Написать пост

Поиск по тегам

личный блог MiXceRs
Фотоотчёт с Moscow Tuning Show 2016
3
29 Май 2016 в 12:10
1890
1
личный блог BS
Фотоотчет с поездки в детский оздоровительный лагерь
В субботу 26 июля 2014 года с коллективом "Смотра Йошкар-Ола" состоялась поездка в детский оздоровительный лагерь "Каменная речка" (12 км от города Йошкар-Олы).

6
31 Июль 2014 в 23:40
852
5
личный блог ElemenTjkee
BMW 420d фотосессия
фотографии от THIRTEEN™

по-моему получилось очень бодро)
В конце бонус)
19
19 Июнь 2014 в 21:37
6696
6
личный блог Robert
Красивый фотосет BMW 320D
Съездил на праздники в Нижегородскую область, заодно отснял другу недавно купленную бешечку.

Для съемки решили выбрать красивые пейзажи и вечером отправились их искать по дороге г. Бор — пос. Макарьево.

Вот несколько получившихся работ на ваш суд. :)


Автомобили: BMW 3er (F30)
25
17 Июнь 2014 в 16:13
7277
14
Последний раз отредактировал Robert.77rus, 17 Июнь 2014 в 16:23
личный блог barkanov
Мозгтюншоу 2014
Побывал тут на мероприятии. Очень понравилось. Фотографировал на мобилу, так что...



Жемчужина выставки:
33
20 Апрель 2014 в 14:33
7448
13
Последний раз отредактировал barkanov.ALFA, 20 Апрель 2014 в 14:34
личный блог tunister
Фоторепортаж. Тюнинг-ателье TechArt в Леонберге
Доброе утро! Предлагаю прогуляться вам по зданию в котором из Porsche делают истребители, по коридорам тюнинг-ателье TechArt.



3
23 Декабрь 2013 в 07:07
512
1
Последний раз отредактировал модератор, 23 Декабрь 2013 в 08:45
личный блог Robert
Ночной фотосет BMW 1, VW Scirocco, Skoda Fabia и Toyota bB!
Как же давно меня здесь не было! Исправляюсь)))

Отснял 4 дня назад несколько машин. Фотосет решили сделать ночью как при естественном городском освещении, так и со специальным светом для съемки в темноте. Места не играли значительной роли, поэтому снимали в районе уже заезжанной Андреевсой набережной и андеграундных окрестностях РАН.

Надеюсь, фотки понравятся. Если нужен фотосет, пишите в личку. :)


Автомобили: Volkswagen Scirocco, Toyota BB, BMW 1er
38
11 Октябрь 2013 в 22:21
8071
22
Последний раз отредактировал Robert.77rus, 11 Октябрь 2013 в 22:35
бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC
«ВПК СПОРТ» на шестом этапе RRC: долгожданная победа!


31 августа – 1 сентября на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся шестой этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам. Для «ВПК СПОРТ» этот раунд RRC ознаменовался первым и вторым местом в командном зачете класса «Национальный» и острой борьбой в классе «Туринг-Лайт»!

Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), ВАЗ Kalina
3
5 Сентябрь 2013 в 22:03
785
2
бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC
ВПК СПОРТ на Moscow Raceway: развороты, вылеты и уши




8-9 июня в Москве, на автодроме международного уровня «Moscow Raceway», состоялся второй этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship. В эти дни RRC «соседствовал» с Чемпионатом мира WTCC, что, безусловно, сделало гоночный уик-энд незабываемым. Но именно заезды российского Чемпионата в группе Объединенный 1600 стали самыми зрелищными!
Пилотов команды «ВПК СПОРТ» ждала гонка в непроглядный ливень, многочисленные развороты, вылеты и даже «уши»!

6
13 Июнь 2013 в 17:55
941
1
бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC
Фотографии с нашего стенда на Московском Тюнинг Шоу!




Фото под катом!

Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7), Nissan
11
30 Апрель 2013 в 10:03
5715
2
бортовик автомобиля Белый конь
Обзор, первые ништячки и немного грязных фото=)
Всем доброго времени суток!!! Пришло время написать первый бортовик для "коня", да и вообще накипело=))) Очень уж давно я ничего не писал=) Надеюсь, что не забыл, как это делается=) Всем минуСёрам просьба идти далее, по сути-это просто запись в бортовик!!!!

И так, я начну сначала, как обычно=) Время ТАЗиков для меня прошло. Задумался я давеча (в начале января) о новой машине, дабы вылезти из гнета постсоветских реалий отечественного автопрома. Изначально хотел взять VW Polo sedan в полном фарше, но финансовая ситуация сложилась так, что смог себе позволить авто выше классом, пусть и кореец, но для первой иномарки, тем более новой-самое то! В общем заказал я себе KIA Cerato 2013 года в максимальной комплектации на 17 тапках в цвете белый металик (SWP-Snow white perl). Прошло время, а именно месяц на раздумья и 3 недели на ожидания авто из Кореи, и я снова на колесах!!! Машина безумно радует комфортом и динамикой, особенно после приоры, а экстерьер меня радовал всегда, с того самого момента, когда они только появились на дорогах Москвы.
В салоне весьма уютно и просторно, особенно радует глаз красная прострочка швов на кожаных вставках в дверях, на руле и обшивке сидений=)))
Немного фоток салона=)))

Автомобили: Kia Cerato II
9
22 Март 2013 в 01:37
1190
2
личный блог SergeL
Oldtime Gallery
Как-то днем мне позвонил друг, мы спонтанно решили сгонять на выставку oldtime,но
наша спонтанность и неопределенность привела нас к закрытию выставки, ровно на минуту позже,
охранник два раза отказывался нас пускать. Разочаровываться и идти домой даже в мыслях не было:)



Обошли крокус, где-то сбоку были открыты ворота откуда начинали вывозить автомобили, какие-то еще долго оставались внутри, короче зашли мы через те самые ворота в здание и гуляли внутри еще около часа (..ага, закрылась выставка:)
вот тот самый "вход"
Автомобили: Volkswagen, Ford Mustang, Chevrolet
27
12 Март 2013 в 18:26
5577
7
Последний раз отредактировал SergeL, 12 Март 2013 в 18:51
личный блог D.I.M.A.N.
Четверг (ВДНХ) дай угла!!!!
Всем привет давно что-то не писал.И решил выложить пару фоток и видео,когда выпало много снега и можно было

давать угла!!!!!!!

С начало пару фотографий
Здесь меня накрыло

жестким снегом!)))

  • ------------------------------------------
  • Автомобили: Mazda Mazda 3 (BL) Hatchback
    31
    2 Декабрь 2012 в 04:10
    6630
    14
    личный блог Ден Колесников
    Автомобильный Лондон
    Решил наконец поделиться своими фото из (не)давней поездки в Лондон. Город чистый, люди вежливы и достаточно приветливы. А еще, Лондон показался очень автомобильным городом. Оттуда и название поста.

    Не случайно отметил чистоту города - она как нельзя лучше сказывается на чистоте, а значит, внешнем виде машин, припаркованных на улице, словно выс
    24
    22 Август 2012 в 16:00
    5978
    12
    бортовик мотоцикла Пятнашка 13
    Шашлыки - пляж!!! Маленькая поездка на мото!
    Решили с ребятами собраться с клуба выферов. Устроить шашлыки, покупаться и просто отдохнуть.
    Мотоциклы: Honda VFR 400 R
    6
    5 Август 2012 в 21:04
    2351
    2
    Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
    29
    Комментарии

    Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

    Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

    Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

    BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

    Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    да знаю,но мои is не совсем медленный

    BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

    Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

    заебатый. вот только с собой неудобно таскать

    ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

    Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

    Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

    Хороший подарок

    amg1 БлогиПодарок от Тойота

    Годность

    ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

    спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

    ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

    Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

    Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

    Пациент скорее мёртв, чем жив.

    mayvladik БлогиElvis has left the building

    там еще в самом посте горячие девочки)

    mayvladik БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

    у предпоследней, бексайд прям эталонный

    ленивый.77rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

    А может все же жива.....Смотра....

    Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building