Веселая новая Corsa

Когда на дворе февраль, на улицах лежит снег, и кроме белого цвета есть еще только черный и серый, обновленные разноцветные Opel Corsa – желтые, зеленые, голубые и красные – очень поднимают настроение. И хотя в Варшаве, где проходил тест-драйв, снега не было, но глядя на бойкие цвета этих крохотных опельков, начинало казаться, что лето наступило прямо сегодня.

В преддверии нового сезона Opel продемонстрировал новую коллекцию «Поп-арт» для тех, кто любит Corsa. А таких любителей, по статистическим данным, у этих автомобильчиков предостаточно: только за прошедшие три года было продано более 400 тысяч Opel Corsa по всему миру, т.е. 30% от всех продаж Opel/Vauxhall. Из этого более 3300 автомобилей Corsa было продано в России в 2010 году. И это неспроста: немецкая компания DEKRA назвала Corsa абсолютным чемпионом по качеству в 2010 году.

2 слова об истории.





Напомним, что завод по производству мелких автомобилей марки Opel был построен в 1982 году в испанском городе Сарагоса. С тех пор Opel прошел большой путь. Сама Corsa была разработана в Германии, и с 1982 года было создано 4 поколения автомобиля. Инженеры и дизайнеры поставили целью создать симпатичный, качественный, экономичный и экологичный автомобиль, который был бы удобен для города, но и на автобанах не терялся в потоке. Главной концептуальной идеей автомобиля было доставить водителям удовольствие, и все, что было сделано в дальнейшем с машиной, подчинялось этой концепции.

Пусть она не набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, однако, у нее есть и другие преимущества, а находиться в ней за рулем – вполне себе радость.

Corsa EcoFlex





Именно на качество, экономичность и экологичность и были направлены все последние инженерные разработки Opel, и каcались они прежде всего систем «жизнеобеспечения» и силовых агрегатов автомобиля.

В 2007 году появилась Corsa EcoFlex – дизельная модель с двигателем 1,3 литра турбо, которая стала самой экономичной среди подобных машин. 4 года тому назад, в 2008 году, при мощности в 75 л.с. расход топлива составлял всего лишь 4,5 литра на 100 км. В 2009 при той же мощности расход сократился до 4,2 литра. В 2010 Corsa уже была оборудована новым, более мощным двигателем в 95 л.с. при том же объеме, однако, расход еще более сократился, достигнув 3,7 литра, ну а в 2011 разработчики порадовали нас следующим достижением: 3,5 литров на 100 км ходу, при том, что экологичность двигателя полностью соответствует стандарту Евро5.



Таким образом, получилось, что немецким инженерам удалось поднять мощность двигателя на 27%, сократив при этом потребление топлива на 22%, а это очень немало!
Для повышения экологичности авто было решено оборудовать его системой старт/стоп, которая автоматически отключает двигатель на холостых оборотах, если передача находится в нейтральном положении.

При этом, что важно, двигатель подключается автоматически в том случае, если автомобилю не хватает питания для выполнения ряда поставленных задач, например – охлаждения салона. При -10 градусах по цельсию и ниже система старт/стоп перестает работать.

В случае необходимости ее можно отключить и вручную, хотя честно сказать, во время тест-драйва мы с такой необходимостью не сталкивались.



На сегодняшний момент эта система установлена только в двух моделях Opel: Corsa и Astra, но к концу 2011 года компания обещает оборудовать ею все автомобили линейки Opel.

Дальнейшая индивидуализация.



Согласитесь, вдвойне приятно, когда твой автомобиль не только практичен и экологичен, но и сугубо индивидуален и отвечает твоим понятиям о красоте и стиле.

Исходя из этих соображений, производителями и было решено создать новую коллекцию экстерьера и интерьера для Opel Corsa. Назвали ее Color Line. Благодаря этой коллекции теперь каждый владелец может собрать свой собственный автомобиль как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении.



