личный блог Megane999

Покупка автомобиля в ОАЭ


Народ, нужна ваша помощь.

Захотелось пригнать автомобиль из ОАЭ, кто-нибудь оттуда привозил авто??? Или может друзья привозили???

Хотелось бы узнать подробности. Куда везти, на чем везти, где выгоднее покупать?

больше всего интересует японский автопром, Toyota, Lexus...
27
5 June 2011 в 19:34
5815
65
Последний раз отредактировал Megane999.16rus, 5 June 2011 в 19:38
65 комментариев:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 June 2011 в 19:36
Качество и сборка не как в оригинале...))))
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:37
хуже, лучше???
по-моему там авто не собирают.
0
_Den
#  _Den.35rus   5 June 2011 в 19:38
собирают..... )
даже моё авто производство которого оффициально закончилось в 2000. в данной стране его пробовали собирать утверждает оф.диллер...
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для _Den.35rus   5 June 2011 в 19:38
а поподробнее можно
0
_Den
#  _Den.35rus  для Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:41
источник потерял где читал помочь не могу на данный момент :(
1
SHAVEL
#  SHAVEL   5 June 2011 в 20:17
насколько я помню, в них нет никакой теплоизоляции и печек, т.к. им просто это не нужно)
0
_Den
#  _Den.35rus   5 June 2011 в 19:37
поддержи отечественный автопром,и пильни пружины,будь мужиком блеать!
5
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:39
да ну к черту этот автопром...
2
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:39

можно в топ?? чтобы побольше народу посмотрело?

3
отредактировал Megane999.16rus, 5 June 2011 в 20:23
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО   5 June 2011 в 19:43
недавно терли за эту тему)
таможка разве не дороже обойдется чем тут купить?
2
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:44
нет, не дороже...
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:44
а где терли?
0
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО   5 June 2011 в 19:46
http://smotra.ru/users/dobriy_den/blog/117540/
ну там про Европу конеш)но все-же)

удачи в поисках))
1
_Den
#  _Den.35rus   5 June 2011 в 19:49
я дак хочу себе с канады через знакомых что нибудь преобрести... смотрел тамашние сайты.был в шоке.от цен а самое главное состояния машин.
1
TLTVLAD
#  TLTVLAD   5 June 2011 в 19:51
Когда был в ОАЭ, видел рекламы в местных газетах и журналах, чтото подсчитал по дырханам этим, кажется чуть дешевле получается, от наших ценах. И они там все любят белый цвет на машины :)
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:54
я сейчас в инете посмотрел, намного дешевле... а вы где смотрели цены???

да пофиг на цвет... готов и на белой машине ездить :))) зато у них у всех комплектации последние...

кстати, как там обстоят дела с б/у машинами.
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD   5 June 2011 в 19:57
Да в отели там журналы лежали смотрел))

Вот детали кажись на машины там халявные)) Когда автобус нас забирал в аэропорт там чувак аш с бампером сидел, сказал дешевле тут.
1
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:14
Не "Дырхан" а "Дирхам"
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 19:56
Езжай в Дубай

http://oae-auto.ru/sale.php?id=16

http://hyundai.tts.ru/automobili/Santa-Fe-new/komplektaciya-i-ceni/


Сравните цены. Цена в компании Дубая видимо и цены нашего салона(салон в нашем городе)
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:59
вот и я о том же!!! дешевле... плюс в ОАЭ комплектации супер навороченные какие-то..
0
Erian
#  Erian   5 June 2011 в 19:56
А ты не боишься что автомобиль собрать под другой климат и с нашим быстро умрет?
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:57
нет... че такого??? если гнать джип, то вообще пофиг...
мне кажется различия минимальны.
0
Erian
#  Erian   5 June 2011 в 20:00
ну вообще то не минимальны. там сухой климат, нет дождей практически. слышал мнорго историй когда арабы очень быстро умирали. Первым дохнет кондей.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Erian   5 June 2011 в 20:03
как может кондей сдохнуть??? тем более тут его меньше будешь использовать...

я думаю разница будет в подвеске... ну для внедорожника эта разница станет не заметной...

жопогрелок может не быть... :(((
0
Erian
#  Erian  для Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:25
Композитные материалы и резинотехнические изделия имеют температурные ограничения по использованию для разных регионов. Некоторые детали, обладающие устойчивостью к высоким температурам, не выдерживают низких температур и могут выйти из строя.

Изучение каталогов запчастей для двух региональных вариантов одной и той же модели показывает, что номера множества деталей «арабской версии» отличаются от таковых для «версий европейских». Причем, различия в конструкциях серьезные - они затрагивают головку блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления силовым агрегатом и т.д. и т.п.

