Написать пост

Поиск по тегам

личный блог tat_16
Зима,а значит надо брать Джип...
Ох,как давно я тут ничего не писал.Произошло много чего интересного у всех у нас,но нет времени,что бы все это писать....но ладно,я не об этом...
18
28 Август 2012 в 17:09
1887
18
Последний раз отредактировал модератор, 28 Август 2012 в 18:44
личный блог hound
Москва - город понтов или у нас дороги такие плохие ?
Не так давно стоя в пробке меня посетила одна очень интересная мысль. А дело было вот в чем. Стоя на сретенке в пробке ( там где 2-3 ряда в ширину ). Мимо меня пытались протискиватся Джипы. Причем джипы с большой буквы Д ! А именно :
Range rover Sport, Land Cruiser 200, Pagero. Причем друг за друго
2
4 Апрель 2012 в 11:12
911
66
личный блог Floostic Man
Peugeot 4008 2012
После того, как один из участников альянса PSA, компания Citroen представила свой новый кроссовер C4 Aircross, Peugeot предложил продолжение имеющего семейства - Peugeot 4008.

Модель пришла на смену 4007 и получилась внешне на несколько порядков выразительнее. Агрессивная передняя часть, раздутые колесные арки, довольно легкая на вид корма – все это новые черты автомобилей со львом на эмблеме. При этом платформа кроссовера, разработанная инженерами Mitsubishi, осталась прежней.

В остальном же новинка «Пежо» просто близнец C4 Aircross. Гамма моторов включает в себя 2бензиновых и два дизельных агрегата. Последние будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели получат трансмиссию на одну ступень меньше. Автопроизводитель подчеркивает, что в качестве опции для 2-литрового двигателя, потенциальные покупатели могут заказывать вариатор CVT.
1
17 Ноябрь 2011 в 16:47
331
10
Последний раз отредактировал модератор, 17 Ноябрь 2011 в 20:14
личный блог Myrziki
4х4
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос хочу преобрести себе джипик на раме, но чтоб можно было и по трассе ездить норм и в грязь нормальную залесть, посоветуйте кто что знает кто что предложит, и если можно с полной информацией о авто и цене.
1
23 Октябрь 2011 в 02:02
331
17
блог сообщества Алтайский край
Джип-спринт "Песчаный вираж" фото,видео-отчет! МНОГО ФОТО
Всем привет!)))
Был в первый раз на подобном роде мероприятии, эмоций куча)))очень понравилось!!! Дилер Митсубиси давал прокатится на своих внедорожниках! Прокатился на поджеро спорт, хорошая машина даже очень!)Загорелся такой, завтра еду в салон на тест драйв по городу!
Вообщем очень понравилось, организация хорошая!может только в перерывах не хватало каких нибудь конкурсов, ну или когда техничка выезжала, тоже очень скучно было!
С погодой очень повезло! Ясно, +28-30, короче подфартило)))
Были и сходы, и машины тонули, очень красивое зрелище!
Не особо красноречив)не знаю что еще добавить)Есть вопросы спрашивайте)
Фото и видео под кат!
7
13 Август 2011 в 14:35
837
32
Последний раз отредактировал ERGO.22rus, 13 Август 2011 в 14:52
бортовик автомобиля Бывший Танк
Чуточка большого
Сегодня решил оставить Короллу в покое,и выехать на Танке :)
Покатались с парнями, по развлекались ну и пару кадров сделали,уж больно давно не было ничего нового с ним ;-)


Автомобили: Nissan Terrano I (WD21)
13
22 Июнь 2011 в 22:35
2348
11
блог сообщества Смотра Лыткарино
Бортовик параноика. Выживание автомобилиста во время ЧС.

Бортовик параноика. Выживание автомобилиста во время ЧС.
Сеанс коллективного страха и пятиминутка ненависти.

Любителям GTA и "2012" посвящается.

Предисловие.
"..Не будут объявлять День БП. Да, есть события-вехи, вехи истории. Но они занимают время, общество меняется помаленьку, пока новая реальность не вступит в свои права. Через несколько месяцев люди будут говорить о «до и после» события, которое изменило их мир. Для вас это может быть 11 сентября [прим. перев.: август 1998? 1991? 1993? До и после Развала?], а для меня - до и после 1:1 (1 доллар=1 песо) или жизнь до и после кризиса 2001 года. Люди используют это выражение в ежедневных разговорах. «Так вы были на Гавайях? Ого!» «Да, да, но мы ездили до 1:1, теперь нам это не по средствам».

Это время неуверенности, пока люди свыкаются с тем, что мир изменился, занимает время, месяцы и годы, и это МЕДЛЕННЫЙ спад, сползание. Однажды вы начнёте видеть больше попрошаек, проституток, некрашеных домов, машины будут выглядеть более потрёпанными, потому что у людей нет денег их чинить, пока в один прекрасный день вы не скажете себе: «Ого, 6-12 месяцев назад было не так». БП может случиться за секунды, но осмысление занимает месяцы.

