блог сообщества Эстония

Штрафы на территории ЭР.

Все нижеперечисленные штрафы являются максимальной мерой наказания, то есть максимум, что можно получить на территории Эстонской Респуплики по состоянию на 23.12.2008. Что бы вывести цену в рублях, в среднем сверяйтесь с курсом , то есть умножайте на 40. Ниже приведенные цены в евро являются переведенными по курсу крона/евро, то есть могут отличаться в некотором процентном соотношении. Нарушения ПДД с летальными исходами и сроками заключения на данный момент предоставить не является возможным.


1)Управление транспортным средством лицом не имеющим водительского удостоверения(категории). Арест на месте. 385 Евро –
2)Езда при упразднённом или признанным недействительным или приостановленном праве на вождение
транспортного средства. Арест на месте, 1150 Евро –
3)Передача управления транспортным средством лицу не имеющему водительского удостоверения (необходимой
категории). 385 Евро –
4)Управление незарегистрированным транспортным средством 385 Евро –
5)Передача управления незарегистрированным транспортным средством 767 Евро –
6)Управление транспортным средством без регистрационных номеров или с регистрационными номерами от другого
транспортного средства 767 Евро –
7)Управление транспортным средством с трудно различимыми регистрационными номерами 678 Евро –
8)Управление транспортным средством, которое не прошло технический осмотр 115 Евро –
9)Передача управления транспортным средством не прошедшим тех.осмотр 385 Евро –
10)Управление технически неисправным транспортным средством 385 Евро –
11)Передача управления технически неисправным транспортным средством 385 Евро –
12)Нарушение правил по использованию и умышленная поломка спидометра 385 Евро –
13)Управление самодельным (переделанным) транспортным средством 192 Евро –
14)Управление опасным для окружающей среды транспортным средством 192 Евро –
15)Передача управления опасным для окружающей среды транспортным средством 385 Евро –
16)Проезд водителем транспортного средства на запрещающий знак светофора 192 Евро –
17)Не уступление дороги пешеходу на нерегулируемом перекрёстке 192 евро с лишением прав до 6 месяцев
18)Причинение водителем транспортного средства физического и материального ущерба 1150 евро с лишением прав до 6 месяцев
19)Передача управления лицу в состоянии алкогольного опьянения 1150 Евро –
20)Управление транспортным средством в состоянии опьянения: 0,10-0,24 мг алкоголя на 1л выдыхаемого воздуха
(или на 0,20-0,49мг алкоголя 1г крови). 385 евро с лишением прав от 3 до 9 месяцев
21)Управление транспортным средством в состоянии опьянения: 0,25-0,74 мг алкоголя на 1л выдыхаемого воздуха
(или 0,50-1,49мг алкоголя на 1г крови). 1150 евро с лишением прав до 12 месяцев
22)Распитие алкогольных напитков участником ДТП 1150 евро с лишением прав до 18 месяцев
23)Превышение до 20км/ч максимально разрешённой скорости 115 Евро –
24)Превышение на 21-40км/ч максимально разрешённой скорости 385 Евро с лишением прав до 6 месяцев
25)Превышение более чем на 40км/ч максимально разрешённой скорости 767 Евро с лишением прав до 12 месяцев
26)Управление транспортным средством оборудованным средствами обнаружения или создания помех измерительных
приборов 385 Евро –
27)Нарушение правил обгона 385 Евро –
28)Нарушение правил обгона, при котором была создана опасная ситуация 767 Евро с лишением прав до 12 месяцев
29)Езда по встречной полосе движения 385 Евро –
30)Нарушение правил переезда Ж/Д путей 385 Евро –
31)Препятствование другому водителю в использовании им преимущества 385 Евро –
32)Нарушение правил времени работы и отдыха водителем транспортного средства. 385 Евро –
33)Нарушение правил времени работы и отдыха владельцем транспортного средства или его представителем 767 Евро –
34)Игнорирование требования остановки проблесковым маячкам 767 евро с лишением прав до 24 месяцев, Арест
35)Не сообщение о ДТП 1150 Евро с лишением прав до 12 месяцев, Арест
36)Бегство с места ДТП 1150 Евро с лишением прав до 24 месяцев, Арест
37)Нарушение водителем требований по перевозки груза или пассажиров 385 Евро –
38)Нарушение требований по перевозке хим.веществ, отходов и пр. 767 Евро –
39)Другие нарушения водителем транспортного средства 192 Евро –
40)Другие нарушения водителем транспортного средства, при которых создана опасная ситуация 385 Евро с лишением прав до 6 месяцев
41)Нарушение правил дорожного движения пешеходом или другим участником движения 40 Евро –
42)Нарушение правил дорожного движения пешеходом или другим участником движения в состоянии алкогольного
опьянения и/или созданной опасной ситуации и/или с совершением ДТП 385 Евро –
43)Парковка в запрещённом месте 40 Евро –
44)Парковка в запрещённом месте опасна или мешает дорожному движению 192 Евро –
45)Нарушение правил езды на внедорожнике 192 Евро –
46)Управление транспортным средством с непристёгнутым ремнём безопасности 192 Евро –
47)Управление транспортным средством с непристёгнутым ремнём безопасности повторно 385 Евро -

Думаю гражданам РФ цифры тоже на заметку, особенно тем, кто сейчас летом собирается в евротрип.

