Белая бестия!

В далеком 2007 году tovarish отправился в командировку на Урал. На одной из деловых встреч выяснилось, что у компаньона в гараже есть превосходный «валильный» аппарат. Проснувшись на утро после затяжного задушевного общения, смотровчанин первым делом поехал смотреть автомобиль и вот что он увидел:


В мозг моментально пришло осознание, что однозначно надо брать, ведь Porsche в данном кузове (964) был давней мечтой нашего героя! Первым делом было принято решение совершить небольшой тест-драйв. Как выяснилось автомобиль далеко не стоковый и подготовлен немецкой компанией Freisinger Motorsport. Контора действительно неплохо постаралась – «паршивец» выдавал немного нимало 550 немецких скакунов, а турбина дула так, что начиная с 4500 оборотов в минуту стрелка тахометра куда-то исчезала и появлялась на горизонте только в районе 7200 об/мин! Причем вся мощность шла на заднюю ось, в результате чего болид шлифовал до третьей передачи включительно! tovarish торговаться не стал, оплатив ядреную покупку он отправился обратно в Москву, ожидая приезда сурового немецкого воина.


Доставкой решил заняться непосредственно уже предыдущий хозяин Porsch’a. Перед погрузкой на автовоз он решил «вжарить» напоследок и «вжарил» так, что накрылись два поршня. Новому владельцу уже было начали лезть в голову мысли об отмене покупки, но вспомнив лозунг одной компании, что «мечты сбываются», tovarish решил довести дело до конца. В итоге автомобиль был отремонтирован у официалов на Урале (да да, и там есть специалисты по данной марке) и в августе наш любитель немецкой изюминки вместе со своими друзьями уже встречал автовоз на МКАДе.

Но удовольствие от вождения этого 965-го долго испытывать не получилось. Оказывается уральские официалы поставили натяжитель цепи другой стороной и двигателю вновь пришел господин Капут. После оживления автомобиля Tovarish проездил еще месяц, после чего ввиду отсутствия отсечки он сам ушатал двигатель плюс вылезли различные старые болячки, было принято решение взяться за болид по серьезному.


В ноябре месяце владелец обратился в тюнинг-ателье Vintage (в самое ближайшее время мы в подробностях расскажем Вам об этой конторе, поверьте, проекты, которыми занимается данная компания просто напросто поражают воображение!), где ему сделали на пять баллов уже не одну машину, начался процесс детального корчевания и без того мощного «паршивца». Двигатель был демонтирован и отправлен в немецкую контору Pietz, где мотор должны были раскочегарить до 700 лошадиных сил, с обязательным добавлением еще одной замечательной турбины! Параллельно выбирали тормозную систему – выбор пал на керамические девайсы от Porsche: спереди расположились шестипоршневые, 380 милиметровые диски, сзади чуть скромнее – четыре поршня и 360 миллиметров останавливающей силы. Следующая задача заключалась в обеспечении максимального облегчения кузова.


Первым делом было принято решение удалить «огроменный» сабвуфер, который весил столько, что его с трудом смогли ампутировать двое механиков. При дальнейшей зачистке внутренностей было обнаружено немало сырости и плесени, все эти неприличные составляющие уничтожались на месте. После того, как были закончены работы над салоном все силы бросили на «карбонизацию». Теперь из этого материала состоит крыша, задний спойлер, все элементы обвеса, а так же приборная и дверные панели. В общем самое время Вам взглянуть на часть общей сметы проекта:

