Max Power Cars #5

Несмотря на то, что наша съемочная бригада выехала в восемь утра, мы все равно попали в убийственный дачный затор на Новорязанском шоссе. Таким образом, я в очередной и, наверное, последний раз убеждаюсь в простом законе трассы Мячково – выезжать на очередной этап лучше всего в ночь, устраивая на месте символическую шашлык-вечеринку.




К 11 часам утра в паддоке всеми вами любимого трэка собралось традиционно большое и разносортное количество болидов участников, которые с нетерпением ждали выезда на трэк. Кстати говоря, прошлый этап MaxPowerCars прошел на совершенно новой трассе, имя которой «Нижегородское кольцо», отзывы о котором сплошь позитивные. Так что с нетерпением ждем 21-го августа – следующий этап пройдет непосредственно на новом автодроме!




Хочется выразить отдельный респект небесам – погода была просто потрясающая. Несмотря на прогнозы синоптиков, которые обещали затяжную грозу, весь день на автодроме активно жарило солнце и на дождь не было ни малейшего подозрения. Ближе к полудню погода разошлась не на шутку. Термометр показывал больше тридцати градусов, а температура асфальта перевалила за 60 градусов!




С самого начала тренировок произошел первый сход, пилот кислотно-зеленой Honda S2000 на выходе из бэнкинга налево ушел в ритмичный занос и немного взрыхлил "мячковскую" землю. Поворот действительно очень опасен. Помню, как в прошлом году на этом же участке трассы сошел пилот оражневого Porsche 911 GT3RS, который протаранил своим автомобилем бетонные блоки. Буквально по той же траектории я с Александром Сопрано (который пилотирует оранжевую бестию Audi R8) пошли боком на 140-ка км\ч. Ощущения от такого перемещения по траве не самые приятные, так что будьте осторожнее на данном вираже.




В середине гоночного дня на очередной тренировочной сессии Андрей Юрьев на своем демонической карбоновом Mitsubishi Lancer EVO. К всеобщем сожалению в болиде закончила жизнь кулачковая коробка передач… Таким образом на мероприятии пропала основная интрига, ведь Андрей имел все шансы нарушить гегемонию доминантов класса «Unlimited» - Василия Сабурова и Александра Скрябина, которые от этапа к этапу держат под контролем первую и вторую позицию на своих сурово прокаченных Subaru Impreza WRX STi. Будем надеется, что в самое ближайшее время «Эвик» вернется в боевой строй и вместе со своим хозяином продолжит упорную борьбу в Max Power Cars.




Кстати говоря, если вы приехали в Мячково впервые, то настоятельно Вам рекомендую не вваливать с самых первых заездов, как это любят делать некоторые. Изучите идеальные траектории, познайте пределы своего автомобиля, попросите какого-нибудь ветерана Max Power Cars проехаться с Вами и только потом приступайте к езде на пределе. Все дело в том, что многие новички не следуют данным правилам, в результате чего и происходят досадные сходы с повреждениями, будьте аккуратны!




По традиции на этап приехало не мало смотровчан (отдельный респект D-mon’у и Связисту за моральную поддержку и вкусный шашлык), а некоторые из них, например наша пилотесса Ася и Заур (победитель Max Power Cars 2009), приняли непосредственное участие в мероприятии. Хочется выразить уважение смотровчанину stan1ey, который избавил меня от участи фотооператорства, пообещав предоставить мне первосортную фотоподборку. Уверен, всем Вам очень нравится уровень его фотографий, так скажем же спасибо этому доблестному сотруднику FotoStation.ru! Отдельный респект Шугушеву Зауру, который прокатил меня с "турбоветерком" на своей боевой восьмой "рыксе". Смотровчанин пилотирует свой болид действительно первоклассно, мне было практически нечего подсказать ему в плане корректировок траектории. Кстати говоря, его автомобиль уже появился на смотре в разделе "Обзоры", спешите видеть!




