блог сообщества Москва СВАО

Видеорегистратор. Маршрутка + АМР.

Думаю суть сможете уловить в видео.
Кат )
ставим качество 480 )))))


ёпанутая маршрутка ))) поворот на право через 2 ряда... акцентируем 1.40 ( минута сорок... )



Далее видим первую часть из серии наглый АМР. пристроился сзади мигнул 1 раз, я еле заметил. Еду дальше... пристраивается, жмёт на разделительную - отталкиваю его обратно. Обгоняет - оттормаживает со 150 до 60



Вторая часть по желанию - банально ушёл от него.


спасибо за внимание )))

я уважаю нашу власть и ...

  1. пропускаю амр и всех кто моргнёт дальним. (12% — 53 голоса)
  2. пропускаю только 01 02 03. (65% — 298 голосов)
  3. не пох, я сам амр ) (23% — 104 голоса)
47
14 April 2011 в 05:20
5838
127
Последний раз отредактировал SaL3x, 14 April 2011 в 05:25
127 комментариев:
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  14 April 2011 в 05:26
эт на чем ты ехал

прям так хурит неплохо
2
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 05:27
civic VII hatch ) 2001 гв. ну в принципе та что в профиле ) та что в профиле )
0
Сержо
#  Сержо.TAZ  14 April 2011 в 11:55
А на чем ты приятный звучек и едит не плохо!
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 April 2011 в 05:32
Ответ на твой опрос )))
12
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 05:33
красава ))
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 April 2011 в 05:36
ну так=) на дороге все равны кроме 01 02 03 ( ну и 04 тоже) ))))
3
Lectros
#  Lectros  для CokoJI.км/ч  14 April 2011 в 11:44
А что за ремикс на prodigy играет? Хорош трек..)
0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для CokoJI.км/ч  14 April 2011 в 20:25
Аха-ха )))) КРАСАВЧИК ))))) на 53 сек вообще прикол ))))))
0
Dim-on
#  Dim-on  14 April 2011 в 11:28
Выб еще налепили - " Еду только 60 и срал на всех"
А мне не в лом пропустить автомобиль моргающий дальним!!!
2
DELETEME
#  DELETEME  14 April 2011 в 06:00
На южке все время происходит кошмар транспортный в силу непродуманности узла (вернее, невозможности его улучшения изза застроек и возросшим с годов проектировки потоком транспорта).
Но, это не оправдывает совершенно безосновательно рискованное и граничащее с маразмом вождение в первом ролике...
А по поводу амр-ов и прочей чухни с "пропускаю 01 02 03", это, пардоньте, такой маскарад, но вас же не переубедить, да и смысл? Стремление к равноправию, дорогие мои, это удел тех, кто признает сам в себе ограниченность своих свобод и прав. Вы узники своих же собственных нереализованных амбиций.
Но, вы клейте машины, собирайте акции, вывешивайте ролики. Теряйте честь, гордость и достоинство вместе с теми кого вы сквернословите.
Хотя, было б что терять. Давно забытые людьми слова написал, и мне почудилось сей миг, что аж сам интернет немного засмущался.

p.s.не пропускать правительство - не есть правильно. именно эта верхушка, по сути, и сделала нашу жизнь такой, какая она есть, и спасибо им за это несмотря ни на что. Без них бы вы, те кто так их ненавидит и не терпит до такой мелочности, жили бы до сих пор в средневековье, или того хуже (а, может, было бы и лучше).
Хотя, вы б и тогда и к кОням приеблись, и к каретам расписным. И не давали бы дорогим им на своих осликах. Думается мне, порубили бы в капусту вас в то время, а сейчас все толерантные, якобы, и все этим пользуются. Тут прижмут, там прижмут. Выйдут-подерутся. Такая опера, такой театр.

Шуткую. Манера (а точнее, отсутствие манеры) вождения побудила написать, а тут еще и "блюстители равноправия на дороге" появились мои обожаемые. Грех не сложить мысль на бумагу.
3
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 08:57
Блядь! Крик души!!!! Если от них всё зависит, тогда какова хуя они не сделают нам нормальные дороги !!!! какова хуя они каждый раз пиздят дохуя бабла, делают заплатки, и снова пиздят бабло !!!!!

Ведь достаточно как япошки, раз и навсегда сделать 1 дорогу которая будет стоять без колеи и прочей херни лет 50 и не меньше !!!!
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 10:32
Что-же эта верхушка что сделала хорошего, пример хоть приведи? Мы наверное так хорошо живем из-за них? С какого фига я им должен предоставлять приемущество на дороге?
2
NortBru
#  NortBru  14 April 2011 в 14:30
Лично мне они ничего хорошего не сделали, я только и слышу о повышении налогов цен и законов которые меня не устраивают.
А ещё вижу их "работу". И только успеваю писать бумаги и ходить по инстанциям что бы отбить налоги, которые придуманы что бы закатать бреш в бюджете от "наших" "избранников".

А если вы товарищ (хотя какой вы товарищ, времена товарищей прошли, теперь только партнёры) - наглый, то это ваши проблемы и не нужно портить другим жизнь, в частности поворачивать вторым рядом и выкатываться на перекрёсток, что бы потом такие же как и вы вас обсигналили.

Культуры нет. Каждый смотрит на соседа в пробке как на говно, никакого уважения, лишь бы побыстрей проехать, а что там за мной будет - не мои проблемы.
И пока государство так же будет думать, в нашей стране жить без нае...ова будет практически невозможно. Причём знаете что интересно, поймёте это вы только в старости, когда ваши милые детишки вырастут, займутся бизнесом и спишут вас в дом престарелых.
2
DELETEME
#  DELETEME  14 April 2011 в 19:48
Собака лает — ветер носит, а караван идёт

Я вот что написал повыше, там же суть простая:
1) Будьте Людьми. С богатой честью, с крепкими ценностями, с гигантским уважением к окружающим, с бескрайней любовью к семье и друзьям.
2) Начните с себя. Москву делают и строят кто? Гипертрофированная гордость и резкий недавний скачек "из грязи в князи" не позволят "нормальным людям" положить нормальный асфальт.
3) У нас нет технологий современных прокладок дорог. Потому что попросту нет специалистов такой техникой пользоваться. А наши молодие ребятки особо не идут в укладчики асфальта. Или вы думаете что те кто сюда на чемоданах на разовые заработки приезжают, должны уметь пользоваться всей возможной техникой??? Их же не учил никто. Вот они частично швабрами по лужам и катают дырки.

