Написать пост

Поиск по тегам

личный блог Alfred1978
Мой выбор бюджетных зеркал для мотоцикла
В этом обзоре, расскажу про два вида зеркал для мотоцикла, которые я выбрал из всего многообразия, предлагаемого нам различными китайскими интернет магазинами.



Оригинальные зеркала мне покупать не хотелось, из-за их высокой цены. При этом я хотел получить что-то приемлемого качества за минимальные деньги. Вторым критерием в выборе зеркал была как можно большая площадь зеркала. Ну и как обычно, если слушать и смотреть нравится больше чем читать, то в
0
26 Октябрь 2017 в 20:11
539
0
бортовик автомобиля Зелёный овощ ...
Боковые зеркала заднего вида.
Автомобили: ВАЗ 2103
Теги: зеркала
4
7 Апрель 2015 в 10:15
1223
5
Последний раз отредактировал churilov2011, 7 Апрель 2015 в 10:16
личный блог Nastya-Tyman
Разбили зеркала
Какой то хороший человек разбил мне зеркала на моей машинке,ещё и сразу два!Ну что поделать пришлось менять))))
16
31 Март 2015 в 08:44
4051
13
бортовик автомобиля Нищебродский тюнинг
Ставим зеркала на классику (S01E05)
В этой серии мы ставим зеркала на бесфорточную классику.

Автомобили: ЗАЗ 1102, ВАЗ 21073
3
11 Ноябрь 2014 в 11:56
1192
1
бортовик автомобиля Hatchback
● Обычные будни
Всем привет)

Порой от скуки в голову приходят разные идеи, которые к сожалению не всегда получается воплотить в жизнь. Хотел переделать стоковые фонари, но к сожалению стоимость "донора" порой сказочная. Поэтому приходится перебиваться мелочью, так одной из мелочей стала:
1) пленка на зеркала:

Автомобили: Hyundai Solaris
17
20 Июнь 2014 в 20:25
6047
3
блог компании BMW-zapad
Новое "лицо" Mercedes G55 AMG
Фейслифтинг, как одна из составляющих тюнинга – работа, которая может производиться бесконечно, были бы возможность и ресурсы, гарантирующие качественно выполненную работу и удовлетворение клиента. И наш технический центр, очевидно, обладает всем необходимым для решения задач разной степени сложности и характера. Сегодняшний характер работ – фейслифтинг, или рестайлинг, называйте как хотите. Немного подробнее c самим феноменом, как “рейстайлинг”, Вы можете ознакомиться в нашем блоге, посвященном замене оптики на автомобиле BMW X6.

А на этой рабочей неделе к нам в гараж заехал Mercedes-Benz Gelendewagen G55 AMG, культовый автомобиль, который вряд ли нуждается в особом представлении. В погоне за все тем же рестайлингом, владелец желал легких вариаций в экстрьере. Для достижения поставленной цели нами были пожертоваваны прежние элементы кузова, а именно: фары, бампер, решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида.

23
7 Май 2014 в 11:15
4059
3
Последний раз отредактировал модератор, 7 Май 2014 в 19:44
личный блог Dafoc
Карбоновые зеркала
Всегда увлекался тюнингом автомобилей, и очень давно мечтал, чтобы моя деятельность была связана именно с ним. И, по воле судьбы, одним из направлений деятельности моей компании является изготовление изделий с использованием натурального углеволокна, проще говоря — карбона. Качественное оборудование + золотые руки наших исполнителей помогают создавать действительно красивые и эксклюзивные вещи. Пределов практически не существует — уже приходилось создавать многое, начиная от совсем маленьких деталей и изделий типа зажигалки или флешки до покрытия натуральным карбоном зеркал автомобилей, капотов, крыльев и любых элементов внутренней отделки. Так, недавно, один из приятелей попросил изготовить карбоновые зеркала для его Мазды — не прошло и недели, как зеркала заблистали новеньким карбоновым покрытием.
32
11 Апрель 2013 в 19:46
5618
4
Последний раз отредактировал Dafoc, 11 Апрель 2013 в 19:46
бортовик автомобиля ѾЕдитБоком☺
Как уберечь машины на парковке!?

Здравствуйте девочки и мальчики!
Пост скучный без картинок, только текст. Но текст может оказаться весьма полезен. Решать только вам.

Давно не писал постов, но перейдем сразу к сути вопроса.
КАТ
Автомобили: ИЖ 2126
41
27 Август 2012 в 22:47
6036
28
личный блог krasavchik707
Мотоциклы не отражаются в зеркалах?
Мотоциклы не отражаются в зеркалах?
Одной из частых причин ДТП с участием автомобиля и мотоцикла считается та, что автомобилисты не видят мотоциклистов и совершают резкие маневры, сбивая их. При этом автомобилисты клянутся, что действительно не видели мотоцикл. А водители двухколесных ТС ругаются, что надо было смотреть в зеркала... А ведь смотрели. Но все равно не видели. И это может быть правдой.
6
10 Май 2012 в 10:18
376
0
Последний раз отредактировал krasavchik707, 11 Май 2012 в 14:12
бортовик автомобиля Серо-голубая Мафия
Улучшайзинги
Естественно душа Москвичевода не может без доработок. Представлю вашему вниманию все (или почти все) из значимого, что было сделано за трехлетний период владения автомобилем.


