личный блог Ferrum

Lotus Esprit

Всем добрый вечер, дорогие смотравчане…))

Было у меня сегодня хорошее настроение, видимо из за того, что выходной, и решил вот сделать обзор Лотуса, а именно Lotus Esprit, и предоставить его вам.

И так, вашему вниманию, прямиком из Великобритании, Lotus Esprit.




Хотя для начала, вспомним немного о первом его появлении.
Первый Эспирит, появился на свет еще в ’70-х. Разработал это детище Колин Чепмен, талантливейший дизайнер и конструктор. В итоге у него получился великолепный автомобиль, с незамысловатой внешностью и хорошими показателями, кстати произошло все это во время турбоэры, и не трудно понять, что двигатели тогда у него были турбированные.





Ну а как же у него получился этот замечательный агрегат? Который прогрессирует до сих пор. Наверно, все потому, что Чепмен был талантливейшим конструктором и неплохим бизнесменом, но никогда не увлекался зарабатыванием денег. Его фирма строила прекрасные автомобили, однако часто нуждалась в средствах. Главной страстью Чепмена были автомобильные гонки, а не накопление и бешеная гонка за деньгами и раскруткой бизнеса.
В общем, он был душевно поглощен автомашинами, от того, все делось с душой и на века.



Так, что-то я пошел не по теме, и по этому, давайте вернемся к нашим баранам.
Здесь у нас, как вы видите, присутствует все тот же не замысловатый, но уже более космический стиль, дизайн, кому как удобней.

По мне, если сравнивать его с многими нынешними новинками-суперкарами, то по внешности он получился очень даже приятным, хоть и присутствуют резкие линии.





Что же мы имеем.Хочу сразу сказать, что для него хороша извилистая горная дорога, с многочисленными поворотами, так-как управляемость он позаимствовал у своего собрата меньшего, Лотус Эллис. Да и весит он не так уж и много , 1400 кг в снаряженном.



Теперь, более подробно пожалуй.
Это дух местный (что правильно, никогда не понимал в таких автомашинах псевдо задние сиденья) заднеприводный агрегат, с центральным расположением двигателя.
Двигатель же тут, 5 литровый V8 с 720 Нм и 8500 об. минуту.



Все это в сочетании с 7ми ступенчатой коробкой и славными 620 лошадиными силами, позволяет Эспириту разгонятся до сотни за 3,4 секунды, и при вашем желании, развивать максимальную скорость в 330 км\ч.
Хочу заметить от себя, ну или мое мнение, показатели очень и очень хороши, если учесть, что он любит повороты так же, как и Эллис.









Как говорят тест пилоты, у компании получилось сделать так, чторазгон практически не ощущаем, благодаря каким то там электра приводах в сидениях, в общем как бы вас не вдавливает, что по мне, не айс, больше по душе чувствовать эту мощь.

Так, теперь же, что касается внешнего вида, я уже в начале в крации сказал, приятные, чем то дерзкие и манящие формы, в общем радует глаз, хотя и не идеал.





Что же касается салона.
Хочу сказать, здесь нет ничего особенного вообще. Кроме как красиво и информационно оформленного водительского места. В остальном как то пусто. Хотя, здесь скорее, любой каприз за ваши деньги, и вся проблема.
Здесь преимущественно, кожа, карбон и пластик под металл. В общем и целом, думаю в дальнюю поездку, лучше взять, что-то из Астона, при том, что ценник на него в среднем вальрируется на $174000.







В общем думайте и решайте сами, дамы и господа, каков он.
По мне, показатели и внешность очень радуют и улыбают. Что же касается салона и ценника, ну не знаю, думаю не добор и перебор в первом и втором случае. Хотя с другой стороны, данный ценник повлияет на то, что их будет меньше, что даст хоть какую-то малую долю индивидуальности, хотя, кто знает, кто знает. В целом, мне он пришелся по душе.







Пожалуй это все на сегодня, всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))

Каков он?

  1. Бесподобный (44% — 48 голосов)
  2. Классный (46% — 51 голос)
  3. Мусор (10% — 11 голосов)
Теги: Lotus, Esprit
44
14 May 2011 в 16:51
3867
28
28 комментариев:
BonPari
#  BonPari.77rus  14 May 2011 в 16:53
очень крутое авто) +
3
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  14 May 2011 в 16:53
Классный надеюсь он будет более надежен чем старая версия)
3
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 16:55
ну, как они уверяют, поработали они над ним не плохо, с учетом провальных выкидонов старого, но за частую это бла бла))
посмотрим))
2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  14 May 2011 в 16:56
Мне они в Париже на выставке бла бла говорили посмотримс!
2
Ferrum
#  Ferrum  для Killer Lex NEW  14 May 2011 в 16:57
ну, вот о чем я и говорил, красиво рассказывать они умеют)
2
Героиновая шлюха
#  Героиновая шлюха  14 May 2011 в 16:55
приятный такой
2
Delete111111111111
#  Delete111111111111  14 May 2011 в 17:00
Старенький красавец...новый чтит традиции и привносит новое.... с точки зрения дизайна очень нравится
3
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  14 May 2011 в 17:03
Чем то на марусю смахивает
2
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 17:05
а мне ламбу напомнил, не помню ток точно какую)
1
29th
#  29th  14 May 2011 в 17:05
красивый, беленький..
салон передает чувство комфортности, нравится.
цена уг!
2
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 17:06
странно, мне, наоборот, салон не оч)
1
silyasish
#  silyasish  14 May 2011 в 17:05
Молодчик.... хорошо описал )
2
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 17:07
стараемся)
1
alan
#  alan.BR  14 May 2011 в 17:09
мда, очень хотелось бы протестировать эту штучку :)
3
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 17:10
да уж, и по мимо трассы, еще и на холмистой дорожке)
1
Diaz
#  Diaz  14 May 2011 в 17:33
Я фанат того чёрного Эсприта, что на второй фотке. Очень классный дизайн был. Новый тоже ничего, но не думаю что когда -нибудь он мне понравится больше... Особенно если учесть какие у него конкуренты))
3
Barsuki
#  Barsuki  14 May 2011 в 17:37
че то он кажись с ламбы срисован
2
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 17:38
в морде, что то есть, я уже подметил, но и все по идее)
2
Barsuki
#  Barsuki  14 May 2011 в 18:00
зад тоже похож как на последней модели
0
отредактировал Barsuki, 14 May 2011 в 18:06
Ferrum
#  Ferrum  для Barsuki  14 May 2011 в 18:08
ну, ен сказал бы)
1
Barsuki
#  Barsuki  14 May 2011 в 18:09
так впринцип, тут только некоторые черты, от ламбы
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 May 2011 в 18:23
вот зараза...красивый он все же)))
3
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 May 2011 в 18:34
Очень красивый !
3
AalehDOx
#  AalehDOx  14 May 2011 в 19:33
LFA напомнил чем-то ))


а салон McLaren)))
3
Ferrum
#  Ferrum  14 May 2011 в 19:49
да в ней много чего есть)
1
Diaz
#  Diaz  14 May 2011 в 22:43
Салон МкЛарен, тут ты прав. Мне тоже сразу он вспомнился)
1
Денис
#  Денис.GC8  15 May 2011 в 12:25
Да-да он секасный=))
2
BadDemon
#  BadDemon  15 May 2011 в 16:28
Отличный обзор) спасибо)
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29