А теперь давайте абстрагируемся и представим себе крупный город без (буду перечислять то, что смотровчан больше свего волнует):
1) Огромных штрафов нет (хотя, я бы еще увеличил)
2) АМР-ов и прочих нет, никто по делам не ездит. Говорить при такой нагруженности трафика и физической невозможности расширить дороги об улучшении обстановки на данный момент не приходится.
3) Налоги еще ниже (хотя, куда уж ниже, у нас они не такие высокие, на самом деле)
4) Народные избранники получают 20000 как средний гражданин

Получаем что (зная бескультурие нашего народа, утратившего почти все - от своей истории и корней, до человеческого обличия):
1) Полную анархию на дороге
2) Рост преступности
3) Рост коррупции
4) Через месяц все забывают о том что их уже не обгоняют на АМРах с мигалками, люди находят сразу же следующий объект ненависти.
5) Людей опять все будет неустраивать. Заработная плата, условия жизни, плохие жилища и прочее.

Так не лучше ли начать с себя? Там, где, якобы, Вам кажется что живется лучше - люди там потом и кровью из поколения в поколения несут в себе все важнейшие ценности, живут и работают в обществе, где каждый помнит о том, что есть люди вокруг. И вместе надо делать общее будущее.

Так вы чтож, хотите чтоб сразу вам ослабили сбрую и дальше дали волю? Мы же все погибнем к чертовой матери? Вы хотите чтобы 100-200-300 людей из парламента решили ВСЕ ПРОБЛЕМЫ страны в 150 с хреном лямов людей???

Вы хоть улыбаться начните прохожим - дарите энергетику. Работайте на результат, от души. Учитесь на инженеров, стройте дороги.

Общество потребления у нас, и все. А каждый потребитель со временем привыкает к данным условиями и требует существенных улучшений. Как наркоман.

Пишу это не лично кому-то, а в целом Вам, дорогие читатели.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DELETEME  14 April 2011 в 21:06
1) Технологии. А что преподают в институтах? Мы в МАДИ на 4 курсе делаем чертежи и разбираем двигатели от ВАЗ 2106 80х годов выпуска. Нам рассказывают о барабанных тормозах с пеной у рта преподаватели, которые еще при царе были... А дороги? У нас есть и такое. Технологии 80х годов. У нас образование все просрано. А все из-за чего? Из-за правительства в том числе. А сколько воруют на строительстве дорог? Да за эти деньги можно было-бы и специалистов подготовить, и технику закупить, и даже из Германии позвать специалистов. У нас километр дороги дороже чем во ВСЕХ развитых странах мира, причем не в 2 и не в 3 раза. А качество? Через пол года ямы.
2) Сам с себя лично я уже начал. Я не нарушаю ПДД, кроме превышений скорости в разумных приделах и в ситуации где это допустимо. Максимум на 20-40 кмч привышаю (140 на дачу, 80 по ттк, 120 по МКАД - когда пусто) 100 по дворам не летаю. Ну и еще пожалуй не пропускаю АМР, что тоже нарушение пдд. Знакомых своих осаждаю, рассказываю что это плохо и к чему это ведет, "веду это в массы". С каких это я должен пропускать хамло, которое плевало на всех нас и спешит домой после "очень сложной работы"?
3) Я за повышение штрафов и нигде не писал что их надо снижать. За проезд на красный вообще давно пора лишение сделать...
4) Откуда ты знаешь как мы ведем себя с прохожими? Что толку учится на инженера? Я учусь, нам опять-таки преподают технологии 80х-90х. И это один из топовых технических вузов страны.
ЗЫ: И 100-300 людей должны хотя-бы ПЫТАТЬСЯ решать проблемы. А не просто воровать.
0
DELETEME
#  DELETEME  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 22:05
Ну так они и решают. Я учился в школе, учился в институтах, работаю, живу в квартире. Все это не без помощи государства, а точнее будет сказать - я пользуюсь инструментами, которыми нас государство обеспечивает.

Я просто немного знаком... Всем бы нам дай бог не работать и запариваться так, как это делают эти 100-300 людей. Это особый склад людей... и ведь они реально дают все что нужно. Только, никто не хочет ничего менять.

Институт не готовит классных инженеров не потому что им не дают возможности - просто не хочет преподавательский состав и рук-во вуза, да и сами студенты в большинстве - пофигисты. Нафига им это надо, спрашивается... и так хорошо... И это уже решение ВУЗа, а не чиновника.

Потому что подход такой - из-под палки. А по своей воле - да куда уж... тут проблема не в том, что государство плохое. Проблема в том, что жители страны поплохели что-то за последние годы. И все ждут решения проблем от руководства страны... Но вот в нынешней ситуации - что бы они ни делали - ничто не изменится абсолютно. Потому что они меняют все для людей, а вот люди... ой, зачем им это.

Людям подавай огромное количество льгот, устранение любых привелегий у всех, тотальное равенство, и дармовой бензин =) Вот что народ волнует! А не тотальный крах в космической отрасли, военной, промышленной, продуктовой - любой. А ведь крах из-за кого? Ошибаетесь что из-за государства. Из-за нас самих и крах. Мы - и есть государство.

Только об этом помнят реально единицы.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DELETEME  14 April 2011 в 22:11
А жители страны от хорошей жизни поплохели? До этого довело правительство. Что они меняют? У нас специалисты есть, но они уезжают в другие страны, потому что не получают поддержки от госудаства, никакой. И в других странах они отлично работают на благо этих стран.

А крах - из-за государства. Ни один человек не в силах что-то изменить или сломать систему. Систему разграбления страны.
0
DELETEME
#  DELETEME  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 23:50
Если внимательно изучить вопрос и посмотреть, то переманивают "за бугор" не столько гос. структуры, а именно коммерческие организации. Которые технологию и двигают. У нас же коммерчески это невыгодный тип развития - долгосрочная перспектива бизнеса - это не про Россию, к сожалению.

Крах - из-за людей, друг мой. Пока, ребята, вы будете думать таким образом - будем жить именно таким образом. А если хотите что-то менять - меняйте. Гос-во вам все дало:
место где жить
место где работать
институты для образования
низкие, по сравнению с европой, налоги
огромное количество сфер для развития
огромное количество услуг, в которых население нуждается
условия для инвестиций, включая венчуры
да всего не перечислить.
А вы смотрите поверхностно и ничего не хотите делать, по существу.

Мы, судя по всему, консенсуса не достигнем. Да и бог с ним.

