"Автопробег С Блек Джеком и Шлюхами"

Вечеринка
Решили замутить свой автопробег.
Примерно запланировано Начало Лета 2012.
Полная подготовка, все по спискам, рации все как надо!!!
Решили пока что ехать по Золотому Кольцу России! Если есть свои предложения пишите в комментарии. Должно быть место либо для палаток либо гостиницы.

Для этого необходимо:
1. Возраст 18+
2. Наличие автомобиля( и водительских прав )
3. Документы ( паспорт,загран паспорт, страховое свидетельство)
4. Автомобиль в отличном тех.состоянии
5. Желание
6. Возможность по деньгам
7. Блек Джек
8. Шлюхи

И Так Друзья ! Что бы не было - Едем!

Маршрут по Золотому Кольцу России.
Примерно 1380км


UPD: в связи с многими размышлениями и советами, мыслями решили: ехать хотим в середине - конце лета. это самый пик самая жара и самый кайф. ехать по древнерусским городам в такую погоду и провести неделю непонятно где - желания нету. + ко всему первый раз будет сложновато организовывать такое кол-во людей + бронировать гостиницы по пути , намечать места остановок и т.д.
вообщем подумали и решили поехать на черное море примерно Геленджик, Новороссийск, Туапсе, Сочи и т.д.
То что необходимо для поездки - написано выше.
ехать будем медленно не спеша, наслаждаясь поездкой. кто за?
8 March 2012 в 12:15
37 человек
266
О мероприятии
Организатор
Дата и время
1 May 2012 в 00:00
Стоимость
Поедут37
Serega.E.TAZ
Сашка650
B.Flip.ВАО
LiRik34
Rusa31
Лупер
Крыжопник
Илья Дмитриевич.vahue
Дуська.DT
Nekitosik.ВАО
Belyi85.км/ч
Грязный Санчес
_РЫЖИЙ_
alex_pr0fe
Sth
lucky Star.\m/
Rabies
volkgubkin
haba-haba
volvokis.км/ч
Life
Кукловод.WTF
Ryazha.St
igarexa
xakep.км/ч
Маздюлин.км/ч
egork0.ORG
8bender8
R-o-b-e-r-t
deniskin_93
ylham
Zaur 77
Edo_Jan.TAZ
DROMovec.VB
SaNeC
egorka2112
266 комментариев:
Сашка650
#  Сашка650  11 September 2011 в 11:20
Сер пойпрем в Крым или на Азовское море там гостинец тебе на каждом углу!
0
B.Flip
#  B.Flip.ВАО  11 September 2011 в 12:36
чувствую что будет заебком всё )
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 September 2011 в 18:46
как вариант сделать пробег по Золотому Кольцу России :)

потому что ехать на Украину допустим без организации подобных поездок сложно :) хотя ближе к поездке решим, сколько машин едет , какой стаж водителей и т.д :)
1
Rusa31
#  Rusa31  12 September 2011 в 23:23
Вообще если по нормальному, то на дорогах через каждые 15-20 километров стоят нормальные стоянки для дальнобойщиков, не обязательно нужны гостиницы, можно и в тачке нормально поспать) А так идея отличная, я бы присоединился!)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 September 2011 в 00:03
хочется что бы все было как надо :) т.к поедем не на 1 день)

все таки решили поехать пока что по России. Скорее всего Золотое Кольцо России, ждем еще предложений :)
0
Rusa31
#  Rusa31  13 September 2011 в 00:34
Ну я много катал по России с отцом и друзьями, конечно понятно что не на 1 день! Но честно по мне, так я лучше в своем любимом коне посплю закрыв двери на замок, чем в гостинице у дороги, на то он и "Родной" конь)))
Я считаю что лучше Золотому кольцу ехать) Интереснее и дольше, а если с компанией ехать, до время вообще не должно волновать!) Есть поддержка, есть какой то азарт, в конце концов это же классно, ехать за рулем и не скучать)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 September 2011 в 00:37
вот вот , по плану закупить рации ( у кого их нет ) и ехать общаться всем вместе.

я вот пока не в курсе , фантазия не хочет работать в этом направлении куда еще можно сгонять что бы было красиво , интересно и можно было без проблем добраться колонной на авто на несколько дней )))
0
Rusa31
#  Rusa31  13 September 2011 в 18:20
Можно в принципе и до екб, челябы, Я частенько этими путями катался, скажу тебе видаки ну пррросто оболденные, правда дороги местами отвратительные! Но оно того стоит!) А по счет раций, можно в общаг скинуться по 2 штуки максимум, и раций будет больше чем нужно!)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 September 2011 в 20:36
по плану мы перед поездкой посмотрим что ну очень необходимо будет, посчитаем сколько на это денег надо и тогда скинемся всеми участниками пробега :) все что останется распределим поровну :)
0
Rusa31
#  Rusa31  13 September 2011 в 23:47
Ну видишь, все потихоньку разъясняется) Есть, грубо говоря, ГОД, чтобы все обдумать окончательно)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  14 September 2011 в 00:02
Время пролетит не заметно :)

