Цвет — Le Mans Blue. Относительно редкий. Из неродного на машине установлено: выхлоп Supersprint (задние баклуши), накладка на задний бампер от модели 4.8is, расширители кузова от модели 4.8is.
Перезаливали программу управления двигателем. обещали прибавку в 20 л.с. и 30 НМ крутящего.
Салон: комбинированная алькантара с кожей (с завода), панели под алюминий.
За 4 года эксплуатации машиной доволен. Из серьезного накрывалась, считай, только коробка. на 3х литровые иксы в этом кузове ставили только 5-ти ступенчатый автомат, хотя со всеми остальными моторами, включая 3 литра дизель, шел 6-ти ступенчатый автомат. Учитывая массу машины, относительно небольшую мощность и 5-ти ступенчатую коробку, у неё большой расход. В городе 20-22 литра. Если неделю потолкаться в пробках, то и 24-25 покажет. По трассе, если идешь 80-120 км/ч — 10.5-12.5 литра. Только начинаешь набирать больше 140, сразу "привет, заправка!", пятая передача длинная, обороты все время стоят на 3-4 тысячах, очень сильно ощущается недостаток 6й передачи. Расход, при интенсивной езде 150 — за 200, может и под 16-17 литров подскочить. Это ведь 3 литра… =/ на 4.8is был такой же расход. В него хоть бензин не жалко было заливать, он ехал на свои деньги.
Последнее изменение истории: 30 May 2010 в 14:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.