личный блог Ferrum →
Brokernet Silver Sting (Венгерец)
Всем доброго времени суток…))
Порывшись тут у себя в папках, нашел давний обзор Венгерского суперкара, а именно Brokernet Silver Sting, но почему то, до сих пор не выкладывал.
По этому, сейчас исправляюсь и предлагаю вам свой обзор данного агрегата.
И так, вот он Brokernet и, что же он из себя представляет.
Вообще, Будапешт, Венгрия – это маленькая страна центральной Европы. И в целом, до сих пор была местом свершения только двух крупных международных успешных автомобильных историй.
Но давайте по теме.
Kalman Bodis и его команда Bovi Motosport не раз принимали участие в международных GT racing чемпионатах с автомобилем Porsche911 начиная с ранних 90-х. Подумаете, к чему я это? Всему свое время, чуть позже узнаете.
И так, основываясь на своем личном опыте участия в гоночных соревнованиях, Bodis решил создать свой собственный спортивный автомобиль еще 7 лет назад. И вот после нескольких неудачных попыток, законченный вариант автомобиля был торжественно представлен на первом ежегодном Будапештском автосалоне, ’06 году.
Должен заметить, что данный агрегат, больше разрабатывался для треков, ведь Bodis планирует участвовать в гонках на этом автомобиле как в Венгрии, так и за рубежом.
И так, что мы видим. С виду кар очень эксцентричен и в нем проявляется как грустная так и улыбчивая сторона, по крайней мере если смотреть на него спереди.
Сзади же, больше все сходится к тому, для чего он предназначен, а именно гонки, все эти антикрылки и углубления, говорят об этом само собой.
Ссылаясь по отзывам, автомобиль сам по себе очень интересен, как в вождении так и вообще, сам по себе.
Хотя нужно признать, особо все же, на нем не поездишь в магазин.
Что же, теперь пожалуй перейдем к тех стороне.
Помните я в начале говорил вам о Порше? Все дело в том, что двигатель Brokernet скопирован с двигателя Porsche 911 GT3 и представляет собой очень легкую по весу конструкцию, благодаря этому, вся конструкция весит 1100 килограмм.
Данная модель, комплектуется шестицилиндровым двигателем от как вы уже поняли Порше, и выдает 440 лошадиных сил. И сам по себе двигатель, вышел очень надежным, хотя чему тут удивляться, все же Порше дает о себе знать. Так же стоит заметить, что двигатель очень таки оборотистый, почти 700 ньютонов.
И что же мы имеем в разгоне, а он не плох, при его весе и остальных хар-ах, разгон до 100 км\ч составляет 3.8 секунды. Единственный нюанс, что максимальная скорость, точно не известна, так как она постоянно совершенствуется, но как говорят разработчики, она может пронести вас по трассе со скоростью в 310 км\ч. Хмм…ну поверим им на слово.
Теперь, что касается салона. А как вы думаете, что там? Двд? Нет, как в прочем и музыки и навигации и кондишина. Да, все это вы можете приобрести за отдельную плату, но при этом вам будет изменена подвеска, и мощность двигателя.
Тут в стандарте приварируют балки безопасности, алькантара в малых кол-ах и в остальном металл и пластик)) Все же не будем забывать, что это гоночный, точнее трековый агрегат. По этому и не стоит особо от него ожидать, кожи и так далее, всех не мыслимых примочек и гаджетов.
От себя же сказал, да, машинка не плохая, и интересная, хоть и не свежа, но все же, думаю владельца порадует.
На этом на сегодня все, всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
Порывшись тут у себя в папках, нашел давний обзор Венгерского суперкара, а именно Brokernet Silver Sting, но почему то, до сих пор не выкладывал.
По этому, сейчас исправляюсь и предлагаю вам свой обзор данного агрегата.
И так, вот он Brokernet и, что же он из себя представляет.
Вообще, Будапешт, Венгрия – это маленькая страна центральной Европы. И в целом, до сих пор была местом свершения только двух крупных международных успешных автомобильных историй.
Но давайте по теме.
Kalman Bodis и его команда Bovi Motosport не раз принимали участие в международных GT racing чемпионатах с автомобилем Porsche911 начиная с ранних 90-х. Подумаете, к чему я это? Всему свое время, чуть позже узнаете.
И так, основываясь на своем личном опыте участия в гоночных соревнованиях, Bodis решил создать свой собственный спортивный автомобиль еще 7 лет назад. И вот после нескольких неудачных попыток, законченный вариант автомобиля был торжественно представлен на первом ежегодном Будапештском автосалоне, ’06 году.
Должен заметить, что данный агрегат, больше разрабатывался для треков, ведь Bodis планирует участвовать в гонках на этом автомобиле как в Венгрии, так и за рубежом.
И так, что мы видим. С виду кар очень эксцентричен и в нем проявляется как грустная так и улыбчивая сторона, по крайней мере если смотреть на него спереди.
Сзади же, больше все сходится к тому, для чего он предназначен, а именно гонки, все эти антикрылки и углубления, говорят об этом само собой.
Ссылаясь по отзывам, автомобиль сам по себе очень интересен, как в вождении так и вообще, сам по себе.
Хотя нужно признать, особо все же, на нем не поездишь в магазин.
Что же, теперь пожалуй перейдем к тех стороне.
Помните я в начале говорил вам о Порше? Все дело в том, что двигатель Brokernet скопирован с двигателя Porsche 911 GT3 и представляет собой очень легкую по весу конструкцию, благодаря этому, вся конструкция весит 1100 килограмм.
Данная модель, комплектуется шестицилиндровым двигателем от как вы уже поняли Порше, и выдает 440 лошадиных сил. И сам по себе двигатель, вышел очень надежным, хотя чему тут удивляться, все же Порше дает о себе знать. Так же стоит заметить, что двигатель очень таки оборотистый, почти 700 ньютонов.
И что же мы имеем в разгоне, а он не плох, при его весе и остальных хар-ах, разгон до 100 км\ч составляет 3.8 секунды. Единственный нюанс, что максимальная скорость, точно не известна, так как она постоянно совершенствуется, но как говорят разработчики, она может пронести вас по трассе со скоростью в 310 км\ч. Хмм…ну поверим им на слово.
Теперь, что касается салона. А как вы думаете, что там? Двд? Нет, как в прочем и музыки и навигации и кондишина. Да, все это вы можете приобрести за отдельную плату, но при этом вам будет изменена подвеска, и мощность двигателя.
Тут в стандарте приварируют балки безопасности, алькантара в малых кол-ах и в остальном металл и пластик)) Все же не будем забывать, что это гоночный, точнее трековый агрегат. По этому и не стоит особо от него ожидать, кожи и так далее, всех не мыслимых примочек и гаджетов.
От себя же сказал, да, машинка не плохая, и интересная, хоть и не свежа, но все же, думаю владельца порадует.
На этом на сегодня все, всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
15 May 2011 в 17:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.