Gangster

90ые давно минули, на дворе 2010, а Cтосороковой всё ещё в моде, легендарный кузов, настоящая бандитская икона.

В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфорта и роскоши, все в новой модели S-class’а говорило о том, что она S’uper. Он был огромным и тяжелым по современным понятиям (5215мм и 2,72 т полной массы в флагманском исполнении).Новая модель пришла на смену W126 и из просто полноразмерного седана превратилась в представительский лимузин. S-class поднял планку комфорта и ездовых характеристик на новый уровень, где высокое качество опиралось на технологическое новшество. На W140 впервые был установлен двигатель V12 (M120) с поистине выдающимися характеристиками для тех лет (394 л.с. и 570 н.м.) и инновационными решениями. M120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива. Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло и звукоизоляция и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. На W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Выдвижные габаритные штыри-ориентиры, установленные сверху в торцах задних крыльев, служили для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. С мая 1995 г. габаритные штыри-ориентиры заменила ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic». В качестве дополнительного оборудования предлагалась "электронная система стабилизации движения автомобиля ESP". В числе прочих новинок следует упомянуть серийное оснащение всех моделей боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, "интеллектуальный" датчик дождя.

W140 на смену пришел W220, а его не так давно заменил W221. Но Стосороковой всё ещё в тренде благодаря новому веянию с востока, а именно, - автомобильной субкультуре Vip style. Данный стиль родом из Японии. Многие считают, что образовался он с помощью клана Якудзы, который очень выделялся, передвигаясь на европейских седанах, чем привлекали внимание полиции, пересев на родные японские премиум седаны стал менее заметен. Таким образом, преимущественно VIP Style’ом считаются седаны премиум класса, имеющие правильный вылет дисков и занижение. Основополагающим являются огромные диски, выглядывающие из арок, с натянутой резиной, которая за счет натяга остаётся в арках, при правильном занижении обод колеса и арка находятся в мм друг от друга, что и является правильным VIP Style Stance’ом, а грубо говоря посадкой. Такого занижения все добиваются по-разному: кто-то устанавливает регулируемые стойки, а кто-то - пневмоподвеску. Обязательными элементами данного стиля также являются шторки на стёклах, столик для напитков на пассажирском месте и красиво перешитый салон.

Владельцем данного W140 является Виталий, широко известный как Bimmer. Для него Стосороковой является настоящей гангстерской иконой из 90х, когда, как говорится, на таких ездили новые русские и другие воротилы бизнеса. И окружающие с опаской оборачивались на проезжавший Мерседес. Выбор Виталия пал на эту модель около 4 лет назад, когда он твёрдо решил сделать автомобиль в стиле VIP. Bimmer два года вынашивал план доработок и, наконец, решился. Был заказан обвес от широко известного производителя Junction Produce и комплект пневматической подвески.