Все автомобили этой коллекции будут оборудованы 17 дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным вариантом подвески, спортивными сидениями с увеличенной боковой поддержкой, тонированными задними фонарями и задними стеклами, а также овальным хромированным выхлопом. Интерьер подразумевает черную лакированную центральную консоль, в то время как кольца вентиляционных решеток окрашены в цвет кузова. Все варианты доступны с бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра.

В коллекцию color line входит 3 варианта пакетов.

Color Edition. Выбрав этот вариант, вы получите автомобиль с черной крышей, блестящими черными 5-лучевыми колесами и один из 5 цветов окраски кузова: белый, желтый, красный, черный и новый цвет аквамарин.

Color Race. Может быть желтого, красного или белого цвета. В пакет входят особые 17-дюймовые диски черного цвета и черная крыша, в то время как капот, задняя дверь и нижние боковые панели раскрывают тему гоночного флага.

Linea Pack. Доступно с комплектациями Enjoy, Sport и Cosmo. Этот пакет создан для особо привередливых покупателей, стремящихся обладать автомобилем в единственном экземпляре. В этом пакете будут доступны 9 различных цветов, дополненные двумя спортивными полосами черного или белого цвета, протянувшихся от капота через крышу к задней двери. Им в цвет будут покрашены боковые зеркала и колесные диски.





Тема Color Line подразумевает 15 новых цветов в стиле Pop Art – ярко-зеленый, синий аквамарин, солнечный желтый, гуакамоле и многие другие.

Что еще новенького?



Понятно, что процедура фейслифтинга обновленной Corsa не закончилась на этих пунктах. Экстерьер также получил некоторые изменения. Так поменялся дизайн передней оптики, теперь она стала больше напоминать фары Opel Meriva. Другие пропорции получила и фальш-радиаторная решетка, однако, главное пожелание уберечь фирменную опелевскую улыбку было учтено: corsa осталась располагающим к себе, улыбчивым автомобилем.



Эмблема со знаменитой молнией тоже получила «добавку» - теперь на ее верхней дуге появились буквы: OPEL.



Есть что рассказать и по салону. Наверное, самой главной доработкой можно назвать мультимедийную информационно-развлекательную систему «touch & connect», разработанную совместно с Bosch, которая состоит из 5-дюймового цветного сенсорного дисплея, навигационной системы с картами 28 европейских стран, Bluetooth, разъемов для iPod и USB.





Нечто подобное и раньше можно было найти в доп.опциях автомобиля, но сейчас система в корне пересмотрена и переработана. Во-первых, она получила яркий и четкий дисплей тачскрин, на который выведены все основные функции, начиная с управления магнитолой и заканчивая навигацией. Во-вторых, навигация (и это является главной гордостью разработчиков) дополнена функцией выбора оптимизации маршрута, которая использует информацию с канала дорожных сообщений (TMC). Благодаря этому можно получать варианты альтернативных маршрутов, даже если сама навигация у вас в автомобиле отключена.

Ну, и в-третьих, была серьезна пересмотрена цена этого устройства.
Если раньше установка такого полнофункциональной системы обходилась клиенту почти в 2300 евро, то сейчас ее стоимость сократилась более чем в 3 раза и составляет всего 695 евро!

Ну и то, что делает Corsa особенно привлекательной и вкусной: встроенный багажник для велосипедов FlexFix, галогеновая система адаптивного освещения Adaptive Forward Lighting (AFL), система помощи при старте на подъеме Hill Start Assist и панорамный люк на крыше. Ну и специально для России – подогрев руля, который моментально поднимает температуру центральных сегментов руля до 34 градусов по Цельсию.





Короткий тест-драйв.



Поскольку времени на поездку было отведено не так уж и много, то и тест-драйв получился не особенно длинным.