Вывод простой - не надо брызгать слюной на гос-во. Его надо уважать. Гос-во - это не только 300 человек в правительстве, повторюсь. Это - мы с вами. Так что сами себя не уважаете. А это - тупик.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DELETEME  15 April 2011 в 00:36
Место где жить? Нифига подобного мне государство не давало. В Москве за цену однушки в центре можно купить виллу в Испании. Зашибись жилье мне государство "дало"!
Где работать? Это где-же работать? В гос. структурах? В милиции, которой платят копейки, а заставляют работать внеурочно, ночами, СУТКАМИ подряд? Я сталкивался, у меня близкие родственники там работали. Не генаралами, а просто конвой всяких зеков и прочего дерьма... Когда тебя заставляют 2 суток ПОДРЯД работать, без каких-либо выплат. Не хочешь? Вылетаешь мигом. Врачем быть в районной поликлинике, который получает еще меньше милиционеров? Или учителем? Или в зарубежной фирме, которая хорошую зарплату тут предлагает? Ну или в нашей, которая отбашляет огромные деньги нужным людям чтобы оставаться на плаву, а зарплаты выдает в "конвертах"?
Институты? Я уже говорил про институты. Такие институты ненужны. Тысячи всяких мелких шараг, и "крутые" статусные, в которых все равно ничего дельного не учат...
Низкие налоги, по сравнению с Европой. О да. А то что зарлаты в Европе намного выше, а ВСЕ вещи, начиная с продуктов и заканчивая автомобилями стоят НАМНОГО дешевле - это конечно мы пропустим мимо ушей.
Услуги? Фирму свою еще скажи отрыть. Действительно, ведь у нас ТАКОЕ лояльное отношение к малому бизнесу!

Конечно мы не достигнем консеснсуса. Чтобы уважать наше правительство, они должны заслужить уважения. А они что делают? НИЧЕГО.

Ты как будто в другой стране живешь. Все хорошо, все зашибись, это люди неправильные, а чиновникам тааак сложно на их работе, не дай бог... Детский сад. Слова человека, который еще не разу не сталкивался с системой. Не разу не сталкивался чтобы тебя лишили прав за то что ты не совершал, из-за того что ты отказался дать взятку сразу, на прямое вымогательство, и при наличии свидетелей и экспртиз ВСЕ суды вплоть до высших судебных инстанций тебе-бы говорили "отказать в жалобе", и украдкой говорили "Нам просто сказали не отменять лишения". Решил снять вымогательство на камеру? Не бойся, тебе ее разобьют, еще ебало разобьют и наркоту подбросят. Да, докажи что ты прав, ага. Не разу не сталкивался с милицейским беспределом, ниразу не сталкивался в ДТП с чиновниками, которые оказываются правы, хоть и были на встречке. Ты живешь в большом городе и думаешь что все зашибись. То что у нас в 1000 км от крупных городов люди с трудом концы с концами сводят - ты об этом просто не знаешь. То что у нас средняя трудовая пенсия по старости 8 тысяч рублей в месяц, а социальная пенсия - 5 тысяч рублей - это нормально! Это пенсионеры виноваты! То что у нас ветераны в дерьме живут в убогих квартирах с трудом на таблетки деньги находя - это они виноваты, пусть меняют все. А ну да, еще и мы, потому что мы обязаны им деньги давать, а не государство. Минимальный размер оплаты труда в России 4300 рублей в месяц. 4300 рублей. Вдумайся в эти цифры. Хотя ты, в Москве все намного лучше. В Москве, Питере и еще некоторых городах, крупных. А сколько денег требуется на содержание заключенных в колонии строгого режима? 6000-7000 рублей в Месяц. А теперь посмотрим на черту бедности жителей США - 18.000 долларов в год. Это 507.000 рублей. Это по 42.000 в месяц. А цены? Посмотри на цены в США. Круто, да? Там все дешевле в РАЗЫ! Но это опять мы виноваты. Конечно. А ты знаешь что полтора процента населения РФ владеют примерно 50% ВСЕХ национальных богатств? Ну да, это наша вина. То что все едут в Москву ради того чтобы хоть что-то добиться, это они виноваты, они и там могут жить нормально, да? Ты хоть за МКАД раз выезжал, куда-нить подальше? Где асфальтированные дороги - это просто чудо? А таких мест в России 90%. За последние 35 лет уехало из России свыше 40 миллионов человек. Конечно, они просто тут ничего не хотят делать, и едут делать туда?

Ты наивен. Ты очень наивен. Но это, пожалуй, не твоя вина. Просто ты живешь, смотря в зомбоящик, не задумываясь о том, что творится в вокруг МКАДа...
1
отредактировал ПупсеньВупсень, 15 April 2011 в 00:44
Winnie The Pooh
Обалденно все описал.Все так и есть. Только в 1 ты ошибаешься.
Да в америке больше ЗП по сравнение с Россией. Но ты не забывай что у нас налог 13%. У них..даже и не вспомню сколько но очень много.И не так уж там все дешевле,многое дороже т.к привозное.У нас хлеб молочка и все что делается из зерна и пшеницы в разы дешевле т.к выращиваем сами.У них в крупных городах особенно на это все цены запредельные.
И опять же говорю.Да там большие зарплаты,но налог там просто огромен.От ЗП остаются копейки. Поэтому все и рухнуло,у них. Народ там живет в кредит.Семейный кредит-1 из самых популярных у них в стране.Дед взял,внук расплачивается.и так далее. Выдали кредитов больше чем народ смог платить,и привет,мировой кризис..

В этом плане (налоги) у нас все более или менее, но средний уровень заработной платы в РОССИИ( не в Москве) у нас очень низкий. не 4.5т.р как ты написал конечно же,8.000 официальная средняя заработная плата по России.Но и этого ппц как мало.
Кстати основная сложность работы чиновника,его главная приоритетная задача..от чего они так устают и нервничают. Это как бы не попасться на воровстве и взятках. Остальное..да у рядогого менеджера в тур фирме работа сложнее,с учетом того что у последнего нету целой команды спецов и помошников.
Извиняюсь за сумбурный текст.
0
ПупсеньВупсень
Ну в среднем если брать цены на ВСЁ - у нас все-таки дороже выйдет. А так - да, впринципе правильно. 4300 - это минимальная зп, а не средняя) И даже 20000 мало у нас для того чтобы НОРМАЛЬНО жить.
0
Winnie The Pooh
Что бы нормально жить в москве-да мало. в области-при наличии своего огрода и скота(а там у всех оно есть) очень даже много)
0
ПупсеньВупсень
У каждого свое понятие нормальной жизни, в области свои понятия, в Москве свои)
0
DELETEME
#  DELETEME  для Winnie The Pooh.77rus  15 April 2011 в 21:31
Эх, тяжко мне с вами тут =)
Суть-то вся в том, что вот ты молодой, а растут еще более молодые. Есть уже и взрослее люди, но у всех менталитет либо свалить, либо пожаловаться, либо обвинить всех вокруг в проблемах.

