личный блог YMK

Пешеходы - самоубийцы или просто придурки!

Вобщем приключилась сегодня со мной такая ситуация:
Рассказываю вкратце (по схеме внизу):
Еду значит я по дороге в крайней правой полосе (моя машина отмечена чёрно-синей). Ну как еду?! - Медленно качусь на первой передаче... И идёт пешеход которого все остановились пропустить (пешеход сиреневый, остальные автомобили серые). Мою полосу он проходит и я начинаю ускоряться!!! Скорость около 10км/ч на 1ой передаче ускоряюсь где-то до 30км.ч! И вдруг он дойдя до середины дороги разворачивается и просто прыгает мне под машину!!! Я успеваю тормознуть но задеваю его зеркалом и крылом!!! Честно говоря я очень испугался... Он не падает, а бежит дальше... Я открываю окно и ору кто он и что он... И тут же подходит его друг и отвечает мне: "Езжай отсюда... Или ты остановился нам денег дать?" Я вобщем в шоке от такого "чёткого базара" говорю ему что его друг "****, ***** тупой мудак" и так далее... Диалог длиться ещё минуту и я уезжаю. До сих пор пребываю в шоке...

Схема

Бывали ли у Вас подобные случаи? Может быть Вы были сведетелями как по вине пешеходов происходили разные неприятные дорожные ситуации? Расскажите о них... Очень интересно выслушать чтобы учиться на чужих ошибках!

