Написать пост

Поиск по тегам

личный блог ChrisB
Медленно со стилем. B.I.G.
Теги: BMW, 5, wheels, shadow, F10, Big, problems
5
22 Март 2014 в 20:30
1174
21
Последний раз отредактировал ChrisB, 22 Март 2014 в 20:32
бортовик мотоцикла Таракан
Чехол для таракана.
В общем купил я в прошлом году мотоцикл, понадобился чехол, нашел на авито за 1300р. поехал купил. Вот так он выглядел.

Прослужил он ровно пол года, и вот позавчера, когда испортилась погода он окончательно умер, вот что от него осталось
Мотоциклы: Honda Shadow 400
Теги: honda, shadow, чехол
9
3 Май 2012 в 19:14
901
0
Последний раз отредактировал Devils Tomcat, 3 Май 2012 в 19:25
бортовик мотоцикла Таракан
Восстановление чоппера #5
После того как мотоцикл завелся, решено было прокатится по району, сел тронулся поехал, и где то через 2 км заглох, стал смотреть искать что к чему, и походу оказалось что лопнула пружина сцепления, растроился просто жесть.
теперь хрен его знает где искать эту пружину

Автомобили: Honda
5
20 Ноябрь 2011 в 00:16
443
2
бортовик мотоцикла Таракан
Восстановление чоппера #4
Продолжение восстановления:
1.Сегодня собирался заправить все жидкости в мот и завести, но не удалось. при заливки антифриза, все вытекло, оказалось в радиаторе были 2 трещины, на радостях не проверил когда радиатор пришел.

Автомобили: Honda
9
15 Ноябрь 2011 в 01:12
876
15
бортовик мотоцикла Таракан
Восстановление чоппера #3
Продолжаю восстановление
1. Установка ветрового стекла

Автомобили: Honda
13
14 Ноябрь 2011 в 02:22
4200
3
бортовик мотоцикла Таракан
Востановление чоппера #1
Запчасти:
Нашел все запчасти которые нужны были после аварии на Ebay в Америке
11 дней и посылка с запчастями из Америки у меня в руках

Автомобили: Honda
36
12 Ноябрь 2011 в 00:46
3065
11
бортовик мотоцикла Таракан
Авария на мотицикле [август 2011]
Толкнули сегодня в потоке под камаз, завалился набок и теперь предстоит восстанавливаться. Очень неудачное подение. Поцарапал крыло, сломал передние тормаза, вырвало с мясом дугу и радиатор с решоткой, разбил люстру. погнул ветровое стекло, погнул децл руль, свернул ножку тормаза и ножку переключения передач. и самое обидное пробил плотформой двигатель. Жесть.
Самого дуга спасла, поцарапал кожанку, мот конечно меня предавил под камазом, но добрые люди на БМВ Х5 спасибо им большое, помогли вылезти, причем (черный юмор конечно) когда они меня вытащили я весь был в антифризе, а он красного цвета, под чопером красная лужа, они подумали что меня порвало, и были в шоке, они чоп вытягивают, а я подпрыгиваю и начинаю им помагать, они такие в щоке встали и говорят, а кровь чью, я говорю, антифриз это. Вообщем востанавливаюсь потихоньку…

Автомобили: Honda
9
11 Ноябрь 2011 в 02:18
674
4
Последний раз отредактировал Devils Tomcat, 11 Ноябрь 2011 в 02:46
бортовик мотоцикла Таракан
Москва-Кишинев-Одесса в июле 2011 на Мото
Засобирался я в дальняк на выходные в Одессу.
Ехать собрался вместе с женой, Маршрут: Москва-Калуга-Брянск-Чернигов-Киев-Кишинев-Одесса и обратно, заезжали по маршруту только в киев все остальное объезжал
Начал 6 июля с подготовки, поехал в сервис на замену масла, охлаждайки и проверку всего остального на моем коне (Honda Shadow 400 Classic), все было проверено, закуплено на всякий случай еще литр масла, литр охлаждайки и были взяты все инструменты и рем. комплект для резины.
Решено было ехать 7 июля в четверг, пока сделал страховку, поменял российские рубли на гривны, без них на украине сумашедшие цены на заправке.
В 11-00 был взят курс на ленинский проспект в сторону калуги по трассе М3, средня скорость 110-120 км/ч примерно на 200 км от москвы начался проливной дождь, остановились на заправки переседели в кафе пол часа и поехали дальше, проехали еще гдето 100 км. и тут впереди все почернело,

Автомобили: Honda
30
10 Ноябрь 2011 в 01:43
3545
17
Последний раз отредактировал Devils Tomcat, 15 Ноябрь 2011 в 04:04
личный блог Mike Bro
Shadow Hawk - Давайте скинемся и купим всей Смотрой!
Что такое Shadow Hawk? Невероятный бронированный автомобиль для крутых парней.

Под катом еще фото
Теги: HAWK, shadow
16
9 Июнь 2010 в 23:16
1834
11
Последний раз отредактировал Mike Bro.NKM, 9 Июнь 2010 в 23:20
личный блог BEDNAK
Датчики Shadow
Встал вопрос покупки доп датчиков, очень долго выбирал фирму.
4
29 Апрель 2010 в 21:02
1375
0
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

там еще в самом посте горячие девочки)

mayvladik БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

у предпоследней, бексайд прям эталонный

ленивый.77rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building