Во время обеденного перерыва все участники были приглашены на зону регистрации, где на суд публики был представлен очередной выпуск передачи «Smotra Life». Радует тот факт, что всем очень нравится наше творчество. Спасибо Вам за позитивные отзывы, поверьте, мы стараемся от души и нам очень важно ваше мнение. Отзывы и пожелания касательно передачи вы можете высылать по электрической почте на адрес [email protected]





Комментарий от Шугушева Заура, лидера класса Touring, который пилотирует подготовленную Mazda RX-8:

"Пятый этап Max Power Cars проходил под лозунгом назад в прошлое. После блестяще организованного этапа в Нижнем Новгороде, на новой трассе трассе N-RING, чемпионат вернулся в свое родное мячково. Утро как обычно началось в попытках доехать до трека из Москвы, а на дорогах в это время разворачивлась битва дальнобойщики -vs- дачники, с 200 погибшими и 500 раннеными... как итог время в пути: метро Беговая, столик регистрации на этап, 2 часа и немного минут.

Приехал, зарегился, навесил датчик хронометража... и, думаете поехал тренероваться? Зачем? Богу и королю Мячково который на атмосферной рыксе едет 1.53 это нафиг не надо... Я сегодня работаю такси. Первой по треку катаю Томуся_на_Марусе, и в связке поворотов Т2-Т4 разворот (первый намек), ну думаю давно я не катал никого, это ж надо как я не привык. Вторым катаю своего друга, который приехал меня поддержать, а потом alan'a.

Все нафиг, план выполнен. Больше не еду. При этом я ниразу не потренировался и не проехал хоть один "боевой" круг. Между тем время первой поездки было 1.55, а второй уже 1.57. Правильные пилоты тем временем нарезали круг за кругом, а я сидел на трибуне и говорил со всеми обо всем кроме предстоящих зачетных заездов.



Кара пришла немедля. В результате лучшее, что я смог это 1.55, меня обьехали почти на секунду... Выхожу из машины и начинаю искать причины, ну думаю я лошара, разучился ездить. А все оказалось на самом деле проще... после поездки в Н.Новгород на лафете, все колеса смотрели в разные стороны, что привело к износу внутренней кромки правого заднего колеса до появления корда.

А всего то... что надо было сделать... посмотреть под днище машины, это ж так просто! Правда корона могла в этот момент упасть..."

Результаты

Класс "Unlimited"

1 Скрябин Александр 1:43.305 Subaru WRX STI
2 Сабуров Василий 1:43.603 Subaru WRX STI
3 Пчелинцев Владимир 1:46.031 Mitsubishi Lancer Evo IX
4 Рыжак Дмитрий 1:48.780 Subaru WRX STI
5 Анисимов Алексей 1:50.043 Subaru WRX STI
6 Лебедан Винсент 1:50.300 Subaru WRX STI




Класс "TurboStock"

1 Обжигалов Илья 1:49.171 Subaru WRX STI Spec C
2 Каменский Илья 1:50.424 Subaru WRX STI Spec C
3 Потапов Александр 1:50.713 Mazda RX7
4 Пасечнюк Максим 1:52.792 Subaru WRX STI Spec C
5 Рамишвили Давид 1:53.400 Subaru WRX STI
6 Акиниязов Рустам 1:53.786 Mitsubishi Evo IX




Класс "GT"

1 Потапов Александр 1:50.715 Mazda RX7
2 Мазанков Алексей 1:53.572 BMW M3 (E36)
3 Давыдов Алексей 1:55.939 BMW M3 (E36)
4 Лапин Алексей 1:56.059 BMW M3 (E36)
5 Павлов Владимир 1:56.087 Porsche 911 (997)
6 Аваков Аршак 1:56.230 Honda S2000 (компрессор)




Класс "Touring"

1 Литвинов Константин 1:54.852 Honda S 2000
2 Шугушев Заур 1:55.536 Mazda RX8
3 Пазухин Александр 1:55.992 Honda Civic
4 Карнаухов Максим 2:01.106 Honda S 2000
5 Мухин Максим 2:01.195 Nissan Silvia




Пятый этап Max Power Cars прошел очень и очень позитивно. Ждите свежего выпуска передачи "Smotra Life", где вы сможете увидеть все выше описанное своими глазами. Не обошлось и без эксклюзива - мы взяли интервью у вице-президента всем Вам известной компании Yokohama, а так же у франзуского автогонщика Винсента. Ждем Вас на следующем этапе, который пройдет на новой трассе N-RING (г. Нижний Новгород) 21-го августа!

