Источник http://mazko.net/docs/trahvid-vene.pdf

К вниманию цены на топливо http://rus.superhind.ee/gas


+ Дополнение с перехода на евро.
С 1 января 2011 года государственной валютой Эстонии станет евро. Уже сейчас ценники в магазинах и ресторанах публикуются в двух валютах.

В числе изменений, которые ждут гостей и жителей страны с началом наступающего года, - увеличение штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте или за нарушение ПДД, сообщает travel.ru.

Это объясняется тем, что одна штрафная единица, то есть 60 эстонских крон (3,83 евро в настоящее время), в пересчете на евровалюту будет округлена до 4 евро.

Чиновники Министерства финансов, активно пропагандирующие переход на евро, считают, что принципам честного ценообразования на товары и услуги такое округление не противоречит. Штрафная единица по закону должна быть ровной суммой, но округлить ее в меньшую сторону нельзя.

В Союзе налогоплательщиков поддерживают это мнение и считают, что округление штрафной единицы на кармане добропорядочного гражданина никак не скажется, а компетентным органам - наоборот, облегчит работу.

Одна штрафная единица не равняется конечной сумме штрафа - она лишь позволяет рассчитывать объем денежного наказания нарушителя. В частности, сейчас штраф за безбилетный проезд в Эстонии составляет 600 крон - это 38 евро. Таким образом, после округления штраф увеличится на 2 евро.
11
12 May 2011 в 16:54
2176
10
Последний раз отредактировал Irmscher.Ыть, 12 May 2011 в 17:05
10 комментариев:
Nero_Provocatore
#  Nero_Provocatore  12 May 2011 в 16:59
дорого.
очень дорого.
1
est-rus
#  est-rus.ee  12 May 2011 в 17:00
4to to pomoimu danni ustarevsie...az za 2008 god.uze davno poravki i korrektirovki vnosili vrode
1
Irmscher
#  Irmscher.Ыть  12 May 2011 в 17:07
главное минус поставить!
поправки и корректировки внесли, просто округлили штрафы в большую сторону.

Ваш К.О.

П,С.
Добавил выше данные на перерасчет штрафов в 2011 году
0
est-rus
#  est-rus.ee  12 May 2011 в 17:18
ti pro kakie minusi?
0
Irmscher
#  Irmscher.Ыть  для est-rus.ee  12 May 2011 в 18:16
ктото топик минусит
0
Женько
#  Женько.Truck  12 May 2011 в 17:22
Вот бы узнать список правил которые вступают в силу с 1 Июня 2011 года... было бы классно.
1
Irmscher
#  Irmscher.Ыть  12 May 2011 в 18:19
http://www.mnt.ee/liiklusseadus2011/?q=node/30



в конце страницы статья 281, указывающая на изменение/дополнение/добавление новых введений в пдд
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  12 May 2011 в 18:24
мой плюс, но данные действительно устарели
0
est-rus
#  est-rus.ee  12 May 2011 в 21:09
eto tolko nebolsaja 4ast popravok..sootvectvenno i rascenki menjajutsja


1. Водителю запрещается во время управления транспортным средством пользоваться телефоном без специального устройства, позволяющего пользоваться им без помощи рук, и держать телефон в руках во время движения транспортного средства. (Пункт 1 части 11 статьи 33 ЗоДД)

Комментарий: по сравнению с действующими правилами запрет на использование мобильного телефона распространяется и при управлении транспортным средством за пределами населённых пунктов. ЗоДД запрещает также любые другие действия, мешающие управлению транспортного средства и ухудшающие безопасность движения. Акцент делается на использовании мобильного телефона,как на самом распространённом действии, которое создаёт опасность во время управления транспортным средством. На время разговора по телефону рекомендуется безопасно остановить транспортное средство в подходящем месте, так как разговор безусловно отвлекаетвнимание водителя от движения.

2. Водитель механического транспортного средства категории B, C, D или T при вынужденной остановке на дороге вне населенных пунктов в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, выходя из автомобиля или трактора на проезжую часть и находясь на ней, должен быть в жилете безопасности, отвечающем требованиям второго класса стандарта EVS-EN471. (Часть 7 статьи 33, часть 2 статьи 11, пункт 48 статьи 2 ЗоДД)

Комментарий: водитель автомобиля или трактора, вышедший на проезжую часть в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, обычно плохо заметен другим водителям и зачастую одного только пешеходного светоотражателя недостаточно. Например, из статистики дорожно-транспортных происшествий известны случаи, когда водители закрывали собой задние огни автомобиля и поэтому попадали в ДТП. Следовательно, использование жилета безопасности в интересах самого водителя. По директиве Европейского Союза жилет безопасности — это средство личной защиты, требования по безопасности к которому установлены соответствующим стандартом. Соответствие жилета безопасности этим требованиям можно узнать по маркировке CE EN471.