а так в целом ты прав, все тщательно обдумываем.
0
ukolka
#  ukolka.км/ч  14 September 2011 в 10:42
а зачем загран если опка по золотому?Кстати Сереж, можно небольшой выезд устроить осенью, весной,потренироваться, время до лета еще есть, а летом уже подальше смотаться
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  14 September 2011 в 18:04
мы еще решаем куда едем :) в начале был вариант поехать в Крым , но т.к у нас нету опыта на такие вылазки решили по Золотому катнуться :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 September 2011 в 01:38
+ в мае я на авто буду ) так что вам еще до мая меня катать и катать)))
0
ukolka
#  ukolka.км/ч  15 September 2011 в 10:32
ну м не это не страшно,ибо я тоже пешеход)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для ukolka.км/ч  15 September 2011 в 14:52
ну значит с вискариком или там по вкусу наберем водички и будем отдыхать :D
0
timur010
#  timur010  15 September 2011 в 01:45
А шлюхи причем?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 September 2011 в 08:26
это секрет ) в пробеге узнаешь ;D
0
Крыжопник
#  Крыжопник  15 September 2011 в 16:45
если в июле или августе поедем, то поеду, по другому никак(
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 September 2011 в 17:20
ближе к делу решим :) сейчас хотя бы примерно знать сколько народу едет.
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  25 September 2011 в 02:04
я пасажирам с тобой крыжопник хехе)
0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 19:49
Идея классная)))больше всего нравится свой блекджек!!!)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 September 2011 в 02:43
Спасибо :)
0
Дуська
#  Дуська.DT  20 September 2011 в 03:27
угусь.)))
0
Don_Tej
#  Don_Tej  20 September 2011 в 23:50
идея просто отличная))надеюсь (если поеду) до новосиба доберемся))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 September 2011 в 23:52
аха посмотрим как все сложиться , быть может доберемся) но пока по Золотому Кольцу России едем) хотя не точно , ждем предложений )
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  24 September 2011 в 21:29
Надо прайс по шлюхам ;)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 September 2011 в 22:32
если есть давай :) у нас пока нету :)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  24 September 2011 в 22:46
Подыщем ;)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для misterDVA.ORG  24 September 2011 в 23:01
без проблем :)
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  25 September 2011 в 00:58
Я пока пешеход, но к весне.....*Надеюсь*
Записалась, короче)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 September 2011 в 01:41
Добро Пожаловать :) если с авто не получиться места хватит всем)
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО   6 October 2011 в 04:16
Надо только в другом месяце. В мае холодно;(
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   6 October 2011 в 09:00
в мае уже полная подготовка пойдет ) предположительно май - август )
0
Грязный Санчес
#  Грязный Санчес   9 October 2011 в 19:44
Хорошую тему придумали!!!Я бы тоже скатался.Только вот живу я в Вологде((
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 October 2011 в 19:45
Вологда входит в список городов Золотого кольца России, если поедем по этому маршруту то встречайте нас)
0
Грязный Санчес
#  Грязный Санчес  12 October 2011 в 20:48
Обязательно встретим и все покажем))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  12 October 2011 в 21:55
Отлично !!!
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  22 October 2011 в 20:34
Охуетительно!
0
bama_boy789
#  bama_boy789  23 October 2011 в 22:38
где сбор будет???
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  23 October 2011 в 22:50
еще рано до сбора :) скорее всего если много машин то на мажорке а там ближе к делу посмотрим)
0
bama_boy789
#  bama_boy789  24 October 2011 в 00:54
а где вообще мажорка находиться??
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для bama_boy789  24 October 2011 в 01:22
на смотре )
на воробьевых горах )
0
Vorobiev Aleksey
#  Vorobiev Aleksey   8 November 2011 в 01:27
Идея интерестная Думаю тоже бы сгонять.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 November 2011 в 02:20
Присоединяйся :) Будем рады!!
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  10 November 2011 в 21:00
пешехоооооооооод
=(
не привередливая.....могу в большом багажнике =)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 November 2011 в 21:26
Договорились :) Ты с нами :))
1
lucky Star
#  lucky Star.\m/  10 November 2011 в 21:27
осталось дожить !!))))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для lucky Star.\m/  11 November 2011 в 10:29
медленно но верно приближается этот день :)
0
Rabies
#  Rabies  13 November 2011 в 21:51
Питер возьмете с собой?)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 November 2011 в 20:59
главное что бы он мог с нами физически присутствовать ))) возьмем ))
0
agafon
#  agafon  19 November 2011 в 01:12
Если вместо Золотого кольца предпочтения падут на Юг и море,я ЗА !!При условие что это после или до ЧЕ2012 будет
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 November 2011 в 18:25
ну мы ждем предложений :) едем примерно май - максимум июль. где то в этом промежутке)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 November 2011 в 04:01
А шлюхи будут??
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  20 November 2011 в 11:26
как же без них :D
0
язва
#  язва  22 November 2011 в 14:10
а цель пробега какая?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  22 November 2011 в 14:13
провести совместно со смотрой время, посетить и увидеть много старинных городов, фотографии, новые знакомства со смотровчанами из других городов и многое другое :)
0
язва
#  язва  22 November 2011 в 14:15
ничего не получится
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для язва  22 November 2011 в 14:16
в смысле
0
язва
#  язва  для Serega.E.TAZ  22 November 2011 в 14:17
не будет пробега в том виде, в котором вы тут рисуете.
19 поедут? ну-ну)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для язва  22 November 2011 в 14:22
какая разница сколько поедет. пробег не будет зависеть от того сколько народу будет :)
ехать планируем по Золотому Кольцу России . в городах по данному маршруту есть смотровчане 100% , встретить и что то показать я думаю им труда не составит.
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для Serega.E.TAZ  22 November 2011 в 21:06
Серёг ну это же язва ему"ей" только бы поезвить )) А так 3-4 точно поедут в автопробег )) Так что как ни как но он будет !))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Игорян_По.км/ч  22 November 2011 в 21:22
да нечего страшного) да я в курсе что он что бы то не было - будет)
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  25 November 2011 в 12:03
Может ну ее нахуй, по мкаду кружок да по домам?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 November 2011 в 15:10
можно просто конференцию в скайпе сделать и спать лечь
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  26 November 2011 в 12:07
Довай по скайпу конфиренцию и спать )) Я за такой пробег одназначно !)
0
KArion131
#  KArion131   1 December 2011 в 22:28
ребят а сколько всего километров будет пройдено?
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 19:46
25567
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 19:52
не пугай народ )
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 December 2011 в 00:00