27
12 July 2010 в 04:26
Автомобили
47
  • 47 комментариев:
    SuNDuK
    #  SuNDuK  18 July 2010 в 00:06
    GRACIO
    гут обзорчик
    6
    DLebedev
    #  DLebedev  18 July 2010 в 21:16
    вооооооооооооо воще респектосы и уважуха, спс за обзор!!
    5
    alan
    #  alan.BR  18 July 2010 в 21:21
    рад что Вам нравицо ! пыхтю!)
    0
    ForiN
    #  ForiN.77rus  18 July 2010 в 00:07
    а где же фотка R8 ? ну чисто так, полюбоваться)
    5
    Stan1ey
    #  Stan1ey  18 July 2010 в 19:01
    Ну а не приезжает он что-то =(. И ламба с феррари не приезжают в этом году.
    5
    alan
    #  alan.BR  18 July 2010 в 21:23
    каммент Сани про его эрку

    "1-2 мая сего года в Мячково наметился гоночный уикенд, в котором я конечно же решил принять участие. Сказано-сделано. Прилетел утром 1 мая на автодром, откатал-все прекрасно. 2 мая утро тоже обещало солнечный день, горячий асфальт и хороший зацеп, я опять в Мячково. Откатал несколько заездов и во второй половине дня постигла неудача-на выходе одного из виражей под левой ногой раздался металлический звонкий щелчок, машина немного провалилась вниз, но сохраняя управление я все же благополучно съехал на обочину. Первое впечатление было-либо оборвало привод переднего моста, либо левого колеса. Но выйдя из машины и увидев, что она просела и колесо отошло назад, понял, что дело в рычагах..."
    0
    alan
    #  alan.BR  18 July 2010 в 21:20
    вот она сразу после того ультразаноса, помню мы тут же съехали с трассы обдумать, как же здорово что все обошлось))))



    а вот легкие последствия)

