chizhkov   6 June 2011 в 23:32
ты мне говоришь "поверь"?))) ты хочешь сказать, что для тебя 2 года будут "лишними"?)) для тебя они тоже не будут лишними, так же как и для меня в свои годы!))
2
chizhkov
#  chizhkov  для KoVSh.78rus   7 June 2011 в 12:06
Да, тебе.
Да, считаю будут лишними.
Чему я могу научиться за те 2 года? Водить?
Я вроде и так по проселку неплохо езжу. А в промежуток с 16 до 18 мне по городу все равно никто не разрешит. А поэтому два года я буду все так же по деревне ездить изредка. Так что, эти два года будут для меня лишними. Но мне это не мешает - перетерплю.
0
Belenych
#  Belenych   6 June 2011 в 22:56
если у человека что-то в голове есть, чувство меры и собственной ответственности, то можно и в 15 (ну и если он проучился в автошколе). Зависит от человека скорей. Про пьянь вообще молчу...этих сажать.
0
IgorekUSA
#  IgorekUSA   6 June 2011 в 22:56
da vu che???v shatah v 15 permit a potom v 16 prava poluchyaut....i v shkoly i ne che=(
0
bmwdream
#  bmwdream   6 June 2011 в 22:57
выдавайте, я всеми 5-ю конченостями за!:D

только с умом: тесты, доп.ограничения, опознавательные знаки (что то вроде воскл. знака для первогодок)
не отрицаю, беру у отца, у дяди авто,с разрешения конечно, с друзьями покататься по микрорайну, но благо меня научили:
1.ездить
2.следить за ситуацией на дороге
3.и не гонять, самое главное!

возможно это и опасно, но только тем, у кого нет головы на плечах
1
IgorekUSA
#  IgorekUSA   6 June 2011 в 22:57
USA*...........................
0
samyrai
#  samyrai   6 June 2011 в 23:02
какая разница , 2 года погоды не сделают ,так что можно и в 16
1
отредактировал samyrai, 6 June 2011 в 23:07
KoVSh
#  KoVSh.78rus   6 June 2011 в 23:21
"2 года погоды не сделают" ты представь себя 2 года назад - многое изменилось - уверен, что многое - а если говорить о 16 и 18 - разница большая! школьник ты 16 летний (к примеру 10 класс заканчиваешь), или студент, который заканчивает 1 курс - уж наверно ума то прибавится за 2 года.

моё мнение.
2
chizhkov
#  chizhkov   7 June 2011 в 12:09
ну а кто-то к 16 годам уже поступит в институт...
0
samyrai
#  samyrai   8 June 2011 в 21:43
у некоторых ума и в 18 лет нет
0
RUISENOR
#  RUISENOR   6 June 2011 в 23:07
мм....помойму возраст не важно(самому 16),все зависит от "отношения к езде" и пониманию к словам "я могу,научился ездить" знаю 2 людей которые ездят с 13 лет(им уже 30 и 26) и не разу за жизнь больше царапины на машине не делали,причем один из них беспределит по жесткому... пример на днях доказывающий что возраст не главное,девушка 17 лет,считает что умеет ездить,спутала педаль газа с тормозом....итог:чуть не збила женщину,помешали дерево,бардюр и ограда.... бамбер вы*бан полностью,колеса вообще и долго еще перечислять... и сам смысл примеров,те в 13 учились основательно,пытались вникнуть,и до сих пор(со слов одного из них) говорит что он не умеет ездить,а она в 17 лет научилась заводится с 3 раза и передачу переключать и всем говорила что научилась..делайте сами выводы)
1
artaman
#  artaman   6 June 2011 в 23:22
с детства ездил. Думаю с 16 лет можно выдавать права, но ездить в писутствии водителя со стажем не менее 3х лет. За 2 года до 18 хотя бы научатся ездить от папы, брата, дяди.
1
DQ7
#  DQ7   6 June 2011 в 23:40
доблестные америкосы, сдают примитивный тест, потом нарезают пару кругов по обычной дороге, причем чаще всего пустой и получают права, а потом едут и убиваются, у них почти 20%дтп с участием несовершеннолетних, что уже помоему показательная цифра, так что я за выдачу прав с 18 лет

а так да, есть те кто могут и в 12, а есть кто и в 28 не может...

p.s. и кстати в некоторых штатах уже подняли планку до 18
1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow   7 June 2011 в 00:32
Если честно то у меня тоже нет прав,так как 18 лет стукнет ток через пол месяца,но авто-школу окончил ещё пол года назад,по достижению 18 лет получаю сразу права,и буду уже ездить легально,не объезжая центральные улицы города...и посты дпс,а до этого момента ездил без прав,соблюдая правила дорожного движения,тьфу тьфу тьфу всё было хорошо...сейчас пока прекратил катание без прав так как боюсь что лишат раньше времени...
0
MeMz
#  MeMz   7 June 2011 в 00:42
TECH

Reactive

попробуйте займите 1 место на ралли по просёлочным дорогам, я посмотрю
привыкли дрочится в пробках и в интернете рты открывать
покажите что можете умники
0
Robi
#  Robi.ua   7 June 2011 в 01:04
на самом деле больше от самого человека зависит.. если человек вменяемый, то он в любом возрасте будет хорошо и аккуратно ездить.. не зря ведь в штатах можно с 15 ездить....
мне вот 16, первый раз в город выехал в 14 с папой рядом.. за это время никакой опасности на дороге не произвёл.. хотя люблю на светофорах топить в пол)) но я понимаю когда это можно делать, а когда не стоит..
0
IgorekUSA
#  IgorekUSA   7 June 2011 в 03:52
mne 16 ejy v shkoly kajdij DEN!!i tam ishe takih kak ya 1000 i tak v kajdom Shtate...nikto ne ybivaetsa....!!!!tak shto ne nado tyt!!!
0
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka   7 June 2011 в 11:50
дурные малолетки атакуют,везде про малолеток пишут
0
RUISENOR
#  RUISENOR   7 June 2011 в 13:24
ооо... не обисуй,да,может я тебя не правильно не понял,но ты че комплексуешь че ты старше всех здесь? я не понимаю,какая разница сколько лет человеку,есть тупые идиоты и в 20 и в 30лет.
0
Scar Face
#  Scar Face  13 June 2011 в 17:26
просто смешно читать этот "пост".
Автор разбил порядка 3 машин ,создавал жуть какие аварийные ситуации, 16 летний мало вменяемый подросток просто решил "прописаться".
Бред.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29