Даже если полностью сменить правительство, ничего не изменится, пока люди сами собаками перестануть быть.

Попрошу воздержаться от выставления каких-либо характеристик. Я писал не праздные вещи, а вполне конкретные, и писал именно то, чего не хватает уму среднестатистического человека России, основываясь на своих знаниях и опыте, плюс досканального изучения социального, политического и экономического вопросах.

Будет народ меняться - будет все по-другому. Но, проблема в том, что масса людская являются социальными трупами, и, частенько, из нас этих трупов делает именно как раз тот "запад и восток", на который многие дрочат. А там все тоже очень сложно. Сравнивать нельзя.

Дабы резюмировать - вот простая истина, и пока она не изменится в лучшую сторону, ничего не изменится в стране.

Надо менять сознание людей. Их отношение друг к другу. Потому что гос-во - это мы. А молиться на Господ, ожидая от них озарений... пролистайте историю, поймете о чем я.

И почитайте экономику, господа, изучите вопросы - приведенные цифры в тексте - такая фигатня, сил нет =) На лицо явное тотальное незнание предмета разговора.

Могу только на основе этого "полотна" вынужденно отдать честь западным GPR и лоббистам - они свое дело в подточке сознания молодежи России делают успешно, безусловно.
0
отредактировал DELETEME, 15 April 2011 в 21:54
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DELETEME  15 April 2011 в 22:09
Столько воды не по делу... Тебе платят что-ли чтобы ты на крупных ресурсах отписывался что правительство не виновато и вообще им очень тяжко и они ангелы? Не понимаю логики человека, который в упор не видит очевидного...
1
DELETEME
#  DELETEME  для ПупсеньВупсень  16 April 2011 в 14:58
Нет, друг, мне никто не платит.

Мне просто очень обидно, что у молодежи нет ни головы, ни сознания, ни самостоятельности.

И пока вы будете такими - это самое правительство будет вами руководить так, как хочет. Вас из контекста учат выбирать только то, что проще сознанию - неприятие свлих ошибок, такая вольная манера искажать факты...

Перед вами построили стену и дали команду ненавидить. Бессильно.

Гдеж ваше достоинство и честь? Они растоптаны вашими же стопами...

Вы только плачите и жалуетесь от того какик плохие государи. А сами не лучше. Одни сплошные трупы.

И хоть бы, блять, кто поднял забастовку, сделал революцию. Хуй. Революция из вареных пельменей - это херня, а не революция.

Учите историю, экономику и политику, узнаете много интересного. Я вас очень прошу. Мне тут оппонируют на уровне "мне шепнули у калитки". Так еще и сочувствующие есть... Ужас, ужас!

Спасите этих людей, люди!
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DELETEME  16 April 2011 в 15:45
Мне лично обидно что люди не понимают в каком дерьме живет страна.
1
myssE
#  myssE  14 April 2011 в 07:33
оооо Юго-Западная беда вообще. а так с АМР понравилось обошел его снова)))) а чё за машина у тебя ? звук как у Субаряна ))
1
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 08:58
звук как у цивика )))
0
kama
#  kama  14 April 2011 в 07:52
Ездить между рядов это прямо обязательно?
4
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 08:59
Ездить между рядов это прямотаки нормально, если
1. умеешь ездить
2. не создаёшь при этом помех
при этом голова так или иначе на плечах остаётся. Всякие ситуации бывают. А вождение это порой и стиль жизни, без которого увы, жизнь скучна и мрачна )))