    0
    Tommy Madness
    #  Tommy Madness  18 July 2010 в 00:23
    Спасибо за интересный обзор... Фотографии безупречные.
    6
    RedBull
    #  RedBull.NKM  18 July 2010 в 01:26
    Никак и не иначе , только ПЛЮС !!!! ))
    5
    SPARCO
    #  SPARCO.REDSTAR  18 July 2010 в 02:12
    очень красиво
    5
    fantom-msk
    #  fantom-msk  18 July 2010 в 02:46
    Красивые фотки! Хороший обзор! Потрудился на славу! Молодец;))
    Если не секрет, на что фоткаешь?
    5
    Stan1ey
    #  Stan1ey  18 July 2010 в 19:03
    Canon 40d + canon 70-200 4 L , который мне дал Alan, за что ему спасибо. + tamron 17-50, Но это роли не играет ) до этого я снимал на объектив за 1000 р. и выходило почти также =)
    5
    fatality
    #  fatality  18 July 2010 в 04:12
    хочу Субу(
    5
    alan
    #  alan.BR  18 July 2010 в 21:20
    мэн я тоже, не хватает 49 000 $ ! :DDD
    1
    sem_sinitsyn
    #  sem_sinitsyn.78rus  18 July 2010 в 11:04
    Фотки классные!+
    5
    Stan1ey
    #  Stan1ey  18 July 2010 в 19:03
    Спасибо -=), мы старались.
    5
    Xan
    #  Xan  18 July 2010 в 11:12
    Красота!Обзор понравился!
    5
    KKostua
    #  KKostua.  18 July 2010 в 19:31
    Обзор просто прекрасен! жирный +
    5
    Vinsent
    #  Vinsent  18 July 2010 в 22:23
    от души пост, почитал, респектую)
    продолжай дальше, очень интересно.
    5
    TTo Temkin
    #  TTo Temkin.К.И.  19 July 2010 в 02:10
    радует очень) сейчас машину до делают и я тож приеду)
    5
    alan
    #  alan.BR  19 July 2010 в 03:58
    давай давай, атажжом)
    1
    Goshan
    #  Goshan.RDS  19 July 2010 в 13:19
    Классные фотки, Алан спасибо :) Интересное крепление ремней в с2000 :)
    5
    alan
    #  alan.BR  19 July 2010 в 13:20
    welcome
    1
    bra1nka
    #  bra1nka  19 July 2010 в 15:40
    Отличный обзорчик, читал с удовольствием:)
    5
    alan
    #  alan.BR  19 July 2010 в 16:43
    спасибо !
    1
    NOFaiTE
    #  NOFaiTE  19 July 2010 в 17:35
    Только респекты !!!! :))))
    5
    alan
    #  alan.BR  19 July 2010 в 23:50
    и тебе, госчеца наша : )
    0
    AlexandrNK
    #  AlexandrNK  19 July 2010 в 23:24
    ЗАЧЕТНЫЙ MAX POWER!!!
    6
    alan
    #  alan.BR  19 July 2010 в 23:50
    обязательно приезжайте как нибудь!
    0
    AlexandrNK
    #  AlexandrNK  20 July 2010 в 09:49
    если намечается в сентябре, то буду ТОЧНО!
    5
    alan
    #  alan.BR  для AlexandrNK  20 July 2010 в 19:13
    будет, смотри клуб Max Power Cars, там есть календарь : )
    2
    Vas Pos
    #  Vas Pos  20 July 2010 в 13:46
    Фотографии очень крутые!
    5
    Дмитруха
    #  Дмитруха  20 July 2010 в 14:37
    КРАСОТИЩЕ!!!
    6
    D_mon
    #  D_mon  21 July 2010 в 03:24
    как всегда, порадовал)
    6
    alan
    #  alan.BR  21 July 2010 в 03:49
    и ты нас шашлычком!)
    6
    hef13
    #  hef13  23 July 2010 в 13:36
    фото очень понравились, ну и отчет само собой. А что в итоге случилось с R кой?
    6
    alan
    #  alan.BR  24 July 2010 в 01:06
    спасибо!