P.S. Ещё я понял что от пешеходов всего можно ожидать!
13
30 March 2011 в 20:17
3299
60
Последний раз отредактировал YMK.18rus, 30 March 2011 в 20:24
60 комментариев:
BonPari
#  BonPari.77rus  30 March 2011 в 20:20
вышел бы по башке бы настучал бы им .. таких много идиотов каторые подставляют (.. за них потом отвечать перед законом ( +
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:22
Они были либо бухие либо под чем-то! и больно уж чёткие... короче пацанчики с района того видимо...
0
Vanya
#  Vanya  30 March 2011 в 21:35
"вышел бы по башке бы настучал бы им .. " это хулиганка ещё и при свидетелях,неразумно!!!!затаскают в полицию,еще и денег давать нада будет что бы дело закрыли.и кто кого научит стучаньем по башке в таком случае понятно,но может конечно и обойтись...но вряд ли
2
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:20
Около месяца назад видел как пьяный или обдолбанный чувак разбежавшись прыгнул под волгу! И у та умудрилась его объехать в последний момент... А он лежал на дороге и ржал!!! Я охренел тогда!
И ещё видел как сбили пацанов мелких (1-2класс)... Они перебегали в пробке дорогу, а левый ряд ехал под стрелку... И паренёк выскочил прямо перед машиной... И та его на километрах 60 в час сбила... Но он встал и убежал дальше... надо признать удар был сильный(( Тоже испугался чутка...
0
BonPari
#  BonPari.77rus  30 March 2011 в 20:24
У нас очень в старане много Странных людей )) Будьте внимательнее Мир всем )! Плюс за Пост +)
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:26
Я бы сказал что у нас в стране каждый третий придурок конченый по-моему... Посмотрев всякие видео-опросы в инете уже ничему не удивляешься...
1
Mr.Magic
#  Mr.Magic  30 March 2011 в 20:37
да есть пешеходы бараны!!! не обобщаю но как говориться везде не без урода! у меня случай был. еду я значит все как надо перед пешеходным остановился пропустил человек 5 все никого ладно включаю первые трогаюсь и тут мне на капот просто ложится мужик! я в полном ахуе! в то время машина была в крут тонирована и полный салон свидетелей! выхожу он мне типо нафиг ты меня сбил и так далее) я там чуть не взорвался от такой наглости! говорю типо у меня в салоне 4 человека свидетеля! так что топай! на что получаю убийственный ответ на 0,5 пива дай хотя бы !!! че тут скажешь еще?
2
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:44
капец! с таким я слава Богу не сталкивался... по-моему не лучший повод подзаработать...
А кстати возможет такой вариант: что он возьмёт позвонит в полицию они приеду оформят и якобы ещё и водитель скрылся с места происшествия... за это ведь вобще лишение...
0
Mr.Magic
#  Mr.Magic  30 March 2011 в 20:46
от него перегаром за километр несло кто от него будет заявы брать)
1
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 21:09
ага тоже было такое дело!!!!))))ПЬЯНЬ))))))))))
1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  30 March 2011 в 20:39
пешеходы мы они такие в голову может все что угодно прийти или видимо он реал не адекват
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:47
Сейчас уже посмотрев на ситуацию более обдуманно я догадываюсь что он увидел друга в машине на встречке.. пошёл туда не смотря по сторонам а друг уехал... и он решил развернуться и побежать туда где и был опять же не смотря по сторонам...
Я поражаюсь людям которые не понимают что дорога это не игрушки... Не надо на них бегать, прыгать и так далее...
0
Digger
#  Digger.СВАО  30 March 2011 в 20:44
Ситуация с каждым днем повторяется все чаще. Молодец что не стал долго дискутировать, а тем более пиздюлей им не подкинул. Будьте осторожнее и покупайте видеорегистраторы. Хотя иногда и он не спасает. Возле метро Алтуфьево работает персонаж. Мужик лет 35, ходит с сумкой продуктовой (типа из магазина домой идет), одет небрежно (брюки светлые зеленоватые, куртка коричневая). Прыгает когда назад сдаешь, (возле остановки на Лескова в сторону лианозово, сразу после перекрестка с Алтушкой) если в кармане напротив остановки остановился. Дабы придать эффект случайности после падения выкидывает батон хлеба. Подельничек стоит на остановке и снимает на мобилу.