Или давайте все тошнить по правилам ? Вроде у Эрика уже было видео, где наглядно показывалось как езда по правилам превращается в то, что сразу становишься для всех помехой!
Обоснуй свой МИНУС!
4
отредактировал SaL3x, 14 April 2011 в 09:10
kama
#  kama  14 April 2011 в 09:30
1. Я не минусовал
2. Ты ездить умеешь. А те кто справа или слева? Испугается, увернется на встречку и приехали.
1
SaL3x
#  SaL3x  для kama  14 April 2011 в 09:33
Я и н е спорю) но. те кто пугаются, пускай обратно в автошколу идут, так же считаю обязательным до выезда на дороги общего пользования пройти хотя бы минимальный курс экстремального вождения, в который по сути много чего входит. начиная от оттормаживания, заносов и резким манёврам, до уходов от столкновения, или же прикрытия своей машиной пешехода... случаи такие нередки.
1
kama
#  kama  для SaL3x  14 April 2011 в 13:52
Правила они одни для всех. И как говорил мой тесть, водитель с 30 летним стажем - каждый пункт в них написан кровью. Хочется погонять - езжай на трек.
1
cober
#  cober.TRD  14 April 2011 в 07:56
молодец! эти ублюдки так себя ведут уже чисто по привычке - и в нерабочее время выеживаются
недолго им осталось уже
2
047
#  047  14 April 2011 в 08:11
по первому видео минусок, сами то елазили туды сюды
3
Talisman
#  Talisman  14 April 2011 в 08:18
истерика справа
равно помеха)))
2
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 08:59
Как бы руль справа ))))
1
Talisman
#  Talisman  14 April 2011 в 09:06
ну не суть)) чего она так боится то?)
1
SaL3x
#  SaL3x  для Talisman  14 April 2011 в 09:08
Да я и сам не понял чего она там забоялась )
0
shchegol
#  shchegol.77rus  14 April 2011 в 09:03
если правильно разобрал голов на втором видео - девушка. на мой взлгяд через чур много материться ))
4
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  14 April 2011 в 09:13
Не оценил...
Валилово в междурядье на первом видосе чуть не окончилось плачевно (если бы он тебе дал в бочину, ты бы снёс пешкобродов..к тому же только представь на секунду, что вместо этой женщины бабушка, которая от страха кони двинет...)
А не пропускать АМР...много чести и железного очка не надо...всё равно ничего они по существу сделать не могут. К тому же, ты подставляешь простого водилу, который ишачится с барской попой на заднем сидении. Достойно, достойно...
2
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 09:16
Как бы в первом видео маршрутчик несовсем знает толком и русский язык, а уже работает на м аршруте, перевозит людей... и банально не перестроился заранее.
Во втором, Дума в 8 вечера как бы уже не думает... Спешил отвезти членовоза на поебеньки дачные ???
2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  14 April 2011 в 09:37
Думать в этом городе надо за всех...он дебил, а тебе машину, пассажира и пешеходов не жалко что ли? Потому и не оценил...шёл бы поспокойней - не было бы аварийной ситуации.
Про думу и тд...водила-то в чём виноват? Всё равно что резать фуру, идущую с перегрузом...водила ни при делах. Работа у него такая, он не может высадить чиновничий зад "потому что рабочий день закончился".
2
SaL3x
#  SaL3x  для Mailz.ЮВАО  14 April 2011 в 09:41
согласен частично. Согласен с тем, что так и так думаешь за всех, каждый манёвр идёт с просчётом за считанные секунды. однако не согласен с той обстановкой в москве в частности... а именно членовозки, которые вечером спешат куда-то... маршрутчики, которым похер вообще кто и где, у них ведь жёлтые номера, и по нынешним меркам за то, что не пропустил в Москве или северной столице данную газель - налагается штраф большой ^^ Вообще тема для дискуссий неплохая, только растягивать её можно на очень и очень долго, т.к. всех нюансов то и не припомнишь
1
Zolton
#  Zolton.71rus  14 April 2011 в 09:18
ВАЛИЛОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Zub
#  Zub  14 April 2011 в 09:34
маршрутчики задолбали больше всего!
Уж лучше пусть за руль русских алкашей за руль маршрутки сажают, чем этих чебуреков.
2
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 09:36
думал кто же подобное напишет! Жму руку ! Действительно... порой удивляюсь сам, как они успевают одновременно пить кофе, считать деньги, смотреть через плечо назад, пристально вглядываясь какая сука не оплатила проезд, и при этом коленкой рулить.... ОДНОВРЕМЕНННОООООО
2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  14 April 2011 в 09:40
Про телефон забыл) Они ещё по телефону балакают, да ещё и руками коллегам машут и через окошко рассказывают о дорожной ситуации)
1
Zub
#  Zub  14 April 2011 в 10:14
ага ещё выбешивает, когда они останавливаются по зову пассажира, которому надо выйти например на мосту, ну надо пассажиру, а маршрутчику пофигу, через вся ряды в крайний правый и высаживает.
Ещё очень удивился когда приехал в Сочи, там например подобного нету, да маршрутчики на своих газелях летят под сотню, что хочется из неё поскорей выйти. Но вот когда кто то просит остановится там где нет остановки, водитель говорит нет. Да и вообще рассказывают, что за это их увольняют. Но в Москве они к сожалению совсем охамели, особенно когда высаживают или сажают пассажиров вне остановки на узкой улице, т.е. ты стоишь на перекрестке к примеру и ждешь когда эта сволочь загрузит или выгрузит кого-то.
1
toyo
#  toyo  для Zub  14 April 2011 в 21:21
еще они постоянно насвай жрут скоты..с него их так и плющит..пол маршрута едут как улитки, а половину несутся как с горы на санях)
0
Абрик
#  Абрик  14 April 2011 в 09:46
если мигают дальним светом, пропускаю всех, даже если не АМР, может человек спешит! но это в случае, если есть возможность! в пробке только 01 02 03 ну и АМР со спецсигналом! будь они не ладны!
3
Крыжопник
#  Крыжопник  14 April 2011 в 10:01
а я сам себе АМР) но спецслужбы пропускаю)
1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  14 April 2011 в 10:02
Все хорошо....но вот ты же не знаешь почему 2 водитель спешит?даже если не АМР, я из за таких выкрутасов чуть в аэропорт не опаздал, так что не всегда это нормально
1
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 10:09
http://smotra.ru/users/helli/ Вот этот человек тебе не даст соврать, что я летел из павшино в шереметьего в 4 часа дня, в будни.... успел за час доехать, при этом гнал и мимо постов под 160, и тд и тп. видно было что опаздываю, не моргал, гнал и по обочине, и как только возможно. если припомнишь, на мкаде летом фура поперёк перевернулась. Вот в этот день и пришлось ехать. Я к чему это всё. Если торопишься, то оно видно, что дуреет человек, играет, или действительно ему нужно проехать.

Манёвр АМРа, мне был непонятен... моргнул, далее пристроился, поджал вбок, я его обратно... далее следовало то что он встал передо мной и оттормозил малец, выключил мигалки и уже никуда не торопился. Далее я его обогнал, встал перед ним, немного проехал, и когда он начал орать в свой матюгальник что-то ( аля сьебись ) я и ушёл от н его вперёд, дожидаясь пока он со своей мигалкой догонит
0
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  14 April 2011 в 10:33
Звук очень приятный у машины)
1
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 10:35
в живую лучше ) поверь !
Как же я люблю минусёров... Придут в пост, понатыкивают минусов, и сьебутся не обосновав за что \ про что. Читали бы хотяб под чем минус или плюс ставите.
1
romanova
#  romanova  14 April 2011 в 10:36
Профессионализм вождения заключается не в том, чтобы быстро ездить между рядами и не попадать в ДТП, а в предугадывании ситуации на дороге и не попадать в те же ДТП. Где маршрутки, где люди, кто и как может себя повести, это все надо продумывать на дороге. А тут тупая гонка "на удачу", без просчета своих действий на внештатную ситуацию, маршрутка тому пример! И чтобы ровняться на Эрика, надо сначала ездить уметь как Эрик!
2
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 10:43
Тётя Катя, я конечно понимаю что выставив данное видео на обозрение буду получать как критику так и поддержку, но всему есть свой предел. Не нужно делать акцент на том, что не слышав звон, не понимаем где он... Тут не тупая гонка на удачу, и не ровняется на Эрика никто. Или же по твоему шашки Эрик придумал, что все на него ровняются? Шашки, некий стиль вождения, доставляющий моральную удовлетворённость чтоль... и делается это всё с умом и точным просчётом. И если бы газель ехала по правилам, то этого бы не случилось, т.к. я ехал с соблюдением и скоростного режима, и вроде как никого не подрезал \ не мешал никому. да, был быстрее потока( пробки ). но разве за это нужно карать ?
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 10:48
Это как раз тупая гонка на удачу. А что если-бы маршрутка чуть позже сделала этот маневр, когда ты-бы уже разогнался до большей скорости и был ближе? Ты-бы не успел затормозить. Ты-бы влетел в нее и рикошетом улетел-бы в людей на бордюре. ДА, ты не виноват! Но тебе от этого проще было-бы? Ты-бы это смог объяснить тем людям, которым ты-бы нанес травмы? Где гарантия что когда ты едешь так какой-нить идиот не вырулит перед тобой ВНЕЗАПНО, не посмотрев в зеркала? Или спереди из-за автобуса не выбежит человек, решивший перебежать дорогу? Только не говори что такого не бывает, у нас люди ненормальные и бегают где только можно, даже на дорогу не смотря. Да, ты виноват не будешь - но тебе от этого легче будет?