Бампер пер. с доработками | Поворотный кулак 965 341 656 19
Поворотный кулак 965 341 656 19 | Прокладки, 17 единиц
Бампер зад., доработка | Датчики, 2 единицы
Подшипник ступицы 999 053 041 01 | Стопорное кольцо N 012 298 1
Усилитель пер. бампера | Пластина
Усилитель зад. Бампера | Масляный фильтр, 2шт.
Ступица 964 341 065 12 | Сальник 964 341 607 00
Пороги, пара, доработка | Термостат
Крышка багажника пер. | Заглушка
Звездочка ступицы 964 341 155 13 | Болт 900 082 123 09
Крышка моторного отсека GT2 с антикрылом | Рамка вентилятора
Крыша | Шланги, 30 единиц
Гайка 999 090 008 02 | Крышка 964 341 252 02
Обтекатели мотора | Резистор
Крышка 964 341 661 01 | Болт, 4шт. 999 217 088 02
Панель приборов | Клапаны, 2 единицы
Дверные обшивки внутр., пара | Тормозная система 380+350, керамика
Каркас безопасности | Клапаны выхлопа + вторые "мозги"
Защита ниж. 965 504 129 01 | Гайка 999 049 022 40, 14шт.
Транспортировка двигателя Москва-Германия | Диски BBS Racing, пер., 2шт.
Накладка 965 504 133 00 | Накладка 965 504 134 00
700 л.с. | Диски BBS Racing, зад., 2шт.
Транспорт двигателя Германия-Москва | Шины Pirelli Corsa, 245/40 - 18, 2шт.
Рейка рулевая | Шины Pirelli Corsa, 285/35 - 18, 2шт.
Болт 900 075 057 02, 14шт. | Саморез 900 143 101 02, 20шт.
Нижняя шаровая опора, 2шт. | Воздухозаборник верхний
Стойка стабилизатора пер., 2шт. | Корпус камеры заднего вида
Скоба 999 591 699 02, 20шт. | Колпачки на колеса, 4шт.
Верхняя опора амортизатора пер., 2шт. | Камера заднего вида
Верхняя опора амортизатора зад., 2шт. | Монитор для камеры заднего вида
Крепеж | Разбор салона
Масляный фильтр, 3шт. | Масло, 36л.
Ободки приборов | Разбор багажного отделения
Наконечник ручки КПП | Очистка салона
Колодки ручника 996 352 993 00 | Подвеска PSS10
Наконечник ручки стояночного тормоза | Очистка багажного отделения
Ободок замка зажигания | Обработка салона и багажника
Лампы фар, 2шт. | Масляный радиатор
Ободки закрывания дверей | Очистка моторного отсека
Кабель "массы" | Обработка моторного отсека
Задний бампер | Изготовление защиты под кулису
Трубка кондиционера | Дизайн-проект цветовой
Крепеж трубки | Установка камеры заднего вида
Конденсер | Подключение камеры заднего вида
Замена подвески | Регулировка подвески
Крепеж конденсера | Ремонт КПП
Рамка конденсера | Стапельные работы
Сход/развал | Замена колодок ручника
Рамка вентилятора конденсера | Замена крыши
Воздуховод | Полная окраска автомобиля
С/У ступицы | Р/С ступицы
Мелочевка (крепежи, шланги и т.п.) | Вварка каркаса безопасности
Компрессор кондиционера | Шиномонтаж
Установка нижних защиты | Замена тормозных шлангов
К-т прокладок КПП | Пошив салона
Подшипник КПП | Изготовление шлангов, переходников и т.д. для двигателя
Втулки КПП | Подгонка двигателя и выхлопной системы
Раскатка арок | Крепеж, 102 единицы
Шланг ГУР | Крепеж двигателя (оригинальные запчасти)
Установка дополнительного масляного радиатора | Раскатка арок
Доставка крепежа поездом | Масляный бак
Воздушный шланг | Слесарные работы внизу автомобиля
Патрубок | Дополнительная лакировка карбоновых деталей (9 деталей)
Прокладка | Доставка сидений
Датчик | Тормозные шланги
Патрубок ГУР короткий | Ремни
Цилиндр сцепления | Сход/развал
Шланг цилиндра сцепления | Сабвуфер
Привод, 2шт. | Усилители, пара
Болт, 12шт. | Переподключение музыки
Пластина, 6шт. | Масло в КПП
Провод | Масло в ГУР
Крышка | Щетки стеклоочистителя


Мотор, отправленный в Германию, привезли с опозданием в два месяца от намеченных планов, однако ожидание того стоило. Тем временем наступил уже июнь месяц, инсталляция двигателя шла долго и нудно. Кстати говоря, параллельно был установлен отключаемый прямоток с тремя дулами, очень красивая и внушающая уважение штуковина!


К концу месяца все было готово к первому запуску. Двигатель завелся, но работал крайне неровно. Июль прошел в ожидании немца из немецкого тюнинг-ателье Pietz, которое и занималось прокачкой данного мотора. Специалист приехал ровно на неделю, но tovarish постарался дать ему понять, что пока все не будет настроено из России он не уедет : ) Пришло время тестирования на стенде, но чуда как обычно не произошло: во-первых одна из «улиток» не выдувала положенного, ну а во-вторых сгорел сам стенд! Немец улетел на родину вместе с турбиной, «но обещал вернуться».


Тем временем на дворе уже был август. Вернулся немец, а вместе с ним готовая к боям улитка. Все собрали, настроили и наконец-таки «паршивец» поехал! В октябре месяце приняли решение отправить Porsche на его историческую родину, для более детальной настройки всех его составляющих. К февралю был полностью настроен двигатель, который на стенде выдавал следующие позитивные цифры:


Мне приятно осознавать тот факт, что с недавних пор tovarish стал частью нашей гоночной команды Boyko Racing. На данный момент ведутся активные тренировки, целью которых является достойное выступление нашего героя на Porsche Cup, который пройдет 21-го августа на автодроме Мячково. Начинающий автогонщик прогрессирует на глазах и учитывая все факты в совокупности я с уверенностью хочу заявить, что на этом безбашенном болиде в применением сликов мы сможем выйти из 1 минуты и 50 секунд.