16 городов примерно 1380 километров. :)
1
Dico
#  Dico.NFSRM  13 January 2012 в 02:15
Гусь-Хрустальный че т не по пути :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 January 2012 в 02:18
нормас. к нему можно снизу поехать через орехово -зуево
0
haba-haba
#  haba-haba  для Serega.E.TAZ  14 January 2012 в 17:51
Можно! Есть там дорожка. Но качество асфальта, далеко не очень! Ездил там! Туда можно и по Новорязанке проехать... Или по Егорьевке.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  14 January 2012 в 17:57
да вариантов много !
0
Кирилл_3110
#  Кирилл_3110.76rus  для Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 16:00
Подскажите на каком сайте так проложили маршрут...
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кирилл_3110.76rus   4 March 2012 в 16:10
google.ru
0
Кирилл_3110
#  Кирилл_3110.76rus  для Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 16:46
Спасибо!)
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop   7 December 2011 в 15:36
Шлюх берите побольше!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 December 2011 в 16:03
Окей. своих можешь захватить)
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop   9 December 2011 в 14:40
Так Вы же к нам не поедете=((((
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Wjocker Body Shop   9 December 2011 в 14:41
да, казахстан слегка не по пути) ну вы можете к нам при стыковаться и проехаться по заданному маршруту )))
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  14 December 2011 в 19:58
и приличных мальчиков )))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 20:34
ну мальчики то приличные будут ))
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 21:42
я прост по девочкам как-то не особо)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для lucky Star.\m/  14 December 2011 в 21:43
будут вам и мальчики) только скажи каких хочешь :D
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 22:39
хорошшшшшшшеньких ^^

^^_^^
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для lucky Star.\m/  14 December 2011 в 22:58
бендер с логотипа пойдет?)
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 23:52
мало)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для lucky Star.\m/  15 December 2011 в 04:21
а сколько хорошенький мальчиков тебе нужно ? )
0
volvokis
#  volvokis.км/ч   9 December 2011 в 09:52
интересно сколько выйдет по времени? 1300 это не так уж много))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 December 2011 в 12:28
на пару дней я думаю стоит растянуть ))) везде что бы все посмотреть
0
volvokis
#  volvokis.км/ч  10 December 2011 в 15:38
главное чтоб бобла хватило!!! надо только более массово!!!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 December 2011 в 23:10
верно :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  14 December 2011 в 17:31
на юга была бы самая тема поехать)а ваше нужны спонсоры)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 17:33
спонсоры это да :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  14 December 2011 в 17:35
слуш реально самая тема на юга)тока придется всем разтонировать передние стекла а то бабло на штрафы замучаемся платить)а на югах в какой нить частный сектор завалиться всем и ваще в поряде)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  14 December 2011 в 17:40
а на юга , есть какие нибудь предложения куда именно?
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 17:41
да вот хз.где не дорого)
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Serega.E.TAZ  14 December 2011 в 19:58
краснодарский край))))))))))))))
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для lucky Star.\m/  14 December 2011 в 23:27
угумс)а тебя мама отпустит???)))если не врет твой профиль то тебе 12 лет!!!!!!!!!!!)))Уважаемые товарищи! Напоминаю вам что статья 134 УК РФ бдит за вами)))))))как юрист я просто обязан предупредить об этом!)
0
отредактировал Кукловод.WTF, 14 December 2011 в 23:36
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Кукловод.WTF  14 December 2011 в 23:51
школяр ты мой милый!!!!!
я что должна всю правду тебе тут писать????если ты по фэйсу не можешь определить сколько мне лет-провал!)))
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для lucky Star.\m/  14 December 2011 в 23:58
если бы я сказал серьезно то не добавлял бы в конце мнооооооооооооооого смайлов)
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Кукловод.WTF  14 December 2011 в 23:59
не переживай)))) мама доверенность напишет =ьь
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для lucky Star.\m/  15 December 2011 в 00:01
)))))))))))))а ну тогда лады))))))и все таки я предлагаю на юга ехать ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для lucky Star.\m/  15 December 2011 в 04:23
я ждал !! я ждал этого коммента! спасибо)))


а мы не кому не скажем как и с кем мы будем сношаться :D
(Уголовный кодекс ( УК РФ ) Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  14 December 2011 в 23:38
Уважаемые школяры ! Написано все четко и ясно ""Для этого необходимо:
1. Возраст 18+""
0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  14 December 2011 в 23:58
спасибо кЭП
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  15 December 2011 в 00:02
Ет не тебе)эт я про других участников поездки)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 December 2011 в 04:25
но и про вас -lucky Star, не забудем ) узнаем ваш истинный возраст.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  15 December 2011 в 04:24
верно. но с каждым участником поездки которому нету 18 лет но который очень хочет поехать и имеется все кроме возраста будем решать этот вопрос лично и вместе с его опекунами :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  15 December 2011 в 10:26
Ваще самый важный фактор -это бабло)а его надо будет мнооооого)одного оператора самоучку надо взять)чтоб снимал фильм)если найдем к лету спонсоров то можно будет по дороге посетить и пару детдомов)
0
vir2oz
#  vir2oz.ЮВАО  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 11:32
Одного оператора самочку! =)))))))))
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для vir2oz.ЮВАО  15 December 2011 в 11:33
так то если самочек мало будет в Иваново найдем)Город невест все таки БЛЕАТЬ)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 12:06
значит из москвы скорость 200км\ч делаем и едем в Иваново . искать операторов самочек
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  15 December 2011 в 13:42
а лучше сразу оператора-самочку)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 13:48
а мы разве не за оператором самочкой едем?
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  15 December 2011 в 13:55
не за одной) а за НИМИ))Кстати я бы не отказался от спонсоров какой нить гандонной фабрики типа дюрекса))как раз в дорогу надо оооочень много)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 14:08
хаха если они нам выделят свои фирменные наклейки - мы потом клей от кузова не отдерем ))
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  15 December 2011 в 15:32
не за наклейки я не буду )а вот если товар дадут разный на пробу и бабла мальца то я согласен.а наклейки с гандонами пусть себе за бесплатно клеят на тачки)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 15:35
ну бесплатно я бы тоже не отказался протестировать )))
0
haba-haba
#  haba-haba  16 December 2011 в 22:12
Всем привет! Ребят, по поводу места. Предлагаю такой вариант: На Югах много разных кемпингов. Стоимость минимальная, от 100 - 150 рублей в сутки за человека. В среднем расчитаны на 50 машин. Без питания. Но с душем летним, туалетами.
Вот пример: http://otdih.nakubani.ru/kemping-kredo/
Поехать где-нибудь в середине июня, ближе к концу. Дней на 6-7 там. Жить в палатках, СУПЕР! Да и посмотреть там, есть что!
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  17 December 2011 в 01:25
а нет такого варианта что там будет очень и очень много отдыхающих ?
0
haba-haba
#  haba-haba  20 December 2011 в 00:48
Предварительно мы же бронируем места. И все, под наше кол-во будет отведена площадь. Один нюанс, если нас наберется больше, чем максимум мест на такой парковке........ ))))))))) Но по крайней мере, обычно рядом с такими кемпингами есть деревни, где постоянно сдаются дома, комнаты.....
Так что, если кого-то не будет устраивать вариант жилья в палатке, можно и там поселиться.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  20 December 2011 в 05:53
аха не плохо ) учтем ) было бы круто)))