Однако, что было хорошо, так это возможность попробовать Corsa на различных дорожных покрытиях: асфальт, мягкий грунт и гравий, и в различных условиях – в городе и на трассе. Она оказалась стабильной, устойчивой и очень отзывчивой на требования водителя. Ну и главный плюс – что за время тест-драйва мы сумели опробовать как дизельный двигатель системы ECOflex, так и бензиновый – на очень симпатичной ярко-зеленой Linea Pack

Доставшийся нам вначале автомобиль не был оборудован системой Hill assist, но на наш вкус это никак не умаляло его прочих достоинств. Дизельный двигатель 1.3 давал вполне достаточный момент для того, чтобы резво стартовать даже в горку. В городе такого двигателя более чем достаточно, но как выяснилось, и на трассе с ним не чувствуешь себя «обездоленным». Если, конечно, не состязаться в старте с двигателями, мощнее тебя в 2-3 раза.




Заявленный разгон до 100 кмч за 12,3 секунды вполне себя оправдал. Выехав за пределы Варшавы, мы не только имели возможность полюбоваться окрестностями, но и провести небольшую фотосессию и уложиться в срок по времени к прибытию на промежуточный чек-пойнт.

Правда, во время движения у нас возникали с автомобилем некоторые «несогласия». В то время, как нам было интересно раскрутить двигатель по максимуму и посмотреть, на что он способен, умный автомобиль требовал от нас все время переключить передачу на повышенную, для того, чтобы снизить потребление топлива и выбросы СО2. Для этого у него на центральном дисплее в районе тахометра загорается специальный значок ‘shift up’.

С навигацией проблем не было: доступность и понятность даже не русифицированного под тест-драйв дисплея никак не мешала разобраться с прокладыванием маршрута по незнакомой местности.

В +8 согревшийся за несколько секунд руль пришлось сразу же выключить: становилось жарко.

После смены автомобиля нам досталась единственная на тест-драйве в своем роде красотка Linea Pack с бензиновым двигателем 1,2 литра.

Несмотря на численный перевес на 10 сил в пользу дизеля, бензиновая версия казалась пошустрее, хотя и проигрывала на старте. Ну и конечно, потребление топлива у них различалось примерно в полтора раза в пользу дизеля.

Радовало, как ее воспринимали на дороге остальные водители: задорный цвет и боевые белые полоски на багажнике у этой малышки многих из них провоцировали посоревноваться с Corsa. Пару раз мы поддались на провокацию, но ловить было особо нечего, и мы успокоились.

На нашу долю в этот раз пришлось наслаждение окружающими пейзажами и фотосессии в живописных местах. Мы - за экономичность и безопасность!

К сожалению, как всегда пока неизвестно, будут ли поставляться в России дизельные автомобили. В связи с этим мы предлагаем вам стоимость моделей с бензиновыми двигателями.









Какие они бывают и сколько стоят:



В 2010 году состоялось обновление линейки двигателей Opel. Обновления получили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Однако следом за радостной новостью появляется и печальная: пока неизвестно, будут ли в Россию поставляться дизельные варианты. На сегодняшний день можем говорить только о бензиновых.

Их объем колеблется от 1,0 до 1,4 литра в атмосферном исполнении, цена на автомобили с этими моторами колеблется от 465 000 рублей за самый маломощный автомобиль с механической трансмиссией и трехдверным кузовом до 620 000 рублей в варианте с 5 дверями и двигателем 1,4 литра в 100 л.с. на автомате.

3-х дверная Opel Corsa OPC в версии 1,6 Т, механической шестиступенчатой коробкой передач и мощностью в 192 л.с. поднимется в цене до 897 700 рублей.

На 5-дверные версии будет устанавливаться двигатель 1,6 Т мощностью только в 150 л.с.
81
1 March 2011 в 01:39
Автомобили
53
  • 53 комментария:
    Nasik
    #  Nasik.Ыть   1 March 2011 в 01:48

    Это самый большой провал GM...

    5
    Eropka
    #  Eropka   1 March 2011 в 01:56

    не соглашусь.
    это один из лучших вариантов для мобильной городской жительницы в своем ценовом сегменте.

    11
    Lucky
    #  Lucky   1 March 2011 в 10:53

    Пояснила бы
    Внешне от твоей мало чем отличается, а по электронике и остальным наворотам превосходит.