А если серьезно, в ДТП всегда виноваты двое. Первый - из-за того что нарушил пдд. А второй - из-за того что не смог вовремя правильно среагировать и увидеть заранее что возможное дтп.
7
отредактировал ПупсеньВупсень, 14 April 2011 в 10:51
romanova
#  romanova  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 10:52
Подпишусь под каждым словом! Понял то, что я хотела сказать! Не всегда достаточно соблюдать правила, надо понимать, что их не соблюдают другие. И результат тому минимум- битые машинки, а вот когда ломаные ножки и т.д.? Ну ты прав, ну да, молодец, лечись теперь! А "если бы" на наших дорогах неуместны)
2
romanova
#  romanova  14 April 2011 в 10:53
карает за это дорога
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 11:34
мда,как только кто то выкладывает видео с шашками(кто-то помимо эрика) в него столько сразу критики летит..
нормально парень водит,да сунулся под маршрутку справа,в мертвую зону,бывает.у маршруточника вообще дико резкое перестроение было.

Все такие милые и славные в интернете,кто ж тогда по улицам то гоняет раз все водят в стиле пушинки?)

А АМРы в данной ситуации,могли бы спокойно ехать дальше в другом ряду,поток позволял.Но этим людям нужно обязательно самоутвердится и сгонять народ из левой полосы. Хотя извините меня.Чем это они достойны мигалок? Что бы не опаздывать на заседания?Так пусть выезжают раньше.Или на метро.Как Обычные люди от которых они отличаются лишь статусом. От их решений жизнь человека (как у 01 02 03) не зависит.
Да называйте меня "Зорро" или еще кем то,но стараюсь не пропускать их,особенно в пробках.Пусть стоят.Глядишь о народе больше думать будут.,когда поживут в нашем режиме.
2
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 14 April 2011 в 11:38
bwcars
#  bwcars  14 April 2011 в 11:44
я бы сказал, что автор съемки урод и тот еще. Научился бы ездить по правилам для начала. Жалко, что газель тебя на тротуар не выкинула. Обгон справа запрещен!!!

Машине с мигалкой и включенным звуком ТЫ обязан уступить!!!

Когда у тебя отберут права или оп-здулят, помни, что ты не всегда прав
3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 11:45
Обгона справа быть не может, правила учим. С ноября обгон - это то что по встречке, все остальное опережение.
3
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 11:49
Вживую мне это скажи окей ??? Во первых, я не обгонял справа!!! а ехал по полосе своей!
Во вторых, поворот направо только из крайнего правого положения!
в третьих я обязан по КОАПу уступать авто с включённым проблесковым, звуковым, и ЦВЕТОВЫМИ СХЕМАМИ НАНЕСЕННЫМИ НА АВТО!

УЧИ ПРАВИЛА !ИЛИ КУПИ ТАЗ И РАЗВОЗИ ВСЕХ ПОДРЯД
Жалко что газель не выкинула, и жалко что тебя там в этот момент на пешеходнике небыло !
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 11:52
Мы ездим не по коапу, а по пдд. А по пдд уступать ты обязан полюбому, вне зависимости от цветовых схем. Мигалка и звук- больше ничего не надо.
ЗЫ: Пропускаю только 01 02 03.
1
Winnie The Pooh
Это по закону придуманому ими самими же. Введут закон при появлении на дороге машины чиновника с номерами АМР маячком и звуком вьебываться в отбойник,и насрать на какой скорости.Тоже будем выполнять? :)
1
ПупсеньВупсень
Я не говорю выполнять, просто человек утверждает что он якобы обязан пропускать ТОЛЬКО с цветовыми схемами, что неправильно.
0
SaL3x
#  SaL3x  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 11:55
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ )))
Как раз таки правильно !
Обязан уступать если все 3 условия соблюдены! А именно И Люстра, и звук, И ГАИ \ МЧС \ СКОРАЯ \ ППС.
Даже если за мной пристроится ДПС, без Крякалки - я не обязан ему уступать !
Обрати внимание как проезжают перекрёстки на красный сигнал светофора сотрудники вышеперечисленные.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SaL3x  14 April 2011 в 11:57
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Всё.
1
Winnie The Pooh
На самом деле так и есть)

Помню как то АМР меня пытался двинуть из левого ряда.Но мигалка у него не работала.Я из своей вредности+не особой любви к ним,не пропускал.И даже по правилам :) Звук то есть,а мигалка не пашет
Ребята злились,потом оттормозили,наехали на меня.Даже ствол показали,но когда я им сказал что люстра не пашет у вас ребятки,и вы нарушаете.Как то угомонились :)
2
ПупсеньВупсень
Не знаю, я их и с мигалкой не пускаю)
0
ПупсеньВупсень
На красный без сигнала (только с люстрой) они имеют право проезжать, если они никому не создадут помех.
1
SaL3x
#  SaL3x  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 12:01
Кажется ты забыл добавить следующее...

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

После Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, свключенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
0
отредактировал SaL3x, 14 April 2011 в 12:05
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SaL3x  14 April 2011 в 12:04
И чего? При чем тут сопровождение, если мы говорим о чиновниках? По ПДД ты обязан уступить дорогу автомобилю с синей мигалкой и крякалкой (либо сиреной), различные наклейки и остальное тут неважно.


Наклейки влияют на штраф (или лишение) за то что не пропустил их, и на сопровождение.
1
SaL3x
#  SaL3x  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 12:07
Как раз таки по пдд я им нихера не обязан.
Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу./strong
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SaL3x  14 April 2011 в 12:08
Ты этот приоритет ОБЯЗАН им предоставить. Что за бред ты пишешь?
ЗЫ: И хватит редактировать свои сообщения, добавля то, чего изначально небыло.
1
SaL3x
#  SaL3x  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 12:10
ну если забыл дописать, то чо, новое сообщение писать ?
Я НЕ ОБЯЗАН! Они Имеют право на приоритет в том случае, если УБЕДИЛИСЬ что я им уступаю ! в противном случае ПНХ.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SaL3x  14 April 2011 в 12:13
Еще раз: 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

То есть это по-твоему значит что ты не обязан?
1
Winnie The Pooh
Да по закону обязан,но извините я напомню мы в России живем.Тут еще есть такая вещь как здравый смысл.АМР спокойно мог обьехать и справа.Но ему ж надо было самоутвердится и согнать народ из полосы)
У нас есть такие дебильные законы что тотальное их выполнение не приведет ни к чему хорошему.
На 2ом видео человек не прав по закону,но по логике и здравому смыслу-прав на все 100%.
2
ПупсеньВупсень
Да млин как вы достали, я НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАДО УСТУПАТЬ, и сам я АМРов никогда не пропускаю перед собой, даже в пробке глухой. И готов за это заплатить полагающийся мне штраф.