девушка мне в одном посте сказала, точнее предложила поехать к ним в краснодарский край. и там ихняя смотра нас встретит )
0
haba-haba
#  haba-haba  для Serega.E.TAZ  20 December 2011 в 16:13
Ну так это вообще супер! Они со своей стороны могут организовать такие площадки, как вариант. Так как жить где-то все равно надо. За одно и познакомимся.........

А по поводу спонсоров, есть смысл обратиться в компании производители масел, присадок для автомобилей. Они очень яро идут на спонсорство автомобильных тем. Тем более, если это будет получаться реальный автопробег! С большим количесвом автомобилей! Там и на ТВ засветиться можно попробовать. С какой нибудь социальной темой - соблюдения правил ПДД. Или еще что-нибудь такое............
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  20 December 2011 в 16:45
у нас вообще пробег начинался с идеи - друг получит права и едем куда нибудь кататься . очень давно хочется поехать на дальняк на машине. потом ребята пишут типо мы с вами , возьмете? ну мы согласились и тут еще подключились) решили сделать афишу )) и тут движняк начался )
как бы это первый на нашем опыте пробег. я думаю если общими силами постараемся у нас все должно получиться круто. есть связист ( ярик мехико) он сказал поможет со связью. тоесть мы перед пробегом соберем денюшку и купим рации что бы ехать было удобно и без проблемно.
0
haba-haba
#  haba-haba  для Serega.E.TAZ  20 December 2011 в 23:35
Прикольно! У меня большой опыт дальних пробегов, надо будет продумать точки перевала, ночлега. Пойми меня правильно, это тяжело за раз проехать 1500 км. По опыту говорю. Без большого опыта езды за рулем, это может плохо кончиться. А чтобы минимизировать возможные проблемы сделаем карту движения и выдадим каждой машине в начале пробега. Да и без продуманных точек остановок, ночлега, мы получим хаотичное движение в колонне!
Если нужна помощь, готов помочь и выслать свое видение. Да и если еще что-то нужно, пиши.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  21 December 2011 в 06:32
да да высылай! интересно
0
haba-haba
#  haba-haba  для Serega.E.TAZ  21 December 2011 в 21:33
Ну в принципе мое мнение такое: На трассе, на объездной Ростов-на-Дону, есть МЕГА, рядом с ней есть гостиница. Это идеальное место для ночлега! С одной стороны можно в Меге вечером перекусить, потусоваться, за одно и место ночлега есть. А на следующий день тронуться дальше.

По километражу, до Ростова - 1000км. Дальше от 400 - 600. В зависимости какой именно кэмпинг мы вибираем! От Ростова до Краснодара около 350 км.

И обратно, я считаю что надо ехать так же. В Ростове останавливаемся, и дальше целый день в пути.

соответственно получается: Выезд в 5.00 утра. Ориентировочно к 19,00 будем на месте в Ростове. Хватит время и поужинать и отдохнуть.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  21 December 2011 в 22:10
я думаю нужно первым делом решить куда едем :)
далее сколько человек едет хотя бы не со 100% точностью хотя бы процентов 70))
далее от количества и от места куда едем смотрим дорогу и что по дороге у нас есть ( кемпинги, магазины, гостиницы, ит.д ) и усе :)
0
haba-haba
#  haba-haba  для Serega.E.TAZ  21 December 2011 в 22:21
Ну ты попросил мое видение прислать, по моему предложению. Я тебе выслал!
Ну а что мешает сейчас место определить? И четко поставить, что едем туда! И все!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba  21 December 2011 в 22:35
это да ) я чето забыл сорри )