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:50
Капец... И я не удивлюсь тому что каждый кто на это купился даёт им на лапу... Заснять бы эту ситуацию со стороны... и дать им пиз** а когда они начнут права качать показать эту видеозапись и отправить её в ГАИ чтобы неповадно им было в следующий раз такое делать!
0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  30 March 2011 в 20:44
Ранней весной 2010 я поздно ночью ехал домой. При подъезде к светофору (машин было на удивление полно) в моём районе на меня из-за соседней машины выскакивают двое (у меня скорость 30-35 км/ч), я тормоз в пол, как всегда абс скрипит и т.п. я качусь по льду на этих уродов. Короче первый успел второй как вкопанный встал и ждёт удара, я катился секунд 10 - времени по-моему добуя чтоб просто пешком пройти, даже не бежать, но он стоял. Ну естественно я его сбиваю, он на капот, с капота в сторону соседней машины (поток тогда уже стоял, а у меня была скорость порядка 10-17 км/ч) вощем упал он и лежит. У меня руки естсесна затряслись, но я та понимаю, что скорость никакая да и, к слову говоря, всё это было не на пешеходном переходе и моей вины здесь нет. Выхожу тот поднимается. Диалог: Я - ты чё пи....сина, куда лезешь, жить надоело? Его друг(обращаясь к этому идиоту): - и правда ты чё дибил,чё стоял та? тот молчит - отряхивается.
Народ из соседних машин вышел. Я поинтересовался всё ли хорошо с машиной в сторону которой тот чудак отлетел - водитель ответил утвердительно. Я осмотрел свою тачку - капот и бампер были как новые, ни вмятин ни царапин. Первая мысль - ФУ БЛЯ, этот мудак цел и следов на авто не осталось, уууууууух.
Я сел в машину и поехал домой, благо оставалось 250 метров всего до дома.
Вечер был напряжный тогда - я ехал из Домодедовского аэропорта, где провожал на самолёт свою девушку и был немного не в духе, а тут ещё эти мудланы.
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:54
Мда уж.. Но насколько я знаю если ты сбиваешь пешехода не на пешеходке ты всё равно несёшь ответственность... Тоесть грубо говоря если водитель сбивает насмерть пешехода скажем на трассе (при этом не нарушая скоростной режим) его всё равно посадят... или не так?
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  30 March 2011 в 20:56
бывает ступор у людей у меня например в автошколе об этом говорили и довольно много
1
Serge
#  Serge  30 March 2011 в 20:47
Был свидетелем подобного случая: я ехал в ту же сторону что и ты, только левее, у разделительной. Переход был позади, машины в моем ряду стали тормозить, а там где на картинке ты едешь, гнал С4, баба шла перебегала с левой стороны тротуара на правую. В общем водитель ее не заметил... благо затормозил вовремя и ее просто толкнуло машиной(облокотилась на капот), даже не упала... с огромными глазами побежала себе дальше. Парень злобный топил еще до конца улицы потом...
1
отредактировал Serge, 30 March 2011 в 20:56
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 20:56
Кстати походу почти всегда пешеход если бежал то дальше и бежит... Даже если падает то встаёт и дальше бежит... Это от шока наверное бывает... Просто мне рассказывали как на полном ходу сбили мальчика... Он встал.. добежал до тратуара и только там упал...
0
Denoline
#  Denoline.AUDI  30 March 2011 в 21:00
жесть это они так денег срубить на те хотели???
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 21:26
Походу нет!) Ну потому что денег если бы хотели срубить один бы корчился от боли, а другой разводил... А тут он наоборот говорил типа вали отсюда... Ну вобщем он сам признал что его друг неадекват походу...
0
Denoline
#  Denoline.AUDI  30 March 2011 в 21:55
ну да тоже верно хммммм
1
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 21:00