Просто человек утверждает что якобы ПО ЗАКОНУ он не обязан уступать АМРам, что в корне неправильно. По закону - обязан, по человечески - сосут пусть.
1
SaL3x
#  SaL3x  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 12:21
Дело говоришь... По закону обязан но не амрам...... всё равно буду стоять на своём и покажу тебе поправки.
0
SaL3x
#  SaL3x  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 12:20
Давай не по пдд а по ситуации... у него было место справа хоть усрись с его 5ти литровым мотором.... почему он не обогнал там ? приоритетом может воспользоваться если Я УСТУПАЮ ! Всё равно читаю это 3.2 И НЕ ОБЯЗАН Я ИМ УСТУПАТЬ! Буду через часа полтора, напишу поправку. только что звонил адвокату, он подтвердил что было внесено изменение в этот пункт.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SaL3x  14 April 2011 в 12:21
Вот видите, человек опять говорит что он никому не обязан по закону. Что неверно.
0
bwcars
#  bwcars  14 April 2011 в 12:39
в живую ты навряд ли выдержишь столько негатива на своем лице :-)

Обгон справа запрещен и никуда этот пункт из правил ГИБДД не делся. Обновите мозг, друзья. Теперь я еще утвердился, что молодняк читает только новости, а права им дарят с машиной
Уступить ВЫ обязаны любому автомобилю, который оборудован звуковым и световым эффектом!!!

Блять, я бы тебе точно руки засунул в анал, чтобы ты хоть на минутку понял, что ты не прав и пытаешься тут чинить козни над теми, кто прав
2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для bwcars  14 April 2011 в 12:42
Если вам подарили машину вместе с правами это не значит что так поступают со всеми :)
Слишком много негатива от Вас,умерьте свой пыл и тон,все же культурные люди.
0
bwcars
#  bwcars  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:44
я все свои машины покупал и 10 лет назад сам сал на права, как и выучился у номрального инструктора.

а вот афтар явно не читал правил, что советую ему скорее сделать, да бы не погибнуть в пучине незнаний
1
ПупсеньВупсень
Читай что такое обгон. Обгон - только по встречке. Если не по ней - значит опережение. Опережение справа НЕ запрещено
0
отредактировал ПупсеньВупсень, 14 April 2011 в 13:32
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 13:10
"Обгон, маневр, связанный с выездом транспортного средства из занимаемого ряда и опережением одного или нескольких движущихся транспортных средств"

"Обгонять разрешается с левой стороны. Однако если транспортное средство поворачивает налево, то обгонять его можно только с правой стороны."

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения").
-2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  14 April 2011 в 13:15
Читаем пдд с поправками от 20 ноября 2010 года:
Первый раздел, второй пункт - понятия и термины:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
1
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  14 April 2011 в 13:59
как назвать то, когда ты перестраиваешься из одного ряда в другой без выезда на встречную полосу и опережаешь авто? про перестроение в опережении ничего не сказано.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  14 April 2011 в 15:17
По ПДД данный маневр называется "Опережение". Да, про перестроение не сказанно, но зато сказано про движение с большей скоростью чем опережаемая машина. Значит не важно перестроился ты или нет - это все равно опережение.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для uncaffe  14 April 2011 в 13:11
Эмм,прочитай мой коммент ниже,я это как бы все знаю)
0
SaL3x
#  SaL3x  для uncaffe  14 April 2011 в 15:57
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействительным абзаца 3 пункта 3.1 см. решение Верховного Суда РФ от 09.12.2003 N ГКПИ 03-1275.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 11:51
Обгона справа нету,разве что по встречке ИЛИ обочине.
Гнись дальше под нашу власть,и пропускай (опуская себя) АМРов. Поверь мне,им на тебя настолько насрать что даже если они обгоняя тебя подрежут,уберут в отбойник на 150 км/ч + то даже не остановятся.
Они не достойны того что бы их пропускали.
Вот это и печально.Что народ уже боится голову из песка вытащить,и хотя бы побунтовать.

А ты я смотрю ярый защитник движения по ПДД? Сам ездишь 60 по городу 80 по ТТК и 100 по мкаду? Никогда не нарушаешь?Поворотники включаешь за 5-7 секунд до перестроения?Не подрезаешь?Не гоняешь? Ну ну :D

Жалко что газель на тротуар тебя не выкинула (с) - жалко что ты на этом тротуаре не стоял,посмотрел бы я тогда на твою радость :)
1
uncaffe
#  uncaffe  14 April 2011 в 12:05
интересно на что рассчитывает человек, выкладывая подобное видео...

первое видео - сам виноват, маршрутка тупо не смогла заметить столь быстро приближающийся ракетомобиль..

второе видео - смысл бодаться? кому что доказать? автор сам нарушил правила, так как был включен маячок, и сирена. справа место было, сюдя по видео.

3 видео ни о чем...


было сказано, что "Блядь! Крик души!!!! Если от них всё зависит, тогда какова хуя они не сделают нам нормальные дороги !!!! какова хуя они каждый раз пиздят дохуя бабла, делают заплатки, и снова пиздят бабло !!!!!" -- вот для начала надо самим не нарушать и требовать с других. а дороги не делают нормальные, потому что народу плевать, пожалуются на кухнях и спать пойдут.


насчет того, что делается все с просчетом.... с просчетом делается до первого недочета...

умеешь ездить, на трек пожалуйста и там показывай, что ты можешь...

мое мнение такое: если ты катаешься так, как показано на видео, то катайся тихо...смысл снимать на видео и трубить на всю страну. поддержки такие действия мало найдут.
1
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 12:09
Про первое видео уже всё обьяснял. Про второе видео, так хули если справо место было, хули АМР Там не объехал ????

Про трек - нереал ))) кобыл мало для трека. а так с радостью бы.
Про сьёмку - выложил бы как задавил бы пеших и вьебал маршрутку - все бы обрадовались по твоему ???
или выложить тошноту обычную как по городу ездить нужно - тоже счастья было бы ?
1
uncaffe
#  uncaffe  14 April 2011 в 12:35
не захотел он объезжать. они придумали закон, включили маячок, крякают, надо уступать. не нравится закон? - дорога в гос думу. смысл бороться с последствиями, а не с причиной. а так пока ты выступаешь нарушителем, даже если тебе что-то не нравится.

