Веселая новая Corsa

В преддверии нового сезона Opel продемонстрировал новую коллекцию «Поп-арт» для тех, кто любит Corsa. А таких любителей, по статистическим данным, у этих автомобильчиков предостаточно: только за прошедшие три года было продано более 400 тысяч Opel Corsa по всему миру, т.е. 30% от всех продаж Opel/Vauxhall. Из этого более 3300 автомобилей Corsa было продано в России в 2010 году. И это неспроста: немецкая компания DEKRA назвала Corsa абсолютным чемпионом по качеству в 2010 году.
2 слова об истории.

Напомним, что завод по производству мелких автомобилей марки Opel был построен в 1982 году в испанском городе Сарагоса. С тех пор Opel прошел большой путь. Сама Corsa была разработана в Германии, и с 1982 года было создано 4 поколения автомобиля. Инженеры и дизайнеры поставили целью создать симпатичный, качественный, экономичный и экологичный автомобиль, который был бы удобен для города, но и на автобанах не терялся в потоке. Главной концептуальной идеей автомобиля было доставить водителям удовольствие, и все, что было сделано в дальнейшем с машиной, подчинялось этой концепции.
Пусть она не набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, однако, у нее есть и другие преимущества, а находиться в ней за рулем – вполне себе радость.
Corsa EcoFlex

Именно на качество, экономичность и экологичность и были направлены все последние инженерные разработки Opel, и каcались они прежде всего систем «жизнеобеспечения» и силовых агрегатов автомобиля.
В 2007 году появилась Corsa EcoFlex – дизельная модель с двигателем 1,3 литра турбо, которая стала самой экономичной среди подобных машин. 4 года тому назад, в 2008 году, при мощности в 75 л.с. расход топлива составлял всего лишь 4,5 литра на 100 км. В 2009 при той же мощности расход сократился до 4,2 литра. В 2010 Corsa уже была оборудована новым, более мощным двигателем в 95 л.с. при том же объеме, однако, расход еще более сократился, достигнув 3,7 литра, ну а в 2011 разработчики порадовали нас следующим достижением: 3,5 литров на 100 км ходу, при том, что экологичность двигателя полностью соответствует стандарту Евро5.

Таким образом, получилось, что немецким инженерам удалось поднять мощность двигателя на 27%, сократив при этом потребление топлива на 22%, а это очень немало!
Для повышения экологичности авто было решено оборудовать его системой старт/стоп, которая автоматически отключает двигатель на холостых оборотах, если передача находится в нейтральном положении.
При этом, что важно, двигатель подключается автоматически в том случае, если автомобилю не хватает питания для выполнения ряда поставленных задач, например – охлаждения салона. При -10 градусах по цельсию и ниже система старт/стоп перестает работать.
В случае необходимости ее можно отключить и вручную, хотя честно сказать, во время тест-драйва мы с такой необходимостью не сталкивались.

На сегодняшний момент эта система установлена только в двух моделях Opel: Corsa и Astra, но к концу 2011 года компания обещает оборудовать ею все автомобили линейки Opel.
Дальнейшая индивидуализация.
Согласитесь, вдвойне приятно, когда твой автомобиль не только практичен и экологичен, но и сугубо индивидуален и отвечает твоим понятиям о красоте и стиле.
Исходя из этих соображений, производителями и было решено создать новую коллекцию экстерьера и интерьера для Opel Corsa. Назвали ее Color Line. Благодаря этой коллекции теперь каждый владелец может собрать свой собственный автомобиль как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении.

Все автомобили этой коллекции будут оборудованы 17 дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным вариантом подвески, спортивными сидениями с увеличенной боковой поддержкой, тонированными задними фонарями и задними стеклами, а также овальным хромированным выхлопом. Интерьер подразумевает черную лакированную центральную консоль, в то время как кольца вентиляционных решеток окрашены в цвет кузова. Все варианты доступны с бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра.
В коллекцию color line входит 3 варианта пакетов.
Color Edition. Выбрав этот вариант, вы получите автомобиль с черной крышей, блестящими черными 5-лучевыми колесами и один из 5 цветов окраски кузова: белый, желтый, красный, черный и новый цвет аквамарин.
Color Race. Может быть желтого, красного или белого цвета. В пакет входят особые 17-дюймовые диски черного цвета и черная крыша, в то время как капот, задняя дверь и нижние боковые панели раскрывают тему гоночного флага.
Linea Pack. Доступно с комплектациями Enjoy, Sport и Cosmo. Этот пакет создан для особо привередливых покупателей, стремящихся обладать автомобилем в единственном экземпляре. В этом пакете будут доступны 9 различных цветов, дополненные двумя спортивными полосами черного или белого цвета, протянувшихся от капота через крышу к задней двери. Им в цвет будут покрашены боковые зеркала и колесные диски.



Тема Color Line подразумевает 15 новых цветов в стиле Pop Art – ярко-зеленый, синий аквамарин, солнечный желтый, гуакамоле и многие другие.
Что еще новенького?
Понятно, что процедура фейслифтинга обновленной Corsa не закончилась на этих пунктах. Экстерьер также получил некоторые изменения. Так поменялся дизайн передней оптики, теперь она стала больше напоминать фары Opel Meriva. Другие пропорции получила и фальш-радиаторная решетка, однако, главное пожелание уберечь фирменную опелевскую улыбку было учтено: corsa осталась располагающим к себе, улыбчивым автомобилем.

Эмблема со знаменитой молнией тоже получила «добавку» - теперь на ее верхней дуге появились буквы: OPEL.