Легендарные немецкие диски MAE, которые являются классической моделью для данного стиля, заняли своё место в арках. В салоне на замену дереву пришел рояльный лак, а крышу и стойки обшили черной алькантарой, а для придания большего антуража в багажнике красиво установлены два пистолета и автомат. Данная инсталляция прикрывает ресивер и компрессор пневмоподвески, которые установлены в багажнике.
Мерседес получился поистине отменным и на данный момент является единственным настоящим представителем данного стиля в Москве.
113
23 March 2010 в 12:46
Автомобили
80
  • 80 комментариев:
    Goshpar
    #  Goshpar  24 March 2010 в 19:28
    Егор, фоты бомба, лучшая его фотосессия на мой взгляд...ну с гангстершой тоже конечно крутая
    10
    отредактировал Goshpar, 24 March 2010 в 19:29
    Mike Bro
    #  Mike Bro.NKM  24 March 2010 в 20:44
    +1 Очень крутО!
    14
    GUTGESCH
    #  GUTGESCH  24 March 2010 в 19:30
    Да, это пожалуй лучший 140-й с самым настоящим боевым арсеналом в багажнике! Прекрасен в атаке!
    5
    BIMMER
    #  BIMMER.///M  24 March 2010 в 22:08
    ....ну мы групповую сессию повторим по теплу:)
    1
    GUTGESCH
    #  GUTGESCH  25 March 2010 в 00:53
    договорились))
    0
    Remi_Tim
    #  Remi_Tim.Kh  24 March 2010 в 19:37
    обзор хороший..а вот 140 такой обвешаный почему то не нравиться.. сток в отношении кузова больше нравиться..
    4
    SPARCO
    #  SPARCO.REDSTAR  25 March 2010 в 14:40
    я бы возразил
    сток вообще не интересный, скучный и тяжелый на взгляд авто
    имхо
    4
    Hi_power
    #  Hi_power  24 March 2010 в 19:45
    Багажник вообще класс ))
    3
    Sharygin-Pavel
    #  Sharygin-Pavel  24 March 2010 в 19:49
    мне багажник вообще нравится) а внешне не очень, но за старания и за идею +
    4
    Arise
    #  Arise  24 March 2010 в 19:56
    Очень красивый авто! На последнем фото автомат и пистолеты, смотрятся просто шикарно!
    3
    Brabus
    #  Brabus  24 March 2010 в 20:07
    ай какая низкая.... ++++++! а реально на самом низком ездить или он вообще ложиться что ппц)?
    3
    BIMMER
    #  BIMMER.///M  24 March 2010 в 22:09
    будет реально... еще не все закончено....
    0
    Danilevsky
    #  Danilevsky  24 March 2010 в 20:23
    потрясный аппарат)
    3
    Славян
    #  Славян.///M  24 March 2010 в 20:31
    бесподобный мерен!!!!!=))))
    3
    Shust
    #  Shust  24 March 2010 в 20:33
    че у него в багажнике!!! оч круто конечн...
    3
    Mike Bro
    #  Mike Bro.NKM  24 March 2010 в 20:43
    Ты всегда возишь такой комплект в багажнике?)
    3
    34rus
    #  34rus  24 March 2010 в 20:44
    я обожаю этот кузов у мерса!!!! а в таком исполнении вообще бомба!!!
    3
    termit
    #  termit.ЮАО  24 March 2010 в 21:02
    фото отпад новые дисочки в тему
    3
    BIMMER
    #  BIMMER.///M  24 March 2010 в 22:09
    дисочки еще старые...
    0
    Антонио Киборг Сити
    #  Антонио Киборг Сити  24 March 2010 в 21:09
    Базару нет)))+++
    3
    Прокуратура ЦАО
    #  Прокуратура ЦАО  24 March 2010 в 21:22
    + 5 !
    2
    BIMMER
    #  BIMMER.///M  24 March 2010 в 22:11
    2
    Monaco
    #  Monaco.169th  24 March 2010 в 23:24
    фото супер! уже плюсанул)
    1
    Sharper
    #  Sharper  24 March 2010 в 22:26
    Супер написал. Сам прожил в Токио 5 лет и неоднократно видел представительские седаны в таком стиле. Исполнение 5++++!!!
    1
    Rudi
    #  Rudi.Kh  25 March 2010 в 00:01
    блин ИМХО в обвесе не очень
    0
    07092014
    #  07092014  25 March 2010 в 00:11
    Гроза и мечта 90-х. Машина - легенда!
    1
    Pikivan
    #  Pikivan  25 March 2010 в 00:41
    Настоящий посаженый бандит-мобиль ))) Фотографии и исполнение авто на 10 из 5 ))))) Я в восторге )
    1
    Tommy Madness
    #  Tommy Madness  25 March 2010 в 01:07
    Мля, настоящий мужской авто ! Ничего лишнего ! =))


    Респект !
    0
    отредактировал Tommy Madness, 25 March 2010 в 01:07
    Bronks
    #  Bronks  25 March 2010 в 01:16
    интересный обзор, мои плюсы :)
    0
    ArchY
    #  ArchY.ee  25 March 2010 в 01:44
    багажник настоящего гангстера
    0
    Gary man
    #  Gary man  25 March 2010 в 02:06
    в место Мки Ак 47 надо!
    0
    Serega Bentley
    #  Serega Bentley  25 March 2010 в 02:32
    Сто сорок круть))) ИМХО: все нравится, но спойлер на багажнике нужно снять...
    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  25 March 2010 в 10:14
    Заипок)))))