Подводя черту нужно признать - владелец порядком натерпелся в процессе тюнинга своего сурового немецкого воина. Радует тот факт, что теперь в соревнованиях на лучшее время круга у нас появляется еще один яркий персонаж в самом мощном классе Unlimited. По сути дела все мы являемся свидетелями начало новой кольцевой истории, под названием «Белая бестия»!


84
13 August 2010 в 12:26
Проекты
54
  • 54 комментария:
    Bulo4ka
    #  Bulo4ka  13 August 2010 в 13:10
    зачетно!=)
    7
    alan
    #  alan.BR  14 August 2010 в 20:22
    да, так что предлагаю всем дружно плюсануть его автомобиль, реально заслуженно : )
    2
    Goshpar
    #  Goshpar  13 August 2010 в 13:11
    Так вот о чём была та история)) Потрясный проект
    6
    alan
    #  alan.BR  13 August 2010 в 19:59
    да да дядь, это тот самый болид, о котором я тебе рассказывал : )
    4
    Радмир
    #  Радмир  13 August 2010 в 13:20
    молодец!
    6
    PH69
    #  PH69.77rus  13 August 2010 в 13:23
    Хребет классно сделан )))
    5
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  13 August 2010 в 13:27
    дрочем
    6
    ph
    #  ph.smotra  13 August 2010 в 13:33
    Текст и иллюстрации очень понравились!
    6
    alan
    #  alan.BR  13 August 2010 в 19:59
    спасибо братан!
    1
    Vas Pos
    #  Vas Pos  13 August 2010 в 14:08
    И в правду ацкий авто!!!
    5
    Кеша
    #  Кеша  13 August 2010 в 14:21
    Да простят меня баварские боги, но это даже круче чем BMW...
    5
    ГАВ
    #  ГАВ  13 August 2010 в 14:52
    не могу не соласиться, это что-то... круче многого)))
    5
    Gemballa111
    #  Gemballa111  13 August 2010 в 14:55
    Конечно круче!)))))Грамотнейший Porsche,только эта ерунда посередине не особо как-то.....А в целом очень даже сильно!!!)))))
    5
    Hachiroku
    #  Hachiroku  13 August 2010 в 15:02
    Серьезный апрарат.. но Егора мне больше по душе ..м ожет это из=за обвеса такого, маловато жести в нем, по крайней мере с виду
    7
    Diesel13
    #  Diesel13  13 August 2010 в 15:02
    Вот это "поршивец", прямо ракета)
    Обязательно приеду посмотреть на то, как эта бестия будет жарить)
    6
    amero
    #  amero  13 August 2010 в 15:36
    хорошенькая! так сказать из гадкого утенка в красавицу! )))))
    5
    Caps in da Golf
    #  Caps in da Golf  13 August 2010 в 15:44
    Супер =) Интересно сколько денег вложенно было =)
    6
    tovarish
    #  tovarish.BR  13 August 2010 в 16:38
    СПАСИБО Аланыч!!! Статья получилась класная а главное правдивая!))) Главное теперь не зазвездица)) предется ченибудь выграть!)))
    5
    alan
    #  alan.BR  13 August 2010 в 20:02
    зазвездиться мы тебе не позволим) придется ченибудь выиграть? да у тебя просто нет выбора! : )))
    1
    SmaLL
    #  SmaLL  13 August 2010 в 16:53
    Просто сказка! Нет слов!
    6
    KOKA
    #  KOKA  13 August 2010 в 16:53
    Хороший обзор! Хозяин авто обладает огромным терпением, чтоб изготовить такой авто нужно было недюженое терпение!!!
    6
    alan
    #  alan.BR  13 August 2010 в 20:02
    спасибо Кокыч! : )
    1
    Эрик Давидыч
    #  Эрик Давидыч.smotra  13 August 2010 в 17:17
    Прикольный обзорчик:)
    6
    alan
    #  alan.BR  13 August 2010 в 20:03
    респект Давидыч, старалсо!
    1
    Walkiria
    #  Walkiria  13 August 2010 в 18:50
    ничесебе наверно много денег потратил на такую бестью
    6
    max.Grapp
    #  max.Grapp.SPbRT  13 August 2010 в 18:59
    порш хорош!! и этот хребет по центру мне очень по душе...не знаю почему)) авто красавец!!! в живую еще лучше, услышать бы мотор этого зверя...
    5
    T.I.G.R.r.r.r.r
    #  T.I.G.R.r.r.r.r  13 August 2010 в 19:32
    Ser'eznii malish ;) +
    6
    a.p.a.L.o.n
    #  a.p.a.L.o.n  14 August 2010 в 11:48
    cool
    цвет впоряде....диски ваще классссссСС..))
    только зачем ему хребет это ж не живое существо..или он повышает аэродинамику...ппц)не понимаю..
    6
    alan
    #  alan.BR  14 August 2010 в 19:23
    это часть воздухозаборника, который идет с крыши : )
    1
    tovarish
    #  tovarish.BR  14 August 2010 в 20:16
    двигатель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением, находится в зади, сверху него находится интеркулер, 700 НР это чуть больше чем было запроектировано конструктарами и весь этот табун надо охлаждать, поэтому поставили дополнительный масляный радиатор и сделали воздухозаборник который дует прямо в интеркулер. А далше было пох хрибет или не хребет, можно было хоть хуев поналепить! Но к карбону мне как то хрибет больше понравился. а воообше я к машине отнашусь как к живому сушеству...
    6
    ATM01
    #  ATM01  14 August 2010 в 12:27
    В живую она не очень смотрится , этот панцирь к чему вообще ?)
    7
    alan
    #  alan.BR  14 August 2010 в 19:23
    братан, на вкус и цвет) по мне так в живую этот поршик выглядит просто офигительно : ) панцирь зачем? это часть воздухазаборника, который идет с крыши, отлично скриативили с формой, необычно : ) на вкус цвет мэн : )
    1
    ZaurRX
    #  ZaurRX  14 August 2010 в 12:55
    резину нашли? :)
    6
    alan
    #  alan.BR  14 August 2010 в 19:22
    да, нашли : )