    рычаги высказали протест против ситуации.. вот фул хистори

    "Сразу хочу предупредить, что я, в общем-то, совершенно не люблю скандалить с людьми, в первую очередь из-за того, что мне свои нервы намного дороже, чем то, что можно отскандалить. Во-вторых вроде бы неплохо получается убеждать оппонентов спокойной манерой общения и вескими аргументами. Я и не хотел ничего писать, если честно, но недавние события меня просто добили. Начну по порядку.
    Этап 1.
    1-2 мая сего года в Мячково наметился гоночный уикенд, в котором я конечно же решил принять участие. Сказано-сделано. Прилетел утром 1 мая на автодром, откатал-все прекрасно. 2 мая утро тоже обещало солнечный день, горячий асфальт и хороший зацеп, я опять в Мячково. Откатал несколько заездов и во второй половине дня постигла неудача-на выходе одного из виражей под левой ногой раздался металлический звонкий щелчок, машина немного провалилась вниз, но сохраняя управление я все же благополучно съехал на обочину. Первое впечатление было-либо оборвало привод переднего моста, либо левого колеса. Но выйдя из машины и увидев, что она просела и колесо отошло назад, понял, что дело в рычагах. Звоню в АЦМ, описываю ситуацию, заказываю эвакуатор. Мне отвечают совершенно беспристрастно, что эвакуатор мы вам вышлем, но пиздуйте-ка вы с вашей колымагой на платную парковочку, а потом, когда у нас места будут на площадке около сервиса, мы вам позвоним. Я молча кладу трубку (я же не люблю скандалить) и звоню руководителю АЦ "Москва" Сумерину Руслану, описываю ситуацию, он в течение нескольких минут решает проблему. Мне звонят с сервиса АЦМ, извиняются, место оказывается они нашли, эвакуатор мне отправили, ждут, как Бога. Я гружу машину, везу в АЦМ, там разгружаем.Сначала группа "механиков" предложили мне завести и заехать своим ходом. Ну-ну. Я им в ответ предложил поработать физически-машину закатили вручную. Затем они выкрутили руль до упора и на моих глазах левое колесо отвалилось и машина чуть не упала на бампер. Я, с трудом сдерживаясь и глядя как они разводят руками обвиняя меня во всех бедах, посоветовал им достать штатный домкрат и поднять машину. Он долго упирались, пытаясь подсунуть свои домкраты, но в итоге пришлось послушать меня. Вообщем не буду тут долго описывать как я сдал автомобиль, перейду к следующему этапу.
    Этап 2.
    Ожидание. Числа до 7 мая я ждал, какой вердикт мне вынесут. Поломка-лопнул болт крепления левого нижнего рычага к шаровой. Машина гарантийная и знакомые мастера практически уверили, что все будет заменено по гарантии. Спасибо опять же Сумерину Руслану и Мельникову Анатолию (ведущий специалист сервиса АЦМ по ремонту бронеавтомобилей и R8), которые без приувеличения провели колоссальную работу. Анатолий практически убедил завод, что случай гарантийный, но импортер Ауди-Россия посчитал, что раз владелец эксплуатирует Р8 в Мячково и на дисках имеются царапины, значит пусть и меняет все за свои кровные (любишь кататься-люби и денежки платить). А, чуть не забыл! Знаете, как обосновал импортер причину обрыва болта? Болт был ПЕРЕТЯНУТ. Пресдтавляете себе такую картину: я полез подтягивать болты креплений рычагов к шаровым. Ну хобби у меня такое-подтягивать болты на R8. Жить я без этого просто не могу. Поломка влечет замену рычага, привода колеса, подкрылка, тормозного суппорта и левый диск мне тоже предложили поменять, якобы там есть трещины. Стоимость только запчастей 240 тыс руб у дилера. Я все купил ровно в 2 раза дешевле, заказав это все в Германии. Запчасти отвез дилеру. встретился с Мельниковым, он рассказал, как практически все удалось, но импортер решил иначе. Но тут поймите меня-я же знаю, что этот болт как был затянут на заводе, так его никто и не трогал. А значит с другой стороны вполне может произойти то же самое, только ситуация уже может быть менее безобидная. Мельников согласился со мной, сказав, что по уму надо бы и правый рычаг поменять. Я временно пренебрег его советом. Как впоследствии окажется, зря.
    Этап 3.
    Машину обещали отдать через неделю максимум. Вдруг в прошлое воскресенье 6 июня мне звонит с АЦМ мастер приемщик Игорь Сопьяник (на всякий случай прошу прощения, если неправильно написал фамилию) и говорит: "Александр, мы провели диагностику подвески и обнаружили люфт в правом рычаге. Предлагаем Вам поменять его по гарантии" Ну это было для меня приятной неожиданностью, я естественно согласился и договорился, что машину заберу в четверг в обед. Настал понедельник, звонит мне опять АЦМ, мастер приемщик по имени Вадим и сообщает, что сход-развал не сходится и рычаг правый, Александр, вам надо бы заменить. Толко не по гарантии. Я вообще в ахуе. Не от того, что мне надо его поменять не по гарантии, я вполне допускаю, что он мог быть деформирован, а оттого, что вчера говорят одно, сегодня другое, а завтра вообще неизвестно чего говорить будут. Этот Вадим вообще не в курсе, что Сопьяник мне уже наобещал поменять все по гарантии и уверяет, что он такого сказать не мог. Я ему предложил во-первых послушать запись моего разговора с Сопьяником (АЦМ записывает звонки для УЛУЧШЕНИЯ качества СЕРВИСА бля), во-вторых просто позвонить Сопьянику и спросить у него, на каком основании он сделал такое умозаключение. Знаете что мне ответил на это Вадим? Никогда в жизни вы не догадаетесь. Он мне ответил следующее: "Александр, я не могу позвонить Сопьянику, потому что он улетел вчера в Турцию, а там роуминг и ДОРОГО" Вы знаете, я просто растерялся после этого. ДОРОГО! Я понял, насколько ему насрать на меня и мои 25 тысяч за железку, которую он называет рычагом. Я просто молча согласился с ремонтом и положил трубку. Занавес. Я в прострации сижу в Киеве и думаю, что оказывается, я только что просадил на разговоре по телефону рублей 400 в роумиге и это действительно дорого. Дорого ддя того, чтобы тратить свое время на общение с этими людьми. В очередной раз позвонил Руслану Сумерину и он в выходной свой день разбирался в ситуации.
    Этап 4
    Настал момент, когда я приехал за машиной. Быстренько заплатил 68 тысяч по карте мастер кард. Как в той рекламе стремясь к тому, что бесценно-удовольствие от обладания вожделенным механизмом. Сел в автомобиль. Друзья! Такого запыленного салона, приборной панели, торпеды я в жизни не видел ни в обном из своих авто. Кто меня знает, подтвердят насколько я педантично отношусь к чистоте внутри автомобиля. Снаружи тоже везде подтеки и капли. Ни о какой полироли и речи нет. Старший по приемке снова уложил меня на повал очередным опусом: Александр, мы готовы все перемыть вам, но у нас тут очередь и мы не можем же заставить людей ждать. Я понял, что если я сейчас же не уеду оттуда, то дело может кончиться членовредительством."
    1
    ZaurRX
    #  ZaurRX  24 July 2010 в 09:19
    ну а что вы тут все думаете, Р8 для трека? Эта машина для поездок в супермаркет. А небось когда ее покупаешь там есть фоточки и пояснение к ним, типо машина спортивная и бла-бла-бла... а как купишь усе, надо тихо на ней тошнить...