вот потихоньку решаем )
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  19 December 2011 в 12:40
идея нормуль)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  22 December 2011 в 19:04
Спасибо)
0
Ryazha
#  Ryazha.St  22 December 2011 в 19:19
По мани на сколько планировать
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  22 December 2011 в 19:30
перед пробегом собираем деньги на рации - они потом у вас останутся
если едешь на машине учитывать то что может с ней случить ( на ремонт )
на бензин скидывается экипаж с равном количестве.
ночлег ( зависит где спать будем (машина, палатка, гостиница ит.д)
сувениры
еда ( быть может кафешки, столовые и т.д )
ну и на всякие расходы уже смотришь сам
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  24 December 2011 в 03:38
это собираете те у кого нету))у меня есть рация в машине))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  24 December 2011 в 12:01
это да . нужно настраивать связь так что бы мы могли общаться все вместе. вообще я в этом не силен )
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  24 December 2011 в 14:04
от неё зависимость пипец.)один раз рпоехался с ней так теперь постоянно с ней гоняю. яндекс пробки даже и не открываю.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF  24 December 2011 в 14:15
круто. ну мы с Яриком Мехико будем обсуждать этот вопрос
0
igarexa
#  igarexa  24 December 2011 в 17:24
Ребят, подключайте Сибирь. Я с сибиряками с удовольствием бы к вам подключился. золотое кольцо - море огромной толпой разукрашенных авто =) круто ведь =))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 December 2011 в 20:05
в смысле Сибирь ? я не думаю что кто то из Сибири поедет в Москву что бы "пару дней" покататься в машине
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  25 December 2011 в 11:23
согласен с Сергеем ) Но а так в прицепе если хотите мы ждём Сибирь к нам в пробег =)
0
igarexa
#  igarexa  25 December 2011 в 19:44
Да с удовольствием. Только пока не знаю, как об этом известить попутные нам города. Такие, как Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Тобольск, Тюмень, Челяба, ЕКБ... Их так то оооочень много =) Блин, можно же устроить незабываемое лето =)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для igarexa  25 December 2011 в 19:56
если есть вариант то можно изменить название :D
что бы проще было оповещать
0
igarexa
#  igarexa  для Serega.E.TAZ  25 December 2011 в 20:09
о да =))) Мега автопробег забацаем =))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для igarexa  25 December 2011 в 20:50
Будем совместно стараться :)
0
igarexa
#  igarexa  для Serega.E.TAZ  26 December 2011 в 13:37
С чего начнём? Как оповестить сибирские города? НУЖНА ПОМОЩЬ в этом!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для igarexa  26 December 2011 в 14:00
как вариант найти организаторов сибирских городов и каждому дать инфу. пусть подсуитят своих ребят из своих сообществ
0
Васяшка
#  Васяшка  29 December 2011 в 16:22
Я тут клочками начну комментировать..)
Решили замутить свой автопробег.
Примерно запланировано Начало Лета 2012.
Полная подготовка, все по спискам, рации все как надо!!!
Решили пока что ехать по Золотому Кольцу России! Если есть свои предложения пишите в комментарии. Должно быть место либо для палаток либо гостиницы.

Для этого необходимо:
1. Возраст 18+
2. Наличие автомобиля( и водительских прав )
3. Документы ( паспорт,загран паспорт, страховое свидетельство)
4. Автомобиль в отличном тех.состоянии
5. Желание
6. Возможность по деньгам
7. Блек Джек
8. Шлюхи

И Так Друзья ! Что бы не было - Едем!

Пробегом летом запланировали. Это очень круто.
Полная подготовка...
Все по спискам. Как впечатляет то)
Суть пробега, я так поняла просто,дружная компания собирается , ну и все, к ней прилепившиеся.
А вот когда вы поймете, что вся ответственность лежит на вас и что-то произойдет, вы готовы с этим справиться? ( ну там конфликт или еще что-нить).
Ну а дальше, не охото читать все комменты.
Не смотрела, профили участников, возможно молодые еще,очень. Вы бы взяли в пробег человека3-4 лет эдак 40.
Это ну очень затратно, рациональнее было бы съездить куда-нить на дальнее расстояние-отдохнуть, в германию например.
Т.к. у вас пробег-не социальный и особой цели, кроме как подурачиться-не несет. Или просто полюбоваться красотой.
Ну и последнее. Касаемо вашего слогана)))могу пожелать только одно))запаситесь гандонами))))))нано блоками)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  29 December 2011 в 17:58
чудесный комментарий :)
я так думаю что ближе к поездке половину народу откажется а некоторых сами не возьмем по причине возраста. быть может если помощи от людей которые захотят поехать не будет - забьем и поедем с хорошо знакомыми ребятами вот и все :)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 January 2012 в 20:21
А если смотреть на комент с другой стороны то:
1. Пробег с виски (и, как следствие, пьяным сексом) - это с управлением машиной не вяжется... После гулянки нужно отойти... Городов много, виски не дешевый напиток, а шлюхи требуют еще больше бабла ;)
Я не мажор и меня с такими затратами хватит лишь на пару городов...
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для misterDVA.ORG  22 January 2012 в 00:19
скажу по секрету, только другим не говори - блек джек, шлюхи, беспробудная пьянка и т.д это все не то)

такого не будет.

если и будет пьянка то только когда остановимся на 1-2 и более дней где нибудь)
увы мы тоже не мажоры )
0
XaXoXuXe
#  XaXoXuXe   2 January 2012 в 21:30
Мож проще сделать. Собираемся вписываем всех кто собрался и стартуем вместе. Если кто-то решил понтонутся и его остановили менты пусть сам и решает проблему. Не теряем время едим отдыхать ). Угараем ..веселимся если какие-то по по пути не адекваты обнаруживаются так же забиваем никого не ждём всё по расписанию едим дальше ). Так будет удобнее для всех. Надо токо договориться скок времени на остановку и где и чё ). Без лишних заморочек едим отдыхаем на легке с блек джекам и шлюшками. В конце маршрута сново пишем список кто приехал и на сайте вывешиваем лузеров которые где-то как-то отстали и глумим их ))))).
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   2 January 2012 в 21:39
Чего то про глумил их мне совсем не нравится...
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   2 January 2012 в 23:27
как то не айс :) потому что по плану было перед поездкой решить маршрут . забронировать гостиницы заранее и обговорить и решить кто с кем едет

а то получиться из за неадееквата водителя все пассажиры обломаются
0
XaXoXuXe
#  XaXoXuXe   3 January 2012 в 02:00
Ну вот смотри едим мы а тут вдруг кто-то героя решил показать ). и чё из-за этого всем тормозить??? Организованно колонной скорее всего не получится ехать . Да ты прав поделиться на группы было бы зашибись. Ну тогда обдумайте всё ,что бы было удобно и понятно чё и как. Лично я могу если ,что переночевать в палатке )))). ну мне не принципиально в номере тусить. Ну это всё мелочь .. Ещё много времени наверное думают тут все )). Но самом деле уже скоро лето время летит очень быстро. Так что ,чтобы поездка запомнилась надо всё обдумать . ) Ну или рассчитывать на спонтанность , но тогда что-то будет ). Ну в принципе я за приключение так что ждёмс). Ещё отпишу как ближе и яснее будет.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   3 January 2012 в 06:48
все конечно прекрасно но первым делом решаем точно куда едем.
далее уже смотрим сколько человек едет. а там посмотрим уже исходя из первых двух
0
haba-haba
#  haba-haba   4 January 2012 в 23:08
Всем привет!!!!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!! С наступающим рождеством!

