Написать пост

Фильтр по авто постам

бортовик автомобиля ZOMBIE KILLER
Hummer и ряженые девчули на Comiccon2016
Автомобили: Hummer Hummer H3
25
7 Ноябрь 2016 в 12:15
6854
9
личный блог Razr
Бессмертный Порше, разгон до 100, ОКА и девочки. RazrVLOG #1
Автомобили: Porsche Cayenne (955)
17
17 Октябрь 2016 в 22:38
5906
1
Последний раз отредактировал Razr.ЮВАО, 19 Октябрь 2016 в 03:12
бортовик автомобиля Лягушонок
Маленькая поломка - предвестник большой.
Всем привет! Пост о небольшой поломке, предвестнике большой работы по Весне.

Автомобили: Skoda Fabia II
31
17 Октябрь 2016 в 12:54
5920
9
бортовик автомобиля Каптюша
Теперь в ней можно жить... :)
Всем привет! Как обычно, вводных, -не будет. Просто немного информации и новшеств.
Автомобили: Chevrolet Captiva
32
11 Октябрь 2016 в 14:25
7763
18
личный блог LIL DIM
BMW E53.Эталон пятьдесят третей машины.
Всем привет.
Еще раз скажу о том , как я люблю бмв.
53 кузов - пожалуй самый интересный кузов из ленейки х5.
И что бы педики на мопедики не кричали. Но 53 он и будет 53 он и будет эталоном.
если говорить о 70тке. то я вас умоляю.
все это уже не БМВ.

три литра, дизель.
Едет очень хорош
18
10 Октябрь 2016 в 12:02
5699
24
бортовик автомобиля Е93
Кабрик в новом клипе Tony Tonite и Кравца


Автомобили: BMW 3er Cabrio (E92)
16
12 Сентябрь 2016 в 16:41
5411
5
Последний раз отредактировал модератор, 18 Сентябрь 2016 в 19:44
личный блог Razr
Гоночные войны 2016. Поездка в Питер EvilEmpire, Stilovdaily
28
13 Август 2016 в 15:40
8521
6
личный блог ленивый
уебан
я просто оставлю это здесь



рассерчал на меня из-за того что я не подвинулся
14
6 Август 2016 в 01:30
4195
39
бортовик автомобиля Е93
BMWFEST2016 БЕЗ Разборок с Охраной, смс и регистрации!)
Автомобили: BMW 3er Cabrio (E92)
25
5 Август 2016 в 19:21
7813
15
Последний раз отредактировал Anton Brummen.TUNED, 5 Август 2016 в 20:04
личный блог Razr
BMW FEST 2016. Разборки с охраной. Потанин. Много БМВ!



30 июля прошел Четвертый Всероссийский съезд владельцев Bmw и Mini в парке Яхрома. Как и ожидалось, на мероприятие съехалось много людей. Среди машин были замечены не только жители двух столиц, но и ребята из Белоруссии. Известные авто-проекты, известные блогеры и владельцы разных авто приехали посмотреть, оценить и поучаствовать.


22
31 Июль 2016 в 15:47
7937
7
бортовик автомобиля Кай
Как мы запороли кожаный салон Porsche. Химчистка реставрация
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам про наши приключения с моим бежевым, кожаным салоном на Porsche Cayenne S Как мы его решили отхимчистить своими руками, что из этого вышло и почему смотрите на видео)


Автомобили: Porsche Cayenne (955)
16
26 Июль 2016 в 23:51
7948
0
Последний раз отредактировал Razr.ЮВАО, 26 Июль 2016 в 23:53
бортовик автомобиля Лягушонок
+ ещё один ништяк
Всем привет! Однажды как-то ехали по делам... И стали нам проезжающие мимо водители сигналить и показывать на колёса... Что за фигня? Машина идёт ровно, в сторону не уводит... Остановились и увидели заднее полуспущенное колесо... :(
Автомобили: Skoda Fabia II
33
25 Июль 2016 в 10:58
6335
24
бортовик автомобиля ZOMBIE KILLER
Видеорепортаж со Старкон2016


Итак видеорепортаж который мы сняли с Димой UDO на Старконе готов! Жду отзывов!)



ну и немножко не вошедших во вчершний пост фотографий)

Автомобили: Hummer Hummer H3
11
21 Июль 2016 в 11:43
3279
8
бортовик автомобиля ZOMBIE KILLER
Хаммер на Старкон2016


На позапрошлой неделе мы с Димой UDO участвовали в известном питерском фестивале фантастики, кино и науки СТАРКОН2016 . Для нас это был первый опыт подобного рода мероприятий, но в целом всё понравилось. А так же замечательный фотограф Паша pb-sb сделал нам кучу крутых фотографий! Итак смотрите кака
Автомобили: Hummer Hummer H3
33
19 Июль 2016 в 11:46
8057
16
Последний раз отредактировал Anton Brummen.TUNED, 19 Июль 2016 в 17:44
личный блог LIL DIM
Воистину летний фотосет.Малышка на которой я летал<3 История

Эх, два дня назад в моей жизни был весьма яркий момент.
Яркий день казалось бы с чего.
погода была не очень, тучи - солнце не было.
Но я поехал снимать 330i а значит 3х литровую бмв.
24
18 Июль 2016 в 03:42
7350
23
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?