    0
    Nasik
    #  Nasik.Ыть   1 March 2011 в 12:22

    Поясняю: Салон только испортили, лучше он не стал... Свой салон я полностью перекрасила, противная оранжевая подсветка приборки и всех кнопок будет преследовать корсу видимо всю жизнь... Фары стали просто страшные, противотуманки-это финиш... Что касается двигателей-да, они стали лучше, но огромного прорыва нет, Бесполезный рестайлинг, который только испортил стайлинг машины.
    Если бы я сейчас выбирала себе машину, то купила бы корсу предыдущего поколения, но никак не это "чудо"вище...
    Вот в Астре переделали практически всё, сделали новое поколение, а корсу не стоило трогать...
    И какие там навороты? флэшка? экран? Aux? Ничего, что половина корсоводов поставили себе 2din, Aux ом я пользуюсь уже 3й год, слушая айпод и айфон, флэшка- ЗАЧЕМ???
    Двигатели да, но в остальном тошнотворные изменения, особенно салона...и пластик..буээээ...

    1
    отредактировал Nasik.Ыть, 1 March 2011 в 21:31
    Mischanja
    #  Mischanja  для Nasik.Ыть   1 March 2011 в 16:50

    просто ты к своей привыкла!
    по салону минус...а вот по силовой начинке огромный плюс! а салон и переделать можно!
    внешне норм! лучше чем обновленная мазда 3....

    1
    Polyakov
    #  Polyakov  для Mischanja   1 March 2011 в 18:51

    на вкус и цвет товарища нет.

    0
    Nasik
    #  Nasik.Ыть  для Mischanja   1 March 2011 в 21:28

    я сужу объективно, и человек, не знающий меня не может судить, к чему я привыкла и в новом виде я её не купила бы, даже будь она первой...

    0
    IN5EN5E
    #  IN5EN5E.ROVER  для Nasik.Ыть   1 March 2011 в 21:50
    значение слова "объективно"
    мнение ни одного человека, по определению не может быть "объективно" ) человек - субъект)))
    2
    отредактировал IN5EN5E.ROVER, 1 March 2011 в 23:27
    Arrky
    #  Arrky  для Nasik.Ыть   1 March 2011 в 18:03

    так это феслифтинг.... в2013 будет корса новая... все по плану у них;) так что не серчай

    0
    Bulldozer
    #  Bulldozer  для Nasik.Ыть   2 March 2011 в 00:17

    Пластик и сидения в разных комплетациях отличаются, можно выбрать по вкусу.
    Флешка удобнее AUXа, т.к. инф-я о треках выводиться на дисплей и переключать треки можно с помощью мульти руля, а так эту систему «touch & connect» можно и не брать...
    Фары и противотуманки выдержаны в новом стиле Opel.

    1
    acckiimavr
    #  acckiimavr.51rus  для Nasik.Ыть   2 March 2011 в 08:57

    А мне нравится мягкая оранжевая подсветка Опеля - не бросается в глаза, не отвлекает и наполняет салон теплым уютом

    А вот как раз новая Астра - совсем не по нраву: отъелась и расползлась

    0
    Sergio ST
    #  Sergio ST.К.И.  для Nasik.Ыть   7 March 2011 в 14:11

    Поддерживаю тебя Тюп.... салон реально изгадили на новой... и противотуманки ужасные стали....
    двигло ... единственное чему можно порадоваться....

    0
    vnz
    #  vnz.DIA   1 March 2011 в 01:56

    мне кажется для девушки вполне симпатичная машинка, но форд фиеста мне больше нра :)

    8
    acckiimavr
    #  acckiimavr.51rus   2 March 2011 в 09:00

    У Фиесты есть очень серьезный недостаток - отсутствие системы стабилизации. Для этого класса машин с короткой базой и женщиной за рулем - опция необходимая

    0
    Goshpar
    #  Goshpar   1 March 2011 в 02:27

    Мордашка конечно по-интереснее стала, но в целом, а чего стоило ожидать? Машина и сейчас продаётся на ура, выглядит стильно, у GM я думаю сейчас не лучшие времена для обновления всего модельного ряда, только то, что реально устарело.

