личный блог Ferrum →
Lotus Esprit
Всем добрый вечер, дорогие смотравчане…))
Было у меня сегодня хорошее настроение, видимо из за того, что выходной, и решил вот сделать обзор Лотуса, а именно Lotus Esprit, и предоставить его вам.
И так, вашему вниманию, прямиком из Великобритании, Lotus Esprit.
Хотя для начала, вспомним немного о первом его появлении.
Первый Эспирит, появился на свет еще в ’70-х. Разработал это детище Колин Чепмен, талантливейший дизайнер и конструктор. В итоге у него получился великолепный автомобиль, с незамысловатой внешностью и хорошими показателями, кстати произошло все это во время турбоэры, и не трудно понять, что двигатели тогда у него были турбированные.
Ну а как же у него получился этот замечательный агрегат? Который прогрессирует до сих пор. Наверно, все потому, что Чепмен был талантливейшим конструктором и неплохим бизнесменом, но никогда не увлекался зарабатыванием денег. Его фирма строила прекрасные автомобили, однако часто нуждалась в средствах. Главной страстью Чепмена были автомобильные гонки, а не накопление и бешеная гонка за деньгами и раскруткой бизнеса.
В общем, он был душевно поглощен автомашинами, от того, все делось с душой и на века.
Так, что-то я пошел не по теме, и по этому, давайте вернемся к нашим баранам.
Здесь у нас, как вы видите, присутствует все тот же не замысловатый, но уже более космический стиль, дизайн, кому как удобней.
По мне, если сравнивать его с многими нынешними новинками-суперкарами, то по внешности он получился очень даже приятным, хоть и присутствуют резкие линии.
Что же мы имеем.Хочу сразу сказать, что для него хороша извилистая горная дорога, с многочисленными поворотами, так-как управляемость он позаимствовал у своего собрата меньшего, Лотус Эллис. Да и весит он не так уж и много , 1400 кг в снаряженном.
Теперь, более подробно пожалуй.
Это дух местный (что правильно, никогда не понимал в таких автомашинах псевдо задние сиденья) заднеприводный агрегат, с центральным расположением двигателя.
Двигатель же тут, 5 литровый V8 с 720 Нм и 8500 об. минуту.
Все это в сочетании с 7ми ступенчатой коробкой и славными 620 лошадиными силами, позволяет Эспириту разгонятся до сотни за 3,4 секунды, и при вашем желании, развивать максимальную скорость в 330 км\ч.
Хочу заметить от себя, ну или мое мнение, показатели очень и очень хороши, если учесть, что он любит повороты так же, как и Эллис.
Как говорят тест пилоты, у компании получилось сделать так, чторазгон практически не ощущаем, благодаря каким то там электра приводах в сидениях, в общем как бы вас не вдавливает, что по мне, не айс, больше по душе чувствовать эту мощь.
Так, теперь же, что касается внешнего вида, я уже в начале в крации сказал, приятные, чем то дерзкие и манящие формы, в общем радует глаз, хотя и не идеал.
Что же касается салона.
Хочу сказать, здесь нет ничего особенного вообще. Кроме как красиво и информационно оформленного водительского места. В остальном как то пусто. Хотя, здесь скорее, любой каприз за ваши деньги, и вся проблема.
Здесь преимущественно, кожа, карбон и пластик под металл. В общем и целом, думаю в дальнюю поездку, лучше взять, что-то из Астона, при том, что ценник на него в среднем вальрируется на $174000.
В общем думайте и решайте сами, дамы и господа, каков он.
По мне, показатели и внешность очень радуют и улыбают. Что же касается салона и ценника, ну не знаю, думаю не добор и перебор в первом и втором случае. Хотя с другой стороны, данный ценник повлияет на то, что их будет меньше, что даст хоть какую-то малую долю индивидуальности, хотя, кто знает, кто знает. В целом, мне он пришелся по душе.