По поводу поездки, конечно не очень хотелось бы попасть в компанию, где народ будет перегибать палку на дороге и рисковать своими жизнями и чужими, ради понтов! Очень надеюсь, что те кто собираются в нашу поездку, будут дружить с головой!

Я считаю, что необходимо разработать определенные правила, некий канон законов, который будет действовать в колонне.

По поводу определения маршрута, рекомендую решить все таки этот вопрос в ближайшее время. Так как остальная подготовка займет не мало времени. Это только кажется, что все так просто, но для того, чтобы не было больших проколов, в самом процессе, надо действительно многое продумать и подготовить! Да и спонсоров найти и договориться, не минутное дело.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   4 January 2012 в 23:32
да да верно все и Тебя С НОВЫМ ГОДОМ!!!
У сообщества ТУТ И ТАМ есть правила движения в колонне . я думаю они не против будут если мы позаимствуем у них)
и каждый водитель должен знать эти правила :)

а спонсоры для чего?)
0
haba-haba
#  haba-haba   7 January 2012 в 00:02
Привет! Правила то есть, только вопрос в том, что все ли будут их соблюдать.........

а по поводу спонсоров, мы же обсуждали данный вопрос и ты выходил с предложением, как вариант, привлекать на данный автопробег спонсоров. )))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для haba-haba   7 January 2012 в 00:19
аа ну да припоминаю ))) новый год . такой новый год. прошлогодние мысли уже вылетели из головы))
0
AHHeT
#  AHHeT   9 January 2012 в 03:49
А я, простите, автоматически шлюхой становлюсь если присоединяюсь к вам? )))))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 January 2012 в 11:47
если такое желание есть)))))
а та нет)))
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   9 January 2012 в 12:18
Нет с ними мы будем общаться в доль дароги ))
0
AHHeT
#  AHHeT   9 January 2012 в 12:52
я с ними общаться как раз не буду )))))))))
0
AHHeT
#  AHHeT   9 January 2012 в 12:53
Ну а если серьезно..
Стоит ли ехать с вами если стаж всего 3-4 месяца?
(до этого так кусками на разных авто)
Или будет сложновато?
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   9 January 2012 в 13:57
Ну так то в колонне езда будет =)) Думаю если с рацией и в середине колонны то не очень сложно будет =)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 January 2012 в 22:04
все будет хорошо ничего страшного .
главное заранее всем выучить правила движения в колонне и все будет отлично :)
а так если очень сомневаешься в себе то можно взять запасного водителя
или сесть к кому нибудь на хвост :)
думаю нечего страшного нет
0
AHHeT
#  AHHeT   9 January 2012 в 17:35
"Первый, прием-прием. Я восьмой. Я в середине, больше не могу... тормози колонну"!! норм? )))))))))))
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   9 January 2012 в 19:57
Ну как то так =) В колонне должно быть всё организованно и за рание огаворенно =)
0
haba-haba
#  haba-haba  10 January 2012 в 21:46
Привет! Не переживай! Я думаю, что не только ты будешь с небольшим опытом вождения. С учетом того, что мы едем отдыхать, оттягиваться, то и скорость будет не большой, будем заезжать к памятным местам, которые будут встречаться по пути. Так что.......... Все должно быть нормально. ;-)))))))))
0
AHHeT
#  AHHeT  12 January 2012 в 23:01
уговорили)) я с вами
а со мной подруженьки ))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для AHHeT  13 January 2012 в 00:03
прекрасно :)
0
haba-haba
#  haba-haba  для AHHeT  13 January 2012 в 00:23
Шикарноооооооооо!!!!!!!!!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 January 2012 в 22:04
Нормально :)
0
Nester OFF
#  Nester OFF  11 January 2012 в 01:44
Все от штурмана зависит, по трассе ехать легче чем по московским пробкам. Если золотое кольцо будет, то я бы присоединился!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 January 2012 в 12:45
все верно :) из Москвы скорее всего рано рано утром выезжать надо будет
0
haba-haba
#  haba-haba  11 January 2012 в 13:47
Я согласен! Тем более, утром и едится легче! Жары нет сильной.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 January 2012 в 13:49
жары и дороги свободные :)
0
haba-haba
#  haba-haba  11 January 2012 в 20:47
Сергей, определяйтесь с путем следования быстрее, народ уже в истоме........ ))))))))))))))))))))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 January 2012 в 20:48
Будет сделано )))
0
IgnaTiouS
#  IgnaTiouS  12 January 2012 в 16:51
Первый пробег в любом случае должен быть по России, что бы вдруг что и вернулся домой))) ( в смысле что не очень далеко) так что я за золотое кольцо ! А ну да, я тоже еду))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  12 January 2012 в 16:52
вот это верно .
0
IgnaTiouS
#  IgnaTiouS  12 January 2012 в 16:52
Да и маршрут мне нравится предложеный на карте выше
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  12 January 2012 в 17:03
эти города входят в золотое кольцо :)
0
IgnaTiouS
#  IgnaTiouS  12 January 2012 в 18:47
Ну вот и отлично))) как удачно получается ;) только едим ведь в конце мая ?, начало это как то хреново
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для IgnaTiouS  12 January 2012 в 21:44
ближе к делу определимся )
0
Nester OFF
#  Nester OFF  13 January 2012 в 00:54
Если решено по кольцу золотому, то сосед из Раменского с вами!
P.S. Шлюх на Верее можно забрать...ахахаха и на Быковском шоссе , правдо они там страшненькие. ну это для справок.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 January 2012 в 01:04
ахахах вот и знатоки подтягиваются)))
0
Dico
#  Dico.NFSRM  13 January 2012 в 02:16
нужен водитель с минивэном для распутных женщин!!!)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 January 2012 в 02:19
ога ) камаз
0
xakep
#  xakep.км/ч  23 January 2012 в 16:58
Если бы на юга поехали я бы присоединился, а так не очень как то хочется, но ближе к дате разберёмся :)