    6
    Потапов
    #  Потапов.ВАО   1 March 2011 в 03:14

    по мне так замечательный авто для города)вот тока стоил бы он 620 тыщ за ОРС,толку больше было бы)

    9
    Frendlix
    #  Frendlix.СВАО   1 March 2011 в 04:11

    Для города самое оно.
    Но "умность" наверное будет напрягать.
    Сиденья чем-то к себе проникли - такие же хочу.
    Обзор как всегда отличный (:

    6
    Arrky
    #  Arrky   1 March 2011 в 04:57

    ждите на улицах москвы - деффченки, которым не хватило на астру J - будут разбирать этих карапузов))))))))))))

    0
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue   1 March 2011 в 08:11

    спереди по агрессивнее теперь выглядит и фото хорошие))

    6
    Panda-Lovik
    #  Panda-Lovik.км/ч   1 March 2011 в 08:54

    Красивая , хоть и маловата она =))) но всё очень гармонично =) а вот то что они придумали для великов , это им респект =)

    6
    Lucky
    #  Lucky   1 March 2011 в 10:52

    Маловат Смарт! Ну а если честно и правда маловата, но для города сойдет, на работу ездить и детей в школу возить.

    0
    acckiimavr
    #  acckiimavr.51rus   2 March 2011 в 09:01

    Маловата только снаружи, салон весьма просторный

    0
    Lucky
    #  Lucky   2 March 2011 в 12:49

    А багажник видел? )

    0
    acckiimavr
    #  acckiimavr.51rus  для Lucky   2 March 2011 в 14:28

    На каждый день - хватит. На случай перевезти - складываются сиденья

    0
    corvex
    #  corvex   1 March 2011 в 09:28

    Достойное авто в своем сегменте, расход топлива особенно радует))

    5
    Gamover
    #  Gamover   1 March 2011 в 09:42

    Хороший автомобильчик, и дизайн теперь радует глаз. Ждем на дорогах страны.

    5
    Lucky
    #  Lucky   1 March 2011 в 10:52

    Машинка очень хорошая. Новый стиль Опеля притягивает взгляд.

    0
    Tof
    #  Tof   1 March 2011 в 11:16

    Приятная машинка получилась..)) Только вот разрез в переднем бампере под противотуманки очень похож на Маздовский последнего поколения.

    5
    4epilino
    #  4epilino.ВАО   1 March 2011 в 11:18

    Машина будет хорошо смотреться на дороге и не очень выделяться. Единственное не могу понять, почему оставили отдельный маршрутный компьютер? Проехавшись на новой астре понимаешь что сел в новую машину, а здесь просто больше элеконики навернули, на мой взгляд. А в общем машинка 4+

    6
    Lucky
    #  Lucky   1 March 2011 в 11:21

    Мне тоже это не понятно. Зачем сделали дисплей в магнитоле? Установить вместо рыжего БК цветной СИД и на него всю инфу + нави.
    Вниз не удобно смотреть. От дороги отвлекает.

    0
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   1 March 2011 в 12:36

    Знаешь, меня ни разу не напрягало смотреть на дисплей с навигацией. На практике он довольно удобен.
    А разнесли их, я так понимаю, для удобства получения нужной и важной информации.
    А то, например, на БМВ я за...мучилась переключать с навигации и обратно, когда мне было что-то нужно.

    1
    koroptsov
    #  koroptsov.77rus   1 March 2011 в 11:21

    молодцы, что не сделали какого-то глобально вычурного рестайлинга. просто довели до ума. хорошо вышло.

