Фокус, 2 литра, палка, ксенон(заводской), раздельный климат, цвет: аквариус.Фокус у меня появился в августе 2007 года. Помню, захожу я в салон, а там стоит голубой фокус на ксеноне, на 16 литье)))) Полазив по автомобилю решил брать. До сих пор жалею, что не углубился в изучение фордовских комплектаций, в итоге взял машину без АБС и без всякой электроники. О чем потом многократно пожалел. Надо сказать, что новый фокус - не образец надежности. Буквально через пару недель вылез первый глюк - во время долгого движения в пробке, тачка тупо глохла. Приехав в сервис и объяснив в чем дело, получил ответ: "Машина еще новая, надо обкатать..... и вообще дай ей просраться хорошенько...." Ну и все в таком роде)))) Ну просраться-то я ей дал, но баг так и не исчез. Зато я научился ездить нажимая правой ногой на 2 педали, чтобы и оттормозиться и не потерять обороты, а то сволочь глохла=))) Но в общем Машинка оказалась довольно позитивной и шустрой, чем я безбожно злоупотреблял))) И как-то раз, перерасчитав свое водительсоке мастерство, улетел на повороте в бордюр. Это случилось, примерно, в начале октября, на сухой дороге. В итоге ремонт - замена левого рычага, замена левого крыла и что-то там еще по мелочи. Было очень обидно и грустно. Вот тогда, во время первого ремонта, я в первый раз почувствовал, что запчасти на форда стоят далеко не по-божески. Но машина из ремонта вышла как новая и, отбросив все плохие мысли, я продолжал зажигать и ставить рекорды скорости. Второй вылет произощел уже зимой на гребном канале. Немного не рассчитав скорость и траекторию заноса, улетел в бетонный отбойник. Благо от серьезного столкновения спасли сугробы и удачное стечение обстоятельств. В итоге - разбита в щепки защита днища, немного пострадал бампер. Полазив по рынку и узнав во сколько мне обойдется очередной ремонт, решил оставить все как есть. Через пару месяцев катаясь по центру Москвы, машину вдруг развернуло поперек дороги (как случилось, рассказывать не буду - долго, скажу лишь, что своей вины тут не вижу) и я улетел в дверь игрушечного магазина. Слава Богу, тот был закрыт на ночь. В этой аварии я окончательно убил свой бампер. Все поменял, починил, весной тачка была как новая. Но с Весной вылезли другие проблемы - машина стала с трудом заводиться, периодически выдавала всякие ошибки или вообще не заводилась. После нескольких походов к официалам, на гарантийный ремонт я плюнул. Что смог - починил сам. На какое-то время этого хватило.Счастью моему не было предела, когда вначале лета друзья подогнали мне с Дальнего Востока слики Dunlop Formula R. Сразу хочу сказать, что резина шумная, жесткая, да и в дождь немного страшная, НО в сухую теплую погоду вела себя потрясающе. Ни на чем лучше я не ездил. К дороге буквально прилипала. Я помню, после прогрева можно было раскручивать движок тысяч до 3-4 и кидать педаль сцепления - резина практически не срывалась)))Короче, к концу лета пришлось снова вкладываться в ремонт((( В августе, когда я уже успел заменить стартер, все сцепление целиком, включая маховик, починив электрику, которая продолжала глючить и выкинув в ремонт больше 60тыс., я столкнулся с новой проблемой - начала умирать коробка. Поговорив с сервисменами, принял решение - от голубого пора избавляться, причем срочно!!!. И в один прекрасный августовский день мы с другом кое-как буквально впарили фокуса в одну контору, за очень небольшие деньги. В то время фокусу был ровно год и 25тысяч пробега. Продав его, я с одной стороны испытал громадное облегчение, потому что закончилась череда невыносимых ремонтов и нервотрепок в сервисах. А с другой - было немного жаль, потому что фокус, как говорят, был "машиной с душой" и помимо негатива, у меня осталось много хороших, веселых, теплых воспоминаний, связанных с этой машиной.
Последнее изменение истории: 3 July 2009 в 13:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.