    и слики и псевдослики : )
    1
    Erhamion
    #  Erhamion.66rus  15 August 2010 в 17:46
    хорошая статья, у меня есть резя 16-17 мишка старые спорт слики
    6
    alan
    #  alan.BR  для Erhamion.66rus  15 August 2010 в 19:49
    спасибо : )!

    тут 18ые нужны:)
    1
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  16 August 2010 в 11:40
    Красивая машина получилась! Теперь главное зацепиться))))
    7
    alan
    #  alan.BR  16 August 2010 в 15:05
    это точно братан:)))
    1
    alan
    #  alan.BR  16 August 2010 в 15:06
    пустишь в свой класс ,? :))))
    1
    lampo4ka
    #  lampo4ka.DRIFT  16 August 2010 в 14:14
    +++++++++++++++++
    6
    alan
    #  alan.BR  16 August 2010 в 15:06
    спасибо зайацЪ:)
    0
    Cayman
    #  Cayman  22 August 2010 в 23:27
    ох...как я понимаю,по поводу ""ведь Porsche в данном кузове (964) был давней мечтой нашего героя!""
    это один из самых красивых и наверное самый любимый мой кузов у Porsche!реально респектище!!
    ps с одной стороны число 700 лс поражает,а с другой - думаешь - нафиг столько надо?)
    6
    alan
    #  alan.BR  22 August 2010 в 23:33
    что на трэке выходя на прямую можно было просто перемещаться в пространстве : )
    0
    Cayman
    #  Cayman  22 August 2010 в 23:44
    а в городе она как себя чувствует? - клиренса практически нет))
    6
    alan
    #  alan.BR  для Cayman  22 August 2010 в 23:59
    до нашего знакомства с товарищем он без проблемно перемещался по нашей столице : )
    0
    PITBULL_PRO-R
    #  PITBULL_PRO-R.WTF  24 August 2010 в 09:13
    Дааааа вот пришлось человеку на его голову
    столько всего ))) но результат стоит того )))++++++
    8
    Paul Kh.
    #  Paul Kh..VB  24 August 2010 в 14:57
    тачка агонь просто )) жму руку ))
    7
    артур.ф
    #  артур.ф  25 August 2010 в 14:18
    классная тачка
    6
    Radge39
    #  Radge39  25 August 2010 в 23:36
    Я себе хорошо представляю что это за труд, но оно того стоит. МОЛОДЕЦ
    1
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  11 September 2010 в 11:37
    зачетный аппарат жду не дождусь когда появится обзор с гонок в нижнем новгороде
    0
    igor.antsyshkin
    #  igor.antsyshkin  21 September 2010 в 01:46
    вот это машина)) не машина, а самолет))
    0
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 03:15
    Крутой аппарат Алан, ты был прав)) плюс+++
    0
    lisabon
    #  lisabon.34rus  29 November 2010 в 16:18
    Мега крутой аппарат, владельцу однозначно +++++!!!! Как говориться: "Терпение и труд все перетрут!!!" Это именно про проект именуемый "Белая Бестия"!!!!!!
    0
    RealMario
    #  RealMario  22 August 2013 в 14:55
    Я ОТ ОДНОГО ВИДА УЖЕ КИРПИЧЕЙ НАЛОЖИЛ
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.