    5
    IN5EN5E
    #  IN5EN5E.ROVER   1 March 2011 в 12:55

    пластик судя по фото стал однозначно лучше и интереснее, сидения у корсы тоже какие-то не такие были.. передняя часть и диски тоже стали лучше, теперь это хотя бы сравнимо с астрой)
    да еще и наконец-то нормальный двигатель у корсы))

    6
    Zmc
    #  Zmc   1 March 2011 в 13:17

    По мне так прекрасная машинка...корса мне всегда единственая из опелей нравилась...так новая вообще просто шик)

    5
    jackson hmn
    #  jackson hmn.77rus   1 March 2011 в 14:55

    Отличный обзорчик.... машинка мне нравится, прикольная)

    5
    Zolton
    #  Zolton.71rus   1 March 2011 в 18:11

    лично моё мнение что те же яйца только в профиль...!!! или рестайлинг!

    5
    DimmoN
    #  DimmoN.78rus   1 March 2011 в 18:39

    Кому как, а мне нравится)))

    5
    Юрьевич222
    #  Юрьевич222   1 March 2011 в 19:25

    мне машинки понравилось.но предыдущий кузов более симпатичен мое мнение.

    5
    AndreY lacoste
    #  AndreY lacoste   1 March 2011 в 19:53

    Не знаю мне что в старом кузове не нравилась. так и в новом короче гавно)

    5
    alexamg
    #  alexamg   1 March 2011 в 22:07

    Любой новый автомобиль постепенно превращается в ..........

    5
    Stratus Boy
    #  Stratus Boy.59rus   1 March 2011 в 23:24

    ездил на корсе 1,2 с роботом, мне очнеь понравилась, особенно ездить в ручном режиме, маленькая, шустрая машинка, за все время, сколько ездил заметил лишь один минус: в пробке появлялся запах от сцепления, не знаю, может только у меня такая фигня была

    5
    Mishlow
    #  Mishlow.Madi   1 March 2011 в 23:30

    а мне кажется внешность стала более подогнанной под корпоративное течение, до рейстайлинга внешность была более своеобразной. А так тест отличный!

    5
    A777MP77
    #  A777MP77   2 March 2011 в 02:55

    Если уж Корса, то только ОРС. Есть у них очень резвые устройства. А атмосферный 1.4 под автоматом - типа педального привода. Не заводит...

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   2 March 2011 в 11:20

    Новая ОПЦ будет только к осени.

    0
    kirph
    #  kirph.16rus   2 March 2011 в 16:45

    Хороший обзор) только вот их новые внешние пакеты не оч понравились, с цветами хорошо но с полосами и покраской колес это провал...

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   5 March 2011 в 12:48

    Мне кажется, им лавры миника не дают покоя. Концепция явно оттуда сперта.

    3
    kirph
    #  kirph.16rus   5 March 2011 в 12:54

    на минике это уже классика, там и дизайн подходит для этого, а вот когда такую же фишку пытаются налепить на довольно современный авто получается нелепо)

    0
    Imansu Ann
    #  Imansu Ann   3 March 2011 в 10:32

    А мне понравилось! спасибо! я как владелица Corsы 1.4 автомат, хочу сказать что более концептуально! но купить бы не купила. Рассмоатриваю на замену повыше классом и повыше седана!

    5
    iFedor
    #  iFedor   3 March 2011 в 13:39
    Её всё равно будут покупать. Хуже/Лучше стало - не важно.
    Обзор очень приятненький.
    Лично мне машинка понравилась.
    Негатива не вызывает.
    5
    diavolik
    #  diavolik   4 March 2011 в 02:32

    Хороший обзор)
    но предыдущий кузов больше нравился)

    5
    Маша_Blade
    #  Маша_Blade.smotra   5 March 2011 в 12:49

    Да кузов тот же самый. Его изменения и не коснулись - за исключением оптики.

    0
    Kulakov
    #  Kulakov.КаШо   4 March 2011 в 14:37

    мне не понравилась. салон скучный и черезчур пластиковый. зеркало вообще как то криво прилеплено и зазорами. в общем странная она :) надо смотреть в живую.

    0
    Free Way
    #  Free Way   5 March 2011 в 03:41

    Классная машинка!Поинтереснее предыдущей корсы.

    5

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.