личный блог Dr.X →
Shayton Equilibrium
Двухдверный автомобиль — детище специалистов словенской компании Provoco, которая занимается продажей дорогих яхт, модной одежды, а также разработкой архитектурных проектов и интерьеров частных домов. Каким же будет первый опыт? Словенцы говорят, что шасси изготовят из углепластика и титана, а кузовные панели — из композитного материала. Элементы двухрычажных подвесок типа push-rod инженеры сделают из кованого алюминия. Всё это должно дать закономерный итог — снаряжённая масса составит 1200 кг.
С такой массой необязательно начинять автомобиль безумным мотором, но европейцы с этим не согласны в корне. В пределах базы, но за спинами двух пассажиров расположат наддувный двигатель V12. С него мотористы собираются снять 1099 сил и 930 Н•м! Вот уж не позавидуешь секвентальной коробке передач, назначенной передавать момент к задней оси, оснащённой блокировкой.
С нами поделились и другими данными. Например, известно, что Shayton Equilibrium, снабжённый карбонокерамическими тормозами Brembo, на достижение 100 км/ч тратит всего 3,1 с и развивает максимальную скорость 400 км/ч. Особенно стоит отметить проработанную аэродинамику — на 300 км/ч на кузов действует прижимная сила, эквивалентная 750 кг.
По кусочкам — исключительный автомобиль: высокотехнологичный, мощный, безудержно быстрый. И он весьма эксклюзивен — за год вручную планируют собирать до 20 штук. Но придётся ли столько выпускать? Найдутся ли обожатели экзотики, готовые выложить за машину миллион евро и названную shayton переводится на русский язык как сокол? На этот счёт у нас есть сомнения.
С такой массой необязательно начинять автомобиль безумным мотором, но европейцы с этим не согласны в корне. В пределах базы, но за спинами двух пассажиров расположат наддувный двигатель V12. С него мотористы собираются снять 1099 сил и 930 Н•м! Вот уж не позавидуешь секвентальной коробке передач, назначенной передавать момент к задней оси, оснащённой блокировкой.
С нами поделились и другими данными. Например, известно, что Shayton Equilibrium, снабжённый карбонокерамическими тормозами Brembo, на достижение 100 км/ч тратит всего 3,1 с и развивает максимальную скорость 400 км/ч. Особенно стоит отметить проработанную аэродинамику — на 300 км/ч на кузов действует прижимная сила, эквивалентная 750 кг.
По кусочкам — исключительный автомобиль: высокотехнологичный, мощный, безудержно быстрый. И он весьма эксклюзивен — за год вручную планируют собирать до 20 штук. Но придётся ли столько выпускать? Найдутся ли обожатели экзотики, готовые выложить за машину миллион евро и названную shayton переводится на русский язык как сокол? На этот счёт у нас есть сомнения.
24 May 2011 в 19:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.