    Не знал что творится у него в багажнике, тру ганкста)
    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  25 March 2010 в 10:15
    Чем мне нравятся фотки Егора так это тем что обработка качественная и фотки не выглядят как рыбий глаз.
    0
    SPARCO
    #  SPARCO.REDSTAR  25 March 2010 в 14:41
    оценил++++
    1
    Snake_
    #  Snake_  25 March 2010 в 15:48
    Шикарный авто! Просто нет слов! Одна из икон автомобильного мира! :)
    0
    vitalka
    #  vitalka  25 March 2010 в 17:27
    шикарно !!! жалко не 7и3!
    0
    sem_sinitsyn
    #  sem_sinitsyn.78rus  25 March 2010 в 21:27
    Отличный обзор,очень понравился,тем более о такой машине!собенно нра фотки=)
    0
    Паштет
    #  Паштет.Kh  26 March 2010 в 00:11
    only +++ only W140
    0
    Фанатиk
    #  Фанатиk  26 March 2010 в 00:11
    Изуродавали 140(((((
    3
    BIMMER
    #  BIMMER.///M  26 March 2010 в 04:17
    :) минусы не ставлю, и я не против здоровой критики, и личного мнения, но ваш камент:)))
    после того как заглянул в вашь профиль .... но комент...
    7
    Фанатиk
    #  Фанатиk  26 March 2010 в 16:57
    Хм... дело твоё... я просто своё мнение сказал...
    не понравился именно обвес...
    1
    Вадим Владимирович
    #  Вадим Владимирович  26 March 2010 в 00:50
    классс!!!!!!!!!!!!!!! ++++
    0
    bogOmol
    #  bogOmol.NM  26 March 2010 в 01:04
    Продолжаю любоваться, все хочу его встретить на дороге поглядеть в живую, но чет никак =)
    0
    GUTGESCH
    #  GUTGESCH  28 March 2010 в 11:28
    давай позовем тебя на групповую фотосессию)
    0
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue  26 March 2010 в 01:12
    все четко и по теме!!!!!
    красота одним словом!)
    0
    Vijay
    #  Vijay  26 March 2010 в 11:42
    А как там дела со сходразвалом? В самом нижнем положении не жрет резину? И какая там подвеска передняя? Как и у меня по 4 рычага?
    0
    Lelik
    #  Lelik  26 March 2010 в 12:29
    ахах=)супер=) багажник больше всего парадовал)
    0
    opposer
    #  opposer  26 March 2010 в 15:26
    Офигительно. Я не знал про такой тюнинг-стайл. только про клин-лук слыхал
    0
    Free Way
    #  Free Way  26 March 2010 в 23:55
    Офигенный рубль сорок!!! Очень гармонично выглядит!!!
    1
    Uno
    #  Uno  27 March 2010 в 00:49
    на уровне поц!
    уважуха
    0
    Джоник
    #  Джоник.39rus  28 March 2010 в 21:36
    Машина просто класс)))
    0
    BadGarik
    #  BadGarik  29 March 2010 в 11:31
    Отличный автомобиль. Мечта моего детства, которая до данного момента не осуществилась. Обвес тоже обалденный, ну а багажник - просто бомба!
    Отличный проект, ставлю плюсы. Респект и уважуха хозяину
    0
    jazzz777
    #  jazzz777  29 March 2010 в 13:06
    охренеть) красавец. только низковат на мой взгляд. а гидравлика была или доработка?
    0
    dimonbenz
    #  dimonbenz.///M  30 March 2010 в 20:42
    Обожа. Мерсы! Особенно 140
    0
    ForiN
    #  ForiN.77rus  30 March 2010 в 21:51
    глупо писать про такое авто что оно там хорошее или апупенске... им надо владеть и наслаждаться! ну или хотя бы прокатиться разочек, чтоб влюбиться раз и навсегда. Сам владел энным 320 98г. выпуска, черненьким полный сток. Это не машина для погонять, это авто стиля и вкуса. На фото конечно же агрегат добротный, но всетаки я эту машину больше себе представляю в стоке без тюненхов, неспешно едущей по дороге, приковывая к себе взгляды толпы. Когда такая машинка едет по дороге, вся из себя конфетка, не повернуть голову просто невозможно. надо полным dumbass'ом быть имх)
    0
    Qarachay
    #  Qarachay   1 April 2010 в 13:19
    Грамотная тачка!!! Только тонировки не хватает...
    0
    Gulliver
    #  Gulliver   3 April 2010 в 23:48
    ...написано все складно,конечно!
    ...НО!
    ...140й в девяностых был МАШИНОЙ,на него все поворачивались с опаской и бла-бла-бла...
    Каждый мальчишка мечтал о таком,а сейчас каждый из нас может позволить себе купить по 2-3 штуки таких же,только они уже никому не нужны. С таким же успехом можно и волжанку как у ГенСека за 20т.р. где нить зацепить и затюнить или Вольвешник 760...а че,класс!!! Круть!!!
    ...и кто сказал,что занижение,массивный обвес и катки для бизнес-класса----это новое веяние?)))
    Владельцу за труды респект,но СТОК ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ!
    ...вот к примеру тот же кузов затюнен еще в 1998!
    http://s44.radikal.ru/i104/1004/92/9b16aa48ce76.jpg
    1
    Дипова
    #  Дипова   6 April 2010 в 11:22
    потрясающе) +)
    0
    _ЗемЛя_
    #  _ЗемЛя_.klomn  10 April 2010 в 21:52
    Передний бампер жесть конечно.. уже на фотках страшно что зацепишь за что-нить))
    1
    KKostua
    #  KKostua.  11 April 2010 в 20:12
    Такую машину назад в 90-е все точно бы от нее шорохались!!! +
    0
    Vas Pos
    #  Vas Pos  13 April 2010 в 09:42
    Не поняли бы!))
    0
    Resident
    #  Resident.NR  12 April 2010 в 02:02
    Увы, но не понравилось совсем...
    140 - машина, которая,должна оставаться строгой и в идеале, украшательство ей не к лицу.
    ИМХО.
    1
    ASH
    #  ASH  17 April 2010 в 01:19
    Если 140 сейчас (пусть и в идеале) оставить без изменений, то на него никто даже не посмотрит, тк гоняет их по дорогам нашей родины большая куча в разных состояниях. Этот рупь-сорок выделяется из всей массы.
    А говорить, что 140 должен быть строгой; феррари низя тюнить, тк это феррари; тазы вообще - ну на йух ибо пустое...;
    Я сам не любитель всякого рода тюнинга, но машинка заставляет оглянуться и внимательно ее рассмотреть. Равнодушной она ни кого не оставила. А значит - цель достигнута :)