я сбивал пъяную компанию,шли они как говориться где папало!сбил не сильно но повреждения на машине были!тоже из них подходят 2 и кашляют мне!мол,давай бабла и дальше ехай!!!))))))я им,намекнул что ша они мне за машину сами отдадут и ешё и в голову получат! а так позвонил в гаи.короче пока я звонил они исчезли)))подъехали гаи,замерили там чё к чему!заберают у меня права,скорее обязанности)))и толкуют что теперь жди вдруг обратяться!и короче делают меня виновным!и срать им что они были бухие что шли не на пешеходке,было тогда темно и то что они скрылись!в итоге права отдали через месяц ездил по времянки!!! П.С. короче по нашим правилам водитель в 90%будет виноват потому что управляет тран средст пов опас!!!!!!и как мне сказали я должен был предвидеть эту ситуацию!!!а юти мрази ходят как хотят и где хотят!!!
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 21:29
вот вот... законы у нас такие... А я бы сделал так: переходишь дорогу не по пешеходному переходу - отвечаешь за себя сам... Сбили тебя насмерть?! - ну извини, сам виноват!!! Тогда все как миленькие будут переходить по пешеходным переходам... А то взрослые берут подмышку своих детей и перебегают дороги с 4х и более полосным движением... Им все сигналят а ему насрать... потом ребёнок вырастет и также делать будет потому что его не приучили!
1
evgen167.18rus
#  evgen167.18rus  30 March 2011 в 21:38
на все 100% согласен
2
MR350
#  MR350  31 March 2011 в 21:31
Вот это грамотное решение! А то сука приходиться еще и за мудаков головой думать-а не выйти-ли не постелить ковровую дорожку!
0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  30 March 2011 в 21:12
Я ехала,он вольготно шел по дороге причем не по пешеходу, и когда я до него доехала остановилась чтобы пропустить, он встал и начал стоять, я естественно немного подождав, не хуже тебя открываю окно и начинаю ему говорить кто он и что он, при чем он на меня не смотрит, но когда он все таки на меня посмотрел мне стало страшно, у него взгляд отсутствовал, стеклянный такой. Он еще минут пять постоял и все таки решил продолжить свой путь. Водителю который ехал по другой полосе я сочуствовала, потому что он повторил свой подвиг, остановившись на полосе.
1
Ромка Сергееич
#  Ромка Сергееич  30 March 2011 в 21:15
Вчера со мной история похожая произошла...
сидим в машине возле дома с другом...перед нами дорога,и идут два пьяных мужика с ребенком в нашу сторону и сзади них потихоньку едет четырка,а пешеходы т е пьянь эта не уступают дорогу и начинают вы****ся на водителя четырке....мы это все видем и слышим,смотрим ситуация накаляется ,и мы подъезжаем и в это время водитель четырки начинает их п****ть ,мы вылетаем прыгаем на них...ну и понеслась)))оказались кавказской национальности пешеходы и пьяные,мы им люлей дали и съебнули ...разбили ствол о них сука....
2
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  30 March 2011 в 21:26
Считаешь себя наверное щас таким героем, ммм, минимум как мент сдавший аттестацию на полицмена? И гордость за содеянное переполняет всего тебя? напасть на пьяных кавказцев, это же ну просто твой жизненный долг ... а смелость тебе их пьяность придала?
Или к пиву выпитому не хватало адреналина?
2
отредактировал Rayman.ЮВАО, 30 March 2011 в 21:32
Олежек
#  Олежек  30 March 2011 в 21:36
а почему бы не считать? Парень молодец, всё зделал по уму!
3
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  для Олежек  30 March 2011 в 21:38
Судя по тексту водитель первым начал драку!
2
отредактировал Rayman.ЮВАО, 30 March 2011 в 21:41
Олежек
#  Олежек  для Rayman.ЮВАО  30 March 2011 в 21:41
Зная как данные люди себя ведут, я могу предположить что мало бы кто устоял вломить им!
3
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 21:17
ништяк когда свидетелей нет!можно ноги сломать что бы ваше не ходил и людям жизнь не портил! и желаю что бы у тя таких дибилов не было совсем!!)))))
1
Ромка Сергееич
#  Ромка Сергееич  30 March 2011 в 21:33
* #
* Rayman