3. Наиболее важные, с точки зрения безопасности, изменения в правилах пользования световыми приборами на стоящем транспортном средстве в темное время суток:

1) На транспортном средстве и его прицепе, сделавшем остановку или припаркованном в условиях недостаточной видимости или втемное время суток на неосвещенной дороге за пределами населенных пунктов, в дополнение к габаритным огням и освещению номерного знака следует включить аварийную световую сигнализацию. (Часть 4 статьи 40 ЗоДД)

2) На транспортном средстве, сделавшем остановку или припаркованном в условиях недостаточной видимости или в темное время суток на неосвещенной дороге за пределами населенныхпунктов, не разрешается включать фары ближнего или дальнего света и противотуманные фары. (Часть 5 статьи 40 ЗоДД)

3) На транспортном средстве, припаркованном на дороге в населенном пункте, не разрешается включать фары ближнегоили дальнего света и противотуманные фары. На транспортном средстве, сделавшем остановку на дороге в населенном пункте, запрещается включать фары дальнего света и противотуманные фары. Фары ближнего света могут быть включены при остановке на правой стороне дороги. На транспортном средстве, сделавшем остановку на левой стороне дороги в населенном пункте, запрещается включать также и фары ближнего света. (Часть 5 статьи 40 ЗоДД)

Комментарий: ЗоДД уточняет и более доступно оговаривает использование световых приборов в различных условиях дорожного движения, так как включение фар на стоящем автомобиле в тёмное время суток может оказаться опасным и легко может ввести в заблуждение других участников дорожногодвижения.

4. На дороге в населенном пункте время, затраченное в нормальных условиях на проезд дистанции между движущимися друг за другом транспортными средствами, должно составлять не менее 2 секунд, а на дороге вне населенных пунктов — не менее 3 секунд. Это требование не действует при выезде со своей полосы движения для обгона с подачей сигнала световыми указателями поворота. (Часть 2 статьи 46 ЗоДД)

Комментарий: изменение позволяет водителям легче следить за соблюдением правильной дистанции. Оценить расстояние до движущегося впереди транспортного средства в секундах возможно, а вот оценить его в метрах намного сложнее. Уменьшение дистанции разрешено только в начале обгона, но не во время движения в ожидании возможности обгона.

5. Изменилось значение понятия обгон. Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств с выездом со своей полосы движения. (Пункт 44 статьи 2 ЗоДД)

Комментарий: таким образом, обгон — это также манёвр, который не связан с выездом на полосу встречного движения.

6. Водителю разрешается обгонять движущееся впереди транспортное средство слева. Исключение — обгон поворачивающего налево или совершающего разворот транспортного средства. (Часть 1 статьи 51 ЗоДД)

Комментарий: нельзя опережать движущийся впереди автомобиль, перестроившись на правую полосу движения, поскольку данный маневр классифицируется как обгон, который запрещено совершать с правой стороны. Требование было добавлено, для того чтобы уменьшить частое перестроение из полосы в полосу в равномерном транспортном потоке и агрессивность вождения.

7. Выезжая с однополосной дороги на многополосную, водитель должен уступить дорогу водителю, движущемуся по многополосной дороге. (Часть 4 статьи 57 ЗоДД)

Комментарий: порядок движения может быть изменен средствами организации дорожного движения. Таким образом, при наличии таких средств, определяющих очерёдность
проезда, водитель должен руководствоваться ими.

8. Как на дороге, так и за ее пределами у водителя, управляющего механическим транспортным средством, содержание алкоголя в 1 грамме крови не должно быть 0,2 миллиграмма или больше либо содержание паров алкоголя в 1 литре выдыхаемого водителем воздуха не должно быть 0,1 миллиграмма или больше. (Статья 69, часть 21 статьи 1 ЗоДД)

Комментарий: ЗоДД вводит запрет на управление транспортным средством под действием алкоголя, наркотических или других психотропных веществ также за пределами дороги.

9. В населенном пункте на дороге с максимальной разрешенной скоростью не более 50 км/ч водитель должен уступить дорогу транспортному средству общего пользования категории D, отъезжающему от обозначенной остановки. (Часть 2 статьи 37 ЗоДД)

Комментарий: в отличие от действующих правил требование уступить дорогу не распространяется на дороги с разрешенной скоростью движения больше 50 км/ч.

10. Водитель встречного транспортного средства должен уступить дорогу водителю, ожидающему на трамвайном пути возможности совершить левый поворот и мешающему трамвайному движению. (Часть 9 статьи 45 ЗоДД)
0
ep0x
#  ep0x  22 May 2011 в 13:30
Но хорошо что, это максимальные штрафы!
за листы давали 40 евро за ремень 36 =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29