Пожалуй это все на сегодня, всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
Было у меня сегодня хорошее настроение, видимо из за того, что выходной, и решил вот сделать обзор Лотуса, а именно Lotus Esprit, и предоставить его вам.
И так, вашему вниманию, прямиком из Великобритании, Lotus Esprit.
Хотя для начала, вспомним немного о первом его появлении.
Первый Эспирит, появился на свет еще в ’70-х. Разработал это детище Колин Чепмен, талантливейший дизайнер и конструктор. В итоге у него получился великолепный автомобиль, с незамысловатой внешностью и хорошими показателями, кстати произошло все это во время турбоэры, и не трудно понять, что двигатели тогда у него были турбированные.
Ну а как же у него получился этот замечательный агрегат? Который прогрессирует до сих пор. Наверно, все потому, что Чепмен был талантливейшим конструктором и неплохим бизнесменом, но никогда не увлекался зарабатыванием денег. Его фирма строила прекрасные автомобили, однако часто нуждалась в средствах. Главной страстью Чепмена были автомобильные гонки, а не накопление и бешеная гонка за деньгами и раскруткой бизнеса.
В общем, он был душевно поглощен автомашинами, от того, все делось с душой и на века.
Так, что-то я пошел не по теме, и по этому, давайте вернемся к нашим баранам.
Здесь у нас, как вы видите, присутствует все тот же не замысловатый, но уже более космический стиль, дизайн, кому как удобней.
По мне, если сравнивать его с многими нынешними новинками-суперкарами, то по внешности он получился очень даже приятным, хоть и присутствуют резкие линии.
Что же мы имеем.Хочу сразу сказать, что для него хороша извилистая горная дорога, с многочисленными поворотами, так-как управляемость он позаимствовал у своего собрата меньшего, Лотус Эллис. Да и весит он не так уж и много , 1400 кг в снаряженном.
Теперь, более подробно пожалуй.
Это дух местный (что правильно, никогда не понимал в таких автомашинах псевдо задние сиденья) заднеприводный агрегат, с центральным расположением двигателя.
Двигатель же тут, 5 литровый V8 с 720 Нм и 8500 об. минуту.
Все это в сочетании с 7ми ступенчатой коробкой и славными 620 лошадиными силами, позволяет Эспириту разгонятся до сотни за 3,4 секунды, и при вашем желании, развивать максимальную скорость в 330 км\ч.
Хочу заметить от себя, ну или мое мнение, показатели очень и очень хороши, если учесть, что он любит повороты так же, как и Эллис.
Как говорят тест пилоты, у компании получилось сделать так, чторазгон практически не ощущаем, благодаря каким то там электра приводах в сидениях, в общем как бы вас не вдавливает, что по мне, не айс, больше по душе чувствовать эту мощь.
Так, теперь же, что касается внешнего вида, я уже в начале в крации сказал, приятные, чем то дерзкие и манящие формы, в общем радует глаз, хотя и не идеал.
Что же касается салона.
Хочу сказать, здесь нет ничего особенного вообще. Кроме как красиво и информационно оформленного водительского места. В остальном как то пусто. Хотя, здесь скорее, любой каприз за ваши деньги, и вся проблема.
Здесь преимущественно, кожа, карбон и пластик под металл. В общем и целом, думаю в дальнюю поездку, лучше взять, что-то из Астона, при том, что ценник на него в среднем вальрируется на $174000.
В общем думайте и решайте сами, дамы и господа, каков он.
По мне, показатели и внешность очень радуют и улыбают. Что же касается салона и ценника, ну не знаю, думаю не добор и перебор в первом и втором случае. Хотя с другой стороны, данный ценник повлияет на то, что их будет меньше, что даст хоть какую-то малую долю индивидуальности, хотя, кто знает, кто знает. В целом, мне он пришелся по душе.
Пожалуй это все на сегодня, всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
Каков он?
- Бесподобный (44% — 48 голосов)
- Классный (46% — 51 голос)
- Мусор (10% — 11 голосов)
14 May 2011 в 16:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.