трек - дело не в силах. классы разные есть.
съемка - что выкладывать ты сам решаешь.
0
bwcars
#  bwcars  14 April 2011 в 12:40
Правила соблюдай, ты в городе. Хочешь гонять, арендуй трассу. Правила едины для всех
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:12
В очередной раз поддтверждается.На сайте все такие правильные и ниразу не гоняют.
1
uncaffe
#  uncaffe  14 April 2011 в 12:36
дело не в правильности, а в том: если ты морозишь на дорогое, то зачем в инет выкладывать. реакция будет соответствующая.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:44
Помоему смысл видео был не в том что человек играет в шашки на дороге,а в другом.Или я ошибаюсь?)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:50
смысл видео в том, что играя в шашки, ты создаешь аварийные ситуации, меньше контролируешь саму ситуацию на дороге, и любой небольшой маневр одного из участников движения, может привести к плачевным последствиям.

та ситуация, что образовалась при езде в шашки, гораздо опаснее, нежели если бы все ехали в своих рядах. а маршрутка перестроилась бы с нарушением правил. Не надо усугублять и искать виновных.

тот случай можно расценить как знак - не хрен так ездить.... девушку возбудить можно и другими способами
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для uncaffe  14 April 2011 в 12:53
Пересмотри этот момент.Он едет в своем ряду.газель едет на 2 ряда сразу и резко ныряет к пешеходам.Скорость у 1го не более 60 км,у газели 0-20 ибо он стоял в ряду который не ехал.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:54
ответ чуть ниже
0
bwcars
#  bwcars  14 April 2011 в 12:42
просто всем дарят машину жигули или лансер и в ней на водительском месте лежат свежекупленные права. А потом они такие умные, покупают видеорегистратор, чтобы казаться крутышками и рассказывают, что они не пропустили АМР и чуть людей на тратуаре не задавили потому, что хотели обогнать газель, которая перестраивалась раньше его. Для таких вешают вночки на столбах, но им не понять этой печали
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:46
Какое то замыленое утверждение,если человек молод это не значит что машину ему подарили.ТАк же как и права.

Кстати на видео с газелью человек едет по своему ряду,не превышая скорости.к тому же газель перестраивается направо. К тому же резко. Она не права на все 100%.
С амром спорно.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 12:54
он не ехал, он вылетел. водитель маршрутки смотрел что никого нет(если смотрел), но через секунду появляется наш герой... учитывая возможности моторов

сами могли стать свидетелем, как вы едете, никого нет, а потом раз и вырисовывается кто-нибудь.
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для uncaffe  14 April 2011 в 12:57
Пересмотрел уже раз 10.
Вывод у меня только 1 напрашивается
газелист помоему перестраивался в слепую.увидеть машину можно было 25 раз.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 13:05
опять.... 1-2 секунды этого достаточно. он посмотрел, начал маневр, через 1-2 секунды появляется наш герой
...многие не задумываются с какой скоростью движется авто в соседнем ряду... и мало кто догадывается, что надо валить в крайнем правом....
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для uncaffe  14 April 2011 в 13:11
Да ты посмотри как он его начал,это по минимуму в слепую)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 13:46
я не говорил, что маршрутчик прав
0
Zub
#  Zub  для Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 13:17
в зеркала надо смотреть, перед началом маневра и при совершении маневра.
Москва это всё таки не аул, и тут глаз да глаз нужен, не ты въедешь так в тебя въедут, и правила там нарушал явно водитель маршрутки. Да и все кто постоянно передвигается по москве знают как ездят водители маршруток, точнее они не ездят, это ездой назвать сложно
0
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 16:00
Дядь, я на машину своими руками заработал уже в 16 лет. права получал сам. ещё вопросы ? есть люди которые это всё подтвердят. при чём люди которые с самого основания смотры + орги
0
Snap
#  Snap  14 April 2011 в 12:20
девушка как сапожник матерится)
2
Zub
#  Zub  14 April 2011 в 13:15
Почитав комменты я сделал такой вывод, можете не соглашаться впринципе не жалко
Но кому-то можно выкладывать ролики как они гоняют по москве нарушая все возможные правила в основном на машинах 250 и выше л.с. То таких гладят по головке и говорят, ай какие вы молодцы.
Но если ты простой смертный и у тебя меньше положенных л.с. и ты выкладываешь видео, где не множко полихачил, притом не создавая особо аварийных ситуаций, то ты раздолбай и не умеешь ездить.
Логика железная!
p.s.
простите накипело
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  14 April 2011 в 13:47
так и есть. не эрик - значит уебок раз гоняешь) логика смотры не постижима)
3
uncaffe
#  uncaffe  14 April 2011 в 14:00
с чего ты взял, что вопрос в л.с.
0
Zub
#  Zub  14 April 2011 в 14:08
Я образно
Тут вместо л.сс можно поставить рубли ну или буквы м3, м5 и т.д. Суть не меняется)))
1
uncaffe
#  uncaffe  для Zub  14 April 2011 в 14:20
не знаю.... мне все равно какая машина..хоть бетономешалка
-1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Zub  14 April 2011 в 14:36
Не совсем так)
вопрос в авторитарности личности.
3
uncaffe
#  uncaffe  для Winnie The Pooh.77rus  15 April 2011 в 00:07
может авторитетности?
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для uncaffe  15 April 2011 в 01:29
именно оно
0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  14 April 2011 в 15:43
надо было тебе его о разделитель размазать:)ахахха
мне вообще на них похуй и кстати стал замечать стоящие в пробке АМРы, только мояк у них один йух включен
0
SaL3x
#  SaL3x  14 April 2011 в 16:05
Премногоуважаемые смотровчане. Немного приоткрою занавес, а то вы ушли совсем в другую степь...

1е видео выкладывалось не с целью показать какой я мастер фломастер в пробке в шашки погонять, а для того, какие водилы маршруток имбицылы........ Пересмотрите видео ещё раз, как сказал Roxrite -

" Пересмотрел уже раз 10.
Вывод у меня только 1 напрашивается
газелист помоему перестраивался в слепую.увидеть машину можно было 25 раз."



2е видео выкладывал с целью показать не то, насколько я крут что обошёл амр и не пустил его, А ТО, Как власть наша ехала без мигалок, сирен \ потом ему что-то не понравилось, он встал справа меня, и начал жать к обочине, я дал отпор, он встал передомной и начал оттормаживать, я сделав манёвр уехал от него ( продолжение 3е видео )...

Кто до сих пор не понимает суть поста - перечитайте его, будьте любезны.

И ещё, не разводите грязь, так или иначе мы в се братья \ сёстры. Мир всем !
0
duma
#  duma  14 April 2011 в 20:15
На юго-западной нужно быть аккуратнее, там ад у метро)) там также и автобусы поступают, не только маршрутки)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29