Написать пост

Поиск по тегам

личный блог M415W
Работа полиции ОАЭ или для чего им суперкары, кроме понта.


сравнивать бессмысленно:)

2
26 Октябрь 2015 в 16:04
589
0
личный блог Jr.Racer
Автоклуб SMOTRA.RU В Need For Speed World.
Решил написать этот пост, знаю оффтоп и для этого существуют различного рода темы, НО все же напишу так как много кто не знает о существовании нашего автоклуба и надо всем показать, что он существует, даже в кибергонках перейду к делу, ребят кто-нибудь играет в Need For Speed World? Просто одному ск
3
10 Ноябрь 2014 в 15:05
2017
2
Последний раз отредактировал Jr.Racer, 10 Ноябрь 2014 в 15:09
личный блог Las2.0
Изготовление выхлопных систем в СВАО г.Москвы
Хочу немного порекламировать новую станцию обслуживания что расположена на Северо Востоке Столицы по адресу ул.Тайнинская д9.
Ранее уже говорил, показывал что строим станцию по обслуживанию, доработке автомобилей, хоть официального открытия еще не было но это не мешает ребятам каждый день принимать в работу автомобили которым требуется внимание специалистов.
Сегодня я уделю внимание специалисту по сварке, т.е человеку который способен сотворить красивые, работающие выхлопные системы, расчитать и собрать впускную систему на автомобили любых марок.
21
13 Август 2014 в 18:44
9393
5
личный блог Fairbird
Не фуфло, день первый, нелегал и тайм атак!
Не фото колченогих бабенок на ржавых корытах, не реклама, не разглагольствования многочисленных беспонтовых и понтовых ораторов Драйва 2 а NETTO моторы, машины, драги, кольцо, стрит рейсинг и все в таком духе в лучших традициях самого продвинутого автомобильного государства в мире, ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ, открытие эвента, весь диск почти 3 часа и самое интересное я постараюсь выложить тут для вас . в этой части хоть она одна из самых "слабых" интересная борьба развернулась между кольцевым камаро и ниссано корче ГТРом, разница на последнем круге составила три тысячных секунды ! ! ! В следующих сериях Дино день, драг, стрит и много еще чего интересного, не пеключайтесь :)

11
19 Август 2012 в 10:34
3987
10
личный блог В.К.
Ощущения
Доброго вечера :)

В последнее время чуть ли не все автопроизводители пытаются сделать свои автомобили мощнее, быстрее, круче...

Одни проходят Нордшляйфе быстрее именитых конкурентов, другие умудряются запихнуть под капот семейного седана 500 и более лошадиных сил...

Не знаю, кому как, но для меня все же главным в автомобиле являются ощущения, а не цифры.
9
17 Июнь 2012 в 23:46
773
35
личный блог Melvis
Небольшой блог о Nissan GTR 2013+видео

Nissan GTR становиться всё лучше и лучше с каждым поколением и модель 2013 года не стала исключением из правила. В первоначальной версии 2007 года Nissan GT-R имел мощность в 473 лошадиные силы, модель 2012 года имела уже мощность в 530 л.с. Ходили слухи, что новинка от Nissan будет иметь 560 л.с
Автомобили: Nissan GT-R
2
13 Март 2012 в 15:46
1098
10
личный блог romka222
Nissan обновил супер-кар GT-R: еще больше мощности!!!
Nissan GT-R Pure edition-как много смысла в этих словах)))
Автомобили: Nissan GT-R
62
8 Ноябрь 2011 в 18:48
3737
65
Последний раз отредактировал romka222, 8 Ноябрь 2011 в 19:41
личный блог ГГрачёв
Фотоотчет Moskow Unlim 500 этап 7
Фотоотчет с 7 этапа анлима . Фото с первого и второга дня .

7
15 Октябрь 2011 в 14:57
595
7
Последний раз отредактировал ГГрачёв.71rus, 16 Октябрь 2011 в 00:25
личный блог Лимпопо
А помните этот GTR?
Уже было, да?
49
13 Сентябрь 2011 в 10:45
3387
114
Последний раз отредактировал Лимпопо.К.И., 13 Сентябрь 2011 в 11:30
бортовик автомобиля madnes4
Драг финалы заездов, 1/4 — 7.71 лучшее время, бонус авария в
Машины жалко, в хлам и за первые 30 метров гонки, видео получилось не короткое но интересное, грузовик уделал ГТР, это радует :) меня выбили за долго до финалов, выбили это образно, сетки не было, просто брали самые быстрые машины в классе и ставили на финальный заезд, посмотрите и скажите мне как вам класс стрит кар ?:) их там несколько, ну выберете самый быстрый, жесть короче, наслаждайтесь, с уважением !


Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
37
1 Сентябрь 2011 в 19:04
2966
80
бортовик автомобиля madnes4
Драг день, разминка, время 7.8 на 1/4 , еще чуть ночи .
Первая часть из двух о драг заездах, времена порожают, вторая часть вААПще бомба, овощные GTR-ы, и много американцев, пусть вас не удивляют времена турбаламб, если бы вы платили за их ремонт то поняли бы почему такое время они показывают :) мой заезд с Z06 , ну это мелочи по сравнению с размахом на видео, наслаждайтесь, с уважением !


Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
37
31 Август 2011 в 18:20
2676
43
бортовик автомобиля madnes4
часть третья, трак день !
Совершенно не интересное видео, Supra в дереве, дрифт на Panamera , Viper вылетевший с трассы, в общем было скучно, первое место вот та зеленая шняга с каркасом безопасности на лобовом стекле, второе и третье это GTR-ы фирмы AMS по 1000 сил из предыдущего поста, я зделал пару кругов и решил побереч
Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
23
27 Август 2011 в 15:59
2654
55
Последний раз отредактировал Fairbird, 27 Август 2011 в 16:03
бортовик автомобиля madnes4
Фото с трека и рассказ о прошедшем дне в эмоциях !
Отдохнул , пришел в себя , можно подробнее с расстановкой к тому же профессиональный фотограф который работал на трассе выложил свои фото .

приехал я туда к 9:00 , оставил машину на инспекцию и пошел за парту , для меня это был первый раз , потому было можно даже сказать интересно , час нам терли что как и куда , что какие флаги означают , это я пропускаю и так : первые 2 сессии по 20 минут с тренером
Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
62
9 Май 2011 в 15:39
2540
45
личный блог Abramovich01
MUSCLE CAR на smotre)))
Всем привет -)))
как вы поживаете???
В общем фото со смотры)))
Хозяин машины)
Тут тут тут

под кат)
102
24 Апрель 2011 в 02:54
3318
70
Последний раз отредактировал Abramovich01.Мафия, 2 Май 2011 в 23:00
бортовик автомобиля Knight Rider
Это только начало:)) Обновил ГТР.
Автомобили: Nissan GT-R
366
7 Март 2011 в 00:50
17362
355
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

там еще в самом посте горячие девочки)

mayvladik БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

у предпоследней, бексайд прям эталонный

ленивый.77rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building