Ты ща типо че думаешь я горжусь этим или че...
представь себя на месте водилы четырки...один едешь на тебя на чинают вы***ся и из машины вытаскивать и рядом не кого нет...
1
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  30 March 2011 в 21:35
Про вытаскивание из машины впервые слышу! Чётче рассказывай.
Теперь всё яснее, если на водилу напали, то тут любой должен накостылять пьяной мрази, но если ситуация была бы обратная, и драку начал бы водила, а вы вмешались бы для толпы - вот этим гордиться нельзя.
2
отредактировал Rayman.ЮВАО, 30 March 2011 в 21:42
evgen167.18rus
#  evgen167.18rus  30 March 2011 в 21:35
да . неприятно очень .таких лечить бы .да как некто не знает .
1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  30 March 2011 в 21:40
Сегодня тоже одну смертницу чуть не сбил) пробка была прям на наземном переходе, она из за камаза с такой скоростью выпрыгнула что я даже на скорости 40 км еле еспел вильнуть от нее
1
vnz
#  vnz.DIA  30 March 2011 в 21:46
надо было вхерачить этому придурку, который под колеса бросается... я бы так поступил
1
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 21:50
старайтесь ваше не палить машину свою!!!если так обидели не за дело ,отъезжаешь за угл и варачиваешься к обидчику!и теперь вы на равных!а так всегда будешь крайним что тачу и номер светанул,а пешему похер натворил дел и съебнул и иши его потом!!
2
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 21:58
кстати да! так и надо поступать!!! Ставить машину а потом уже подходить и разговаривать как пешеход с пешеходом!!
1
evgen167.18rus
#  evgen167.18rus  30 March 2011 в 22:03
да от всей души . слить на него что накипело .
1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  30 March 2011 в 22:00
как пешеход, скажу, что такой же непонятной фигни можно ожидать и от водителей. то он газанёт на светофоре прямо на тебя, то задний ход включит внезапно, то вообще непонятно что.
но вообще, пешеходы тоже последнее время меня поражают. особенно дамы с детьми, перебегающие магистрали за 20-30 шагов от светофора. неужели сложно сделать эти 20-30 шагов и не подвергать маленьких такой опасности?
2
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 22:04
это аше пиИИИ__дец!!!!смертники и детей ешё с собой тянут!!полностью согласен!!!!
2
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 22:05
Пешеходы вобще обнаглели!!! Их не наказывают вобще никак... вот они и переходят где и как хотят...
Ещё неделю назад я еле оттормозился и увернулся на широченной улице от пешехода... Он переходил 8-ми полосную дорогу не по пешеходке не глядя ни в какую сторону... Я бросил посередине дороги машину (кстати может кто видел как я стоял поперёк Удмуртской))) и догнал пешехода уже практически во дворе... И на весь мой мат в его адрес он мне ответил простым "извини" и пошёл дальше.. А то что его жизнь могла оборваться ему было насрать абсолютно... Обидно что из-за таких мудаков можно и себе жизнь испортить!
2
transporter
#  transporter.63rus  30 March 2011 в 22:08
притом сильно!
2
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  30 March 2011 в 22:09
ну, что не наказывают - это ты зря. другое дело, что наказания не имеют должного воздействия и не соразмерны с тем, что могут натворить пешеходы.
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 22:26
ну а что 200р - это наказание?
1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  для YMK.18rus  30 March 2011 в 22:29
я и говорю, наказание, но совсем не то, которое должно бы быть. тем более что можно и не платить эти 200р и ничего тебе за это не будет.
хотя какие наказания ни придумывай - всё равно будут перебегать, и детей за руку тащить будут. убила бы.
2
nebesnaya
#  nebesnaya  30 March 2011 в 22:35
Согласна ! есть вообще не адекваты! надо вообще чтоб за переход в неположенном месте строго наказывали !
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 22:44
коротко и ясно!)
0
Vizor
#  Vizor  30 March 2011 в 22:55
Страна у нас ппц просто.. Вообще пешеходы должны переходить только по переходам, а тех кто переходит не там надо наказывать.
Вот почему у нас во всем водители виноваты? Дорога - для машин существует и не надо по ней гулять как по тратуару.
1
Еленочка69
#  Еленочка69  30 March 2011 в 22:59
так у них же несколько жизней в конце концов,а вообще если сбили то все арвно авто виновато,это и придает видать храбрости под колеса кидаться. особенно зимой ппц,когда затормозить сложно
1
Lexxsan
#  Lexxsan  30 March 2011 в 23:22
Меня сейчас из всей этой сложившейся ситуации в стране убивает тот факт, что гайцы выписывают штрафы водителям, у которых язык подвешен, вместо реального нарушения, как за переход в неположенном месте. Ну рейд у них типа куда деваться. Я когда узнал решил об этом спросить клиента по работе (начальника ГИБДД) типа как так, на что он мне ответил, Саня нам планы ставят их надо выполнять что типа мы же тоже не "волки" и идем на встречу нарушителям, хоть это и противоречит закону.
Я около полугода назад читал статью про дорожную обстановку по моему в Китае (врать не буду не помню), так там если ты сбил пешехода в НЕПОЛОЖЕННОМ месте тебе дают какую то денежную компенсацию, причем не важно "наглухо" ты сбил или нет, важен сам факт, что сбил в неположенном месте.
Сам пока в такие ситуации не попадал, то ли стаж у меня еще не очень большой, то ли у нас разогнаться нормально на моей машине негде.
