Собственно служил верой и правдой 3 года, ничего не ломалось, только расходники менялись, да масло заливалось :)
ЗЫ дабы не писать в блог напишу тут... Музычка была слегка музычкой, бошка была кенвуд, достаточно бюджетной, перед компонентный магнат16" на деревянных подиумах, с легкой вибро и шумоизоляцией дверей (заключалась она в заклеивании "дырок" между дверной панелью и обшивкой для создания внутреннего объема, и приклейкой всей проводки в двери к самой двери, с установкой на приводах ЦЗ паралоновых прокладок), саб JBL GTO 12, усь SPL by Soundstream.... В общем весь бюджет по музыке был что-то около смешных 12 тысяч рублей...
Но в целом мне хватало )
Одно время ставил себе нулевик конусный проспорт... Звук выхлопа конечно менялся кардинальным образом, характерное "вшпых" при резком нажатии на газ... Однако у нулевика был очень большой минус в данном случае... Сосал он через чур много воздуха, в том числе и горячего в пробках в жару, что естественно не лучшим образом отражалось на динамике... В общем нулевик был некий понт, поездив с которым я понял что на атмосфернике один только нулевик без грамотных впуска-выпуска и настроенных мозгов ничего кроме в некоторых моментах даже потерь в мощности не дает... Предвидя вопрос по банке скажу, что это был (и есть на Астре) не более чем элемент стайлинга... Ну и звук мне нравится :)
Подсветка приборки была оранжевой (на дорестайле в приборке еще стоят обычные лампочки W4W, безцокольные в зеленом презервативе, я купил наши советские W5W для поворотников, крашенные, и поставил :) Была попытка поставить диодные, но не смотря на спиленную бошку 4 диодных лампочки все равно не давали равномерного свечения, плюс после их установки случился косяк со стрелкой тахометра, а именно она поднималась рывками, как буд-то залипала... Не знаю связано это было с диодами или нет, но этот косяк начался именно после диодов...
Ну и собственно почти перед самой продажей (где-то месяца за 1.5-2) слегка затонировал задние фонари, дабы придать чуть большей гармонии задней части кузова...
В общем и целом на этом все тюнинги были закончены...
Последнее изменение истории: 30 June 2009 в 18:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.