Есть что рассказать и по салону. Наверное, самой главной доработкой можно назвать мультимедийную информационно-развлекательную систему «touch & connect», разработанную совместно с Bosch, которая состоит из 5-дюймового цветного сенсорного дисплея, навигационной системы с картами 28 европейских стран, Bluetooth, разъемов для iPod и USB.


Нечто подобное и раньше можно было найти в доп.опциях автомобиля, но сейчас система в корне пересмотрена и переработана. Во-первых, она получила яркий и четкий дисплей тачскрин, на который выведены все основные функции, начиная с управления магнитолой и заканчивая навигацией. Во-вторых, навигация (и это является главной гордостью разработчиков) дополнена функцией выбора оптимизации маршрута, которая использует информацию с канала дорожных сообщений (TMC). Благодаря этому можно получать варианты альтернативных маршрутов, даже если сама навигация у вас в автомобиле отключена.
Ну, и в-третьих, была серьезна пересмотрена цена этого устройства.
Если раньше установка такого полнофункциональной системы обходилась клиенту почти в 2300 евро, то сейчас ее стоимость сократилась более чем в 3 раза и составляет всего 695 евро!
Ну и то, что делает Corsa особенно привлекательной и вкусной: встроенный багажник для велосипедов FlexFix, галогеновая система адаптивного освещения Adaptive Forward Lighting (AFL), система помощи при старте на подъеме Hill Start Assist и панорамный люк на крыше. Ну и специально для России – подогрев руля, который моментально поднимает температуру центральных сегментов руля до 34 градусов по Цельсию.



Короткий тест-драйв.
Поскольку времени на поездку было отведено не так уж и много, то и тест-драйв получился не особенно длинным.
Однако, что было хорошо, так это возможность попробовать Corsa на различных дорожных покрытиях: асфальт, мягкий грунт и гравий, и в различных условиях – в городе и на трассе. Она оказалась стабильной, устойчивой и очень отзывчивой на требования водителя. Ну и главный плюс – что за время тест-драйва мы сумели опробовать как дизельный двигатель системы ECOflex, так и бензиновый – на очень симпатичной ярко-зеленой Linea Pack
Доставшийся нам вначале автомобиль не был оборудован системой Hill assist, но на наш вкус это никак не умаляло его прочих достоинств. Дизельный двигатель 1.3 давал вполне достаточный момент для того, чтобы резво стартовать даже в горку. В городе такого двигателя более чем достаточно, но как выяснилось, и на трассе с ним не чувствуешь себя «обездоленным». Если, конечно, не состязаться в старте с двигателями, мощнее тебя в 2-3 раза.


Заявленный разгон до 100 кмч за 12,3 секунды вполне себя оправдал. Выехав за пределы Варшавы, мы не только имели возможность полюбоваться окрестностями, но и провести небольшую фотосессию и уложиться в срок по времени к прибытию на промежуточный чек-пойнт.
Правда, во время движения у нас возникали с автомобилем некоторые «несогласия». В то время, как нам было интересно раскрутить двигатель по максимуму и посмотреть, на что он способен, умный автомобиль требовал от нас все время переключить передачу на повышенную, для того, чтобы снизить потребление топлива и выбросы СО2. Для этого у него на центральном дисплее в районе тахометра загорается специальный значок ‘shift up’.
С навигацией проблем не было: доступность и понятность даже не русифицированного под тест-драйв дисплея никак не мешала разобраться с прокладыванием маршрута по незнакомой местности.
В +8 согревшийся за несколько секунд руль пришлось сразу же выключить: становилось жарко.
После смены автомобиля нам досталась единственная на тест-драйве в своем роде красотка Linea Pack с бензиновым двигателем 1,2 литра.
Несмотря на численный перевес на 10 сил в пользу дизеля, бензиновая версия казалась пошустрее, хотя и проигрывала на старте. Ну и конечно, потребление топлива у них различалось примерно в полтора раза в пользу дизеля.
Радовало, как ее воспринимали на дороге остальные водители: задорный цвет и боевые белые полоски на багажнике у этой малышки многих из них провоцировали посоревноваться с Corsa. Пару раз мы поддались на провокацию, но ловить было особо нечего, и мы успокоились.
На нашу долю в этот раз пришлось наслаждение окружающими пейзажами и фотосессии в живописных местах. Мы - за экономичность и безопасность!
К сожалению, как всегда пока неизвестно, будут ли поставляться в России дизельные автомобили. В связи с этим мы предлагаем вам стоимость моделей с бензиновыми двигателями.






Какие они бывают и сколько стоят:
В 2010 году состоялось обновление линейки двигателей Opel. Обновления получили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Однако следом за радостной новостью появляется и печальная: пока неизвестно, будут ли в Россию поставляться дизельные варианты. На сегодняшний день можем говорить только о бензиновых.
Их объем колеблется от 1,0 до 1,4 литра в атмосферном исполнении, цена на автомобили с этими моторами колеблется от 465 000 рублей за самый маломощный автомобиль с механической трансмиссией и трехдверным кузовом до 620 000 рублей в варианте с 5 дверями и двигателем 1,4 литра в 100 л.с. на автомате.
3-х дверная Opel Corsa OPC в версии 1,6 Т, механической шестиступенчатой коробкой передач и мощностью в 192 л.с. поднимется в цене до 897 700 рублей.
На 5-дверные версии будет устанавливаться двигатель 1,6 Т мощностью только в 150 л.с.
1 March 2011 в 01:39
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.