Написать пост

Поиск по тегам

блог компании Автостекла TopAutoGlass
Замена лобового стекла Audi A7
Стекло с датчиком дождя, света и камерой разметок дорог!

Приступаем к разбору.
3
7 Март в 13:57
674
0
бортовик автомобиля Технология Стелс
Чупа-чупс за 100к, большой пост обо всем
Ооочень давно ниче не писал, так как сайт теперь дно( ну да ниче, раз выдалась минутка, че б и не написать ради плюсиков)
Пожалуй напишу с момента последнего ТО (30000 км)...
Автомобили: Audi A7 Sportback
58
12 Март 2013 в 23:04
5174
51
бортовик автомобиля Технология Стелс
#greymattea7+съемная тонировка=?
Это, наверное, первый за долгое время блог, несущий хоть какую-то смысловую нагрузку… И посыл предостеречь от возможных ошибок…
Итак, после ввода драконовских мер со снятием номеров за тонировку передних стекол все дружно ссыканули и растонировались. Также сделал и я… Хотя почти сразу же (еще летом) прикупил 1 метр съемной тонировки (Колхозник привет!=))) буквально из одной из первых партий, поставленных в МСК. Так и катался я полгода с тонировкой в багажнике, в связи с чем она пришла в неудобоваримый вид.
Но вчера выдалось свободное время и я заскочил к мастерам стайлинга, оклеивших змеиной пленкой между прочим БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ (фото сам лично видел)

Автомобили: Audi A7 Sportback
38
18 Декабрь 2012 в 18:11
4775
181
бортовик автомобиля Технология Стелс
Словили простуду
Есть автомобильные антибиотики? А то мы подзахворали... Сегодня впервые без машины из-за технических проблем;( а ведь именно сегодня эта маленькая надпись была бы так актуальна..

Автомобили: Audi A7 Sportback
Теги: ауди а7
22
4 Декабрь 2012 в 15:39
4114
94
бортовик автомобиля Технология Стелс
Тефлоновая А7: понемногу обо всем (какашкопост №1)
Че погода не радует?) Все сидят по кафешкам с кальянами, да дома под одеялами?) А вот у нас все ништяк)))

Автомобили: Audi A7 Sportback
Теги: ауди а7, а7
70
13 Апрель 2012 в 09:21
3440
145
Последний раз отредактировал Вик, 13 Апрель 2012 в 12:15
бортовик автомобиля Технология Стелс
Встречаем Тефлоновую Кастрюльку ака Аudi A7



Вот он, долгожданный 1й бортовик.
Теперь машинка будет жить ТУТ. Так что милости просим)
Хоть на одометре уже 15000км, я никак не решался добавлять ее сюда. По разным причинам. Однако, прочитав вчерашний пост моего замечательного друга о его новом бегемотике, я задумался. Ведь и вправду, сайт будет являться отличной историей твоего авто и после продажи, не дай бог аварии и т.д. Ты просто создаешь отличную площадку для воспоминаний. Так и я, лежа с температурой 38, вдолбил в свой больной мозг эту мысль))).
Автомобили: Audi A7 Sportback
Теги: ауди а7
45
21 Март 2012 в 15:47
3463
94
Последний раз отредактировал Вик, 21 Март 2012 в 16:49
личный блог Rusyaha
Диски для Ауди А7
Имеется Ауди А7, купленная в марте.
Диски на ней стоят 19 радиус, выбирали в салоне ауди пока собирали комплектацию.
Вот они:


9J x 19 5/112 ET32 D 66.5

Резина стоит летняя и вот подходит время задуматься о зимнем комплекте... И вот нарисовался интересный вариант, друг продает диски от Ауди А5.
Так вот посоветуйте, пожалуйста, подойдут они или нет, стоит ли их вообще брать!

Диски от А5:

Автомобили: Audi A7 Sportback
6
16 Сентябрь 2011 в 20:39
3735
4
личный блог Dr.Kasatkin
Красивые фотографии AUDI A7
Всем привет. Скажу честно,решил не заморачиваться с постом,хотя сначала хотел сделать обзор,с кучей букав и прочего,но потом передумал и решил,что если кому-то будет интересно его почитать,то они могут перейти по ссылочке в конце поста,а сейчас просто я предлагаю всем насладиться очень красивыми фотографиями,на мой взгляд,очень красивой машины.
И так... поехали:

Теги: ауди а7
9
14 Март 2011 в 19:08
3152
7
МотоКакой мотоцикл купить 19 Октябрь в 17:08
5
МотоПокупка квадроцикла 19 Октябрь в 17:08
6
В багажникенужны автовесы 19 Октябрь в 16:43
3
Выбор автоАккумулятор 19 Октябрь в 03:23
7
Комментарии

Чет нихуя не понял, че написано

Bullet_7.62.SCC* БлогиПросто пост. Не гонюсь за лайками.

надобно жопок или сисек, демагогию долой

ленивый.77rus БлогиПросто пост. Не гонюсь за лайками.

Она думает, что если в одном посте (в прошлом или позапрошлом) накрутила 9к просмотров, то она крутая и все лошки накрутки не просекли, при условии чт...

Vlada Maybach.SCC* БлогиПросто пост. Не гонюсь за лайками.

"А от оно чо, Мехалыч.. "© Ну кнш просмотры эт наше все, лол. Мы для этого пост пишем. Не для друзей и прост народа, а именно для лайков и просмотров....

Bullet_7.62.SCC* БлогиПросто пост. Не гонюсь за лайками.

Если пост ни о чем, то никакие жопы с сиськами не помогут.

Red FOXY БлогиПросто пост. Не гонюсь за лайками.

Это тебя так бомбит , что мои посты в топе ? Я тебя тут обоссал и унизил уже ниже плинтуса, куда ты сам то спускаешся ???))) Тебя в твоём колхозе в...

ЗОВИ МЕНЯ БОГОМ ТВАРЬ.SCC* БлогиАвто из Литвы | Как купить авто в Литве? | Ответы на вопросы

Никакой нахер разницы, скачай приложение на телефон и все

ЗОВИ МЕНЯ БОГОМ ТВАРЬ.SCC* БлогиОбрывки памяти. Как нужно поступать со штрафами?

пусть разбавит чёрносеробелую картину на дороге

ленивый.77rus БлогиBMW X4 Синий глиттер

ленинградец знает толк в девках) ну а по теме, хз, искал приключений, нашёл их))) зато теперь + к жизненому опыту, нехер ездить к нацистам

ленивый.77rus БлогиЭстония когда мальца ошибся

машина получилась лучше чем усадьба)))

ленивый.77rus БлогиPHOTOpost: Усадьба и OLDschool BMW e23

Перед дальними поездками обязательно надо высыпаться, иначе... сам видел, как оно.

roman1975.SFL48 БлогиЭстония когда мальца ошибся

может всё дело в айфонах? У меня вот на андроиде всё круто)

Vlada Maybach.SCC* БлогиREDRUG Бортовик №2. Япония. Часть 1. Начало