    Вот эта фраза вооще убила "Александр, мы готовы все перемыть вам, но у нас тут очередь и мы не можем же заставить людей ждать" - т.е. эта сука открыто сказала, ТЫ НЕ ЧЕЛВЕК!!!

    А так фирма Ауди хорошая :)
    6
    alan
    #  alan.BR  24 July 2010 в 11:23
    Я думаю, что Саня это уже понял, ведь не даром у него уже готов пятисотсильный эва : )

    кстати говоря, Заурыч, ща жду ответа от MAzda Rus, хочу чтоб тебя привлекли на финал Mazda Zoom Zoom Challenge как VIP гостя)
    0
    ZaurRX
    #  ZaurRX  24 July 2010 в 23:10
    офигеть! Спасибо!!! Буду очень рад такому повороту событий!!!!!
    5
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  10 August 2010 в 13:02
    Обзор зачетный! R8 не куплю себе, все ради тебя))
    5
    ZaurRX
    #  ZaurRX  10 August 2010 в 22:16
    это ты мне? :)
    5
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  11 August 2010 в 16:32
    И тебе не куплю))))
    5
    ZaurRX
    #  ZaurRX  для TheBaNaN  11 August 2010 в 16:53
    За что? :)))
    5
    TheBaNaN
    #  TheBaNaN  для ZaurRX  13 August 2010 в 12:23
    За то, что не куплю)))
    5
    Витян
    #  Витян   9 November 2010 в 23:04
    бл.......... крутые тачки
    0
    ZaurRX
    #  ZaurRX  11 November 2010 в 00:08
    ато! :)
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.