Но факт лишь в том что в подобную ситуацию попал мой отец в лихие 90е. Батя работал на бензовозе марки МАЗ. Дело было на дальнем востоке, Хабаровский край. Отец парковался во дворе, где была не большая горка на которой мы в детстве катались на санках. Отец сдавал назад как и положено подал сигнал, и потихоньку "пятился". Как неожиданно услышал детский плач. Он остановился выскочил, мальчишка лет 7 в районе заднего моста. Киндер катился с горки не справился с управлением своего "транспортного средства" и заскочил прямо под машину. У мальчишки сотрясение и черепно-мозговая травма. Т.к. поселок был преимущественно военный, и отец офицер запаса сразу же повезли ребенка в окружной военный госпиталь все по блату, везде прихваты. Ребенка успешно проаперировали, но нужны были деньги на реабилитацию. И вот тут началось самое интересное. Заявление в милиции дело ждет суда, папаша ребёнка смекнул, что к чему и начал качать бабос, типа на лекарства. После 3го обращения он по просил в 3 раза больше и типа дело заминают и заявление забирают. Отец отдал часть вторую собирал по соседям и друзьям, и при обращении к одному из дальних друзей ему сказали что видели его в городе в ресторане с какой то бабой (хотя сам он был то ли вдовец то ли разведен), что те бабки которые он брал он просто хорошо отдыхал, а не ребенка лечил. Так как на Дальнем Востоке тоже был не хилый разгул приступнсти, отец подрабатывал периодически на какого-то авторитета месного (авиационный керосин, все дела) Обратился за помощью, бандиты тогда по понятиям жили, всё правильно поняли. Вопрос с этим ушепком-неродивым попашей решили и отца моего не "закрыли". Так что дебилов конченых у нас по всех матушке России всегда было предостаточно.
Мир всем, и желаю не попадать в подобные ситуации.
1
отредактировал Lexxsan, 30 March 2011 в 23:47
LANS.18rus
#  LANS.18rus  30 March 2011 в 23:27
Я не ожидал что уже у нас таким делам промышляют.Таких надо брать за руку,свидетелей и отвести куда положено,хотя врятли это поможет.Все равно надо с такими бороться,не оставлять ведь все так!
Хорошо что тебе повезло,но хамство с их стороны конечно через чур..
1
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  30 March 2011 в 23:46
а если бы ты ещё разогнался..он бы прыгнул мордой тебе об дверь, потом требовал деньги?
херею с таких людей.
1
YMK
#  YMK.18rus  30 March 2011 в 23:57
В том то и дело что денег не требовали... Видимо не с целью развода всё было... Просто чувак со стороны увидел что реально друг у него баклан вот мне и сказал "Чё остановился... езжай.. Или денег хочешь дать?"
А поскольку он бегал туда-сюда не предсказуемо по дороге до этого я думаю что они были под чем-то! Темболее его пошатовало вроде чутка...
0
MR350
#  MR350  31 March 2011 в 21:10
Даааа.Пешеходам законы не писаны! Недавно видел ситуация-переходит тетка дорогу где попало-ей сигналят проезжающие-она прет как ошпаренная дальше! Экипаж ДПС тормозит-выходит из машины и приглашает женщину пройти к ним-она начинает убегать, орет чет матом-мент за ней-она от него-незнай чем закончилось!
Ситуация №2 улица Удмуртская-где немецкие дома-еду-смотрю скорая, менты и тд. Лежит бабка лет 75 на асфальте вокруг много крови-нежилец. Еду обратно спустя часа 3-4 почти там же женщина лет 50 с таким же исходом! О чем думают?
Каждый раз еду-идут в основном девушки/женщины/бабушки-по сторонам не смотрят-им сигнальнеш-они еще руками махать начинают и орать в твою сторону-мол мудак ты этакий,козел *баный куда ты прешь-иногда отвечаю взаимностью-а вообще не реагирую на таких мудаков!
У меня тесть ехал на работу утром рано-на дорогах практически никого-стояла тетка на одной стороне дороги-и увидев троллейбус ломанулась к нему-итог сами понимаете какой..с ней ничего серьезного не случилось, она от помощи отказалась и ушла..Потом вызывают в суд и говорят мол тогда то тогда-то сбили женщину-нанесен моральный ущерб-иск на 140 тыс!!! Ладно нашлись свидетели!Судья оказалась адекватной итог выплата около 40 тыр..
Все больше убуждаюсь в необходимости установки регистратора!
Так же как и в твоей ситуации Макс-ты уехал, а эти мудни вызвали экипаж и оформили ДТП-на что ты попадаешь?? А свидетелй хрен надещь!
0
YMK
#  YMK.18rus  31 March 2011 в 21:21
да... на Удмуртской постоянно переходят пешеходы через 4 полосы не смотря по сторонам... как раз об этом писал в комментарии выше! а что будет если он вызвал ДПС и "настучал" на меня? Повреждений ни у него ни у меня нет... Доказать что я был в это время там трудно...
0
MR350
#  MR350  31 March 2011 в 21:27
что будет-лишат прав за оставление места ДТП, накажут штрафом за неоказание первой помощи, а если у мудней еще есть знакомые врачи-то могут справочку предоставить! У тебя то может и не быть следов-а вот у них вполне! Свидетелей-если развод-то все грамотно построено-не мне тебе рассказывать!
Ну по твоему случаю не думаю что развод-просто мудни!
А так я бы даже незнаю что в твоей ситуации сделал.
Не переживай ты по этому случаю-все ОК!
0
Guf_Izhevsk
#  Guf_Izhevsk   4 July 2011 в 23:24
Мдаа, пешеходы это что то)

А особенно пешеходы в " слегка " не трезвом состоянии))

Один раз чуть не задавили такого даже)

Мужчина, лет так 50, видно что пьян в хлам идет по 10 лет октября в сторону " Эльгрина" на проезжей части в крайне правой полосе, около бордюра)

Шел сначала вполне адекватно, по прямой траектории движения)

Но что он вытворил потом нас бросило в " легкий " испуг, он просто очень резко поворачивает на лево и движется к левой полосе.

Так он все таки дошел до разделительно полосы, " газона " , если бы не новые колодки, установленный на ТС)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29