    Все - ИМХО.
    4
    batumski
    #  batumski  19 April 2010 в 18:02
    xoroshii on u tebia , u menia jelanie est sobrat vse luchie mashina so vsex vremen ,etu b ya tochno vzal!
    0
    Shaggy
    #  Shaggy  19 April 2010 в 20:28
    Отличный обзор, классная тачка! Респект хозяину!!!)))
    0
    andreyKA
    #  andreyKA  25 April 2010 в 22:45
    ТАЧКА СУПЕР,но сток ей идет, ИМХО
    0
    JeS
    #  JeS  25 April 2010 в 23:57
    авто улет.
    0
    Michael_LT
    #  Michael_LT.СВАО  26 April 2010 в 01:12
    Рубль сорок всегда был и будет лучшим мерсом!!! Это машина на все времена!!!!+
    0
    Рубенчик
    #  Рубенчик  29 April 2010 в 01:36
    Ваще ин лав!
    0
    MZ
    #  MZ.CT  30 April 2010 в 16:22
    Фото и исполнение хороши. W140 это, бесспорно, легенда. Увы, но без значительных финансовых вложений привести в стоковое идеальное состояние то, что выставлено на продажу, невозможно. Однозначно плюс в карму!
    0
    Rich1e
    #  Rich1e.TAZ   2 May 2010 в 21:27
    зачет!)
    0
    Nester
    #  Nester   3 May 2010 в 20:46
    Диски потрясные)))
    0
    Maxx
    #  Maxx  21 May 2010 в 20:07
    Тачила супер!!!!!!!!!!!
    0
    Hachiroku
    #  Hachiroku  12 July 2010 в 13:01
    хорошая статья!
    0
    уйекцуривыаимы
    #  уйекцуривыаимы   3 August 2010 в 00:35
    хм...
    да, машина норм, но на любителя, лично мне не нравится(без обид).
    мне больше нравится классический вариант.
    0
    BIMMER
    #  BIMMER.///M   1 December 2010 в 18:33
    на вкус и цвет:)
    0
    P-R-E-D-A-T-O-R
    #  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 04:39
    Когда меня в середине 90-х первый раз подвезли домой на 140-м, я был потрясён! Я сидел и думал, что же это за НЛО, внутри тишина как бомбоубежище! ))) Ну а когда мы на нём проехали через пол страны, а понял кто из авто король дорог!!! Эти тысячи километров просто не замечались! С тех пор прошло много лет, но я до сих пор не встретил автомобиля который бы произвёл на меня столь неизгладимого впечатления!
    Отличный пост!!! Если бы я мог ставить плюсы, то обязательно бы плюсанул!!! ))) Спасибо за то что окунул меня в воспоминания! ;)
    0
    den56
    #  den56  10 August 2010 в 11:07
    машина очень нравиться!!! я следил за твоим проектом на бенз клуб и тут теперь наблюдаю за твоим красавцем))))
    0
    4ervi4ok
    #  4ervi4ok.lv  30 April 2011 в 21:32
    Ух тыы какая красотка :)
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.