В общем я подписался :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF   1 February 2012 в 17:09
Давайте поглядим вариант пробега на юга?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   1 February 2012 в 17:22
давай . куда предлагаешь поехать ?
0
xakep
#  xakep.км/ч   1 February 2012 в 23:45
Серёг, хоть и не меня спрашиваешь но всё же отвечу :)

Я предлагаю куда нибудь поехать В Украину, в район симферополя :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для xakep.км/ч   1 February 2012 в 23:51
я сам не против поехать куда нибудь, где круто )
но уверен что у многих будет первый опыт поездки в колонне так же как и у нас первый опыт в организации такой поездки.
да и по золотому кольцу круто должно быть

хотя можно что нибудь интересное где нибудь поближе найти. не обязательно на Украину ехать :)
0
xakep
#  xakep.км/ч  для Serega.E.TAZ   2 February 2012 в 15:15
Если ехать на юга, то разницы нет, Россия или Украина, на Украине цены ниже :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для xakep.км/ч   2 February 2012 в 17:35
просто если первый раз так далеко ехать , могут возникнуть какие нибудь проблемы. а до дома будет очень далеко )
не дай бог конечно)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ   3 February 2012 в 14:24
тут все просто...школоту вычеркнуть из списка и все....
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ   3 February 2012 в 14:40
вот пример http://smotra.ru/communities/124/blog/156985/ и не надо набирать всякую шолупень и колонна не должна быть большой чтоб потом не собиать всех по пути
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF   3 February 2012 в 16:13
ну кому 18 нет - естественно не до пустятся до поездки. ну а если много народу захотят поехать как вот выделить 3-5 машин которые поедут
0
xakep
#  xakep.км/ч  для Serega.E.TAZ   3 February 2012 в 17:11
Ну у меня если всё получится, то летом всё равно поеду, давно обещал туда приехал))Если кто захочет может присоединиться :)
Может к тому времени и новая машинка придёт :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для xakep.км/ч   5 February 2012 в 01:07
окей ;)
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 19:47
серег, как на щет МКАДА то?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 19:52
да по мкаду прокатимся и спать
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 21:32
мож тогда пройдёмся по мкаду и спать ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:39
как я предлагал уже: конференция в скайпе и спать
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 22:03
мож с телефонов тогда сделать конференцию по скайпу ? ))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 22:47
зачем
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 09:12
ну будем идти по мкаду с разных сторон и в конференции =)
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  25 February 2012 в 13:50
Интересная идея!!! мне 19, надеюсь возьмете?? я б с удовольствием прокатился бы по маршруту который указан на карте выше, если в это время экзаменов не будет)))
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  25 February 2012 в 14:10
Да кстати и рация есть))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 February 2012 в 23:17
посмотрим :) возьмем
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  для Serega.E.TAZ  26 February 2012 в 00:15
Узнать бы еще заранее, хотябы примерно, необходимую сумму в дорогу)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для R-o-b-e-r-t  26 February 2012 в 00:44
скажу так се зависеть будет от тебя самого. кому 10 хватит а кто то и в 100 не уложится
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  для Serega.E.TAZ  26 February 2012 в 01:12
как я понял минимум 10тр +бензин отдельно???
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для R-o-b-e-r-t  26 February 2012 в 01:52
бензин + на рации у тебя есть+ на гостиницы если в них ночевать будешь + еда , сувениры и тд это сам решишь надо или нет )
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  для Serega.E.TAZ  26 February 2012 в 15:10
Ну если примерно то не меньше 10тр как я понял, ну и ближе к делу видно будет))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для R-o-b-e-r-t  26 February 2012 в 16:02
верно
0
R-o-b-e-r-t
#  R-o-b-e-r-t  для Serega.E.TAZ  26 February 2012 в 18:06
Благодарю! будем ждать ...
0
DimbI4
#  DimbI4  27 February 2012 в 21:52
Можно будет присоединиться во Владимирской области?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  27 February 2012 в 22:02
думаю без проблем :)
0
deniskin_93
#  deniskin_93   4 March 2012 в 16:22
когда едете? возьмете ли в собой?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 16:53
для того что бы поехать нужно
Для этого необходимо:
1. Возраст 18+
2. Наличие автомобиля( и водительских прав )
3. Документы ( паспорт,загран паспорт, страховое свидетельство)
4. Автомобиль в отличном тех.состоянии
5. Желание
6. Возможность по деньгам
0
deniskin_93
#  deniskin_93   4 March 2012 в 17:08
все это есть =))) когда едете то?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 17:17
июнь - август пока решается
0
deniskin_93
#  deniskin_93   5 March 2012 в 13:47
кстати хочу добавить по поводу дороги! маршрут хороший но, езжу до рыбинска 2 раза в год дорожка отличная по московской области как только выезжаешь за её пределы можно смело говорить прощай хорошая скорость или прощай подвеске в переславле хорошая дорога если ехать через него не по объездной! ездил через ярик что с дорогой через углич незнаю но думаю не шик=) так что поедем посмотрим!=)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   5 March 2012 в 13:58
дороги это отдельная песня ))))))
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF   7 March 2012 в 12:25
