Мы встретились с ней на auto.ru. Пожалуй, это была любовь с первого взгляда, но нас разделяли 679 км. Просмотрев все возможные варианты в СПб, я решила поехать за ней. Бросив всё, лихая компания (я, Фил, Вовка и Митяй) полетела в Москву забирать бэшку. Хозяином мурки оказался редкостный муд..., сорри, придурок. Мало того, что он московскую машинку поставил на учет в Карачаево-Черкесии, так еще когда снимал с учета, не заполнил один из транзитов.
Состояние машинки оставляло желать лучшего. Мелкие недочеты вроде не работающей форсунки омывателя, треснувшего стекла фары, затертой, древними дворниками лобовухи, не смогли испортить впечатления от автомобиля. Вложить в нее предстояло довольно много. Благодаря поразительной разговорчивости Митяя, мы сбили ценник до 150 т.р. Продавец,после подписания договора купли-продажи начал, гнусавить и расстраиваться, что очень дешево продал тачку. С нескрываемым злорадством, мы забрали ключи и доки, разбились на пары и полетели обратно в Питер.
Была глубокая ночь. Мы подъезжали к Петербургу, и тут фура начинает выживать нас на встречку. В итоге мы словили яму, что привело к внушительному порезу в 80 градусов. Достали запаску, но она не подошла по болтам... времени 4 часа утра, воскресенье, дороги пусты, шиномонтажек по близости не намечается... ситуэйшн-жесть! Нам повезло. Остановился мужичок, который согласился свозить наше колесико до шинки. Там нам сказали, что сделают колесо только к завтра, но на время могут дать свое колесико. После двух бессонных ночей, мы ,наконец то, добрались домой.
Последнее изменение истории: 14 September 2011 в 02:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.