В Интернете можно встретить мнения, что для «акклиматизации» такого автомобиля достаточно поменять аккумулятор и антифриз. К сожалению, проблемы это не решит - ведь остается еще «арабский» стартер, серьезно уступающий по мощности тем, которые устанавливаются на автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе и США, блок управления силовым агрегатом, во время прогрева двигателя слишком рано снижающий обороты. Программа управления двигателем рассчитана на работу в условиях жаркого сухого климата, в наших же широтах она будет выполняться некорректно.

На практике это означает, что подготовленный к жаркому климату силовой агрегат хорошо защищен от перегрева, однако абсолютно не готов противостоять низким температурам. Зимой он просто не способен разогреться до рабочей температуры.

Разумеется, все эти проблемы устранимы, однако стоимость адаптации «арабского» автомобиля к нашим климатическим реалиям может составить $2000-4000. Такая сумма вполне способна перечеркнуть выгоду от приобретения.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Erian   5 June 2011 в 20:27
ну и пофиг... :))) да мне кажется выдержит... сейчас почитаем комментарии покупателей, может все таки кто-нибудь возил
0
Erian
#  Erian  для Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:29
Комплектацию надо смотреть а то купишь без печки-(((
0
NortBru
#  NortBru  для Megane999.16rus   6 June 2011 в 01:36
Вы хоть понимаете последствия пребывания в пустыне?
Как бы ты что не упаковывал, "песок потом из трусов выгребать будешь", он ВЕЗДЕ будет! И покупать оттуда машину...я не рискну.
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для NortBru   6 June 2011 в 01:40
ну я был в пустыни.. знаю что такое "песок даже там где не ожидал увидеть" :)))))

машину новую смотрю... новые запечатанные... и в гаражах стоят
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:12
Первое и главное – знать заранее – стоимость «растаможки» и «транспортировки» авто из ОАЭ в точку назначения авто! Иначе, будет «приятным сюрпризом» покупка авто за 9500$ и стоимостью таможенной пошлины в 17000$.

Тоже интересуюсь.
Вот пример что сейчас сделал.

На интернет рынке ОАЭ нашел тачку BMW X5 V8 twin turbo 2011

Вот этот рынок

За нее просят AED 278.000.
По курсу центробанка ОАЭ Центральный банк ОАЭ
1AED = 7 ,5583 руб.

Получается чтоб узнать цену в Российских рубликах нужно 278 000 умножить на 7,5583 (примерно 7.56 берем)= 2 101 689 р.

Много это или мало - решайте сами!
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:15
я больше прикланяюсь к покупке нового авто, и желательно японского... а у нас во сколько обойдется такой авто??? и сколько растаможка???
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:17
Ща посчитаю для Lexus.
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:21
посчитал... новая стоит 3 718 000
твой вариант 3 438 158.. думаю разница видна
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 June 2011 в 20:18
мне кажется ты охуеешь с растаможки
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:23
нет... цена дешевле выходит.. посмотри расчеты выше
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:28
По этому же рынку взят тачку Lexus LX 570 -2011

Просят за нее 380 000 Дирхам.
1AED = 7 ,5583 руб
380 000 умножить на 7 ,5583 руб = 2 873 000руб примерно.
Вот инфа по тачке Сайт

Вот эта машина на сайте Сайт лексус

Цены смотрите сами
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:31
сам как думаешь??? выгода есть?
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:32
Если найду сейчас почем стоит Таможня - скажу. Ща найду!
1
Romik102rus
#  Romik102rus  для Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:41
Тупой калькулятор. Не считает чет. И объем машины не знай какой.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Romik102rus   5 June 2011 в 20:42
нормальный калькулятор... объем смотри на оф сайте
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 June 2011 в 20:34
ну ладно взяли машину из эмират но вопрос обслуживать ее самому чтоли??
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:36
да... я вообще не доверяю нашим диллерским сервисам... самому в разы дешевле... тем более есть где чинить
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:47
А вообще транспортировать наверно возможно только 1 путем. Морским. С порта Дубая в порт Владивостока
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:49
че?? какой еще Владивосток??? Астрахань наверно???
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 20:51
где Владивосток находится и где Астрахань видели??? :)))) куда ближе?? мне потом тачку в Татарстан везти
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 20:58
Открытого морского пространства между ОАЭ и портом Астрахани нету.


По Ирану пустим корабли?
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Romik102rus   5 June 2011 в 21:00
ну Владивосток оооочень далеко...

