Всем привет.
Привет старым друзьям, которые зарегистрированы на драйв2.ру.
История автомобиля... Наверное, в первую очередь - история его покупки.
Первой машиной был Паджеро3, мне тогда было 18, отец запретил мне покупать быструю машину, говорил попробуй, покатай на большой безопасной машине, а потом делай что хочешь.
Он отслужил мне верой и правдой, но тяга к джипам у меня исчезала с каждым днем, хотя я пытался подпитывать её ездой на приятельских бмв x5 4,4-4,8 и только что появившихся кайенах. Безусловно - джипы это круто. А крутые джипы - круто вдвойне. Но это было не моё...
BMW M3 e46, вот что запало мне в душу! М3 в подготовке ACSchnitzer, красная, чип, выхлоп, обвес! Ааа!!!
Вы представляете какая разница в управлении, ускорении между Паджеро и М3 ?!?! :))
Эхх.... Как помню, тогда была весна... Я забрал её довольно свеженькую(49000км) у своего друга, все ТО были пройдены заранее... Всё лето я жарил на ней днями и ночами! Она так рычала... РРррРРРрр :)) В общем - классная машины, но требующая постоянных вложений. Езди - плати. Причём постоянно.
Далее начало кризиса. И совершенно не кризисная покупка - Mercedes S55 AMG в полной подготовке MKB.
Вот это, ребята, тачка... Там и так по паспорту 501 лс, а в сертификате MKB было обещано то ли 660, то ли 620.
Этот пакет придумали после выхода СЛР Макларен, динамика у них была похожая (я ездил пассажиром на Макларене)
В общем заявлено - 4,1сек. Как так разогнаться - не знаю. Лучшее, что выходило 4,8. Упражнения со 100-200 - 8,5-9 сек.
Скорость не ограничена. Максимум, что вышло 295 - это со свидетелем, который начал подкрикивать и вжиматься в сиденье. Ребята, я верю, что у всех крутые тачки, но не гоняйте так! Лопнет колесо и пиздец, не собрать будет.
Короче, тачка крутая, но у каждой машины приходит время, когда ее следует продать. Иначе потом жалко будет отдавать в 10 раз дешевле от первоначальной стоимости.
Это все прелюдия... Так, вкратце рассказ о моих любимых машинах, которые мне дарили удовольствие.
Но всегда я мечтал о кабрио...
И вот я продал мерседес и поехал покупать z4 в новом кузове. Как назло - взял с собой друга, который в последствии отговорил меня покупать данный автомобиль, оперируя отсутствием места! Говорил мне - "смотри, друг, куда ты будешь ставить спортивную сумку, если крыша сложена? Куда-куда?-на пассажирское место? А если с тобой девушка? А у девушки собачка?" И тд и тп :)))
Говорит, пойдем посмотрим трешку. В том салоне не было таких, которые я хотел.
Нашли ее в другом. Пробег 11000, комплектация отличная, ценник адекватный. Взял! Получилось так, что в 9 утра я поехал продавать мерс, а в 9 вечера я уже катил по Рублевке с открытым верхом отмечать покупку в кругу друзей. Кстати, за рулем был тот самый друг, приверженец больших авто. Ехал и улыбался.... :))
Как стало понятно, бывшие машины были в тюнинге, но в эту вкладывать я не хотел.
Единственное, что сделал - поставил разноширокие колеса от М3 е92 и затянул в пленку.
Пленка - черный и фиолетовый мат. Последний получен в результате наложения прозрачной матовой на фиолетовую глянцевую.
Кстати, фиолетовая ли она? При различном освещении и цвет меняется.
Многи парни говорили - нафига ты бабским цветом заклеел её? Тем более после чёрного, брутального мерса!!!
Знаете, я хотел яркий кабрик. Оранжевые тачки есть - Фокусы, ярко-зелёные есть. Я уже и не говорю о других цветах.
Конечно, мне нравятся черные кабрио - если это Брабусы или Хамманы. Да и люблю жить ярко. Жизнь - праздник. Поэтому и машнка веселая получилась. Родной цвет, кстати, черный.
Хотелось бы отметить вот что. В России принято считать, что кабрио не для нашего региона. Ну почему же? Ведь кабрио бывает с жеским верхом!!! А это тоже самое, что и купе! Если честно, я лукавлю, на самом деле - жескости меньше. Но я Вас уверяю, что этого в городских условиях и трассе не прочувствовать, а трек... разве она для трека? :)
Зимой проехал на ней не много, но никаких проблем не было. Что за новости, мол холодно в них зимой и в дождь нужно ставить ведро, тк крыша протекает!:)))))) Ничего такого близко нет! Всё отлично! Ребята, я говорю Вам - не бойтесь кабриков! Их НУЖНО покупать!
Знаете, да, грязь, пыль, птичье дерьмо(у меня не случалось:) ).... Это всё мелочи по сравнению с тем наслаждением, которое вы получаете!
ВЕЧЕРОМ ПО ПРОСПЕКТУ НА КАБРИТОСЕ! ПО НЕВСКОМУ В ПИТЕРЕ ИЛИ ПО ТВЕРСКОЙ В МСК! Ааа.... Это невероятно круто!
А как круто прокатиться по лесу после работы на природу.... Реально только ради этого стоит его купить!!! Это как наркотик!
Кстати, летом в Питер ездил.... БЕЗ КРЫШИ! :) По трассе! И знаете, грязным я не стал! :))) Это все предрассудки, о которых говорят те, кто не имел никогда кабрио!
Между прочим, когда у Вас кабрик, двигатель особого значения не имеет. Да, круто, если у Вас порш 911 турбо кабрио или SL65AMG. Но можно обойтись и пежо! Кабрио - это машина ДВА в ОДНОМ. (я про кабрио с жестким верхом)
Касательно моей игрушки.
Двигатель 3 литра би-турбо, 306 л/с. Едет приятно, рычит даже маленько :)) Динамика реальная меньше 6 сек. Где-то 5,5-5,8
Максималка 250 (ограничитель не снимал), с противосквозняковым экраном можно ехать 200 и в машине не будет ветра, только шумно маленько. Комфортная скорость - до 140, это чтобы поговорить и не кричать.
Расход даже не знаю... Никогда на него не смотрю. Где-то 15 литров. Я заливаю 98, можно и 95.
Проблемы? проблемы... проблемы... Пока не было никаких! Поменял колодки и масло с фильтрами. Всё...
Если не поменяю к лету, то сделаю чип-выхлоп.
Кстати, лето уже СКОРО!!! Продавайте свои машины и покупайте кабрио! Заряд позитива, внимания и всего самого наилучшего Вам обеспечен!!!
Пишите, что интересно, я отвечу.
С Уважением!
Последнее изменение истории: 9 March 2011 в 19:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.