вооооооооооооооот Серег! так надо ехать http://smotra.ru/events/3145/ а Золотое кольцо я думаю ваще ниочем!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 March 2012 в 12:36
В Геленджик на недельку :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF   7 March 2012 в 16:30
вооот...зачем тратить лето на золотое кольцо если можно на югах затусить смотрой)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Кукловод.WTF   7 March 2012 в 16:40
верно. в конце августа особенно :)
0
xakep
#  xakep.км/ч  для Serega.E.TAZ   7 March 2012 в 18:30
Вот, нафиг золотое кольцо, лучше на юга))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для xakep.км/ч   7 March 2012 в 19:10
едем на юга ) только я чет очкую такую толку организовывать на юга )
0
xakep
#  xakep.км/ч  для Serega.E.TAZ   7 March 2012 в 19:12
Тогда ищутся добровольцы)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для xakep.км/ч   7 March 2012 в 19:26
хех :)
0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Serega.E.TAZ  12 March 2012 в 16:40
0
deniskin_93
#  deniskin_93   8 March 2012 в 11:57
поехали поехали юг намного круче! соберемся здесь поедем и встретимся с теми ребятами и будет все на мази дорога намного лучше и интереснее а там море пляж девочки мммм! ляпота!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 March 2012 в 12:16
UPD: в связи с многими размышлениями и советами, мыслями решили: ехать хотим в середине - конце лета. это самый пик самая жара и самый кайф. ехать по древнерусским городам в такую погоду и провести неделю непонятно где - желания нету. + ко всему первый раз будет сложновато организовывать такое кол-во людей + бронировать гостиницы по пути , намечать места остановок и т.д.
вообщем подумали и решили поехать на черное море примерно Геленджик, Новороссийск, Туапсе, Сочи и т.д.
То что необходимо для поездки - написано выше.
ехать будем медленно не спеша, наслаждаясь поездкой. кто за?
0
Kostya 474
#  Kostya 474  16 March 2012 в 19:20
хм пока все в процессе ))))
хотел бы присоединиться к вам (вот только прав и авто нету )
а так желание есть
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 March 2012 в 21:00
ищи того кто тебя захватит с собой и го )
0
Kostya 474
#  Kostya 474  для Serega.E.TAZ  17 March 2012 в 13:29
ну ближе делу поищу кто захватит )))
0
deniskin_93
#  deniskin_93   8 March 2012 в 12:19
едем в Геленджик! я там знаю где кемпинг и где все пляжи и где весь кайф 3 года туда ездил на авто!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 March 2012 в 14:18
отлично. + у нас там есть один единственный смотровчанин ! надо ему подарков с Москвы привезти
июнь - июль там самый пик будет . народу куча , грязно, машин много. я думаю в августе - середина - конец месяца сгонять на неделю самый кайф!
0
deniskin_93
#  deniskin_93   8 March 2012 в 17:02
это прискорбно в августе уже на КМБ буду надо в июле ехать самый пик всего и девчонок и погоды и гуляния! тем более где мы будем если будем в палатках то там свой пляж не обязательно ехать на центральный а вообще есть еще предложение, если жить в палатках то можно ехать не на черное море а на азов там вообще люди в доль побережья ставят палатки и вообще все супер! а если ехать в геленждик то можно жить и дикарями там ночлег от 250 до бесконечности за сутки в домах жить.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для deniskin_93   8 March 2012 в 17:11
ну понял . принял к сведению. я в начале планировал жить там как люди в гостиницах ) на неделю думаю не сильно дорого выйдет)
0
deniskin_93
#  deniskin_93  для Serega.E.TAZ   8 March 2012 в 17:17
ну в гостиннице или в доме это безразницы просто если жить в гостинницах мне кажется все потеряются и будут сами по себе...
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для deniskin_93   8 March 2012 в 17:51
в какой то степени да)
0
deniskin_93
#  deniskin_93  для Serega.E.TAZ  16 March 2012 в 19:53
слушай серег а не объедениться ли нам с Ивановской смотрой???
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для deniskin_93  16 March 2012 в 21:00
а че ивановская смотра ?
0
deniskin_93
#  deniskin_93  для Serega.E.TAZ  17 March 2012 в 19:18
а они тоже собираются в это время на юга!=)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для deniskin_93  17 March 2012 в 19:57
ну понял
0
ERCore
#  ERCore   3 April 2012 в 22:05
Едим, народ!)
Главное в этом деле деньгу иметь :)
0
SharroV
#  SharroV   5 April 2012 в 00:23
Жаль машинки нету)) хотя права получаю в Мае =)

возьмите попутчиком а? =D
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   5 April 2012 в 00:39
ищи к кому на хвост сядешь : )
0
Fog
#  Fog.PRO  20 April 2012 в 15:33
Cерег ,вы хоть решили куда ехать?)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  26 April 2012 в 00:26
Геленджик
0
volvokis
#  volvokis.км/ч   1 May 2012 в 11:02
геленжик както грязновато, да и думаю там уже все были и в море мочились))

было бы на много интересней в крым махнуть и за дня 2-4 его можно обколесить в доль и поперек...казантип, херсонес судак севастополь евпатория тарханкут симферополь... там намного приятней и чище и достопримечательностей больше по километрожу примерно так же!!
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   1 May 2012 в 12:05
я например не был ) и на море тоже )))))

крым тоже хороший вариант
0
Alex_marichev
#  Alex_marichev   1 May 2012 в 23:35
Удачи вам на дороге =)))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   2 May 2012 в 01:21
Спасибо !!!
0
volvokis
#  volvokis.км/ч  25 June 2012 в 15:47
я так понимаю много нарьду поехало)))
0
xakep
#  xakep.км/ч  25 June 2012 в 15:48
Да уже все давно вернулись))))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 June 2012 в 23:10
ахъхах)
0
volvokis
#  volvokis.км/ч   4 July 2012 в 20:10
надеюсь продуктивно))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.