Вот почему ваш разум должен быть открыт, пусть глаза смотрят, а уши слушают, чтобы всегда быть впереди стада."


Доброй ночи амики и амиго.
Нас последние несколько лет столько кошмарили на тему различных сценариев глобального мирового кризиса, начиная с экономических, пандемий, войн, климатических, до комет, астероидов, планеты Нибиру и нашествия алиенов-содомитов, что мы перестали обращать на это внимание.
46
20 Июнь 2011 в 04:59
4026
56
Последний раз отредактировал Mexico, 17 Сентябрь 2011 в 02:51
личный блог Андрей Анатольевич
Fiat будет выпускать в России джипы
Итальянцы подписали документы о выпуске в нашей стране внедорожников

Раньше концерн Fiat планировал наладить промсборку совместно с компанией Sollers, однако последняя выбрала в качестве партнера фирму Ford.


В рамках соглашения о промсборке автомобилей, представители концерна Fiat подписали с министерством экономического развития новый документ. По нему италья
Теги: джипы, Fiat
1
10 Июнь 2011 в 15:52
2591
2
блог сообщества Иркутская область
Фотоотчет БайкалМоторШоу 2011 года (Много фото, мало видео)
Байкал Мотор шоу. Состоялся 28-29 мая в Иркутске на Центральном стадионе «Труд». Это уже 7-е региональное БайкалМоторШоу – крупнейший Фестиваль автотюнинга в Сибири и на Дальнем Востоке.

Весь текст и фото под кат.
25
3 Июнь 2011 в 19:26
5611
30
Последний раз отредактировал Andrew_Kryuk.38rus, 4 Июнь 2011 в 08:52
личный блог zaed
Перекати поле
Собственно в эти выходные прошли соревнования "Перекати поле. Весна 2011" Но к сожалению из-за экзаменов попасть не удалось. Но фотки обязательно будут. А пока вашему вниманию Фотографии 10 года )

22
30 Май 2011 в 19:30
2502
8
Последний раз отредактировал zaed, 30 Май 2011 в 19:37
личный блог Jonik777
Подними себе хоть чуточку настроения:)
Предлагаю вам 2 видео,мне очень понравились :)))

8
15 Май 2011 в 14:21
253
15
личный блог IgorYambo
Кубок "Зимняя корона"
6
1 Февраль 2011 в 18:52
217
6
личный блог Juncers
Вепрь - Характеристики, Фото, Описание.
Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества «АТП-15356» — автомобиле повышенной проходимости «Вепрь».
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину «Хаммер», наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили «ВЕПРЬ» за его высокую проходимость и хищный вид.


6
22 Январь 2011 в 16:43
23639
10
личный блог vov-orange
16 декабря, Алматы - на дне озера
Всем привет. Вот хотел бы поделится скромным фото отчётом с 16 декабря 2010 года где сильнейшими off-road клубами Казахстана: «Off Road Kazakhstan», «Экстрим 4WD», «Джип Клуб Азия Трофи» и Комитетом по трофи-рейдам ФАМС РК при поддержке Акимата города Алматы провёлся традиционный Фестиваль внедорожного автоспорта.
Первые круги все стартовали тихо ,ничего не стучало ничего не гремело) но буквально после нескольких пройденных кругов у кого то пружины с амортизаторами повылетали, у кого то глушители со шноркелями отпали короче говоря было весело))))
Очень порадовало в этом году большое кол-во участников.
фото под катом:
10
18 Декабрь 2010 в 09:18
2003
5
личный блог Jasper
Евротриал 2010: В шведский лес за золотом


135 лучших джиперских экипажей из Германии, Австрии, Финляндии, Венгрии, Англии, Италии, Норвегии, Чехии, России, Швеции и Швейцарии собрались в густых широколиственных лесах близ шведского Бораса, где с 13 по 15 августа проходил очередной Чемпионат Европы по джип-триалу.

Теги: 4х4, джипы
5
13 Декабрь 2010 в 17:43
1274
0
Последний раз отредактировал Jasper, 13 Декабрь 2010 в 17:43
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

borika005.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

borika005.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?

sw cross за 860к это не так уж плохо, во всяком случае интереснее пустых корейцев

ленивый.77rus БлогиЗаписки стретресера или лопнул коллектор

Ну может дуда ему (коллектору сток) и дорога А может равнодлинники, даунпайпы, суперспринт, укропович еще на 2ляма вложений, не стоит этот икс и таких...

jenique БлогиЗаписки стретресера или лопнул коллектор

От того, что он свапнул Джей, суть сильно не изменилась, тойота делает вещи, БМВ в шкуре супры )

mayvladik БлогиЗаписки стретресера или лопнул коллектор