6
13 Февраль 2012 в 12:16
493
0
бортовик автомобиля Блондиночка голубоглазая:)
Обновки для блондинки:)
В общем то давно не писал, и в машине появились кое какие изменения. :) Начнем по порядку:)

1. Евро-ручки
Это пипец. Нее, в смысле вещь класная, и смотрится красиво, но ставить я са*пся… 5 часов ушло на установку 4ех ручек! Ставили в подземном паркинге с 10 вечера до 3 часов утра. =) Некотрые подумают что когда руки из опы то это уже не вылечить, и впринципе в данной ситуации это трудно отрицать. =) С
Автомобили: ВАЗ 2114
21
13 Декабрь 2011 в 22:34
2497
37
бортовик автомобиля серебро
Нужен электрик
Подскажите.у меня такая проблема.своровали у меня зеркала,купил себе их но перестал работать подагрев.говорили надо купить блок kgm.взял один он не подашел,купил другой такая же проблема.на мою машину можно всего два блока подобрать.электрик такой валинок уже не знает что сказать мне.и я прошу совет
Автомобили: BMW 5er (E60)
0
3 Декабрь 2011 в 22:10
246
6
бортовик автомобиля Четырка
Установка зеркал с подогревом
Раззорился на 400 рублей....
Автомобили: ВАЗ 2114
5
19 Ноябрь 2011 в 16:15
5445
5
бортовик автомобиля 2107 вроде по моде
движения к стоку
ну вот решил поменять эти большие, уродливые, колхозанские зеркала на красивые, маленькие, эстетичные и т.д стоковые зеркала. во)

до

после
Автомобили: ВАЗ 2107
3
5 Сентябрь 2011 в 21:33
693
16
Последний раз отредактировал Vanya Otstavnoy, 5 Сентябрь 2011 в 21:35
бортовик автомобиля VioleTT
Фото на дисках
И так прошло некоторое время и я успел немного подсобрать машинку. Поставили мотор с коробкой) оно теперь ездит)) поставил новую подвеску с занижением, и покрашенные диски.
Ну и спасибо всем кто помогал)))




Автомобили: Volkswagen Golf III (1HX)
69
5 Август 2011 в 19:28
2176
28
Subaruпомогите 14 Февраль в 17:46
7
Комментарии

а красавец то какой

ленивый.77rus Блоги9.45 , 245 км/ч

огось, неожиданно

Bullet_7.62.SCC* Блоги9.45 , 245 км/ч

хз, мне тут удобней чем на драйве, можно картинку или видео в коммент вставить, например.

ленивый.77rus Блоги9.45 , 245 км/ч

чет смотра вымерла что ли

Fairbird Блоги9.45 , 245 км/ч

ну ты вот редкий гость и все, глядя на тебя, тож забили)))) на драйве ссылку сюда сделай, плиз

ленивый.77rus Блоги9.45 , 245 км/ч

не видел смысла если честно и смотрю не только на свои посты а вообще )

Fairbird Блоги9.45 , 245 км/ч

дело твоё, но место в топе постов за тобой закреплено)))

ленивый.77rus Блоги9.45 , 245 км/ч

как это ?)))

Fairbird Блоги9.45 , 245 км/ч

машины у тебя классные, топовые))) вот как то так

ленивый.77rus Блоги9.45 , 245 км/ч

kak video iz инсты вставить по человечески ?) и как фото перевернуть ))

Fairbird Блоги9.45 , 245 км/ч

машина получилась лучше чем усадьба)))

ленивый.77rus БлогиPHOTOpost: Усадьба и OLDschool BMW e23

цитаты если только вручную, можно ответить на коммент, для этого есть кнопка в нижней части коммента

ленивый.77rus БлогиО стоимости владения старого BMW в первый год

Твой пост об этом говорит, как бы. Когда нет свободного времени, всем тем, что ты описала в посте не занимаются. Ну да ладно , ты у нас индивид)

Vlada May.SCC* БлогиТеперь я тоже в рядах борцов с коррупцией...Внезапно.

Я смотрю тут специалист по моей жизни и свободному времени образовался..... Интересно даже, от куда он все лучше меня знает, сколько времени, какого в...

Red FOXY БлогиТеперь я тоже в рядах борцов с коррупцией...Внезапно.

Когда у людей много свободного времени или же просто нечего делать, они начинают хуйней страдать.

Bullet_7.62.SCC* БлогиТеперь я тоже в рядах борцов с коррупцией...Внезапно.

красный это ещё более пиздец чем золотой))))) вот этот микровидос с шашками это как вообще возможно сделать? и доебаться - задние это фонари, фары тол...

ленивый.77rus Блоги#REDDRUG Реставрация, шашки и как я попал в аварию. Lil Dim.

мистер Кензоев, дело не в том кто что помнит, а в том что темы нет.

ленивый.77rus БлогиНочной флуд

Нехватка кальция. Рассыпались. Проблема все та же: нет денег.

Red FOXY БлогиАвтоХлам Форд Фокус: проблемы со страховкой и постановкой на

Мои поздравления.

BIG DICK RUSSIA.SCC* БлогиAIRWOLF PROJECT CHANNEL