я не в курсе просто про все тонкости транспортировки :)
0
1hp
#  1hp   5 June 2011 в 20:53
таможня будет стоить 2.8 евро за куб
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 June 2011 в 21:17
Хотяяяяя.....можно пустить товар по железке. От Басры придется стартовать товару в этом случаи. Нужно к транспортным компаниям ОАЭ. штук 200 на транспортировку и налог уйдет примерно вместе. Грубо говоря
0
Ictus
#  Ictus.05rus   5 June 2011 в 23:55
Начнем с того, что машины там "ебут" только в путь. Местное коренное население - очень богатое и хорошие машины регулярно меняют после полного "изнасилования". Мучают различными перегрузками + влажность + высокие температуры + песок (да, они обожают особенно на джипах и кросоверах по пустыне гонять). Отсутствие "зимнего пакета" тоже как фактор. Понятное дело, что не все плохие, но как правило для России непригодны. Ну и с ремонтом и запчастями есть свои нюансы.
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 23:58
спасибо
а если новую взять???
0
Ictus
#  Ictus.05rus   6 June 2011 в 00:43
а если новую, то дешевле у нас взять, т.к. таможня обойдется тебе в 48% пошлину.
0
zaed
#  zaed   6 June 2011 в 00:05
Автомобильи На самом деле сильно отличаются. Говорю о чем знаю, ивед обе машины живьем. Тойота Авенсис, одна из ОАЭ, другая Москвоская, из салона. Ходовая и двигатели одинаковые, дизаин один и тот же, однако, салон действительно другой. Меньше кнопок, больше крутилок.(В первую очередь к Музыке и климату.) Кожа дубовая у них. Такое ощущение что это кировые сапоги пустили на сидения.. И сидеть на ней не удобно. Багажник магическим образом оказался на 4 литра меньше. Педальки чуть выше. А так все.
0
Megane999
#  Megane999.16rus   6 June 2011 в 00:06
и все??? а по цене... и можно по подробнее как привозили???
0
zaed
#  zaed   6 June 2011 в 00:09
Морем до стамбула а от туда через грузию. По цене не скажу, не помню сейчас. Дешевле вышло, но не сильно.
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для zaed   6 June 2011 в 00:17
есть ризон вести???

новый прадик или сотку...

и как дешевле? через Грузию или через Иран?
0
zaed
#  zaed  для Megane999.16rus   6 June 2011 в 00:40
Хер его знает,врать не буду. Они там отдыхали, понравилась машинка и купили. А потом везли домой как сувенир)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Megane999.16rus   6 June 2011 в 01:21
Примерно посчитал новый Прадо (Toyota Prado 150 2.7 TX 9 V 2.7 AT) с сайта http://oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Prado%20150%202.7:
Цена авто - 905 940,75руб. (22455.62 евро / 32500 доллра)
Объём двигателя см. куб. - 2700
Ставка 5.5 евро за см. куб.

пошлина 21492.39 $
сбор за оформление 71.75 $
Итого таможня : 21564.14 $ ( 601102.46 руб.)
905 940,75руб. + 601 102,46руб. = 1 507 043,21руб.
Это без учета доставки/перевозки. Которая тоже наверное обойдется не менее 3 000 - 5000 $ (хотя не знаю, может меньше).
У нас в салонах стоит от 1 745 000 руб. вроде такой прадик.


И б/у посчитал на примере LC Prado с движком 2,7 л 2008 года:
1) 99,000 дирхам ~ 27 000 $ = 18350 евро - стоимость авто;
2) 3 евро (за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя) x 2700 = 8 100 евро - это таможенная стоимость;
3) 50 евро - сбор за оформление
Итого: 26 500 евро ~ 1 100 000 р. И это без учета доставки-перевозки.

Но опять-таки есть ли смысл покупать кота в мешке? С новым еще понятно, хотя комплектации могут отличаться от наших. А вот с б/у надо смотреть на месте.
0
bwcars
#  bwcars  для Ictus.05rus   6 June 2011 в 11:30
Экскьюзми, новые авто таможатся по ставке 48% от ее инвойсовой цены!!!


плюс ко всем подтверждение сертификат Евро4 15000-20000 р. + осмотр экспертом 7500 р. + расходы на таможне по хранению, транспортировке - еще пару тыщь евро от порта до таможни и ли до Москвы.
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для bwcars   6 June 2011 в 12:39
Я не ошибся. Там в сказано, что "авто стоимость которых составляет более 650 тыс. рублей, но не превышает 1625 тыс. рублей = 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя".
Ну, а про сертификаты ты прав.
0
bwcars
#  bwcars   6 June 2011 в 11:22
дорого выйдет и что самое страшное, в данных машинах НЕТ системы отопления в машинах, так что зимой будет хреново в салоне + машины для жарких стран делают из другой резины и масел. Нахрен такой геморрой, покупай местное.

Дешевле не выйдет, точно говорю
0
Пересмешник
#  Пересмешник   6 June 2011 в 12:42
пригоняли Ауди А6 в кузоке С5 оттуда. Каждую зиму мучения - что-то выходит из строя из-за того, что автомобиль не предназначен под наш климат
0
plahish.16rus
#  plahish.16rus  10 June 2011 в 13:35
а не легче пригнать с белорусии авто?!от туда точно дешевле будет!
у меня знакомые гнали от туда новый mitsubishi outlander со всеми затратами на 300 тыс руб дешевле вышло чем в местных автосалонах!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29