Написать пост

Поиск по тегам

личный блог Стегаааан
Фотопост №2
И снова здравствуйте!
С момента создания первого поста прошло 9 месяцев!
Как и в прошлый раз, пост не будет иметь никакой смысловой нагрузки, лишь фото, и подписи к ним!
Фото все с телефона!


6
15 Январь 2014 в 16:48
915
3
Последний раз отредактировал Стегаааан.78rus, 15 Январь 2014 в 23:06
личный блог DiZeRTeaR
Старенький видос с фотосета Mazda MPS
Всем привет.Нашел старенькое видео,которое снимал еще когда у товарища Lavr1k была его малышка Mazda MPS.
Позвал меня на фотосет,ну я поехал и снял все,что там происходило)
Смотрите)
Автомобили: Mazda Mazda 3 (BL) Hatchback
8
24 Апрель 2013 в 18:13
506
4
Последний раз отредактировал DiZeRTeaR, 24 Апрель 2013 в 18:14
бортовик автомобиля оВосЧ
MэPэSэ^ Давай до свидания!
Ну что сказать, ну что сказать... Вот и перестал я быть спортсменом, который практически каждый день слышал "пцс пцс пцс". Тот автомобилька который мне так дорог (во всех смыслах этого слова) обрел нового пладельца, кстати тоже спорсМЭНа уже имеющего опыт обращения с подобным автомобилем.

Я вот подумал, о чем написать? Обычно все пишут как купил и как продал. :) Но мы не как все, мы попробуем сделать что-то достойное и напишем побольше полезной инфы и конечно затронем прошлое.



53
28 Октябрь 2012 в 15:25
5253
72
бортовик автомобиля Mint Rowdy
Весточка с фронта тюнинга…
Хэээлооуу смотра!
Давно не писал постов, решил это дело исправить :)

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
24
19 Сентябрь 2012 в 01:02
5415
6
Последний раз отредактировал Max Well, 19 Сентябрь 2012 в 01:06
бортовик автомобиля оВосЧ
Продаю то о чем мечтал, перемечтал видимо, выбрал комфорт!
Ну что тут скажешь то все просто....ну как просто... Решился, сначала не решился... А потом взял и решился.

Я решился продать то во что в очередной раз вкладывал свою душу, не жалел для нее ничего и берег от всей души.



Но теперь все конченно, машина побывала на мойке, заехала на стоянку и ищет нового владельца или владелицу. Ведь не перевелись еще на Руси рейсерши!

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
53
29 Август 2012 в 20:49
5049
57
бортовик автомобиля Мари Акеми
Много красивых фоток от Storogilov'a!!!
Всем привет!
Очень давно ни чего не писал.
Может из-за того, что нынешняя версия сайта мне все еще не привычна. Слишком много в ней лагов.
Может из-за того, что не было времени.
Многие из вас скорее всего знают что я продаю свою Красотку!!!!
Но вот Вам так скажем на прощание много фоток, с фотосета на МТШ. От Сани Сторожилова!
Приятного просмотра!

Ну а теперь все под кат!

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
63
6 Июнь 2012 в 02:33
4870
56
бортовик автомобиля Мари Акеми
Не большой но красивый фотосет|Fisheye|
Доброй ночи друзья!!!
Решил разбавить Вашу ночь не большим фотосетом.
Наконец то я могу радоваться своей малышкой! Я практически ее доделал, остались совсем мелочи

Вот Вам для затравки!!!

Всем кому интересно, добро пожаловать под кат
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
72
12 Март 2012 в 00:32
4124
85
Последний раз отредактировал LAVR1K.Mazda, 12 Март 2012 в 14:57
личный блог Red3MPS
Первый пошел
Всем привет, я сижу на сайте уже 3ий год, и вот, решился наконец, написать свой первый пост)
Расскажу вам о своей машинке ( mazda 3 mps), куплена она в 2008, с пробегом 10тыс. Отьездив на ней уже 40тыс, я остаюсь полностью доволен своим авто.


Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
54
11 Февраль 2012 в 14:26
3368
59
бортовик автомобиля Мари Акеми
Освежил салон и поменял "голову"
Привет СМОТРА!
вот и практически заканчиваются доработки моей красотки на данном этапе так сказать жизни....
практически все сделано по тех характеристикам авто.
всем очень доволен.
теперь настал черед стайлинга и удобства)))))
А начал я как и говорил еще летом с салона и музыки))))

Всем кому интересно,добро пожаловать под кат!
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
92
10 Февраль 2012 в 22:40
4143
123
бортовик автомобиля оВосЧ
Сяка-Сяка, еще не качает, но будет музяка!
Доброго усем времечка. Что-то я зачистил на сайте совсем, прям как когда-то, ну может оно и к лучшему. Итак, продолжая выслушивать от многих людей претензии мол купил себе MPS и забросил совсем машину не радуешь ее, я продолжаю искать все новые пути для камасутры со своим авто. Как-то по воли случая так получилось что я всегда любил хорошую музыку в машине, еще с тех давних времен, а вот с Мопсом никак не получалось....



Было море идей, но все упирались либо в штатные 2DIN или распайку магнитолы, чего ну вообще не хотелось делать. И вот когда комплект музыки лежит уже на столе неделю, а мыслей все нет, на помощь приходит приятный разговор который выливаться в начало рабочего процесса.

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
59
15 Декабрь 2011 в 18:18
4532
83
бортовик автомобиля оВосЧ
Свет Свет Свет (Долго решался)
Всем привет. Что-то удивительное происходит вокруг, второй день подряд что-то делаю со своей машиной и второй день пишу об этом. Прям как когда-то. Но и это уже не все, Машина висит на главной, удивительно но очень приятно, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДДЕРЖАЛ. Но сегодня мы будем говорить о другом, многие знают что я давно хотел сделать себе подсветку днища, еще со своей первой машины, но все как-то руку не доходили и не получалось не складывалось никак. А вот тут так сложилось что попал в руки комплекте из которого можно было творить ну и решил себя порадовать.



Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
66
14 Декабрь 2011 в 01:36
3546
150
бортовик автомобиля Мари Акеми
Part 5.Приехал ништяк!(фронтал)и решили накинуть фары.
и снова приев уважаемая смотра!
и снова с Вами Ваш LAVRIK
и снова поведаю вам про восстановление своей любимой Малышки!
сегодня проснулся с мыслью о том что надо скорей звонить на почту и проверять ПРИХОД))))
приход шикарного ништячка)
а вот кстати и он)


ну а если интересно дальше.....прошу Всех под кат!
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
62
6 Декабрь 2011 в 23:54
3752
93
Последний раз отредактировал LAVR1K.Mazda, 28 Декабрь 2011 в 23:43
бортовик автомобиля Мари Акеми
Part 3.увереннее стоим на ногах(стойки) и подушка движка
Привет смотра!
и снова с вами LAVRIK
и снова я не много забью топик своим постом о восстановлении моей красотки Mary
кто то может читал предыдущий мой пост про капот и возможно кто то даже видел первый пост про аварию
и вот сегодня Part 3 про стойки Bilstein B6 Sport и подушку двигателя




Всем кому интересно прошу под кат!
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
63
29 Ноябрь 2011 в 23:02
3605
82
Последний раз отредактировал LAVR1K.Mazda, 27 Июль 2012 в 23:52
бортовик автомобиля Мари Акеми
первая запись и БОНУС-вчерашне обещанное видео выхлопа
Всем привет народ!
многие наврно прочитали или посмотрели мой сегодняшний ночной пост с фотками и вчерашний пост про выпуск

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
78
1 Апрель 2011 в 18:41
2363
89
Последний раз отредактировал LAVR1K.Mazda, 1 Апрель 2011 в 18:52
личный блог Zvol
Mazda 3 mps "White matte - exlusive edition"=))
Сегодня немножко пофоткал машину друга...
До какого то времени она была абсолютно стоковая и красная))
Цените фотки и машину))
Много фото под катом...


Теги: МПС
30
6 Октябрь 2010 в 17:27
5669
36
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

там еще в самом посте горячие девочки)

mayvladik БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

у предпоследней, бексайд прям эталонный

ленивый.77rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building