Написать пост

Поиск по тегам

личный блог Ruslan225
Зимний дрифт на смотре! ))
Выкладываю мое первое видео о моей новой машине.


Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W211)
21
23 Январь 2013 в 23:11
5064
10
Последний раз отредактировал Ruslan225, 23 Январь 2013 в 23:12
личный блог Ставропольский
Помогите с выбором авто
Добрый вечер.
Рассматриваю продажу своего туарега
Теги: w211, a6
2
24 Май 2012 в 20:26
395
5
Последний раз отредактировал Ставропольский, 24 Май 2012 в 20:28
блог сообщества Mercedes-Benz
Пару фоток чОткОмобиля..))
Итак, выложу на всеобщий суд пару неплохих фоток моего трофея с войны, который я отнял у Адольфа в 1945)))

Теги: w211
14
8 Август 2011 в 20:54
2773
27
Последний раз отредактировал Klausewitz, 8 Август 2011 в 21:11
бортовик автомобиля Ураган)
Чип-тюнинг w211
Товарищи, доброго времени суток! После внешности решил заняться немного внутренностями) Если естть какой-то опыт , то поделитесь плиз. Особенно владельцы мерседеса. ДВигатель 3.2 , в среднем обещают от 20 до 30 сил. Если кто где делал уже и остался доволен, то порекомендуйте хороших специалистов в
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W211)
13
21 Июль 2011 в 21:00
5694
30
Последний раз отредактировал Klausewitz, 21 Июль 2011 в 21:12
личный блог Nerzhaveyka
Выбор авто
Стрёмно тут на сайте подобные темы поднимать, но я к вам по-делу. Вообщем списывают тут автопарк, в одной из подведомственной нам конторе, и предлагают почти за халяву на выбор двестиодинадцатые 2.0кди и 3.2. Ценник и пробег примерно однохерственные. Есть масса вопросов к мерсоводам, аль к людям которые имели дело с этими машинками...

Теги: w211, Mercedes-Benz
23
6 Июнь 2011 в 20:54
811
100
Последний раз отредактировала Nerzhaveyka, 6 Июнь 2011 в 20:54
личный блог RazorVW
плюсы и минусы E55 amg

хочу купить этот автомобилей. интересуют плюсы и минусы этого авто. заказывать буду с германии.
кто что реально знает прошу написать.
Теги: w211, E55
3
28 Апрель 2011 в 18:52
1696
12
бортовик автомобиля ешке
Сёня поставились ))) xD в плане получили номера.
ну что тут говорить (думал замутить 211) но потом подумал и решил ( что пусть будут какие дадут)



+ бонус (Настройка часов) xD
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W211)
50
23 Март 2011 в 12:04
2434
46
Последний раз отредактировал ozzy, 23 Март 2011 в 12:04
личный блог -ТиМоХа-
Два лупатых.Два мира. ///AMG W211
Как обычно.На ночь глядя.Не так много сегодня, но достаточно красивые экземпляры марки Mercedes-Benz.
В гостях у рубрики "На ночь глядя" E55///AMG

45
2 Февраль 2011 в 23:58
4815
46
личный блог Seryoga
Инетересовалось человек несколько...
Спршивали год какой? Состояние как?... В кратце опишу процесс покупки....
Теги: w211, e240
8
20 Ноябрь 2010 в 22:43
552
22
личный блог Seryoga
Таки был найден добрый такой 211й...
Некоторое время назад был создан пост о поиске 211го или 60й Вот он ....... И не смотря на то что некоторые говорили что нормального х*й найдёшь.... )))) Аааа нет нашёлся не х*ёвый такой... 2.6 конечно не 5.5 AMG, но всёже.... иии фото...
Теги: w211, e240
10
14 Октябрь 2010 в 22:48
1673
10
Последний раз отредактировал Seryoga, 14 Октябрь 2010 в 22:53
личный блог semendom
Та самая ешка=)
И вот та самая машинка, из которой состоит часть моего рассказа) Все таки, когда смотрю на нее, скучаю (((


1
27 Август 2010 в 09:25
411
3
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?